Ребенок подрос, можно и в бустер. Он легкий, компактный и стоит намного дешевле, чем автокресло. Разбираемся в правилах использования бустера, автокресел и других устройств. Бустер используется в качестве альтернативы автокреслу. На заднем сидении в бустере перевозят с 7 лет.
С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2023 году: основные правила и рекомендации
Их следует использовать только в качестве экстренного решения и непродолжительное время, например, при перевозке ребёнка в чужой машине или такси. Выбирайте бустер с направляющими, сделанными из прочного твёрдого пластика. Корпуса бустеров из пенополистирола, как правило, низкого качества и менее прочны. Лобовое столкновение У взрослого человека тазовые, лобковая и седалищная кости срослись и образовали устойчивое основание, в то время как у растущего ребёнка они еще не сформировались. Значительно меньший и податливый гребень подвздошной кости ещё недостаточно устойчив, чтобы надёжно удерживать поясной ремень на бёдрах в случае удара. Бустеры с нижними направляющими ремня отклоняют поясной ремень так, что он проходит как можно ниже и передаёт большую часть нагрузки через бёдра. Таким образом вы снижаете риск травм при лобовом столкновении и выполняете минимальные юридические требования по безопасности детей. Но диагональный ремень проходит в опасной близости к шее.
Кроме того, поскольку он не регулируется, многие родители кладут его под руку ребёнку. При аварии это опасно: верхняя часть тела плохо фиксируется, диагональный ремень безопасности врезается в область груди и живота, что может вызвать серьёзные травмы. Некоторые бустеры имеют лямку с направляющей для коррекции диагональной части автомобильного ремня, что несколько улучшает ситуацию Боковое столкновение Хотя лобовые столкновения происходят чаще всего, составляя около 60 процентов всех происшествий, риск серьёзных травм при боковых столкновениях значительно выше.
Отличаются ли стоимости удерживающих устройств и автокресел? Стоит сказать, что хорошее кресло, которое соответствует всем нормам ЕС и Таможенного Союза, может стоить от 10-ти тысяч рублей и выше. Можно найти и более дешевые образцы, как правило, китайского производства. Но они тоже будут стоить от 5000 и выше. Бустеры для более старшего возраста обойдутся дешевле — от 1500 рублей. Часто водители желают экономить даже на безопасности своих отпрысков и ищут еще более дешевые варианты.
Стоит такое чудо-устройство в официальных магазинах 386 или 497 рублей в зависимости от модели и размера. Казалось бы, что экономия очевидна — зачем платить 15-20 тысяч, если можно отдать 500 рублей. Что представляет из себя ремень ФЭСТ? Как известно, штатный ремень безопасности автомобиля является трехточечным и состоит из поясничного и плечевого отделов. Он рассчитан на минимальный рост пассажира не менее 150 сантиметров.
Кроме того, тестовые испытания подобных удерживающих приспособлений проводятся не так тщательно, как классических автокресел, а по упрощенной методике. Плюсы С другой стороны, стоят они на порядок дешевле, что является их безусловным положительным качеством. Их цена в зависимости от конструкции может колебаться в пределах от 500 до 5000 рублей. Отсутствие громоздкости, легкость и компактность — добавочные плюсы к конкурентным преимуществам автобустеров. Эти качества имеют особое значение для автомобиля с малогабаритным салоном.
К плюсам можно отнести удобство времяпровождения при транспортировке детишек, а также комфортность, которая обеспечивается одноременной фиксацией, в отличие от пятиточечной. Одноременная фиксация на бустере более удобна, однако менее безопасна, чем пятиточечная На каком бустере остановить выбор? При выборе упомянутых устройств тщательность и скрупулезность не помешают, ведь речь идет о безопасности ваших деток. Наивное мнение о том, что все виды устройств представляют собой одно и то же, а отличаются только ценой, не соответствует истине. Существует многообразие нюансов, знание которых и их учет при выборе и покупке автобустера сослужит вам хорошую службу. Итак, прежде всего обращаем внимание на качество материала детского кресла. В идеале автобустер должен состоять из 4 слоев. К ним относятся: смягчающая прослойка;.
Дети до 7 лет должны перемещаться в автокресле, которое фиксируется ремнями безопасности либо ремнями и удерживающей системой ISOFIX International Standard Organization Fix — специальным креплением, которое уменьшает движение автокресла из стороны в сторону и его вращение. При этом число несовершеннолетних, пострадавших в ДТП, ежегодно растет Детям от 7 до 12 лет кресло нужно уже не всегда. Это главное послабление, которое появилось в последней редакции ПДД. Но в правилах есть одна оговорка: ребенок должен быть выше 150 см и весить не менее 36 кг. При этом на переднем сиденье наличие спецустройства по-прежнему обязательно. Это говорит о том, что устройство соответствует требованиям техрегламента и прошло краш-тесты на безопасность.
Бустер для ребёнка: топ-15 популярных моделей
Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита. Бустер – это специальное сиденье для ребенка с подлокотниками и креплениями. В ролике показана разница в автокресле группы 2-3 и бустере. Смотрите видео онлайн «Краш-тест бустера и автокресла группы. Откройте Яндекс Go и выберите кресло, подходящее вашему ребёнку по возрасту. Ничего этого у бустера нет, он соответствует совсем другому росту и весу ребенка, нежели кресло, да и предназначен для других целей.
Бустер с Isofix: особенности, выбор, производители и отзывы
В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. "При ударе, если отрывается крепление isofix, к примеру, то ребенок вместе с креслом может удариться о переднее сидение.
Правила перевозки детей в автомобиле
Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети.
Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность.
Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг.
Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика.
Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода.
Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Такие бустеры выполнены из обычного пенопласта, либо очень тонкого пластика. Первый материал при аварии легко раскрошится, а второй расколется. Таким образом, очевидно, что данные материалы никогда не обеспечат ребенку должную безопасность. Отдайте предпочтение моделям бустеров с высокими подлокотниками. Эти изделия дают возможность более надежно фиксировать ребенка. Еще один плюс — пассажиру будет более комфортно держаться при слишком резких поворотах на дороге. Наиболее оптимальной шириной подлокотников для всех маленьких детей является ширина в 30 см. Выбранный бустер непременно должен иметь официальный сертификат качества.
Чтобы мягкая обивка всего салона автомобиля не повреждалась, выбирайте бустеры с очень гладкой нижней частью. Для сидений из кожи всегда можно купить подкладку. Бустер обязательно должен быть качественным. Об этом говорит полное отсутствие видимых дефектов. Выбирая бустер, обязательно проверяйте его на прочность. Ведь без нее, к сожалению, не обеспечить нормальную фиксацию. Теперь вы знаете как выбрать бустер для детей в машину, поэтому их безопасность в автомобиле будет на высшем уровне. Если остались вопросы, задайте их в комментариях.
Бустеры зачастую достаточно компактны, имеют небольшой вес, просты в установке. Они служат прекрасным вариантом для перевозки крупных детей, для которых бывает сложно подобрать стандартное автокресло. Но, бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности. Характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем у классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями, рекомендован для детей выше 120 см и весом более 15 кг.
Полноценное автокресло оберегает ребенка при перевозке благодаря боковой защите, массивной спинке с подголовником и трех-пяти точечным ремням безопасности. Всё это отсутствует в бустере.
Согласно рекомендациям, использовать бустер разрешается только для детей старше семи лет. Но родители самостоятельно должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о переходе на бустер. Совсем отказываться от бустера можно, когда рост и вес ребенка соответствуют требованиям для взрослых сидений. Обычно это происходит в возрасте 12 лет, когда ребенок становится выше 150 сантиметров и весит более 36 килограммов. Но существует также исключение, которое касается детей младше 12 лет, превышающих данные показатели: им можно ездить без удерживающих устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей.
Штрафы за неправильную перевозку ребенка Штрафы за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств предусмотрены статьей 12.
Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера?
А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица!
От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи.
Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.
Ничего этого у бустера нет, он соответствует совсем другому росту и весу ребенка, нежели кресло, да и предназначен для других целей.
Поэтому сравнивать эти два устройства неверно. Бустер необходим в тех случаях, когда: нет возможности купить автокресло: пусть лучше будет бустер, чем совсем ничего; ребенок капризничает и не хочет садиться в обычное кресло; детей приходится возить в машине крайне редко, а потому приобретение дорогостоящего оборудования в виде автокресла нецелесообразно; также не всегда стоит покупать кресло, если машина недавно появилась в семье, а ребенок в ближайшие пару лет уже вырастет и не будет в нем умещаться. В любом случае правила перевозки детей предписывают заботиться о безопасности юных пассажиров, поэтому окончательное решение должны принимать родители. Главное — помнить, каких детей можно перевозить на бустере согласно ПДД.
Недостатки: Сиденье задирается при защелкивании в isofix, из-за чего приходиться выкручивать два болта и ставить подкладки; Трещит и шатается, когда никто не сидит; Дешевый на ощупь пластик. Siger Booster Fix 22-36 кг Средняя цена — 4000 руб. Оптимальный вариант для детей от 6 до 12 лет обеспечит им защиту на протяжении всей поездки. Особенностью кресла является увеличенная площадь посадочного места, чтобы было комфортно сидеть даже в зимней одежде.
Кроме того, благодаря покатому переднему краю удается исключить давление на ноги ребенка. Зафиксировать его можно с помощью штатного ремня посредством направляющей лямки, дающей возможность регулировки положения ремня. С помощью системы Isofix бустер крепится к силовому каркасу для обеспечения максимальной безопасности. Материал чехла не является токсичным и не собирает пыль, а также его удобно чистить и стирать.
Недостатки: Из-за широкой формы неудобно пристегивать ремень; Нельзя регулировать уровень выдвижения isofix, в результате чего остается зазор 5 см между бустером и спинкой; Из-за нестандартной ширины подойдет не для всех машин. Ребенок в возрасте 3-12 лет по достоинству оценит сиденье с высокими подлокотниками и мягким основанием, чтобы можно было с комфортом преодолеть любое расстояние. Спинка с мягкой вставкой легко снимается, а широкая площадь посадочного места подойдет упитанным крохам или деткам в зимней одежде. Фиксация осуществляется с помощью isofix или трехточечных ремней.
Недостатки: В кресле используются материалы, не пропускающие воздух. Osann Lux Isofix 15-36 кг Средняя цена — 5000 руб. Модель премиум-класса с немецким сертификатом безопасности является одним из лучших предложений среди ближайших аналогов, фиксируемых с помощью isofix или обычных ремней. Благодаря анатомической форме удается избежать онемения частей тела ребенка в дальней поездке.
В комплект входит направляющая для корректировки положения ремня в зависимости от роста. Таким образом, снижается риск травмы шеи. Тканевой материал удобен в уходе в любое время хода, а при необходимости его можно снять и постирать. Недостатки: Ремень вставить непросто из-за широкого сиденья; Дешевое пластиковое крепление Isofix; Попадаются кресла с бракованным болтом крепления isofix.
Инспектор может проверить правильную установку устройства, его соответствие параметрам, маркировку. Таких крошек возят в автолюльках, фиксируют пятиточечными ремнями и располагают спиной или боком. Вперед сажать можно, но назад — безопаснее. Источник: piqsels. Но отстегивать всех детей, выпускать их из салона иногда прямо на дорогу или в сугроб , а через пять минут всех пристегивать обратно, не хочется. Как поступить правильно? Что говорят ПДД: оставлять малышей младше восьми лет одних в машине нельзя. И это правильно — дети непредсказуемы. Но на пять минут столько может длиться остановка авто, а не стоянка вы все-таки можете выйти и оставить малыша. То есть, если вы припарковались в разрешенном месте, включили аварийки, выскочили из авто, сделали что-то быстро в зоне видимости ребенка и вернулись назад, то теоретически не нарушили правила.
В России запретят детские адаптеры и бескаркасные автокресла
Бустер имеет широкое сидение и высокие подлокотники, поэтому подойдет для крупных и высоких детей. С 7 лет, если рост и вес соответствует, на заднем сидении можно перевозить без бустера/кресла, только штатный ремень. Что выбрать: бустер или автокресло. Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что автомобильное кресло – это, однозначно, более безопасный способ перевозки ребенка. Кресло или бустер можно использовать как впереди, так и сзади, но при условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. В возрасте от 7 до 11 лет ребенка можно перевозить без детского кресла на задних сиденьях, но в бустере или детском кресле на переднем сиденье.
Бустер с каких лет?
👌Лучшие бустеры для детей на 2024 год | Бустеры (22-36 кг) по цене от 889 ₽ в интернет-магазине Детский Мир. |
Что такое бустер для детей и как им пользоваться | Дочка подросла и вместо детского кресла, купили ей в обычном магазине автозапчастей такой бустер в мою автомашину или мужа. |
С какого возраста можно использовать бустер и штрафы за неправильную установку | С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера и автокресла? |
11 лучших бустеров в машину - Рейтинг 2024 | Не допускается использовать бустер на переднем сиденье с подушкой безопасности для пассажира. |
Детский тариф Яндекс Go — надёжные кресла и подготовленные водители | Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла. |
Рейтинг лучших детских автокресел. Топ-18 моделей
Купить бустер для детей (от 22 до 36 кг) в интернет-магазине Быстрая доставка по Москве. Низкие цены. Акции и скидки постоянным покупателям. Отличия кресел и бустеров, разновидности, плюсы и минусы, системы isofix или latch, рейтинговые бустеры на 2024 год. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Сиденье должно быть умеренно жестким, а сверху бустер должен накрываться гипоаллергенным чехлом. Кресло или бустер можно использовать как впереди, так и сзади, но при условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. Отличия кресел и бустеров, разновидности, плюсы и минусы, системы isofix или latch, рейтинговые бустеры на 2024 год.