Новости когда вышел ну погоди

Несомненно, мультфильм «Ну, погоди!» оставил свой след в истории анимации и стал настоящей культурной иконой. «Ну, погоди!» — культовый советский и российский мультсериал. Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 — 1981). Сюжет «Ну, погоди!» отсылает нас к американскому «Тому и Джерри», но советский мультфильм кажется более поучительным: главные герои «Ну, погоди!» — полная противоположность друг другу: если Волк — злостный нарушитель закона, то Заяц — примерный советский гражданин. В 1984 году вышла ЖК-игра под названием "Ну, погоди!". был выпущен в Советском Союзе. Кадры из мультфильма «Ну, погоди!».

1 января 1969 года вышел в свет первый выпуск мультфильма «Ну, погоди!»

  • Ну, погоди! — даты выхода серий
  • Ну, погоди! 2 сезон — дата выхода всех серий сериала
  • Содержание
  • 10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха

«Ну, погоди!» 52 года назад родился самый любимый мультик трех поколений

Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!». В 1968 году режиссер-мультипликатор Вячеслав Котеночкин даже не предполагал, что мультфильм «Ну, погоди!» превратится в сериал из 18 серий. Следующий эпизод «Ну, погоди!» выйдет 31 декабря.

Когда появились первый пилотный выпуск мультсериала "Ну, погоди!"?

Художественный взгляд Вячеслава Котёночкина как-то зацепился за комичного стилягу: одетый по моде хиппи длинноволосый парень с сигаретой в зубах и выпиравшим над ремнем джинсов-клеш пивным животом выглядел настолько несуразно, что просто просился на карикатуру о неправильном образе жизни. А у того было и собственное представление о подобном персонаже. В 1941 году Светозар Кузьмич встретил прототипа будущего Волка во время эвакуации в Новосибирске. На сибирском морозе Русаков дожидался своей очереди в кинотеатр, а какой-то наглый тип бесцеремонно растолкал толпу и влез по головам. Засевший в памяти образ хулигана и послужил «сырьём» для интерпретации в работе над Волком. Играть Волка сперва собирались поручить Владимиру Высоцкому. Он идеей озвучивания загорелся, но худсовет заартачился — одиозная, дескать, кандидатура… От Высоцкого в «Ну, погоди! Анатолий Дмитриевич на ироничных коллег не обижался, подтверждая при случае, что считает «Ну, погоди! Ради нее он даже иногда пренебрегал сценой Театра сатиры, где был обязан играть спектакли по трудовой книжке, за что неоднократно получал режиссерские выволочки от Валентина Плучека.

Папанов играл Волка до конца жизни и даже… после своей смерти: в 1987 году артиста не стало, и очередные 17-я и 18-я серии были озвучены монтажом остававшихся в архиве звуковой студии записей голоса артиста. Не видел альтернативы Кларе Михайловне и режиссер «Ну, погоди! Воспитание и политика Не всем чиновникам «Союзмультфильма» нравилось «воспитание подрастающего поколения на аморальном примере». Такой «асоциальный» тип, как Волк, в каждой серии мог вызывать вопрос: «Чему детей учите? Он и курит, и дерется, и плюется, и шкодничает, и подличает. Авторам приходилось объяснять взрослым дядям то, что было понятно ребенку: добро в мультфильме побеждает зло, «плохой парень» остается в дураках, а мораль в том, что дурные поступки — наказуемы.

Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается. На текущий момент при 500 тысячах просмотров трейлер набрал 3,5 тысячи лайков и 33 тысячи дизлайков.

В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором».

Анатолий Дмитриевич на ироничных коллег не обижался, подтверждая при случае, что считает «Ну, погоди! Ради нее он даже иногда пренебрегал сценой Театра сатиры, где был обязан играть спектакли по трудовой книжке, за что неоднократно получал режиссерские выволочки от Валентина Плучека. Папанов играл Волка до конца жизни и даже… после своей смерти: в 1987 году артиста не стало, и очередные 17-я и 18-я серии были озвучены монтажом остававшихся в архиве звуковой студии записей голоса артиста.

Не видел альтернативы Кларе Михайловне и режиссер «Ну, погоди! Воспитание и политика Не всем чиновникам «Союзмультфильма» нравилось «воспитание подрастающего поколения на аморальном примере». Такой «асоциальный» тип, как Волк, в каждой серии мог вызывать вопрос: «Чему детей учите? Он и курит, и дерется, и плюется, и шкодничает, и подличает. Авторам приходилось объяснять взрослым дядям то, что было понятно ребенку: добро в мультфильме побеждает зло, «плохой парень» остается в дураках, а мораль в том, что дурные поступки — наказуемы. Цензоров убедил тот факт, что хулиган Волк поддается перевоспитанию. А коли так, пускай уже куролесит: семь бед — один ответ.

Правда, они тоже иной раз пытались проявить бдительность. Например, после просмотра серии, где Волк в музее прячется в гроб Рамзеса II, ответственный чиновник обеспокоился, не испортит ли аполитичный мультфильм международные отношения между СССР и Египтом. В 70-х годах создатель первых семи серий мультфильма решил эмигрировать в Израиль. Известного литератора и кинематографиста тут же освободили с работы и вычеркнули из титров, хотя за границу выпускать не спешили. Чтобы выехать из Союза, Камову пришлось написать с десяток заявлений и трижды объявлять голодовку.

Злое дело задумали Баба-Яга с Колываном и отправили богатырей в тропики, чтобы не мешались. И не просто местами, а ещё и телами! Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны».

Ну, зритель, погоди!

Главные новости. Вскоре после выхода первой серии «Ну, погоди!» на студию «Союзмультфильм» начали приходить целые мешки писем с просьбой продолжить историю волка и зайца. «Ну, погоди!» стал «нашим ответом» США, а вернее, их «Тому и Джерри». Н.С. Хрущев, побывавший в США в самом конце 50-хх годов, после возвращения дал четкое указание догнать и перегнать.

В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!"

Ну, погоди! — Posmotreli ТО «Экран» выпустило три телевыпуска «Ну, погоди!». 1980 год — выпуск 1, сдвоенный следующий выпуск 2 и 3 — через год.
История создания «Ну, погоди!» хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии.

Ну погоди, «Ну, погоди!» еще вспомнят наши внуки…

Ну, погоди! — Рувики: Интернет-энциклопедия «Ну, погоди!» стал «нашим ответом» США, а вернее, их «Тому и Джерри». Н.С. Хрущев, побывавший в США в самом конце 50-хх годов, после возвращения дал четкое указание догнать и перегнать.
«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь | КиноРепортер Ну, погоди! — популярный советский и российский анимационный сериал производства студии «Союзмультфильм», транслировался с 14 июня 1969 по 22 декабря 2012.

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом то есть фактически сделал селфи. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал!

Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [13] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [14] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню.

Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Владиславу Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Покойный Владислав Петрович уважал «Ну, погоди! Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал.

Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову.

Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел.

Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная?

Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня [ править ] Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». К нему пристала муха, затем шмель, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за огромного шершня , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый ку-ку-ре-ку погоди!

Пришёл по воду Гусь в характерной провинциально-деревенской одежде, в 1970-х годах уже даже малость архаичной , вытащил Волка, получил по морде , Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник; судя по пряжке ремня — дембель , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [20]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить всю пшеницу, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Потом вломился на птичий двор, упаковал комбайном кур и уток и сам попал внутрь агрегата, вылетев упакованным в проволочный брикет. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог.

Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе дал дёру. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь швырнуть ему вслед консервную банку.

Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка [22] , и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!..

Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним.

Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль.

Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо.

I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром.

Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов.

Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах.

Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк». Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже собирался написать для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…» — когда лезет по канату к Зайцу. В итоге утвердили бесподобного Анатолия Папанова.

На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи.

Все статьи автора «Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди! Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. Кроме того, первые четыре эпизода уже доступны для просмотра на Okko. Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк».

Не умер , только покрылся льдом. Пародия — на некоторые сцены фильма Н. Михалкова «Урга: территория любви» 1991. Ужас у холодильника — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Кстати, одно другому не помеха, в 1990е-то. Детям это смотреть нельзя! Там же присутствует леденящая кровь юных зрителей пародия на фильмы об оборотнях, а ещё и На тебе! Скрытая реклама — тысячи её! В этом и в следующем выпуске. Например, неприступный сейф «Krosna» реальная марка, бывшая весьма на слуху в начале 1990-х, и часто мелькавшая в телевизионной рекламе , в котором прячется Заяц. Что за фигня, автор? Водит, как псих — в прологе Волк и Заяц мчатся на неуправляемой машине. Драматическая смена причёски — шутки ради : пролетев под фурой, машина лишается крыши, а Волк получает причёску в стиле «Шварц в Терминаторе». Крутая тачка — машина, которую Волк угнал в прологе. Антилопа-гну — самокат, в который сложились обломки этой машины после столкновения с деревом. Ремонт пинком и такой-то матерью — в прологе Волк, так и не разобравшись с панелью управления машины, заводит её хорошим ударом кулака, и то случайно: искал открывашку для бутылки, сильно долбанул, вырвал с мясом пучок проводов, те замкнулись, и тачка рванула. Сам себя перехитрил — запершись в сейфе, Волк не подумал, что изнутри его не открыть. Бензин — это взрывчатка — выбраться из сейфа Волку удалось из-за взрыва растёкшегося у него под ногами содержимого собственной зажигалки. Аллюзия — финальная схватка радиоуправляемых роботов на световых мечах отсылает к «Звёздным Войнам», а сами роботы похожи на Йоду и Вейдера. Не в ладах с биологией — кости в ушах Зайца на рентгене. В описываемом мире какая-то немножко другая биология?.. Или упоротому Волку просто примерещилось? Бобры — два спасателя. Двоих, похожих на них, мы уже видели в самом первом выпуске, действие которого происходило ещё в советские времена а тут у нас аквапарк, и зарубежный круиз… справедливости ради, в СССР такое тоже было хоть и куда реже , но это явно уже нулевые. Свинья с тремя парами сисек летит на зарубежный курорт. Кстати, это экранизация одной из глав комикса А. Акула-людоед — приплыла, заметив как вокруг вышитой на полотенце, которым обернулся волк, собрался косяк любопытных рыбок. Схватка Волка с ожившим шлангом повторяет борьбу с чемоданом из седьмой серии. Эпизод со скутером аналогичен эпизоду с погрузчиком из тринадцатого мультфильма. Финал с кукушкой повторяет похожий в пятнадцатом. Тюнибё — Волк-Паук. И ведь на клею почти сумел подняться до балкона на верхнем этаже. Оральная фиксация — вечную волчью сигарету заменили леденцом на палочке. Верный ломик — дачник Козел, в машину которого Волк угодил бревном-тараном, гонял его по деревне с гаечным ключом наготове. Вокруг мультфильмов Визуальная отсылка : 18-й — битва роботов на световых мечах в лучших традициях « Звездных войн ». Кроссовер — среди персонажей «Путешествий пана Кляксы» появляются Волк с Зайцем. На тебе! Обычно — но не всегда — в этой сцене обозначается и очередное место действия. Потом показывают опенинг, а уж потом идёт весь остальной выпуск, в финале которого Волк так или иначе опять терпит крах. Явление было столь необычным, что многие советские дети думали, будто им показали две серии, а не одну. В 4 выпуске «На стадионе» Волк, непосредственно перед опенингом, даже ругнулся «Ну, Заяц!.. Этот выпуск примечателен ещё и тем, что только в нём основной сюжет является непосредственным продолжением сцены перед опенингом. Может быть, она просто оказалась слишком длинной и её разбили на две части, из-за чего Заяц и появляется только после титров? В начале — явная реклама АМТ. Шарж — образ Волка создавался под невысокого Высоцкого , в полу пародийном виде воспроизводя его имидж, созданный в жизни и песнях. Зверюге даже вручили гитару. А вот рост и пластика — от Котёночкина. Правда, в Котёночкине было 187 см, а Волк немножко пониже. Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Владимир Высоцкий. Но цензоры поставили вопрос категорически: или в мультфильме не будет Высоцкого, или мультфильму не бывать. На роль Волка пришлось взять Папанова, но Котёночкин всё-таки показал цензуре фигу: в первой серии поставил в качестве фоновой мелодии фонограмму «Песню о друге». Труднодоступное произведение — музыка к мультфильму по большей части не писалась специально, а набиралась с миру по нитке из произведений не только советских, но и из соцлагеря и даже дальнего зарубежья. Но нигде в титрах не указаны конкретные названия. С начала 00-х энтузиасты собирают сведения о саундтреке, многие композиции нашлись, но белых пятен ещё достаточно. Также рекламный ролик «Волшебная камера» и сюжеты из «Фитиля» «Удивительные башмаки» и «Фальшивый мотив» долгое время считались утерянными. Эффект большой крокодилы — как минимум половина мелодий, использованных в цикле, ассоциируется именно с ним, а не с оригиналом. Некоторые мелодии также использовались в детских передачах в похожем контексте, но в иной аранжировке. В частности, в мультике А. Татарского «Возвращение со звезд» ТО «Экран» 1982 г. Лема и его адаптациями! А отсылка во время общего сбора космонавтов идет не к каноническим выпускам, а к заставке апокрифов Бутырина, которая изначально была заставкой не к ним, а к мультикам вообще в телеэфире. Фальшивое слово Божие. Перед выходом 19-го и 20-го Котеночкин-младший в интервью говорил, что планирует продолжать, но главными героями будут Волк-младший и Заяц-младший. Полные противоположности исходным Волку и Зайцу. Но от этой концепции отказались, в результате получилось «теперь в современности» с прежними протагонистами. На поверку это слово оказалось не столь уж фальшивым: Алексей Котёночкин всё же реализовал свою затею с Волком-младшим Воликом и Зайцем-младшим Зайкой , но только в комиксах. Волк-младший — задрот, тонкая артистическая душа и скрипач! Известные сцены курения Волка и «намёки на педофилию ». Некоторые выпуски шли в журнале «Фитиль» точнее снимались для него, т. Одна из них — жестоко-криповая на грани ужастика это где сварочный аппарат «ожил» и перестал слушаться. Песня «Таганка», играющая, когда Волк заперт в сейфе, не очень подходит для детского мультика. Аналогично и сцена с телефоном в «мерседесе» медведя — она ближе к «Том и Джерри». В 20-м выпуске показано, что подросший Заяц — фанат очень недетской песни «Шоколадный заяц». У неё неприличный текст в мультфильме звучат только относительно «нейтральные» фрагменты!.. Старому стиляге Волку эта песня, напротив, омерзительна — но, надо полагать, не своим похабным содержанием, а всего лишь своей «попсовостью». Кроме того, журнал « Плейвульф » не совсем подходИт для мультсериала с такой славной историей. Апокрифичный третий телевыпуск ко всем трём В. Котеночкин относился весьма негативно про попытку Волка познакомиться с Волчицей. Приключение в многоквартирном доме с телепортацией-переключениями из квартиры в квартиру с бегством от ревнивого Быка, Отелло и их соседей больше подошло бы для «Фитиля». После 17-20 выпусков и телевыпуски Бутырина кажутся не такими уж пошлыми и натужными. Но всё вышеперечисленное превзошли «Не вошедшие дубли» из сцены с пинанием урны: в последнем дубле Волк таки успешно достаёт окурок, закуривает и… начинает глупо смеяться. Хэй-ей-ей, кури траву каждый день! Разумеется, это только провокации ради названо «не вошедшими дублями». Ни в «черновиках», ни в «чистовиках» Котёночкина ничего подобного не было. Это новодел. Адаптации За время выхода сериала вышло множество новеллизаций, комиксизаций, диафильмы. Некоторые из бумажных адаптаций представляли собой раскраски. Сюжет: Волка, свалившегося в милицейскую коляску отсылка к 1-му эпизоду посадили за решётку, приписав ему злодеяния сказочного персонажа , и Заяц, желая восстановить справедливость, отправляется в сказку , чтобы поймать и предать правосудию того самого настоящего волка по имени Кузьма.

45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!"

Самый заметный из них — бегемот. На создание новых персонажей у нас было не так много времени. А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня. Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории. Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом». Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?..

Но обладатель высокого звания лишь расцвел в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел... Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвинённым в клевете на наши вооруженные силы. По неписаному советскому закону острить насчет «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. На самом деле он хотел снимать целый фильм и предложил прославленному клоуну и артисту написать сценарий. Но Никулин сказал, что писать не умеет, зато хорошо рассказывает и поделился с Котёночкиным несколькими байками. Фильм режиссёр так и не снял, а вот серия «Ну, погоди! Новым витком популярности мультфильма стал момент, когда «Электроника» в 1984 году выпустила портативную игру по мотивам «Ну, погоди! На экране волк с помощью корзины ловил яйца, которые сбрасывали четыре курицы, сидящие по разные стороны. За каждое пойманное яйцо игроку начислялся балл, а за каждое уроненное — штрафное очко.

Скорость падения яиц всё время увеличивалась, замедляясь только когда набиралась очередная сотня баллов. Игра шла до трёх штрафных очков. Пользователи с большим рвением пытались собирать яйца, ожидая в конце мультфильм — байка, которая жива до сих пор. Однако те, кто добирался до 1000 баллов, говорили, что все очки просто обнулялись. Ещё электронную игру можно было использовать как часы или будильник. Мечта советских школьников стоила 25 рублей. Музыкальное сопровождение По заявкам зрителей был сделан самый праздничный новогодний выпуск. К тому моменту текст персонажей уже был немного расширен, а тут Котёночкин впервые заказал специально для эпизода написать песню. Он видел абсолютно каждый кадр и рассказал нам от начала до конца. Более того, что меня даже напугало, он сказал, что песня должна звучать 1 минуту 38 секунд.

Я говорю: «Откуда ты знаешь, это же как мы напишем». А он говорит: «Нет, не как вы напишите, а вы должны уложиться, не больше, не меньше». Юрий Энтин, поэт Режиссёр, по воспоминаниям коллег, всегда отличался строгостью в работе. Не раз сценаристы мультфильма признавались, что между ними и Котёночкиным возникали конфликты и обиды. Мы приносили сценарий. Спрашивали его: «Ну как? Он отвечал: «Ну что вы мне тут принесли». Это была его первая реакция. Мы обижались, а потом поняли, что это его творческая манера. Энтину потребовалось полчаса, чтобы сочинить слова, чуть больше времени ушло на создание музыки.

Когда они показали результат Котёночкину, вся строгость мигом пропала с его лица — режиссёр был абсолютно доволен новым шлягером. На самом деле Котёночкин был заядлым меломаном и танцором, поэтому он действительно знал толк в музыке. Любовь к джазу чуть даже не обернулась для него увольнением. За весёлое времяпрепровождение в ресторане «Спорт» и любовь к играемой там американской музыке Котёночкина едва не погнали со студии. Как и просило руководство, Котёночкин написал заявление об уходе, но в конце добавил: «прошу меня уволить, но если можно, оставить». Ему пошли на встречу, дав второй шанс. Сценаристы знали об увлечении Котёночкина танцами, поэтому смело включали подобные эпизоды в мультфильм. А вот с музыкой режиссёр с самого начала решил, что ничего специально сочинять не будет — исключением стала новогодняя песня. Он использовал самые известные советские шлягеры того времени и малознакомые массовому зрителю композиции западной эстрады. По звуковому сопровождению мультсериала можно даже сделать музыкальную характеристику эпохи.

Котёночкин очень точно подбирал песню к моменту. Например, когда Волк поднимается по верёвке на балкон к Зайцу, он насвистывает музыку из «Песни о друге» Владимира Высоцкого, что было эдаким извинением перед бардом за несложившееся сотрудничество. Для сцены с колесом обозрения в парке отдыха режиссёр без разрешения автора взял хит Муслима Магомаева «Чёртово колесо» и потом очень боялся его реакции. Однажды они встретились где-то в ресторане. Магомаев попросил подойти к столику и Слава подумал, что сейчас что-то будет. А тот поставил бутылку коньяка и сказал: «Спасибо». Потому что он понимал, что его песня точно уже много лет будет звучать. Так, благодаря Котёночкину советский зритель познакомился с джазовой композицией, которая прозвучала в эпизоде с котом-фокусником. На свой музыкальный вкус Котёночкин взял для эпизода с фехтованием песню певицы Шер. Такими неожиданными музыкальными находками наполнены все серии мультфильма.

Даже знаменитая заставка — не оригинальное произведение. Это музыка венгерского композитора Тамаша Деака под названием «Водные лыжи». В советское время мало кто понимал что-то в авторских правах, поэтому некоторые исполнители даже и не знали, что их мелодии звучат в мультфильме. Тем не менее конфликтов у аниматоров по этому поводу не возникало. Сложности мультфильма А вот смысл мультфильма не раз вызывал критику — мол, ничему «Ну, погоди! Кроме того, начальство раздражала вредная привычка Волка постоянно курить.

Каникулы» и «Енотки» киностудии «Союзмультфильм». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Они воюют не по-настоящему и в трудные минуты готовы прийти друг другу на помощь», — рассказали в «Союзмультфильме». При этом автор мультсериала, советский и российский режиссер Вячеслав Котеночкин , отмечал, что образ Волка появился из кукурузы и сорняка, пишет газета. В 1957 году он рисовал мультфильм «Чудесница», который повествовал о царице полей, которой мешал расти Сорняк-хулиган. Однако позже художник картины Владимир Тарасов рассказывал, что Котеночкин создал Волка по образу мужчины на улице, который «жевал цигарку и метал злые взгляды по сторонам».

Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. До сих пор в поисковые системы получают порядка 3 миллионов запросов с названием мультфильма в месяц, а эпизоды сериала имеют порядка 700 миллионов просмотров на Youtube. По версии IMDb, «Ну погоди!

«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь

Секция титров выполнена без обычной мультипликации, и содержит только текст. Во время заставки звучит музыкальная тема сериала. Остальное время занимает основной сюжет серии, который завершается фразой «Ну, заяц, погоди! Сохранилась постановочная видеозапись исполнения Анатолием Папановым и Кларой Румяновой песни из мультфильма выпуск 8 под фонограмму, под видом озвучки [4]. Факты[ править править код ] В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам».

Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди! В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди».

Оказывается, в приключениях Волка и Зайца можно найти немало ошибок, допущенных авторами мультфильма. Например, в новогодней серии Волк в образе Снегурочки одномоментно оказывается без чёрных чулок, в которых пел в дуэте с Зайцем. Потом чулки появляются, а пару секунд спустя — снова отсутствуют. Кажется, налицо вырезанная сцена экстремального стриптиза. Одежда Волка внезапно меняется и в эпизоде с цистерной и щукой, а также в той серии, где главные герои гоняют по стройке. Фокусы с заячьей одеждой наблюдательный зритель увидит в серии с музеем.

За них отвечает Анна Десницкая, я же занимаюсь декорациями и трамваями.

Ольга рассказывает, что даже сегодня, в век компьютерных технологий, создание мультфильма — длительный процесс. За день мастер снимает лишь полтора-два метра пленки: — С подготовкой 5—7 минутная картина делается 9 месяцев. Светлана работает над «Двумя трамваями» с февраля, а я — второй месяц. Закончим уже к сентябрю. К слову сказать, на студии широко применяются инновационные технологии, которые могут сделать картину эстетичее. Но заменить компьютерами кукольных персонажей невозможно. Раньше, при создании фильмов, мы скрывали недочеты булавками, а для каждого следующего кадра подкрашивали кукол. Сегодня эти мелочи легко чистятся в компьютере. Фото: Из архива Ольга Усачева признается, что для нее «Союзмультфильм» словно родной дом: художник пришла на студию еще в 1974 году. За это время она поработала со многими именитыми режиссерами, в том числе и со Станиславом Соколовым — над нашумевшей полнометражкой «Гофманиада», прокат которой запланирован на осень.

На федеральных каналах нечасто увидишь новую продукцию «Союзмультфильма». Дело в том, что жизнь любого анимационного фильма первые два года проходит через фестивали. Это было «голое» здание, где ничего не производилось. У студии большие планы не только в отношении анимации: уже этой осенью «Союзмультфильм» планирует справить новоселье в бывшем здании Московского завода киноаппаратуры. В остальном — это совершенно непонятное искусство, оно сравнимо для меня прежде всего с литературой, а потом с театром — по соотношению условности и сверхнатуральности. Сквозь условность — угадываемая реальность и радость узнавания.

Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров. Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых.

Затем Даша в костюме зайца провела опрос в центре города о том, как прохожие относятся к редизайну. Едва ли «Союзмультфильм» прислушается к гласу народа — да и первоисточник 1969-го года никто из культурного наследия не вымарывает.

Главному мультфильму Советского Союза «Ну, погоди» исполняется 40 лет

1 января 1969 года состоялась премьера первого выпуска мультфильма «Ну, погоди!». О планах по перезапуску "Ну, погоди!" студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны».

Комментарии

  • История создания мультфильма «Ну, погоди!»
  • Когда вышел мультфильм Ну, погоди!
  • Выбор редакции
  • 50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика
  • «НУ, ПОГОДИ!» Как это было !: masterok — LiveJournal
  • Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

Вышел первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

Но, конечно, не все было так уж радужно. Поначалу мультипликаторам долго не удавался образ Волка. Какой-то он выходил однообразный и безликий, не было в нем харизмы и хулиганского шарма. Вячеслав Котеночкин и Светозар Русаков, художник-постановщик мультфильма, пересмотрели тысячи эскизов, пока нашли то, что искали. Для этого им пришлось изрядно покопаться в своей памяти.

Русаков вспомнил случайную встречу, которая произошла зимой 1941 года в эвакуации. Очередь — громадная, не протолкнуться. И в это время разбитной местный хам влез без очереди, всех растолкав. Я следом.

Ты как посмел меня так обозвать? А Котеночкин встретил «своего» Волка прямо на улице. И тоже «записал» его в памяти. Авторы «сложили» свои впечатления — и получился Волк.

Которого, правда, еще нужно было озвучить… С этим тоже возникло немало сложностей.

Помимо запоминающихся сюжетов особе место в «Ну, погоди! После смерти Анатолия Папанова, в августе 1987 года, настал небольшой перерыв в работе над новыми 17-18 сериями, съемки которых возобновились в 1993 году. Все казалось, что без голоса легендарного Папанова жизнь мультипликационного Волка просто немыслима, но выход был найден очень оригинальный.

По архивам «Союзмультфильма» скрупулезно отыскивали анекдоты, рассказанные актёром, фрагменты из уже отснятых серий, что позволило выпустить долгожданное продолжение любимого мультика, режиссёром которого стал Тарасов , а художником-постановщиком Котёночкин. Очередные серии «На острове» и «Супермаркет» были посвящены памяти Папанова и 25-летию создания «Ну, погоди! Следующие 19 и 20 серии «На курорте», «На даче» мир смог увидеть только спустя 11 и 12 долгих лет, в 2005 и 2006 году, соответственно, режиссером которых стал Алексей Котёночкин , являющийся сыном легендарного Вячеслава Котеночкина. Новый век требовал от создателей и новых известных голосов, так, Волка озвучил известный юморист-пародист Христенко , а милого всем Зайца — Ольга Зверева.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 5 апреля 2008, 11:05 Главному мультфильму Советского Союза «Ну, погоди» исполняется 40 лет Это тот самый случай, когда юбиляр в представлении не нуждается - музыка, неповторимая внешность и голоса персонажей знакомы с детства каждому. Репортаж Марии Торлоповой: На киностудии "Союзмультфильм" - очереди.

Школьники приходят посмотреть, как создавались их любимые мультфильмы. Старались рисовать "под события". В 1980 году вышла серия про московскую Олимпиаду, а в 1985 - песни Аллы Пугачевой вместе со всей страной пели Волк и Заяц.

Наверное, каждому из нас известна фраза «Ну, погоди! Это один из многих качественных мультиков, на которых выросли целые поколения. Лучшее творение Союзмультфильма. Мало кому известно, но первоначально мультфильм был госзаказом. Это должно было стать достойным ответом зарубежным произведениям. Как появился культовый российский проект, которому исполнилось уже 50 лет? Первая серия выглядела совсем иначе Первый выпуск снял Геннадий Сокольский для журнала «Весёлая карусель». Он состоял из трёх коротких зарисовок. Первые версии зверей выглядели злобно, по версии Союзмультфильма, так что было принято решение их перерисовать в «более добрых, соответствующих образам положительных персонажей для советских детей». Сначала у «Ну, погоди!

Для этого он позвал своих товарищей по цеху Феликса Канделя и Аркадия Хайта. Они написали историю для первых трёх серий и начали искать режиссёра. Однако почти все режиссеры отказались снимать экранизацию их задумки, только Вячеслав Котёночкин согласился. Главными героями мультфильма могли быть лиса и петух Главная задумка была в том, что это будет фильм-погоня. Перебирали варианты того, кто за кем будет гоняться: лису и петуха, лису и зайца, волка и лису.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий