Советские мафии стали гибнуть одна за другой. Фильм-вершина гангстерского мира, который сделал контрольный в голову всем любителям кино о мафии. Пpoxoдя yчёбy зa гpaницeй oн cтaл шиpoкo извecтeн в кpyгax Pyccкoй Maфии и дaжe зacлyжил кличкy Maшинa зa cвoё нeчeлoвeчecкoe yмeниe пoтpeблять cпиpтныe нaпитки. В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом.
ТОП-15 лучших фильмов про мафию
Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком. Список фильмов и сериалов про мафию и гангстеров: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Крутой фильм с непревзойдёнными актерскими работами, а главное подойдет даже тем, кто особо про мафию не любит. Классика жанра с Джейсоном Стэйтемом, детектив в духе Агаты Кристи с Сиршей Ронан и возрождение итальянской мафии с Моникой Беллуччи – вот список самых ярких фильмов жанра последних лет.
Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров
Фильмы про сицилийскую мафию (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. В Голливуде такими специалитетами испокон веку был, во-первых, вестерн, а во-вторых, фильмы про мафию. В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино.
ТОП-10 НОВИНОК КИНО ПРО МАФИЮ И ГАНГСТЕРОВ
В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. «Фильмы про мафию» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Мама мафия. Джон Уик 3. Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. Фильмы, основанные на жанре криминального кино, которые рассказывают истории о преступном мире, мафиозных семьях, гангстерах и их борьбе за власть, деньги и влияние.
Фильмы и сериалы про мафию
Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге.
Фото: youtube. Джонни Д. Он был настоящей звездой в своем жанре и мог обойти любые охранные системы. И только Мелвин Первис Кристиан Бейл готов потратить всю жизнь на поимку харизматичного героя толпы. Фото: cinemavistodame. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
RU обязательна! Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Гангстерское кино не нуждается в представлении: у миллионов зрителей по всему миру именно этот жанр является любимым — достаточно посмотреть на списки самых высокооценённых фильмов в истории. На картинах о мафии выросло не одно поколение киноманов, а многие образы гангстеров стали культовыми.
Потому составить список лучших фильмов об американской мафии кажется довольно простой задачей: он может целиком состоять лишь из фильмов Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе и Брайана Де Пальмы. Но из-за специфики отечественного видеопроката до большинства зрителей из бывшего СССР дошла не вся классика гангстерского кино, а некоторые современные фильмы заслуживают большей популярности. Релиз Mafia: Definitive Edition подогрел дополнительный интерес к теме, и мы решили составить свою подборку лучших фильмов жанра. Чтобы определить рамки списка и отделить гангстерское кино от более общего криминального жанра, мы выделили ряд критериев. История фильма разворачивается вокруг американской мафии или организованных преступных группировках в США.
То есть, в список не попадают фильмы Гая Ричи о британских бандитах или работы Такэси Китано о якудза. Но под критерий подходят ленты о афроамериканских группировках в лос-анджелеском гетто или русской мафии в Брайтон-Бич. Сюжет концентрируется на гангстерских разборках или жизни гангстеров. Фильмы о простых бандитах или грабителях банков, вроде лент Квентина Тарантино, «Злых улиц» или «Схватки», не проходят по этому критерию. Главные герои не обязаны быть гангстерами: они могут быть агентами под прикрытием или полицейскими.
Но фильм, так или иначе, должен рассказывать историю, связанную с гангстерами. Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино.
Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами.
Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным.
Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.
Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего.
Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.
Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом».
Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.
К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца.
Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.
В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Майкл Мэдсен «Бешеные псы». Он быстро находит общий язык со стареющий гангстером, и они становятся друзьями. Джо начинает понимать, что все больше отождествляет себя с преступным миром, но также осознает и другое: чтобы вернуться на путь истинный, придется предать друга.
"Кино началось": Фильмы про мафию
А сколько его коллег из массовки, никто не считал. Накануне премьеры фильма «Крёстный отец» в доме продюсера Альберта Радди раздался телефонный звонок. Тогда продюсер вынес копию фильма со студии и устроил для мафиози частный показ. На эту незапланированную премьеры слетелись все. Перед входом в зал стояло не менее сотни лимузинов. Фильм парням явно понравился. После премьеры, фильм разошёлся на цитаты. Музыка Нино Рота стала звучать на свадьбах, похоронах и крещениях. Американские мафиози признавались: «Этот фильм сделал нашу жизнь уважаемой». А Копполу тут же обвинили в романтизации мафии.
Режиссёр на все претензии отвечал, что снимал кино не про мафию, а про семью. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. Благодаря ему появились «Лицо со шрамом», «Однажды в Америке» и «Бешеные псы». А затем и сериал «Клан Сопрано». Сам же Коппола признавался: «Я был настолько уверен, что фильм плохой, слишком тёмный, слишком длинный, слишком скучный, что и не надеялся на успех. Я не пошёл на премьеру.
Будь то серийный убийца или профессиональный преступник, индустрия открыла, что рассказ о злодеях просто более занимателен.
Классический фильм о мафии отлично вписывается в эту категорию, часто изображая поднимающегося члена преступной организации, устраняющего всех, кто становится на его пути к вершине, или следующего за тем, кто уже является постоянным членом мафии и стремится оставаться им. Часто в таких фильмах актеры представляют наивысший уровень своего мастерства, не сбрасывая свою роль. Фильмы о мафии существуют почти столько же времени, сколько существует кинематограф, и хотя они обычно являются реалистическими криминальными драмами, они зачастую вмешиваются в другие жанры, такие как экшн и комедия. Однако лучшие фильмы про бандитов и мафию сосредотачиваются либо на одном индивидууме, либо на одной преступной семье, показывая события, которые в конечном итоге приводят к их падению. Ведь в этом мире, какой бы ты ни был хорошим, рано или поздно тебя «расстреляют». Вместо того, чтобы рассказывать одну историю, «Гоморра» показывает пять, демонстрируя, как преступность влияет на людей из всех слоев общества, от владельцев бизнеса, вынужденных платить защитникам, до подростков, идеализирующих преступный образ жизни. В то время как многие фильмы стремятся гламурно представлять преступность как веселый и прибыльный образ жизни, «Гоморра» показывает истинно адскую природу преступности и постоянные последствия, которые она оставляет на людях и их обществах.
В этом смысле фильм кажется скорее документальным повествованием о преступных улицах, которые он демонстрирует. Их покой нарушается приходом Дона Бен Кингсли , социопатического бывшего напарника Гэла. Дон пытается вербовать Гэла для ограбления банка и не собирается принимать отказ.
Отличительными чертами являются: чёрный титан, золотые вставки, гравировки, указывающие на тематику фильмов. Крёстный отец Модель олицетворяет силу и влияние. Caviar позиционирует этот телефон как символ авторитета для пользователей, способных оценить классические фильмы о гангстерах. Текстурированный чёрный титан в сочетании с позолоченными вставками создаёт привлекательный дизайн.
Они критиковали Копполу за все подряд — хронометраж, странный кастинг, съемки в рембрандтовской полутьме. Но режиссеру, несмотря на небольшой опыт, удалось в итоге отстоять картину, которая принесла ему славу, деньги и создала мощную репутацию — примерно до конца 70-х Коппола оставался главным режиссером США, а то и всего мира Вторую часть про жизнь семейства Корлеоне Коппола изначально не хотел снимать, но боссы «Парамаунта» его уговорили. Продолжение «Крестного отца» многие называют идеальным сиквелом и редким примером, когда вторая часть оказалась не хуже а то и лучше оригинала. А еще это первый сиквел, который взял главную номинацию «Оскара» — за лучший фильм. Много лет спустя это достижение повторит лишь заключительная часть трилогии «Властелин колец» — «Возвращение короля». Спустя 15 лет Коппола поставит точку в истории Майкла Корлеоне, выпустив заключительную, самую слабую, часть трилогии — про последние годы жизни главного героя, с которым режиссер всегда себя плотно ассоциировал. Третий «Крестный отец» уже не обладает той густой и клейкой атмосферой первых картин, он сделан более вальяжно и помпезно, но это не плохое кино. Особенно если его не сравнивать в лоб с предыдущими лентами. Гангстеры 80-х: «Однажды в Америке» и «Неприкасаемые» В 80-е американское кино снова повернулось лицом к гангстерскому жанру.
Про «Крестного отца» и «Славных парней», которые начинали сниматься в конце 80-х, уже было выше, но нельзя не упомянуть и еще две значительные картины того периода — «Однажды в Америке» Серджо Леоне и «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы. В отличие от, скажем, «Крестного отца», более конкретного и жесткого фильма, «Однажды в Америке» — это кино не столько про семейные узы, сколько про взросление. История гангстера по кличке «Лапша», который возвращается в родной район спустя много лет — это классический ностальгический сюжет из европейского кино второй половины 20-го века. Если Копполу больше интересует настоящее и будущее, то Леоне — прошлое. Самое обидное, что фильм в свое время полностью пролетел мимо «Оскара», хотя ему там самое место «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы — уже не элегическая драма, а вполне конкретная попытка вернуться в золотую эпоху гангстерского кино. Это картина про команду «Неприкасаемых», которые вели партизанскую войну против империи Аль Капоне. Опять на экране Де Ниро — теперь сильно располневший в роли Аль Капоне. Но на первых ролях — только набирающий тогда популярность Кевин Костнер и вечно молодой Шон Коннери, который, несмотря на все достижения в кино до и после, получит свой единственный «Оскар» именно за это кино.
Результаты поиска
Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Предлагаем посмотреть 10 фильмов про женскую мафию, где поражаешься изобретательности представительниц прекрасного пола. Компания вдохновилась культовыми фильмами о мафии. Лучшие криминальные драмы и комедии о британских щипачах и якудза, советских валютчиках и американских гангстерах Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про мафию" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы про мафию. Найдено: 2 материалов с тегом «фильмы про мафию».
«Славные парни» (1990)
- Лучшие сериалы про мафию
- фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 811 видео найдено в Яндексе
- Топ-30 лучших фильмов про "лихие 90-е", про братву, криминал, русскую мафию и бандитов
- Фильмы про мафию
Два лучших фильма про мексиканскую мафию
Ремейк одноименного фильма о 10-летнем мальчике из Палермо, жизнь которого неразрывно связана с мафией. Пожалуй, русская мафия стала одной из трех главных страшилок американского (да и в целом, западного) кинематографа после зомби и пришельцев. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Классика жанра с Джейсоном Стэйтемом, детектив в духе Агаты Кристи с Сиршей Ронан и возрождение итальянской мафии с Моникой Беллуччи – вот список самых ярких фильмов жанра последних лет.