Новости катастрофа ил 76 под белградом

В ситуации с крушением самолета Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, обнаружились новые обстоятельства. Версия гибели российского Ил-76 под Белгородом: виноват ЗРК "Пэтриот", установленный на ж/д платформе. Очевидец рассказал детали крушения Ил-76 под Белгородом.

В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом

По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства. По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал». приводит заявление источника в украинском военном ведомстве издание "ПравдаUA". Алексей Беляев, политолог и декан факультета журналистики БГУ, прокомментировал то, как украинские средства массовой информации транслировали информацию про упавший самолет Ил-76.

Военные эксперты раскрыли свои версии крушения Ил-76 под Белгородом

Также в Сеть попала фотография, на которой якобы виден след от ЗРК, которым украинцы ударили по самолету. СМИ раскрыли, что самым молодым пленником был Иван Рой, 21-летний парень. Рой жил в Чернигове, работал диджеем и был околофутбольщикам. Иван Рой сдавал машины в аренду, из-за чего его считали «кидалой».

В армии Рой был контролёром на КПП. Известно, что Шелин служил в 9-м танковом батальоне, он был родом из Хмельницкой области.

Во время погрузки экипаж не использовал ни аэродромные источники питания постоянным током, ни ВСУ.

Питание потребителей постоянного тока производилось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 четыре щелочные аккумуляторные батареи. Экипаж после запуска двигателей забыл о включении выпрямительных устройств ВУ6А преобразующих переменное напряжение 200В, которое вырабатывается генераторами переменного тока главной системы электрического снабжения, в постоянное напряжение 28,5В. В итоге питание системы постоянного тока 27В продолжало проводиться от аварийной шины, от работавших генераторов переменного тока электрический ток в данную систему не поступал.

В процессе приготовления к взлету, рулении и взлете аккумуляторные батареи все еще разряжались.

Яблоновская средняя общеобразовательная школа также не получила никаких повреждений. Только кусочек дыма видно было", - сообщили ТАСС в школе. В оперативных службах региона сообщили, что к месту падения самолета направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. В регион также вылетела комиссия Воздушно-космических сил России для выяснения причин катастрофы.

Что говорят о причинах катастрофы? В Минобороны России заявили, что российский Ил-76 был сбит украинскими военными. Киев пошел на уничтожение самолета с военными ВСУ, чтобы обвинить в этом Россию, заявили в ведомстве. По данным Минобороны, ВСУ поразили Ил-76 с украинскими пленными при помощи зенитного ракетного комплекса из Харьковской области. Радиолокационными средствами российских ВКС зафиксирован пуск двух украинских ракет, которыми был сбит Ил-76, уточнили в ведомстве.

В Минобороны также подтвердили, что экипаж самолета погиб, как и все остальные на борту. По его словам, следом за ИЛ-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных, его успели развернуть. Картаполов отметил, что Киев знал о предстоящем обмене и о том, "каким образом пленные будут доставляться".

После этого взорвались пары керосина, взрыв разрушил верхнюю обшивку крыла, что привело к выбросу продуктов горения, — объяснил MSK1. RU эксперт Захаров.

По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Эти специальные устройства, которые ведут запись всего происходящего в полете, еще известны как «черные ящики». При этом эксперт считает, что расшифровки могут и не обнародовать, так как крушение связано с военным самолетом. Он находится под хорошей защитной капсулой, поэтому в случае падения и пожара это устройство должно сохраниться, — отметил Захаров. Если только эти сообщения последуют, так как военные не особо афишируют результаты расследования авиакатастроф со своими машинами.

RU публиковал первые кадры , сделанные очевидцами крушения Ил-76.

Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?

Вслед за этим дело открыла и Россия — но по статье террористический акт. Не выдвигали пока альтернативных российской версий и западные страны: к примеру, США, оказывающие Украине военную помощь, ограничились очень расплывчатым комментарием. Мы не знаем, насколько достоверны эти сообщения. Украина говорит одно, Россия — другое, мы знаем недостаточно», — сказал представитель Совета национальной безопасности Джон Кирби. После гибели рейса MH17 в небе над Донбассом в 2014 году США первыми заявили, что у них есть доказательства обстоятельств крушения, и спустя два дня опубликовали спутниковые снимки, на которых была видна траектория ракеты «Бук», сбившей MH17. Благодаря этим снимкам удалось оперативно определить и место пуска. Почему ракеты не сбили? Если Россия зафиксировала пуск ракет, возникает вопрос: почему система ПВО не сбила эти ракеты?

Телеканал France Info со ссылкой на источник в военных кругах Франции утверждает, что Ил-76 сбили ракетой, выпущенной из комплекса Patriot. Это предположение ранее озвучивали и с российской стороны — хотя бы на том основании, что у Украины нет другого известного вооружения, которое могло бы сбить самолет на таком расстоянии. Patriot — это ракеты-перехватчики, которые обычно служат средством перехвата, а не его целью. Зенитная ракета летит не по баллистической траектории или траектории крылатой ракеты. Она направляется вверх и разгоняется до самого момента столкновения с объектом в воздухе. При этом само назначение зенитной ракеты предполагает, что она должна уметь маневрировать с большими перегрузками, чем ее цели — будь то баллистическая ракета, крылатая или самолет. Скорость ее полета, как правило выше, чем у потенциальных целей.

Из этого можно сделать вывод, что просчитать траекторию полета такой направляющейся к самолету ракеты очень трудно. Соответственно, и сбить ее. Аналогичная ситуация разворачивается обычно с другой стороны, когда Россия бомбит Украину зенитными ракетами С-300. Особенно часто прилеты С-300 испытывает на себе Харьков — всего несколько дней назад в результате массированного обстрела там погибли восемь человек, в том числе ребенок. Были ли на борту пленные? Информация о том, что на борту были украинские граждане, исходила исключительно от России. Москва утверждала, что Ил-76 перевозил 65 пленных, которых должны были обменять тем же вечером на границе Белгородской и Сумской областей.

К примеру, Игорь Ярыгин во время допроса призывал остановить «кровопролитие с обеих сторон конфликта в Донбассе». Журналисты отметили, что в списке Симоньян есть Максим Коноваленко — уточнялось, что его отправили в Украину еще 3 января. Почему он остался в списке, непонятно. Как писал ранее Topnews , стала известна реакция Владимира Зеленского на крушение самолета Ил-76.

По данным СМИ, украинский президент запретил поздравлять себя с днем рождения, и отказался от поездки по центральным городам Украины.

В то же время пилоты могли затушить пожар, отключив подачу топлива. Двигатели не работали, и самолет с креном пошел. Не исключено, что и крыло было повреждено. Обычно, кстати, опытные пилоты стараются в таких условиях держать повышенную скорость, чтобы самолет не завалился на поврежденное крыло.

Но тут скорости, наверное, уже не хватило.

Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП.

Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76

Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. В крушении Ил-76 под Рязанью погибли четверо офицеров 117 полка военно-транспортной авиации из города Оренбурга и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, об этом сообщает telegram-канал «Школа юных космонавтов». Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Грузовой самолёт Ил-76Т авиакомпании SPair выполнял чартерный рейс.

«Все подчищают». Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76

Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ. Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки. Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо. Но более вероятно иное: операция по переброске ЗРК к линии фронта была хорошо спланированной и секретной. И перепутать этот борт с обычным военным транспортником было невозможно, ведь он постоянно возил военнопленных для обменов. Его модель, бортовой номер и дата, на которую назначен очередной рейс, Киеву были известны.

Выходит, это была спланированная провокация — и по своим били прицельно. Это тактика Украины для того, чтобы украинские военнослужащие боялись сдаваться в российский плен. Таким образом, Украина демонстрирует, что их все равно убьют», — отметил политолог Дмитрий Солонников. Такое происходит не впервые. От мертвых солдат Украине больше пользы, чем от живых, если речь идет об информационной войне.

Что говорят российские власти Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что пока не комментирует информацию о крушении самолета под Белгородом. Сейчас будем с ней разбираться. Пока не могу ничего сказать», — объяснил он. Парламентарий добавил, что следом за разбившимся самолетом летел второй Ил-76, который вез еще около 80 военнопленных. Его успели развернуть, уточнил Картаполов. По словам Картаполова, операторы ЗРК «не могут перепутать воздушную цель». После инцидента «пока об обмене, видимо, речи идти не может», предположил он в разговоре с Shot. Картаполов отметил, что украинских пленных регулярно перевозят российскими самолетами, потому что это «быстрее и проще», чем использование наземного транспорта. Сенатор, военный летчик и экс-главком ВКС России Виктор Бондарев заявил , что самолет был сбит — это «ясно, видно и понятно».

Все причастные к нему лица, включая организаторов и исполнителей из числа украинских военных и гражданских чиновников, будут установлены и понесут неотвратимое заслуженное наказание в соответствии с российским законодательством", — заявили на Смоленской площади. В МИД РФ подчеркнули, что нынешняя власть на Украине "представляет реальную и существенную угрозу не только России, но и самой Украине, ее простым гражданам, всему миру". По словам министра, российская сторона "очень рассчитывает, что французское председательство добросовестно выполнит свои обязанности и назначит такое заседание как можно скорее". МИД РФ Лавров отметил, что "тут же после того, как самолет разбился после обстрела из зенитных орудий, украинская сторона заявила об очередной победе доблестных вооруженных сил Украины". Пресс-секретарь президента РФ назвал крушение военно-транспортного Ил-76 под Белгородом чудовищным актом и затруднился сказать, как это скажется на обмене пленными между Россией и Украиной. То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки — это, конечно, чудовищный совершенно акт.

Экипаж организовал возврат в аэропорт вылета и за 2,5 часов, в сложных метеоусловиях, ночью, без навигационного оборудования и в безбустерном режиме, пробовал произвести посадку. При очередной попытке выполнить посадку на полосу с курсом 119 градусов самолет потерпел крушение на кукурузном поле в 800 м от полосы, частично сгорел и разрушился. Данные о потерпевших: Всего на борту было 11 человек: 8 членов экипажа и 3 пассажиров. Всего погибло 11 человек: 8 членов экипажа, 3 пассажиров. Детали авиакатастрофы: Этап полета: заход на посадку Выявленные причины авиакатастрофы: ошибка экипажа, отказ техники Данные о самолете:.

В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом

Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. 15 лет с момента крушения самолета Ил-76 неподалеку от аэропорта «Сурчин» в Белграде. Сбитие Ил-76 было не в интересах ГУР, те как раз курируют обмены. Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России.

Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области

В CNN добавили, что обратились "к нескольким источникам в правительстве Украины по поводу утверждений о том, что Украина несёт ответственность за сбитый самолёт, но не получили никаких комментариев". И это важный момент. Западные СМИ, конечно, очень хотели бы опереться на украинскую точку зрения и развивать мысль в нужном направлении. Например, через версию о том, что русские сами подставили борт с пленными под удар украинской ПВО. Либо через версию о том, что русские сами сбили самолёт с пленными поскольку им якобы нужна была провокация. Либо через версию о том, что пленных на борту не было, а были ракеты — и сейчас, мол, Москва пытается дискредитировать святое украинское руководство. Наконец, через какой-то другой фейк — но такой, который будет согласован украинской властью и выброшен в прессу в качестве официальной версии киевского режима.

А такой версии нет.

Кроме того, в небе был виден след, похожий на след зенитной ракеты. Также появилась информация о том, что пилот Ил-76 сумел увести самолет от жилых домов, в результате чего он рухнул в поле. Как утверждает другой российский телеграм-канал 112 , украинский Генштаб взял на себя ответственность за сбитый самолет: для этого якобы использовалась ракета ЗРК Patriot, а причиной сбития стало то, что Ил-76 перевозил боеприпасы для С-300. О том, что украинские военные намеренно сбили воздушное судно со своими пленными на борту, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Картаполов также поделился мнением, что после этого инцидента обмен пленными между Россией и Украиной будет приостановлен.

О том, что самолет сбили украинские военные, которые были проинформированы о маршруте следования Ил-76, заявил также депутат Госдумы Евгений Попов.

Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны. Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области. Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами». И хотя Россия говорит о имевшей место ракетной атаке со стороны Украины, миссии ООН для расследования предполагаемого военного преступления российские оккупационные власти до сих пор отказывают во въезде». По мнению Die Zeit, «информация о якобы использовавшейся системе вооружения для сбития транспортного самолета также напоминает Еленовку. Там российские власти также очень рано заговорили об атаке с использованием американской пусковой установки HIMARS, которая на тот момент ещё была только поставлена Украине.

Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон. А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко. Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо».

Напомним, 24 января около 11 часов утра у села Яблоново в Белгородской области упал российский самолет с военнопленными ВСУ. Ил-76 следовал по маршруту: аэродром Чкаловский — Белгород. На борту находились 65 украинских солдат, которых, по версии российской стороны, везли на обмен, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Никто не выжил. В Минобороны России сообщили , что поражение самолета осуществлено Вооруженными силами Украины из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. По словам президента России Владимира Путина, украинская сторона знала, что на борту находятся военнопленные, и тем не менее нанесла удар по самолету средствами ПВО. Глава государства добавил, что точный ответ, из какой системы вели огонь, будет через 2—3 дня.

Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76

По мнению эксперта, есть вероятность, что самолет был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot. Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, когда самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, как сообщает SM-News. Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение использованной зенитно-ракетной системы будет возможно только после завершения расследования. Зеленский отменил поездку по Украине после крушения Ил-76 По информации СМИ, президент Украины Владимир Зеленский отменил свою поездку по центральным областям Украины после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы. Поездка будет отложена до выяснения обстоятельств падения российского самолета. Зеленский заявил: "Я дал указание министру иностранных дел Украины информировать наших партнеров о данных, имеющихся у Украины. Мы настаиваем на проведении международного расследования". Озвучены несколько неочевидных версий крушения Ил-76 Военный специалист Алексей Живов представил две неочевидные версии причин, по которым киевский режим атаковал военный самолет с военнопленными украинцами. По мнению эксперта, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда приток западных финансов практически прекратился, а власть скользит из его рук. В такой ситуации он готов совершить любые преступления и "циничные подлости".

В ночь на 20 августа 1996 года свердловский экипаж авиакомпании «SPair» — одного из первых российских грузовых авиаперевозчиков — должен был в штатном режиме вылететь из Белграда, но сделать этого без ЧП не смог. Сразу после взлета отказала взлетная энергетика: в кабине пилота отключились электроприборы, исчезла связь с землей, перестала работать гидросистема рулей управления. Экипаж, чей самолет к этому моменту был между нижним и верхним слоями облаков, оказался в кромешной темноте с оборудованием, использование которого требовало титанических усилий. Как пояснял позже председатель комиссии по безопасности полетов РФ Иван Мулкиджанов, на борту отказало «буквально все, что могло отказать». В аэропорту Белграда искали самые разные способы выйти на связь с ИЛом: в воздух был поднят военный истребитель, который должен был показать российскому экипажу место посадки. Но из-за мизерной видимости и отсутствия радиоконтакта, этот план был сорван. Надежда оставалась лишь на самостоятельную посадку ИЛа. К этому моменту полет всех воздушных судов, следовавших через Югославию, был запрещен. Позже СМИ сообщали, что ночное ЧП поставило на ноги не только службы аэропорта, но и многих жителей столицы: разбуженные шумом самолета, пытающегося зайти на посадку, белградцы выбегали на улицы и смотрели в небо. Экипаж ИЛа предпринял почти десяток попыток зайти на посадку, кружил над Белградом более трех часов, но сесть так и не смог. При последней попытке, когда до земли оставалось всего 50 метров, свердловчане, наконец, увидели разметку взлетно-посадочной полосы.

В ГУР заявили, что это может свидетельствовать об умышленных действиях России, направленных на создание угрозы жизни и безопасности пленных. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В Министерстве обороны России заявили, что на борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолёта и трое сопровождающих. Глава оборонного комитета Госдумы Картаполов сообщил, что Ил-76 был сбит украинскими военными. Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала в Telegram "список украинских военнопленных, находившихся на борту Ил-76". RT публикует кадры с места крушения Ил-76 в Белгородской области.

Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области. Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами». И хотя Россия говорит о имевшей место ракетной атаке со стороны Украины, миссии ООН для расследования предполагаемого военного преступления российские оккупационные власти до сих пор отказывают во въезде». По мнению Die Zeit, «информация о якобы использовавшейся системе вооружения для сбития транспортного самолета также напоминает Еленовку. Там российские власти также очень рано заговорили об атаке с использованием американской пусковой установки HIMARS, которая на тот момент ещё была только поставлена Украине. Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон. А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко. Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины.

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?

Самолет Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра по московскому времени в Белгородской области. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. 24 января 2024 года в Белгородской области потерпел крушение Ил—76, на борту были украинские пленные, предназначенные для обмена, и экипаж аэросудна. Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Ил-76Т более трех часов кружил над Белградом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий