Обыкновенные Истории., Итальянская Эстрада 80-х, Из Италии с любовью (Various artists) 2015. Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник Продолжение. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage. Пупо (62 года) В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил 'Gelato al cioccolato', которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо.
✨ итальянская эстрада 80 90х ✨
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Родители артиста были учителями. Микеле с раннего детства играл в театре и принимал участие в телевизионных передачах. Артист владеет игрой на гитаре, фортепиано и ударных инструментах.
Работает как композитор и аранжировщик. Сейчас Микеланджело занят работой над новым сольным альбомом. Артист принимает активное участие в благотворительных проектах. На Евровидение 2013 года Микеле выступал в качестве одного из судей от Франции.
Джузи Феррери Эта молодая итальянская певица — обладательница необычного уникального голоса. Она работает разу в нескольких жанрах: поп, рок и блюз. Первый же альбом, который Джузи записала в 2008 году, стал невероятно популярным и принёс ей мировую славу. По результатам продаж этот альбом был объявлен мультиплатиновым.
Артистку отличают также невероятная пластичность и артистичность. Laura Pausini 348 426 слушателей Laura Pausini — самая известная и успешная итальянская певица в мире. Laura Pausini родилась 16 мая 1974 года в городе Солароло… Eros Ramazzotti 380 933 слушателя Если бы родители маленького Эроса знали, что в скором будущем их сын станет всемирно известным, то наверняка не стали бы его наказывать за… Adriano Celentano 243 491 слушатель Адриано Челентано итал. Adriano Celentano; родился 6 января 1938 года в Милане — итальянский актёр, эстрадный певец, композитор и режиссёр.
Он родился 6 января 1972 года в местечке Сассуоло рядом с Моденой. Абсолютный нуль — популярный итальянский дуэт, основанный в 1999 году. Umberto Antonio Tozzi; род. Сейчас она и ее семья живут в Риме.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Al Bano & Romina Power
Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов. Купить билет Слушать Дискотеку 80-х. Главная» Новости» Концерт сан ремо слушать 80 х италия. Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х. Пупо (62 года) В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил 'Gelato al cioccolato', которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. Хиты Сан Ремо Итальянские песни Итальянская 3.
Сборник Песен Итальянцев 80Годов
Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Best of Italo Disco 80s бесплатно Итало-диско, представляющее собой хиты в основном итальянских и немецких исполнителей, стало основой репертуара евродискотек 80-х. Современный саунд того времени, выразительный вокал и мелодичность - всего этого было достаточно, чтобы итало-диско было вписано в музыкальную историю как главное направление диско-музыки 80-х в Европе.
И непонятно почему, поскольку петь он хуже не стал. Мне лично поздний Беннато нравится больше, чем ранний. Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке. Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше. В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом.
Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3. Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони. Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г. Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки.
Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла. К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне. Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет!
В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше. Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти. В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии.
В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев. Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам.
Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф. Синатра, П. Анка, С. Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного. В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет.
По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А. Галич, Ю. Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами. С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР.
Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость. Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно. Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике. Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение. Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом. Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал. Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато.
Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики. У Баттисти запредельная душевность исполнения и кажущаяся беззащитность, явно прибавляющая ему симпатий женщин. Бальони был нечеловечески красив — его можно назвать Аленом Делоном итальянской эстрады. Дзеро был более эпатажным, чем группа «Кисс» и Элтон Джон вместе взятые. Баттиати баловал публику такими мудреными текстами, что это не могло остаться без внимания молодежной аудитории. Васко Росси был алкашом, наркоманом и дебоширом, что привлекает публику в любой стране. У Лучо Далла была модная небритость — для многих женщин достаточно и этого, чтобы полюбить существо противоположного пола.
И только у Пино Даниеле не было ничего, кроме любви к джазу… Как я уже упоминал, среди самых популярных исполнителей в Италии встречались не только кантауторе. Мина и Орнелла Ванони были обычными эстрадными певицами, для которых музыку и тексты писали другие люди. Чем они так зацепили аудиторию, хотя их репертуар в музыкальном плане оставлял желать лучшего? Возможно, я ошибаюсь, но случай этих дам очень похож на феномен «певиц для женщин». Не секрет, что как среди певцов есть такие, кто работают исключительно «для пацанов» почти весь «русский шансон» именно таков , так и среди женщин многие адресуют свои песни только «своим». У нас, в 90-е, такой исполнительницей была очень популярная певица Ирина Аллегрова, затем к ней присоединилась вечно плачущая Татьяна Буланова, в новом столетии Елена Ваенга очаровала женскую аудиторию и стала большой звездой, а сейчас из девчачьих карманов вытягивает немаленькие денежки Ольга Бузова. По-моему, Мина и Ванони из той же оперы. Каверы на хиты, исполняемые Миной — репертуар универсальный, но ее собственные песни в 70-80-е — практически сплошной минор с редкими вкраплениями мелодий.
У Ванони репертуар, по-моему, очень схожий, но мелодий нет совсем. По моим ощущениям минорные композиции этих итальянских звезд были исключительно «для своих». Когда итальянским мужчинам хотелось «поплакаться» с кем-то за компанию — к их услугам был целый взвод кантауторе. Стенания Мины и Ванони им были ни к чему. Последний вопрос, на который я попытаюсь ответить: почему пластинки без ярких мелодий в Италии обычно имели большие тиражи, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано и других наших любимцев? Это действительно вопрос вопросов. Кутуньо и Пупо — тоже кантауторе, да и Челентано временами выступал в амплуа барда. Почему же их мелодичные композиции нравились итальянцам меньше, чем песни Лучо Далла, в которых мелодиям места не было?...
По этому поводу у меня имеется только одно предположение.
И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше.
Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти. В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии.
В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев. Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные?
И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене.
Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф. Синатра, П. Анка, С. Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного.
В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет. По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А. Галич, Ю.
Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами. С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР. Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость.
Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно. Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике. Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение. Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом.
Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал. Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато. Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики. У Баттисти запредельная душевность исполнения и кажущаяся беззащитность, явно прибавляющая ему симпатий женщин.
Бальони был нечеловечески красив — его можно назвать Аленом Делоном итальянской эстрады. Дзеро был более эпатажным, чем группа «Кисс» и Элтон Джон вместе взятые. Баттиати баловал публику такими мудреными текстами, что это не могло остаться без внимания молодежной аудитории. Васко Росси был алкашом, наркоманом и дебоширом, что привлекает публику в любой стране. У Лучо Далла была модная небритость — для многих женщин достаточно и этого, чтобы полюбить существо противоположного пола.
И только у Пино Даниеле не было ничего, кроме любви к джазу… Как я уже упоминал, среди самых популярных исполнителей в Италии встречались не только кантауторе. Мина и Орнелла Ванони были обычными эстрадными певицами, для которых музыку и тексты писали другие люди. Чем они так зацепили аудиторию, хотя их репертуар в музыкальном плане оставлял желать лучшего? Возможно, я ошибаюсь, но случай этих дам очень похож на феномен «певиц для женщин». Не секрет, что как среди певцов есть такие, кто работают исключительно «для пацанов» почти весь «русский шансон» именно таков , так и среди женщин многие адресуют свои песни только «своим».
У нас, в 90-е, такой исполнительницей была очень популярная певица Ирина Аллегрова, затем к ней присоединилась вечно плачущая Татьяна Буланова, в новом столетии Елена Ваенга очаровала женскую аудиторию и стала большой звездой, а сейчас из девчачьих карманов вытягивает немаленькие денежки Ольга Бузова. По-моему, Мина и Ванони из той же оперы. Каверы на хиты, исполняемые Миной — репертуар универсальный, но ее собственные песни в 70-80-е — практически сплошной минор с редкими вкраплениями мелодий. У Ванони репертуар, по-моему, очень схожий, но мелодий нет совсем. По моим ощущениям минорные композиции этих итальянских звезд были исключительно «для своих».
Когда итальянским мужчинам хотелось «поплакаться» с кем-то за компанию — к их услугам был целый взвод кантауторе. Стенания Мины и Ванони им были ни к чему. Последний вопрос, на который я попытаюсь ответить: почему пластинки без ярких мелодий в Италии обычно имели большие тиражи, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано и других наших любимцев? Это действительно вопрос вопросов. Кутуньо и Пупо — тоже кантауторе, да и Челентано временами выступал в амплуа барда.
Почему же их мелодичные композиции нравились итальянцам меньше, чем песни Лучо Далла, в которых мелодиям места не было?... По этому поводу у меня имеется только одно предположение. Возможно, дело в здесь в следующем. Тиражи альбомов Даллы, Баттисти, Бальони и Коччанте обычно были выше, чем у Челентано или Пупо из-за того, что они работали в разных жанрах. У первых преобладали песни балладного типа — их иногда называют «песни для души».
У тех исполнителей, которые были популярны в СССР, в основе большинства композиций лежали танцевальные мелодии — их пластинки содержали шлягеры для танцев в том числе парных танцев , а баллад в их творчестве было немного. Моя гипотеза состоит в том, что потенциальная аудитория песен «для души» конечно же, несколько условной намного больше, поскольку такую музыку слушают и подростки, и пенсионеры. Напротив, танцевальная музыка, в основном, привлекает молодежную аудиторию. Соответственно, если потенциальная аудитория для твоей музыки составляет 35-40 млн человек население Италии в 1980 году было 56 млн , тебе проще продать пластинку тиражом в 500 тысяч экз. Мою гипотезу косвенно подтверждает и скачущая популярность альбомов самого Адриано.
В 90-е годы его пластинки раскупались откровенно плохо, но когда он объединился с Миной, и выпустил в 1998 году невнятный, но явно нетанцевальный альбом, а потом стал записывать диски с песнями почти исключительно «для души», каждый его новый альбом становился хитом продаж. Адриано стал как все и его полюбили. А наши заумные рецензенты стали писать в музыкальных журналах, что Челентано с возрастом помудрел, словно мудростью является следование в общем фарватере за всеми остальными. И напоследок пару слов о том, является ли трепетное отношение итальянцев к своим шансонье уникальным явлением в мире музыки. Очевидно, что нет.
Если изучить американские хит-парады, то нетрудно сделать вывод, что в США тоже любят своих бардов. И многие из них не были талантливыми мелодистами. Например, таков Боб Дилан — выдающийся американский автор-исполнитель, который получил Нобелевскую премию по литературе, но как композитору ему далеко до Пола Маккартни. В результате Пол — такой же любимый у нас музыкант, как Челентано, а Дилана в России почитают только избранные. Недалеко от Дилана ушли Джонни Кэш, Саймон с Гарфанкелем, Джон Кугар Мелленкамп — те, кто знает английский, наверное, могут быть их фанатами, но читая и переводя с английского только с Гуглом, адекватно оценить их творчество невозможно.
Я уж не говорю о многочисленных звездах специфической американской музыки — кантри. Этих мы в принципе никого не слушаем и не знаем. Как и популярных в Италии кантауторе.
А главная песня из комедии «Бинго-Бонго» 1982 года приносила как бы два в одном. Вещь получилась настолько одичалая, что из нее наши сделали эпизод «Ералаша» с Геннадием Хазановым выпуск 46. В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA.
Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Все, правда, даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке! На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень не рядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели. В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением.
итальянские песни 80-х (найдено 80 песен)
В 2020-м, например, собственную версию песни представил греческий музыкант Василис Мускурис. Факт: С 2005 года Челентано не ест мяса и активно борется за права животных. Самый известный ее фильм — военная лента 1965 года «Поезд фон Райена»: экранным партнером Рафаэллы был сам Фрэнк Синатра. Карра записала ее сразу на четырех языках — верхние строчки хит-парадов всех европейских стран, включая Великобританию, как следствие. Факт: Альбом Рафаэллы Карры 1979 года «Applauso» был издан «Мелодией» — он почти сразу же стал дефицитом.
А потом произошло нечто удивительное: немецкий продюсер Джек Уайт, который работал над дебютной пластинкой молодой и перспективной американки Лоры Брэниган, предложил певице записать англоязычный вариант итальянского хита. Версия Лоры не только оказалась на втором месте в американском хит-параде, но и принесла артистке номинацию на «Грэмми». И все же самой лучшей из них остается «Su di noi», которая принесла артисту третье место на фестивале в Сан-Ремо в 1980-м: драйвовая и нежная одновременно, она посвящена силе любви, способной творить удивительные вещи. Факт: В 2014 году музыкант сыграл самого себя в приключенческой комедии Паоло Руффини «Все очень красиво».
Pupo - La Notte 194. Toto Cotugno - Voglio Lanima 196. Tres Thenors - O Sole Mio 198. Adriano Celentano - Suzanna Италия поражает обилием талантливых деятелей искусства и культуры, более того, сама страна не раз являлась вдохновителем для творцов со всего мира, которые посетив ее удивительные просторы, рождали новые произведения, полные любви и надежды. Страстный темперамент итальянцев отличает манеру держаться на сцене и исполнять произведения известных композиторов , делая особый вклад в искусство.
Сегодня мы окунемся в чарующий мир музыки и пения: к вашему вниманию истории лучших итальянских певиц двадцатого столетия, их фотографии и видео с выступлений. Надеемся, эта статья откроет для вас нечто новое в музыке и у вас появится несколько любимых итальянских исполнителей. Начнем свой рассказ с легендарной Чечилии Бартоли Cecilia Bartoli — исполняет музыкальные произведения колоратурным меццо-сопрано. Родилась 4 июня 1966 года в Италии, Рим. Родители были профессиональными певцами, и девочка пошла по их стопам: уже в 9 лет Чечилия вышла на сцену в опере «Тоска».
Вокал девушке преподавала ее мать, хотя Чечилия училась в Римской Консерватории, но не пению, а игре на тромбоне. Как видите, будущая певица долгое время не спешила о себе заявлять как оперный исполнитель, и в театр Ла Скала попала совершенно случайно и необычно: принимая участие в телевизионном шоу , девушка исполнила отрывок из «Севильского цирюльника». После этого Чечилия Бартоли получила много восторженных отзывов от специалистов, а Риккардо Мути, увидев ее выступление в передаче, пригласил юную девушку работать в лучший оперный театр мира. Певицей издано более 16 музыкальных альбомов с произведениями Моцарта, Россини, Вивальди, Глюка, Генделя, Кальдару и многих редко исполняемых композиторов. На данный момент оперная итальянская певица создает собственные проекты, которые выглядят как телевизионные фильмы с красивыми интерьерами, образами и костюмами.
Одним из великолепных и сложных творений певицы оказался проект под названием «Sacrificium» — «Жертвоприношение». Альбом посвящен кастратам, их трагедии и жертве ради искусства. Чечилия Бартоли исполнила произведения, созданные специально для высоких голосов кастратов в память об их вкладе в искусство и преклонении перед их жизнью. Мировое признание Чечилия получила за исполнение произведений эпохи барокко, а также Россини и Моцарта. Знаменитая итальянская певица Чечилия Бартоли удостоена в 2002 году награды Греми, и несколько раз премии ЭХО-Класик, является кавалером ордена «За заслуги перед Итальянской республикой» и «Ордена искусств и литературы» Франция.
Голос — меццо сопрано. Тембр ее голоса очень востребован при исполнении опер Россини. Певица изучала вокал в Болони, а первый ее дебют состоялся в 1986 году в городе Ареццо — партия Розины.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Фирма грампластинок «Мелодия» не отставала от ТВ и с конца 70-х выпустила весьма приличный каталог пластинок итальянских эстрадных исполнителей. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что из всех «итальянцев» в Советском Союзе больше всего любили Адриано Челентано, который был не только певцом, но и популярным комедийным актером. Для многих из нас Челентано был такой же суперзвездой как Владимир Высоцкий. Надо отметить, что певец Челентано раскрутился в СССР практически без помощи телевидения — исключительно благодаря своим песням, которые гуляли у нас на пластинках и магнитных пленках. Хотя Адриано не был коммунистом, но в Советском Союзе регулярно выходили его диски: в 1974 году была издана маленькая пластиночка с двумя не самыми известными композициями, в 1975 еще одна — уже с 4 песнями включая «Azurro» , в 1977 году — большой сборный диск «Адриано Челентано» со всеми главными хитами 60-х годов это была официальная компиляция фирмы Ariola 1974 года , в 1979 году о, чудо из чудес!
Через 2 года будет издан еще альбом 1977 года «Tecadisk» под названием «Поет Адриано Челентано». В последующие годы новых альбомов Челентано в СССР не печатали, но уже выпущенные постоянно переиздавались, а часть песен с них переползала в маленькие пластиночки, которые изготавливались то на одном заводе, то на другом под разными обложками. И все они до конца 80-х были дефицитом! Я впервые услышал Челентано в конце 70-х гг. Во времена СССР познакомиться со всем его творчеством было нереально, но после «крупнейшей геополитической катастрофы 20 века», доступ к песням Адриано стал значительно проще, чем я воспользовался, прослушав практически все, что когда-либо спел наш народный артист. Расширение моего кругозора в части итальянской поп-музыки касалось не только творчества Челентано, поэтому я не предполагал, что в итальянских чартах 70-80-х годов встречу много новых имен.
И, конечно же, я был уверен, что лучшие альбомы и песни Адриано должны занимать лидирующие позиции в итальянских чартах - по крайней мере, в 70-е — 80-е, когда Челентано выпускал альбомы без больших перерывов. Я ошибался. Реальность оказалась поистине шокирующей! Челентано не первый и даже не второй. Его номер 16-й… Судя по той информации, которую я изучил на весьма информативном итальянском сайте Hit Parade Italia www. С интересом, но не чрезмерным.
Если верить сведениям на этом сайте, то Адриано Челентано в 70-80-е годы в родной Италии был популярным певцом, но к числу самых больших эстрадных звезд не относился. Когда Адриано начинал, в начале 60-х годов, он действительно был королем чартов, выступая в роли «припадочного» Элвиса Пресли, но в следующие десятилетия итальянцы воспринимали Челентано в первую очередь как актера, который на досуге еще и поет. Как актер Адриано был действительно большой звездой — его фильмы с 1968-го по 1985 год пользовались повышенным спросом, чего не скажешь про его альбомы. Чтобы мое утверждение не выглядело голословным, приведу немножко цифр. Нужно сразу оговорится, что данные о популярности того или иного альбома на сайте Hit Parade Italia - это не официальный итальянский хит-парад. Информация там собрана относительно недавно, путем обработки опубликованных недельных музыкальных чартов древних времен.
Лучшее место, которое заняла пластинка великого Челентано по итогам года в рассматриваемый период - всего 9-е. Его удостоился упоминаемый мной альбом «Soli» — величайшая поп-пластинка 20 века, на котором собрано 7 шлягеров, три из которых написал Тото Кутуньо этот альбом в недельных чартах ни разу не добрался до 1-го места, ограничившись второй позицией, что просто нонсенс! Другая неординарная работа Челентано с тем же композитором — пластинка «Un po artista un po no» с несколько меньшим количеством шлягеров, чем в «Soli» заняла в следующем году 12-е место. И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е. Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы!
Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????.... Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов.
Если бы! Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано. Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах.
Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии.
В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год. В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются. Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я.
Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано.
В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А. Челентано, М.
Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо. Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился.
Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?... Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г.
Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась.
Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021.
Итальянская мания восьмидесятых
Пупо (62 года) В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил 'Gelato al cioccolato', которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений! В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Так как я, помимо всего прочего, занимаю диджеингом, и люблю, кроме современной электронной музыки, классическое italo disco и spacesynth восьмидесятых, то решил отметить эти события записью микса, который назвал 164 Rosso!
Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее - Бесплатно скачать Mp3
Итальянское диско 80-х, Неизвестен - Итальянцы, Хиты 80-х. Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. Сборник итальянских хитов.
Африка, Ближний Восток и Индия
- итальянские песни 80-х (найдено 80 песен)
- Невероятные приключения итальянской музыки в России
- Подписаться
- Плейлист Итальянская эстрада 80-х — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Итальянская поп музыка
Лучшие медляки 80-х: Demis Roussos, Savage, Black, Al Bano, Chris De Burgh. Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на. Перед вами подборка лучших итальянских песен 80х, 90х, и начала 00х годов, включайте и наслаждайтесь бесплатно! Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage. 80 Videomix - Videos Musicales 80's (Clips-Dance)" by Mariano Javier Polo Alcala on Vimeo, the home for high quality videos.
Музыка 80-х - Сборник итальянских хитов
Он до сих пор занимается музыкой и ведет авторские передачи на телевидении. До того, как обрести популярность, им пришлось пережить первые чувства и противостояние родственников, не считавших их парой друг другу. Однако в 1982 году они уверенно вошли в тройку лидеров на фестивале в Сан-Ремо. К этому моменту у супругов уже подрастали дочь и сын, а в 1985 и в 1987 появились на свет ещё две малышки. Аль Бано и Ромина Пауэр. Однако желание Аль Бано иметь денег всё больше, а тратить меньше, привело к появлению трещины в их отношениях. Исчезновение в 1974 году в Америке их старшей дочери лишь расширило пропасть между двумя некогда близкими людьми. Следом распался и их дуэт. В 1999 году пара официально заявила о расставании. Аль Бано уже 75, после расставания в Роминой он женился ещё дважды, во втором браке с Лоредане Леччизо у него появились на свет 2 детей, но это не спасло семью от развода.
Сейчас исполнитель женат на россиянке Марии Осокиной. У него есть своя студия, отель и винные предприятия, и он по-прежнему поёт. Ромина Пауэр живет одна в собственном доме, занимается живописью и пишет книги, пользующиеся популярностью. В 2015 бывшие супруги впервые после многолетнего перерыва дали совместный концерт в Москве. Пупо Пупо в молодости. Впрочем, таких хитов у Пупо настоящее имя - Энцо Гинацци было множество. После того, как популярность певца пошла на спад, он пытался заниматься бизнесом, однако потерпел фиаско.
Надо, ведь, сосредоточиться, а всё как-то не получается. В былые, доковидные, времена я бы всё легко изложил и, в голове-то всё есть и по-прежнему помнится! Но быт что-то в последнее время совсем замучил, измотал, нет времени обсасывать и смаковать… Жаль… Но, может быть, и изложу ещё.
Думаю, что уже и так рассказал, как говорится, для затравки не мало. Итальянцы - это здорово! Вот уже и седовласые, как снег, а никогда не стареют душой! А это уже молодёжь... Ну, как молодёжь? Тоже уже на сегодня, получается, не молодежь...
Многие хиты итальянской эстрады, которые были, есть и, кажется, всегда будут популярны в нашей стране новогоднюю пародию «Ciao, 2020! В 1958-м она победила на фестивале в Сан-Ремо, в том же году завоевала «бронзу» на «Евровидении» и даже оказалась на первом месте в американском хит-параде. В 1959-м этот мегахит получил «Грэмми» в двух престижнейших категориях — «Песня года» и «Запись года». Семь песен «Евровидения», которые не победили, но стали хитами Далеко не каждая песня, побеждающая в самом престижном и популярном музыкальном соревновании Европы Евровидении, автоматически становится хитом. Зато среди «лузеров» конкурса есть немало номеров, которые знают и помнят даже в самых отдаленных уголках планеты. Факт: В нашей стране особой популярностью пользовалась и пользуется «динамичная» версия «Volare» от французов Gipsy Kings. На его создание, что интересно, маэстро вдохновили звуки полицейских сирен в Марселе. Песню предложили Мине — артистке с выразительной внешностью и большим голосом. Дискография Мины, к слову сказать, на сегодняшний день насчитывает аж 79 альбомов!
На его создание, что интересно, маэстро вдохновили звуки полицейских сирен в Марселе. Песню предложили Мине — артистке с выразительной внешностью и большим голосом. Дискография Мины, к слову сказать, на сегодняшний день насчитывает аж 79 альбомов! Обе дамы являются фанатками Мины. Выбрать «лучшую» песню было крайне тяжело, поэтому мы решили остановиться на его самой известной и самой автобиографичной — «Il ragazzo della via Gluck». Этот номер о том, что образ города детства всегда остается в твоем сердце, исполнялся многими артистами и на самых разных языках. В 2020-м, например, собственную версию песни представил греческий музыкант Василис Мускурис. Факт: С 2005 года Челентано не ест мяса и активно борется за права животных. Самый известный ее фильм — военная лента 1965 года «Поезд фон Райена»: экранным партнером Рафаэллы был сам Фрэнк Синатра.
РАДИО КЛУБНОЙ МУЗЫКИ ОНЛАЙН 2024
Наш обозреватель Максим Тувим вспоминает лучшие хиты итальянской эстрады, прозвучавшие на фестивале Сан-Ремо в разные годы. итальянские клипы 80 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Купить билет Слушать Дискотеку 80-х.
Итальянская музыка 80-х. Пятёрка лучших
- Viola Valentino — Romantici
- Итальянская электронная музыка 80-х в честь 30-летия Alfa 164
- Похожие плейлисты
- Невероятные приключения итальянской музыки в России
- Al Bano & Romina Power - Музыка 70-80-х
- Слушать итальянскую музыку 80-90 х