Новости история джинсов

Первоначально джинсы шили из конопляной парусины английского или американского производства, значительно подешевевшей ввиду упадка парусного флота. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Джинсовыми куртками и джинсами разных цветов и моделей завалены все магазины.

Леви Страусс и Levi Strauss & Co.

  • 150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов
  • История создания ткани деним
  • Золотой ум
  • 20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
  • До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы
  • Продуктивная коллаборация

Американские джинсы изобрёл российский портной

История джинсов: как они изменились за 150 лет. В инфографике РИА Новости история джинсов от рождения до наших дней, разновидности стилей и тканей, а также полезные советы по уходу за самой популярной одеждой. Пока в СССР разбирались с торговцами джинсами, на Западе история культовых штанов вышла на новый виток. Первые джинсы были бежевыми и коричневыми, прямыми, с двумя строчками по шву для прочности. Джинсы стали поступать в СССР с моряками и теми редкими счастливчиками, которые имели право выезда за границу.

От запрета к подделке: история денима в СССР

Это были не джинсы — они были неудобными, они растягивались или, наоборот, сжимались после стирки. Но главное — отказывались выцветать. Выцветшие и чуть потёртые — таков был эталон синих джинсов. Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули. Формального, потому что реальная власть была у Сталина. Но вернёмся к штанам. Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное. Там начали выпускать джинсы.

На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось. Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки. В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы. Одна пара стоила 40 рублей, что было в 4—5 раз дешевле, чем у фарцовщиков.

Прежде чем попасть к нам, джинсам приходится пройти десятки «стресс-тестов». Классика, конечно, вечна. А что делать, если хочется чего-то особенного? Над этим, не покладая рук, трудятся и белорусские дизайнеры. Они практически наступают своим учителям на пятки. Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске. Екатерина Безрукова, дизайнер: «Они отличаются по посадке, по конструкции. Для того, чтобы человеку, который всё время сидит, было максимально удобно.

Самыми желанными предметами на нем были джинсы, джинсовые и кожаные куртки, которые привозили из командировок работники аппарата, моряки и военные для перепродажи по заоблачным ценам. Сотрудники правоохранительных органов даже использовали неофициальный термин «джинсовые преступления» для правонарушений, связанных с незаконной куплей-продажей джинсов. Звучит смешно, но в те времена это было частью реальности. Одна статья 1978 года в грузинской газете «Заря Востока» рассказывала о пяти молодых людях, которые нападали на прохожих и наносили им удары с целью завладеть их джинсами. Описан случай 1963 года, когда пара девушек ограбила двух других девушек, угрожая ножом и опасной бритвой и даже порезав лицо одной из них. Были распространены и другие, менее жестокие методы получения джинсов. И действительно, западные туристы получали предложения от молодых советских граждан о покупке джинсов, которые они носили, за огромные суммы. Даже поношенные джинсы могли быть куплены за двести рублей, что составляло неплохую месячную зарплату советского работника. Почему же не производился качественный советский деним, способный составить конкуренцию американским брендам? С одной стороны, изготовление джинсов стало бы реакцией на потребительский спрос, а не на предложение партии, и, таким образом, выглядело бы невыносимо капиталистическим предприятием. И там, где жители Запада видели простую проблему, которую можно было бы так же просто решить, удовлетворив спрос нужным продуктом, правительство видело симптом глубокого разложения ценностей. Это был принципиальный этический вопрос, а не проблема технологии.

Он не собирался мыть золото, зато хорошо понимал, что старателям понадобятся ткани для одежды, палаток, фургонов. Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами. К 1870-м он уже был известным человеком в Сан-Франциско. Родившийся в Риге в 1831 году, он переехал в Америку в 1854-м. Судьба бросала его по разным городам США и Канады, пока он, наконец, попутно пару раз разорившись, осел в городке Рино, штат Невада, где открыл небольшую швейную мастерскую, основной продукцией которой стало брезентовое покрытие для фургонов и палаток. Поскольку прочность оговаривалась особо, Дэвис решил усилить углы карманов медными заклепками, которыми обычно скреплялась конная упряжь.

«Это Levi’s, папа». Как еврейский эмигрант склепал в США джинсовую империю

Но когда мы анализируем, из чего сделаны первые джинсы, это совсем другая история. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы. За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. Узнаем, как деним появился и завоевал всемирную популярность. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально.

История создания ткани деним

Американские джинсы изобрёл российский портной Главная Выбор редакции Джинса, фарца и дефицит: к юбилею джинсов волжане поделились с «ВП» своими.
Эволюция джинсовой ткани: от рабочей одежды до высокой моды Он придумал прототип джинсов с металлическими заклёпками, которые пользо вались спросом у золотоискателей из-за своей прочности.
День рождения джинсов Вопреки тому, что многие могли бы подумать, женщины редко носили джинсы в 1950-х годах – это изменение в истории женской моды только предстояло в 60-е годы.
День джинсов: малоизвестные факты и рекорды Сегодня джинсы любого цвета, размера и фактуры научились делать и в России.
История джинсов Изобретателем джинсов является Леви Страусс, который впервые сшил их в качестве рабочей одежды в 1853 году.

Как появились первые джинсы

Джинсы с подворотами 1950-х В 50-е джинсы стали носить не только как рабочую одежду, она удачно внедрилась в кэжуал образ мужчин и женщин. Джинсы обожали многие голливудские дивы, в том числе Мэрилин Монро. Поэтому в это десятилетие произошел настоящий джинсовый бум. Было круто подворачивать джинсы, и чем выше, тем моднее. Подвороты на джинсах как модный элемент не исчезли даже 70 лет спустя.

Такой прием позволяет подчеркнуть тонкие щиколотки , особенно в сочетании с обувью на каблуках. Разноцветные джинсы 1960-х Юноши и девушки, рожденные в послевоенное время, пропагандировали отказ от войны и физического насилия. Мода откликнулась на эти призывы, и появились джинсы ярких позитивных расцветок. Джинсы были прямыми и немного облегающими, чтобы подчеркнуть женскую сексуальность.

Паруса на кораблях также были пошиты из ткани serge de Nimes. Со временем штаны из парусины стали называть «дженес» или, на американский манер, «джинс». Появившись в середине XIX века как спецодежда ковбоев и золотоискателей , к сегодняшнему дню практичные джинсы завоевали весь мир. По мнению чешского историка Петра Андрле, первую джинсовую ткань соткал чехо-моравский промышленник Густав Марбург в городе Брунтале. Эту ткань он получил случайно из-за ошибки в технологии изготовлении парусины. Так как материала получилось много, то он решил продать его на выставке в Вене в 1876 году. Там её купил американский торговец, который и отвез её в город, где жил Ливай Страусс [6]. К тому времени Страусс успешно торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике «золотой лихорадки»: он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям.

Вообще с 30-х годов XX века джинсы и куртки из такой же ткани были самыми популярными. Верхняя одежда называлась denim blouse. В 1946 г. Ещё при президентстве Хаас всячески поощрял дизайнеров-конструкторов, когда те демонстрировали новые модели, которые утверждались и выходили в массы. После смены руководства компания не утратила своих позиций на рынке, выпускались новые и новые модификации. В 1948 г. Барбара Хантер обнаружила джинсы Левис во время похода по пустыни Мохаве. Эксперты компании-производителя установили, что пролежали штаны не менее 50 лет. Примерный год выпуска 1890. Сегодня, решая заказать джинсы по Интернету, мы не вкладываем практически никакого смысла в этот предмет гардероба, воспринимая его исключительно как стильную обновку. А вот в 50-е годы XX века, после выхода нескольких фильмов с мятежными подростками в главных ролях, которые решились противостоять буржуазии, поменялось и восприятие джинсов, произошли существенные изменения в терминах. Раньше все знаменитые вещи Леви Страусса носили название denim pants, т. В этот период компания официально стала называть свою продукцию jeans. Простое и запоминающееся слово быстро вошло в обиход, и до сих пор ничего не изменилось. В 1954 г. Командующий военной базой во Франкфурте выступил с неожиданным заявлением. По его мнению, офицерские жёны, одетые в джинсы, позорят Америку. В 90-х годах XX в. Было установлено, что находка двух молодых людей представляла собой самые старые в истории джинсы, которые были созданы 120 лет назад! Штаны утратили презентабельный вид, но выглядели вполне сносно, несмотря на разрывы и множественные потёртости. В 1913 году Генри Ли выпустил самый первый джинсовый комбинезон. Это были не просто штаны на широких лямках, а джинсы и куртка без рукавов. Называлась такая модель «одна вещь рабочей одежды» one-piece work-wear. Жителям Канзаса, а далее и всей Америки такая форма понравилась. Множество карманов и удобный крой способствовали комфортному выполнению своих обязанностей на приисках, строительных площадках и т. В 1915 году генерал Леонард Вуд заказал индивидуальный пошив комбинезонов для всех подразделений пехотинцев американской армии. Цвет джинсов, совмещённых с куртками LEE, был классическим. В 1917 году компания «Ли» запустила первую национальную рекламную кампанию в сфере рабочей одежды. А новая идея продвижения продукции зародилась случайно в 1920 г. Такую незамысловатую одёжку смастерила продавщица из остатков старых штанов, а вот сотрудник The H. Lee Mercantile Company решил использовать сувенирные игрушки для рекламы одежды своей компании. Сейчас можно купить джинсы в интернет-магазине, но в начале XX века с доставкой и продажей товаров даже в соседнем штате было сложно. Спустя 3 года под брендом LEE стали выпускаться более плотные изделия. Материал получил название Lee Rider. В 1926 году стали продаваться джинсы с молнией. До этого можно было купить джинсы Lee и Levi Strauss на пуговицах. Основатель компании, Генри Ли, умер в 1928 году в штате Техас. Несмотря на это, в 1939 г. Производство специализировалось на пошиве одежды для участников родео. Вещи разрабатывались с учётом всех требований ковбоев, которым важны были удобство и прочность предметов гардероба. Lee Co. Организация превратилась в корпорацию. Миру была представлена первая линейка разноцветных штанов для рабочего класса. В 1949 г. В 1957 г. Благодаря вставкам из ткани в самой изнашиваемой области штаны дольше служили озорным ребятам, что радовало мам и пап, которые экономили на покупке новых джинсов. В 1959 г.

Леви присоединился к семейному бизнесу и стал работать разносчиком. В 1854 году семья Страусс, как и тысячи других семей, устремилась в Калифорнию — сердце золотой лихорадки. Молодой Леви приехал в Сан-Франциско и начал свой бизнес. В числе прочего он продавал плотную хлопчатобумажную и джинсовую ткани. Основными клиентами бизнесмена были старатели, которые приехали на золотые прииски. Продуктивная коллаборация Прообраз современных джинсов — прочные рабочие штаны с фирменными заклёпками — Леви Страусс создал вместе со своим клиентом, портным Джейкобом Дэвисом. Из ткани, купленной у Страусса, Дэвис шил палатки, попоны, чехлы для вагонов. Потом горнодобывающая компания поручила портному создать износостойкую одежду для рабочих на шахтах. Слабая прочность одежды старателей в тот момент была настоящей проблемой. Дело в том, что карманы на робе быстро рвались под тяжестью самородков, добытых золотоискателями. Джейкоб Дэвис придумал укреплять места натяжения — карманы и низ ширинки — заклёпками, которыми крепили конские сбруи. Свое изобретение портной решил запатентовать и предложил Страуссу партнёрство, обозначив условия. Себе же Дэвис оставлял оставшуюся территорию Америки. Леви эта идея понравилась. Он согласился — и вытянул счастливый билет. История изобретения джинсов к XXI веку обросла легендами.

От запрета к подделке: история денима в СССР

Джинсовыми куртками и джинсами разных цветов и моделей завалены все магазины. Он придумал прототип джинсов с металлическими заклёпками, которые пользо вались спросом у золотоискателей из-за своей прочности. Под занавес существования СССР фарцовщики стали привозить в страну целые партии западных джинсов. История джинсов в том виде, к которому мы привыкли, начинается с Лейба Штраусса, сына бельгийского портного. Он придумал прототип джинсов с металлическими заклёпками, которые пользо вались спросом у золотоискателей из-за своей прочности.

Все, что вы хотели знать о джинсах

Джинсы стали поступать в СССР с моряками и теми редкими счастливчиками, которые имели право выезда за границу. Несмотря на то что патент на джинсы первыми догадались зарегистрировать американцы, история одежды из денима уходит корнями в Италию. Особенность этих джинсов – в том, чтобы не пережимать тело и чтобы была закрыта максимально поясница». Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. Это были первые джинсы Levi’s от эмигрировавшего в Штаты еврея Леви Страусса.

Все, что вы хотели знать о джинсах

Фасоны с высокой посадкой уступили место ультратонким моделям с низкой посадкой, которые можно увидеть на таких моделях, как Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Джарвис Кокер. В наше нынешнее десятилетие возвращаются все мыслимые джинсовые фасоны, крои и стирки, а затем и некоторые другие. В то время как большинство людей еще не расстались со своими джинсами-скинни, брюки с высокой талией, расклешенные джинсы и фасоны с прямыми штанинами вернулись. Также вернулся спрос на необработанный деним. Практичность и удобство снова становятся ключевыми тенденциями, и бренды мужской одежды, ориентированные на джинсовую одежду, такие как Montana , полностью удовлетворяют этот спрос. В настоящее время в мире растет тренд на экологически чистое производство, на бережное отношение к природе и рынок производства джинсовой ткани реагирует на это.

Ковбои же изначально носили штаны из толстой кожи. Впервые они надели джинсы в начале ХХ века, во времена распространения родео. Впоследствии закреплению романтического образа ковбоя в непременных джинсах, шляпе и рубахе способствовал кинематограф и… реклама Levi Strauss! Заклёпки на джинсах — не только для красоты Металлические заклёпки появились на джинсах не как декор, а как техническая необходимость. Их придумали ставить на карманы сзади и спереди, плюс — на ширинку, чтобы сделать штаны прочнее. Идея была взята от заклёпок на конской упряжи и реализована в начале 1870-х. Впоследствии заклёпки с ширинки и с задних карманов убрали из соображений безопасности и удобства. Остались лишь те, что удерживают на месте передние карманы. Официальный день рождения джинсов — 20 мая 1873 Именно в этот день компания Levi Strauss получила патент на производство «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и часов». Эту дату можно видеть и на этикетке кстати, её стали пришивать к джинсам в 1886-м. Обратите внимание на картинку: лошади растягивают пару джинсов. Она призвана наглядно демонстрировать прочность штанов. Джинсы не были бы джинсами без кино и музыки Переоценить роль кинематографа в формировании модных тенденций прошлого века сложно. Мода на джинсы в немалой степени тоже была инициирована им. Особой популярности добавил джинсам Элвис Пресли, показавшись в них в музыкальном фильме «Тюремный рок» 1957. Настоящий же культ из джинсов сделала рок-музыка в 1960—1970-х. Джинсы стали символом протеста, бунтарства, способом выделиться из толпы. Однако на работу или в приличный ресторан в них тогда ходить не рекомендовалось — это считалось дурным тоном. Джинсы: война и мир Во время Второй мировой войны джинсы стали чуть ли не униформой военных США в эти годы джинсы в Америке изготавливали и продавали только для участников военных действий.

Давайте вспомним, как это происходило. Одежда фермеров и рабочих: 1920-30-е годы После своего появления джинсы долгие годы были исключительно мужской одеждой. При этом увидеть их на модниках было невозможно — джинсы являлись исключительно рабочей одеждой и в этом качестве и вошли в массовую культуру. Рабочие и фермеры сразу оценили преимущества джинсов, которые были прочными, удобными, и при этом долго не пачкались и легко стирались. Позже джинсовую рабочую униформу примерили и представительницы прекрасного пола. Правда, дамам больше пришлись по душе объемные комбинезоны с множеством карманов. Многие заводы и фабрики США в 30-х годах прошлого века сделали джинсы своей стандартной спецодеждой. Период упадка: 1940-е годы Грозные сороковые года XX века обозначились в истории только начавших набирать популярность джинсов периодом упадка. Производство этой одежды сократилось до минимума. Основные покупатели такой одежды — мужчины, были на фронте или просто призваны в армию, но положение спасли женщины. Среди дам популярность этой одежды продолжала расти и разница в фасонах мужских и женских джинсовых вещей уверенно стиралась. Это был период, когда женская мода позаимствовала немало из мужского гардероба и именно в это время джинсы стали считаться полноценной одеждой унисекс. Признак бунтаря: 1950-е годы После завершения Второй мировой войны джинсы снова стали актуальны. Но впервые появились люди, которые начали носить брюки и комбинезоны из плотной ткани не на производстве, а в повседневной жизни.

Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали... Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.

До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы

Вспоминаем, как формировалась история джинсов, какими мы знаем их сегодня. История джинсов: от прототипов XVI века до современных вариантов. Джинсы были для советского человека не просто одеждой – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, джинсы, истории на развлекательном портале

Serge de Nimes

  • В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе
  • Как появились джинсы
  • Джинсовое импортозамещение
  • Как появились джинсы?: История модной одежды | История | ШколаЖизни.ру
  • Джинсы «с рук» и фарцовщики
  • Штаны, совершившие революцию в мире моды.

150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов

В первую очередь джинсы должны быть вам по размеру, они должны хорошо сидеть на талии и иметь удобную длину для носки, то есть не образовывать больших изломов внизу штанины Качественные джинсы не потеряют своего внешнего вида со временем, их цвет не потускнеет, а ткань не протрется. Хорошие брюки из денима прослужат вам много лет. Поэтому лучше выбирать модель, которая будет слегка великовата в талии и с запасом по длине в несколько сантиметров. Базовый гардероб и джинсы. Джинсовые брюки сочетаются с различными стилями в одежде, за исключением разве что классического. На работе, где не установлен строгий дресс код, можно носить джинсы синего и темно синего цвета. Так же подойдут джинсовые брюки черного и темно синего цвета без сильных потертостей и конечно без декоративных прорезей, через которые видны открытые участки кожи. Чем темнее цвет джинс, тем строже и официальнее их внешний вид. Поэтому темные цвета джинсовых брюк хорошо сочетаются с вещами в классическом стиле: хлопковыми рубашками, однотонными джемперами кардиганами, пиджаками из слегка фактурных шерстяных тканей. Выбирайте классическую модель Easy fit или Comfort fit. Образ можно дополнить кожаными брогами, ботинками челси или лоуферами, из матовой кожи или замши.

Для образа с классическими темными джинсами, ваша рубашка или поло должны обязательно быть заправлены в брюки.

Пожалуй, нет более распространенного предмета гардероба, чем это американское сооружение с заклепками, пошитое из холстины и выкрашенное в натуральный цвет индиго. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах, облегающих тело, словно вторая кожа. Считаться родиной джинсов было бы лестным для любой страны. Кто же на самом деле был изобретателем культовых брюк? Весь мир, вполне обоснованно, считает родиной джинсов Америку. Потому что один прагматичный американец, собственноручно пошивший первые джинсы, тут же запатентовал авторское право, то есть документально подтвердил свое право на звание «джинсового отца». Его звали Леви Страуссом. История триумфа Леви Страусса началась по другую сторону океана в Баварии, где он родился в 1829 году в большой семеро детей семье виртуозного портного Гирша Штраусса. Юный Лейб, самый младший в семье, решил попытать счастья за океаном, как только слухи о невероятных возможностях, которые открывает Америка, дошли до их маленького городка Буттенхейма.

Чтобы путешествовать с пользой, Леви прихватил с собой на корабль понемногу разной мелочи и рулон парусины. Свои коммерческие способности он испытал прямо на пароходе. Успех превзошел ожидания: все было скуплено по приличной цене. Все, кроме холста. Сойдя на берег, Леви узнал, что в Сан-Франциско цены на все его товары были ровно в четыре раза выше. Юный предприниматель недолго грустил: оставался ведь еще холст! В первые же дни Леви отправился в лагерь калифорнийских золотоискателей. Парусину можно было успешно сбыть на тенты для палаток, но гораздо большим спросом там пользовалась качесственная и удобная одежда. Через несколько дней он предложил старателям штаны из того самого холста. Говорят, спроектировал и сшил их он сам.

Это были прочные брюки, швы которых были усилены двойной строчкой, со множеством карманов. К тому же, их можно было легко стирать в полевых условиях. Так родились первые джинсы, которые стоили 1 доллар 46 центов. Время шло, Леви превращался в акулу бизнеса. Когда его компания отметила двадцати трехлетие, он получил письмо от портного из Невады Джейкоба Дэвиса, который покупал у Страусса ткань.

Мыть палубу в узких штанах, которые намокали снизу, было крайне неудобно.

А клеш легко подворачивался и возвращался в исходную форму. Но самые первые штаны из денима были коричневыми, а не синими. С 17 века ткань деним уже упоминается как элемент одежды, а не просто расходный материал. Технология саржи из хлопка состоит в изготовлении ткани путем переплетения двух нитей. За счет своей истории и внешне неприглядного вида, штаны из денима долгое время оставались на нише рабочей одежды. Все изменилось, когда за дело взялся Леви Страусс.

В то же время в городе Генуя открывается производство штанов из синей ткани. Путем плетения белой и синей нити стали создаваться уже знакомые нам силуэты. Износостойкие и яркие, они стали неизменным атрибутом ковбоев и золотоискателей. В это же время Леви Страусс со своим компаньоном Джейкобом Девисом совместили рабочие штаны с пятью карманами и заклепками. В мае 1873 года ими был получен патент на изготовление многофункциональных и прочных брюк. С тех пор началась история джинсов.

Небольшой кармашек изначально предназначался для карманных часов, так как наручных тогда еще не было.

Эти слова произошли от названия итальянского города Генуя, в котором производилась парусина. В 1750 году была выпущена «Книга образцов текстильной промышленности Франции», где описано восемь видов штанов, очень напоминающих современные джинсы. История возникновения джинсов Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку.

По приезду в США Леви имел при себе лишь рулон парусины, доставшийся ему в наследство от отца, из которой, чтобы как-то прокормиться, Страусс начал шить палатки на заказ. Однажды один подвыпивший золотоискатель сказал Леви, что если бы у него были добротные штаны, то в них можно было бы переночевать и под деревом, а не в палатке. Недолго думая, Леви Страусс, вспомнив навыки, переданные ему отцом, сшил свои первые штаны из парусины и продал рабочему. Цена их составляла 1 доллар и 20 центов.

Парусиновые штаны от Страусса оказались действительно добротными, поэтому скоро у портного появились и другие заказчики. В том же 1853 году Леви Страусс открыл в Сан-Франциско, на улице Бэттери, свою первую мастерскую-ателье, где занимался пошивом штанов для рабочих. Страусс сам ездил в поселения золотоискателей, предлагая свою продукцию и постепенно совершенствуя ее в соответствии с пожеланиями клиентов. Так на штанах появились петли для ремня, прочная двойная строчка, глубокие передние и задние карманы.

Чуть позже Леви Страусс стал шить джинсы не из парусины, а из плотной хлопковой ткани диагонального плетения — саржи, иначе называемой «денимом». Новые изменения джинс В 1886 году на джинсах появился кожаный лейбл. Примерно в то же время золотые рудники Сан-Франциско иссякли, следовательно, золотоискателям больше нечего было там делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий