Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. 350007, г. Краснодар, ул. им. Захарова, 11. Связаться с нами. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края.
Иро новости
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
На заседании были также рассмотрены и утверждены рабочие программы дисциплин по профессиональным программам переподготовки «Дефектология», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология дошкольного образования», «Психология» и адаптированные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Члены Ученого совета провели качественную экспертизу всех новых программ и методических материалов. Рекомендованы к публикации следующие пособия, которым присвоен гриф Ученого Совета: 1.
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс.
В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности.
Форма поиска
- Меню в шапке
- Telegram-канал "Институт развития образования Краснодарского края" — @irokk23 — TGStat
- Новый выпуск «Вектора образования ИРО» выйдет в эфир 26 апреля
- ГБОУ ИРО КК
Иро краснодарского края конкурсы
КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@ Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
Институт развития образования
После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд.
Все страницы пользователей, заявления, истории просмотров, а также пароли и электронные почты, доступные на 10 августа 2022 года, полностью перенесены и работают на новом сайте! Организационно-техническое и организационно-методическое обеспечение проведения аттестации, а также организация деятельности специалистов по осуществлению анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников возложены министерством на государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Научно-методический центр». Работа аттестационной комиссии по организации и проведению аттестации педагогических работников осуществляется в соответствии с действующими нормативными и распорядительными документами федерального и регионального уровней.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Краснодаре, похожих на компанию «Гбоу Иро Краснодарского края». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
На сегодняшний день в отеле, как и в целом в индустрии, наблюдается нехватка персонала и создание стандарта профессии поможет в решении проблемы дефицита кадров, — отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев. В отеле уже собрана и обучена рабочая группа, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций. На данный момент формируется стандарт должности. Это позволит четко определить требуемый уровень квалификации.
Новости сайта
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов | Главная» Новости» Иро новости. |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку - Новости | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Оренбургской области» (ГАУ ДПО ИРО ОО). |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку | Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития. |
VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование" | Краснодарский научно-методический центр | Институт развития образования Краснодарского края. Решения Ученого совета ИРО помогут педаг. |
Новости сайта
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ | Компания ИРО Краснодарского Края, ГБОУ принимала участие в 49 торгах из них выиграла 29. |
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет | В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования. |
Домен припаркован в Timeweb | ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край. |
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет
Министерством труда и социального развития Краснодарского края в. Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Приказ ГАПОУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. № 35.
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития
350007, г. Краснодар, ул. им. Захарова, 11. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. Институт развития образования совместно с краевым Министерством образования, науки и молодёжной политики провёл вчера, 17 апреля, онлайн-стажировку «Школа Методиста» на. Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию. Институт развития образования Краснодарского края.
муниципального образования город-герой Новороссийск
Институт развития образования Краснодарского края - YouTube | Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона. |
ЯпедКЛАСС | Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с. |
Домен припаркован в Timeweb | Институт развития образования Краснодарского края. |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы. Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. В соответствии с планом научно-методической работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на 2014 год кафедра обществоведческих дисциплин объявляет о проведении с 10.10.2014 г. по. Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные.
Институт развития образования
Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара станет конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию семейных ценностей обучающихся. Начало вебинара — в 14:00.
Мероприятие прошло в Выселковском районе и собрало 490 педагогов. Участников совещания поприветствовали Елена Валерьевна Мясищева, начальник управления общего образования краевого министерства образования и Лариса Алексеевна Семина, начальник районного управления образования. После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания.
Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла.
Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация».
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.
Выездная школа объединила более 60 руководителей и педагогических работников дошкольного образования из разных регионов РФ.
Институт развития образования Краснодарского края
Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию. Рейтинг 4,6 на основе 1054 оценок и 214 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ институт развития образования Краснодарского края», Краснодар, Сормовская улица, 167. 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. МедиаВики ГБОУ ИРО Краснодарского края. На сегодня, воскресенье, 28 апрель 2024, количество полноценных статей МедиаВики (со ссылками) насчитывает 1085.
Индексирование
- Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития
- ИРО | Официальный сайт ИРО Краснодарского края
- Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу
- Управление качеством образования
- Друзья 4835
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
Только миссия проекта состоит не в этом. Напомним: это создание равных условий для получения каждым учеником качественного образования. Поэтому для выполнения миссии реально потребуется работать на плюс 17 баллов. Отсюда изменится и количество дефицитов, над которыми нужно будет работать», — отметил Александр Шушаров. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара стал стартовавший 24 апреля конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки.
Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования.
На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет. Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края.
Всё педагогическое сообщество, воспитанники и их родители болеют за Наталью Владимировну и желают ей только победы, — отметил директор департамента образования Александр Звягинцев. Новые меры соцподдержки педагогических работников приняли на 73-м заседании Гордумы. Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц.
Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов.
В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс.
В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.