Новости ирина скобцева фильмы

Ирина Скобцева появляется в сериалах и кино лентах в качестве актрисы, начиная с 1955 по 2014 годы. На 94-м году жизни умерла легенда российского кино народная артистка РФСФР Ирина Скобцева. роль Дездемоны в фильме "Отелло".

Ученица скончавшейся мамы Федора Бондарчука сняла об их семье пророческий фильм

Начав свой путь в кино в амплуа лирической героини Дездемона в фильме «Отелло», 1955 , в дальнейшем перешла на роли светских дам, за холодноватыми манерами которых чувствовался жёсткий и твёрдый характер. Лирические и комедийные образы создала в фильмах «Аннушка» 1959 , «Серёжа» 1960 , «Степь» 1977 , «Я шагаю по Москве» 1963 , «Зигзаг удачи» 1968 и др. Среди других фильмов и сериалов: «Тридцать три» 1965 , «Ватерлоо» 1969 , «Человек в проходном дворе» 1971 , «Они сражались за Родину» 1975 , «Мэри Поппинс, до свидания! Участвовала в документальных фильмах: «Сергей Бондарчук» 2000 , «Антонина Шуранова.

Фильм был удостоен премии Каннского кинофестиваля, ряда дипломов и призов на других международных кинофестивалях. С 1970 по 1988гг.

На долю Ирины Константиновны выпало много испытаний, но она не опустила руки, а продолжила работать и вести активный образ жизни. В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма «Волоколамский рубеж». С особой гордостью актриса говорила об успехах звездной династии Бондарчуков.

Станислава и Андрея Ростоцких за роли в художественных фильмах «Другая женщина, другой мужчина» 2003 , «Янтарные крылья» 2003 , специального приза жюри за актерский ансамбль в фильме «Наследницы» 2002 на телефестивале «Сполохи» в Архангельске. Ирина Скобцева в сериале "Наследницы" Как поясняла Ирина Константиновна, сниматься в сериалах согласилась, чтобы отвлечься от постигшего ее горя - смерти мужа Сергея Бондарчука: "Мою жизнь вообще можно разделить на два периода - до смерти Сергея Бондарчука и после. Для меня это было страшное горе. Оно, как известно, не красит человека.

И мои близкие и друзья советовали начать много сниматься. Я послушалась. Стала играть в комедиях, сериалах. На все это я соглашалась, чтобы чем-то забить голову. Так что, да, в последние несколько лет я действительно играю более разноплановые роли". Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам.

Поклонники на долгие годы запомнили талант и изящность популярной личности. Отелло Невероятно женственной получилась Дездемона, которую сыграла Ирина. Чувствительный образ наполнен нотками покорности и чистоты. Неподражаемый голос, выразительный взгляд и полное перевоплощение в свой персонаж вызвали самые бурные эмоции у критиков и публики. Девушка смогла передать образ Дездемоны как хрупкой и верной женщины, полностью отданной мужу. Ее непревзойденное мастерство заставляло публику прочувствовать на себе все тяготы и переживания, которые испытывала главная героиня. Хотя, как мы знаем, эта была дебютная работа актрисы, ею восхищались и всячески хвалили. Обыкновенный человек Элегантная героиня предстает перед зрителями в фильме «Обыкновенный человек». Там она играет роль молодой невесты, чья мать хочет выдать ее за более успешного человека.

Ирина Скобцева – разлучница или идеальная жена?

Первая роль в кино определила не только творческую, но и личную судьбу Ирины Скобцевой. Последние новости о персоне Ирина Скобцева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения. Актриса Ирина Скобцева в роли Элен Безуховой в фильме по роману Л. Н. Толстого «Война и мир», 1965 год. © РИА Новости.

Легенды кино. Ирина Скобцева.

Актеры Константин Крюков, Ирина Скобцева и режиссер Федор Бондарчук (слева направо) позируют фотографу перед началом премьеры фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2. Цитадель". Ирина Скобцева. ЖЗЛ. Дебют Ирины Скобцевой в кино состоялся в 1955 году в фильме Сергея Юткевича «Отелло» в роли Дездемоны. Биография Ирины Скобцевой: личная жизнь, последние новости, фильмография актрисы, роли, «Война и мир», дети, Сергей Бондарчук, о смерти дочери, Федор Бондарчук. Как складывались отношения актрисы Ирины Скобцевой и режиссера Сергея Бондарчука: история любви знаменитой пары.

«Всю жизнь я была на преодолении»: главные роли Ирины Скобцевой

Новая статья выйдет уже очень скоро! А потому - не прощаюсь!..

Благородная красота Скобцевой неизменно вызывала у окружающих ее мужчин желание преклонить колено, поцеловать руку. Кинорежиссер Алексей Учитель делится: лично для него Скобцева была талисманом. Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с мужем Сергеем Бондарчуком. Здесь же находится могила их дочери Алёны. Картина дня.

Это была роль Дездемоны в фильме "Отелло". Лента попала в основную конкурсную программу Каннского кинофестиваля и получила награду за лучшую режиссуру. Всего Ирина Скобцева снялась более чем в 70 фильмах. В день рождения, 22 августа, любимой актрисы телеканал "Мосфильм.

Золотая коллекция" покажет фильмы с ее участием. В 12:25 фильм "Серёжа", экранизация повести Веры Пановой.

На съемках актриса начала встречаться с Сергеем Бондарчуком — своим будущим мужем, с которым они прожили много лет. До совместной работы они виделись несколько раз, но романтические чувства возникли немного позже. Очень скоро Ирина Скобцева проснулась настоящей звездой — «Отелло» показали в Каннах, фильм получил приз за лучшую режиссуру, а актриса удостоилась звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». Так эта красивая девушка с проникновенным взглядом стала кумиром для целого поколения.

После «Отелло» роли посыпались одна за другой. Любимица режиссеров После того самого звездного часа московские режиссеры посмотрели на недавнюю дебютантку с большим интересом и уважением. Ее очень часто приглашали играть главных героинь. В фильме «Иван Франко» 1956 , где она сыграла Людовику Шанкевич, ее партнером вновь оказался Бондарчук. Режиссер Тимофей Левчук мог только радоваться, что между актерами не возникает притирок и перебранок, как иногда это случается во время рабочего процесса у других артистов. Сергей и Ирина понимали друг друга с полуслова.

В том же году актриса поступила в труппу Театра-студии киноактера. В целом за последующие 13 лет ее карьера развивалась очень стремительно. Она пробовала себя в разных амплуа, работала с разными режиссерами. В 1959-м в фильме «Аннушка» Бориса Барнета она сыграла вдову, которая пережила все тяготы и лишения в военные годы, а теперь в одиночку воспитывает троих детей. Мощный и яркий талант Скобцевой заставлял зрителей плакать у экранов телевизоров, сочувствуя несчастной вдове.

Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву

Девочка росла одаренной и талантливой, живо интересовалась театром, музыкой, живописью. Она училась играть на пианино, ходила в кружок рисования и пения, и постоянно просила бабушку сводить ее в театр. Ирине было всего 13, когда началась война, и девочке довелось узнать, что такое смерть, голод и лишения. Школьную программу она освоила самостоятельно. Ей казалось кощунством идти учиться на актрису и на фоне всеобщего горя выходить на сцену. Поэтому после получения школьного аттестата Ирина становится студенткой исторического факультета МГУ, по специальности искусствоведение. Мечта о сцене пока спрятана глубоко в душе. Путь в творчество В студенческие годы Скобцева не только грызет гранит науки, но и посещает институтский театральный кружок. Сразу это было просто увлечение, а потом этот новый мир настолько увлек девушку, что она стала играть во всех его постановках.

Ирина не пропустила ни одного конкурса самодеятельности, блистая на сцене своими талантами. После получения диплома об окончании МГУ, Скобцева понимает, что ее настоящее призвание — сцена и прилагает все усилия, чтобы стать студенткой Школы-студии им. В 1955-м Ирина успешно закончила обучение в студии и устроилась на работу в Театр-студию киноактера. В 1971 году уже прославленную актрису Ирину Скобцеву пригласили на работу во ВГИК, чтобы учить студентов актерскому мастерству. В 1977-м она заняла должность доцента кафедры. Фильмы Ирина Скобцева впервые засветилась в кинематографе еще в студенческие годы. С легкой руки режиссера С. Юткевича, Скобцевой доверили сыграть Дездемону в картине «Отелло».

Претенденток на эту роль было несколько сотен, но выбор режиссера пал именно на юную Ирину. После этой роли на девушку обрушилась не только всесоюзная, но и всемирная слава. Фильм отправили на Каннский кинофестиваль, на котором Ирину наградили званием «Мисс шарм Каннского фестиваля».

Его Тарас Шевченко из одноименного байопика так понравился Сталину, что тот, по легенде, постановил: «Вот истинно народный артист! Будто ты, как скаковая лошадь, отныне должна брать все препятствия». В 1951-м, когда вышел «Тарас Шевченко», она еще училась в МГУ и прогуливала на этом фильме консультацию по латыни. Ну и все, конечно, знали, что актер женат на сокурснице, популярной артистке и лауреате Сталинской премии Инне Макаровой, у них маленькая дочь.

Они со Скобцевой еще несколько раз встречались. В том числе на вернисаже, где выставлялся тот самый портрет Ирины Константиновны, написанный пятикратным лауреатом Сталинской премии Василием Ефановым: отчего-то он решил, что она похожа на чеховскую даму с собачкой. Искала ли она этих столкновений? Действительно ли именно Бондарчук протежировал тому, чтобы Ирину Константиновну утвердили на главную роль в «Отелло», где они стали партнерами? Ирина Константиновна говорила, что на одном из выпускных спектаклей ее отметила ассистентка режиссера Сергея Юткевича и пригласила попробоваться в «Отелло» на совсем крошечную роль. Пробы Ирине Константиновне категорически не понравились: посмотрите налево, посмотрите направо, глазки кверху, носик книзу. Ерунда какая-то!

Но когда ее утвердили, и на Дездемону, разревелась как девочка. Скобцева снималась в «Отелло» в двадцать семь, но не имела еще никакого актерского опыта и, конечно, робела. На читке пьесы Сергей Федорович бубнил под нос, а она вошла в роль по-мхатовски, с отдачей, и после финальных слов «О, дай прочесть мне хоть молитву! Пленка была малочувствительная, операторы шли на хитрости, расставляли на площадке заклеенные серебряной бумагой щиты. У Ирины Константиновны непроизвольно текли слезы. Юткевич обронил: а вот артистка Елена Кузьмина, жена Михаила Ромма, умеет смотреть на солнце и не морщиться. И Скобцева тренировалась, смотрела и смотрела на солнце до боли в глазах.

Натуру для «Отелло» нашли в Крыму. В это же время там снимался Вячеслав Тихонов. Как-то вечером, гуляя по ялтинской набережной, он заметил невдалеке Бондарчука с незнакомой женщиной. Сергей Федорович обрадовался ему как родному, и Тихонов понял: он увидел в приятеле спасение, потому что явно тушевался один на один с красавицей. Едва хозяйка отлучилась на кухню, Сергей Федорович показал гостям свой рисунок: прелестная головка, под ней — стихотворное посвящение. Признался, что эта девушка теперь всегда у него перед глазами, и как жить дальше, непонятно. Уже после премьеры «Отелло» Лучко стояла за Скобцевой в буфете Дома кино и признавалась впоследствии, что до нее даже дотронуться хотелось — понять, живой это человек или изваяние.

Бондарчук шутил о жене: «Я сначала ее задушил, а потом женился». Но это случилось далеко не сразу. Еще летом 1954-го он настоял, чтобы Ирину Константиновну пригласили в картину «Иван Франко», где сам он играл главную роль. В Москве заговорили о том, что у народного артиста роман. Его метания между двумя женщинами продлились почти три года. Законная жена, с ее слов, получала анонимки об измене, но до разборок долго не доходило. Неизвестно, с чьей подачи, но моральным обликом Бондарчука занялось партийное начальство.

Бондарчук тогда остался в Москве: вместе их за границу не выпускали. На следующий год премьера «Отелло» должна была состояться в Лондоне. Накануне вылета, практически ночью, Ирине Константиновне сообщили, что она никуда не едет. Через несколько дней на студию позвонили из Лондона: «Очень жаль, дорогая Ирина, что вы заболели и не смогли прилететь». Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956 Инна Макарова рассказывала, что весной 1957-го, уезжая на съемки фильма «Дорогой мой человек», сама объявила Бондарчуку о расставании. По словам Скобцевой, вернувшись из Лондона, Сергей Федорович сразу и окончательно перебрался к ней. Добром эта история все равно не кончилась: актеру и режиссеру не давали видеться с дочерью, развели их с Макаровой только после нескольких судебных заседаний.

К несчастью, уже в новые времена Инна Владимировна надавала кучу крайне предвзятых интервью о коварной разлучнице, о том, что Сергей Федорович до конца жизни любил только ее. За Скобцеву говорило ответное молчание и 35 лет безупречного брака. Последние мосты были спалены уже после смерти дочери Бондарчуков Алены в 2009-м, когда откровения оставленной семьи превзошли всякие приличия. Расписаться Бондарчук и Скобцева смогли только в январе 1959-го. Сергей Федорович поставил жене два условия: никогда не расставаться и давать ему возможность помолчать хотя бы несколько дней. И она этим заветам была преданна. Между тем карьера у Ирины Константиновны складывалась.

После окончания Школы-студии она поступила в штат Театра-студии киноактера. Первой, кого там увидела, оказалась прихорашивавшаяся в гардеробе Алла Ларионова. Ее пепельные волосы, вздернутый носик, аромат духов «Магриф» соединялись в единый облик настоящей дивы. Едва выехав за границу, Скобцева эти духи купила. У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев.

Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере. В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием. Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине.

А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал. Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку. Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи».

Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть. Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом. Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные.

И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была. Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем! Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости.

А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку.

Ирина Скобцева в сериале "Наследницы" Как поясняла Ирина Константиновна, сниматься в сериалах согласилась, чтобы отвлечься от постигшего ее горя - смерти мужа Сергея Бондарчука: "Мою жизнь вообще можно разделить на два периода - до смерти Сергея Бондарчука и после. Для меня это было страшное горе. Оно, как известно, не красит человека. И мои близкие и друзья советовали начать много сниматься. Я послушалась. Стала играть в комедиях, сериалах. На все это я соглашалась, чтобы чем-то забить голову. Так что, да, в последние несколько лет я действительно играю более разноплановые роли".

Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Умерла 20 октября 2020 года в Москве.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Ушла из жизни звезда советского кино Ирина Скобцева

Ирина Скобцева в роли Лидии и Евгений Леонов в роли Орешникова в фильме «Зигзаг удачи» (режиссер — Эльдар Рязанов) (Фото: РИА Новости). Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения. Фильм об Ирине Скобцевой — женщине, которая в каждом из своих близких видела самого главного человека своей жизни и любила их как продолжение, как частичку своего мужа Сергея Бондарчука. В тот день Скобцева как раз пришла на студию, чтобы заявить создателям фильма о своем решении. Ирина Скобцева в фильме Эльдара Рязанова 'Зигзаг Удачи', 1968. Фильм начинается с портрета Ирины Скобцевой, в который сразу влюбляется на выставке Сергей Бондарчук.

«Всю жизнь я была на преодолении»: главные роли Ирины Скобцевой

Действительно, в ее жизни есть и несыгранные роли. Тут она, по меткому выражению режиссера Эльдара Рязанова , «пала жертвой своей эффектной внешности». Директор «Мосфильма» , режиссер Иван Пырьев , посмотрев пробы Скобцевой, сказал: «Ну не может такая американская красотка быть культоргом в рабочем Доме культуры! Не брезговала она и крошечными эпизодами, как, например, в фильме «Я шагаю по Москве» , где актриса появляется в кадре всего на две минуты.

Актриса Ирина Скобцева После окончания учебы в театральной школе, она выступала в Театре-студии киноактера. С 1971 года начала преподавать актерское мастерство в ВГИКе. Через 6 лет стала доцентом на кафедре. Режиссер Сергей Юткевич выбрал ее из нескольких сотен кандидаток на главную женскую роль Дездемоны в экранизации шекспировской трагедии «Отелло».

Эта роль принесла ей всесоюзную и всемирную известность. На Каннском кинофестивале актриса была названа «Мисс шарм Каннского фестиваля». Она играла главные роли в популярных картинах, таких как биографическая драма о писателе Иване Франко, комедия "Обыкновенный человек", мелодрама "Сережа", научно-фантастический фильм "Суд сумасшедших", комедия "Зигзаг удачи", детектив "Пятьдесят на пятьдесят", военная драма "Человек в штатском", драма "Единожды солгав... Она также играла в малозначительных ролях в известных фильмах, таких как эпическая картина "Война и мир", где она сыграла Элен Безухову, романтическая драма "Белые ночи", легкая комедия "Я иду по Москве", комедия "Тридцать три", военная драма "Они сражались за Родину", драма "Овод", музыкальная сказка "Мэри Поппинс, до свидания! Начиная с 1971 года, Ирина Скобцева начала обучать актерскому мастерству. Ирина Скобцева в фильме «Они сражались за Родину» В новом тысячелетии актриса, которая уже не была молодой, продолжала работать. Она снималась во многих фильмах и сериалах, наиболее известные из которых - антиутопия "Обитаемый остров", историческая драма "Белая гвардия", приключенческая драма "Золото", психологическая драма "Янтарные крылья" и мелодрама "Семейный ужин".

Актриса Ирина Скобцева, которой на данный момент 88 лет, снялась в последнем фильме - детской приключенческой мистике "Тайна темной комнаты", где она исполнила одну из главных взрослых ролей.

Сейчас ей уже девяносто два года. Недавно в популярной программе Ирина рассказала о своих отношениях с Сергеем. Актриса устала от сплетен, которые витают возле ее имени. Стоит отметить, что несмотря на почтенный возраст, выглядит актриса просто невероятно. Артистку часто представляли разлучницей, которая сломала чужой союз. Также, ей предъявляли обвинения в том, что она отобрала у детей отца. Но так ли это происходило?

Фильм «Отелло» Молодые люди познакомились на остановке. Затем их ожидала совместная работа над картиной «Отелло», где они играли влюбленных. Тогда они поцеловались первый раз. Их отношения развивались семимильными шагами. В фильме даже была сцена венчания главных героев, которую сыграли Ирина и Сергей.

Причиной послужил его роман с девушкой по имени Рада Хрущева, дочерью Никиты Хрущева.

Фото: Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук Перемены в личной жизни Ирины наступили в 1955-м, когда на съемочной площадке картины «Отелло» ее познакомили с актером Сергеем Бондарчуком. Он был ее партнером по съемкам и у них сразу вспыхнул роман. Но на тот момент у Бондарчука была жена — актриса И. Макарова, и предложить руку и сердце Скобцевой Сергей не мог. Прошло четыре года, Бондарчук развелся и они смогли пожениться. Их брак длился 35 лет, пока не умер супруг — прославленный актер и режиссер Сергей Бондарчук.

Они не обращали внимания на все слухи и сплетни, которые так усиленно мусолились в прессе, им было хорошо вдвоем и они просто были счастливы. В 1962 году у них родилась дочка Елена, в 1967-м сын Федор. Сын продолжил дело знаменитых родителей, он тоже актер и успешный режиссер. В одном из интервью Скобцева рассказала о курьезах, которые бывали при жизни мужа. В доме часто раздавались звонки от продюсеров и режиссеров, которые звали к телефону Бондарчука, поэтому не зная, кого звать, Ирина всегда уточняла, какой из Бондарчуков им нужен — старший или младший. Смерть любимого мужа и отца семья переживала с большим трудом.

Но, как говорят, беда сама не ходит. В 2009 году из-за онкологии умерла дочь Елена. Скобцева отвечает на вопросы журналистов об этом несчастье, но делает это не очень охотно. Ее можно понять — нет ничего страшнее для матери, чем пережить собственного ребенка. Ирина Скобцева увлечена коллекционированием мемуаров о кинематографе, театрах и артистах. Сегодняшний день актрисы В 2016-м Ирина Скобцева травмировалась — упала у себя дома и сломала руку и бедро.

Для того, чтобы восстановиться, ей пришлось перенести 2 операции, которые медики выполнили просто блестяще.

5 лучших ролей актрисы Ирины Скобцевой

Для Ирины Скобцевой дебютной стала роль Дездемоны в фильме 1955 года «Отелло» Сергея Юткевича. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. В тот день Скобцева как раз пришла на студию, чтобы заявить создателям фильма о своем решении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий