цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Для обхода санкций и уменьшения влияния недружественных стран на РФ заключаются партнерские соглашения с Ираном и Индией.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию | Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками. |
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу | Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации. |
США предупредили Китай и Индию, что введут против них санкции за покупку нефти у Ирана | цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. |
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар | Делегации из Индии и Ирана почтили память погибших в Великой Отечественной войне и в теракте в Подмосковье. |
Иран и Индия собираются создать военный союз?
Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт. Коридор пойдет из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда в Астрахань, и затем по железной дороге в Европу. Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV.
Об этом сообщил иранский телеканал Press TV со ссылкой на свои источники. По его данным, создаваемый транспортный коридор протяженностью 7200 километров станет "более дешевой и короткой альтернативой традиционному маршруту через Суэцкий канал". МТК "Север-Юг" предполагает сооружение мультимодального маршрута транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи.
Соответствующее соглашение между РФ, Ираном и Индией было подписано в сентябре 2000 года и ратифицировано странами в 2002 году.
Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии.
Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть.
Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай. Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров. Но КНР — всё-таки гигантское государство. Китай является одним из бенефициаров этого проекта, поскольку основные поставки будут из Индии и из Китая, — пояснил эксперт. У Азербайджана идеальные отношения со всем мировым сообществом, кроме Армении. Можно поручить Азербайджану достраивать участок железной дороги. На каких условиях страны договорятся, вопрос открытый.
Но, полагаю, России хотелось бы не быть ведомой в этом проекте, а играть ведущую роль. Россия крайне заинтересована в коридоре «Север-Юг».
Греция, Италия и Тайвань уже сократили импорт иранской нефти до нуля. Теперь, если страны продолжат закупку сырья у Ирана, против них также введут санкционные меры. В заявлении Белого дома объясняется, что отказ от SRE — часть политики экономического давления на Иран.
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу
Эти два государства и раньше тесно сотрудничали, но после начала вооруженного конфликта на Украине их отношения вышли на новый уровень. Это не удивительно, поскольку Москва и Тегеран сейчас подвергнуты одинаковому давлению западных санкций, и более тесное сотрудничество им обоим просто необходимо. Это, в свою очередь, приводит к расширенному использованию некоторых трасс, которые в других условиях, вероятно, оставались бы на втором плане. Не секрет, что Россия, пока с Западом ее связывали относительно неплохие отношения, старалась развивать свою инфраструктуру там, где она наиболее прибыльна. В качестве примера можно, безусловно, привести газопровод "Северный поток — 2", который теперь может войти в историю как просто еще одна рухнувшая в прямом смысле затея.
Поэтому давайте обратимся к происходящему на востоке и юге. Иран и Россия подписали договор о строительстве длинной железнодорожной ветки в рамках проекта Международного транспортного коридора Север-Юг INSTC , который они реализуют вместе с Индией. Речь идет о транспортном коридоре, который будет конкурировать с Суэцким каналом. Прежде чем поговорить о новом участке железной дороги, который строят Иран и Россия, мы должны поближе познакомиться с проектом Международного транспортного коридора Север-Юг.
Это коридор протяженность 7 200 километров, включающий морскую перевозку грузов, железнодорожную и шоссейную. Главный акцент делается на участок, связывающий Индию и Россию через Азербайджан и Иран. С развитием Международного транспортного коридора Север-Юг сам путь существует, опробован, но еще не используется активно в логистическом смысле удалось бы дать дополнительный импульс торговле в таких городах, как Мумбай, Москва, Тегеран, Бандар, Аббас, Баку, Астрахань и других. Этот проект обсуждается и разрабатывается уже несколько десятилетий.
Самый первый договор Россия, Индия и Иран подписали еще в мае 2002 года. В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация? Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго.
Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан.
При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты.
С другой стороны, когда Россия пришла на индийской рынок, арабская нефть ушла на рынки Европы и США, где «с радостью заняла наше место», напоминают эксперты. Благодаря этому Дели является одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов на европейский рынок и вторым по поставками нефтепродуктов в США. В итоге ни о каком кризисе отношений России с Индией говорить не приходится. И с помощью тонкой настройки мы установим окончательный размер скидки на российскую нефть для индийских НПЗ», — рассуждает собеседник.
Индии, к слову, тоже невыгодно отказаться от российской нефти. Именно тогда цены на нефть превысили 100 долларов за баррель. Индии в таком случае придется покупать более дорогую нефть, а ее нефтепродукты станут дороже.
В случае с хиджабом, однако, критики утверждают, что это [запрет его ношения] делается под влиянием индуистской партии, находящейся у власти в штате. Это же правительство недавно приняло жесткий закон о борьбе с обращением в христианство, направленный в основном против христиан. Разве право носить или не носить религиозный атрибут не должно решаться самими женщинами, а не законодательным органом штата? Будут ли религии вводить абсолютные ограничения на дресс-код в таких странах, как Франция и Великобритания?
Можно ли запретить христианке носить крест? Или сикху запретить носить тюрбан? В наше неспокойное время, когда мир борется с последствиями пандемии, неустойчивой мировой экономикой, бессмысленной войной и напряженными отношениями Китая с Тайванем, для религиозных лидеров становится все более важным поступиться аспектами культуры ради защиты жизни. Когда нас просят соблюдать процедуры безопасности ради безопасности, мы не должны обижаться или автоматически ассоциировать это с дискриминацией. Сегодня мир отчаянно нуждается в религиозных и политических лидерах, которые считают своим главным приоритетом стремление к миру между своими народами.
В 2014-2017 годах уже проводились тестовые запуски по этому маршруту. Товары будут отправляться по морю из Индии в иранский порт Бендер-Аббас, затем на поездах будут доставляться до крупнейшего порта Ирана Бендер-Энзели, далее направятся в Астрахань и по железной дороге будут поставляться в Европу. Так, средние сроки поставки груза в Москву из Мумбаи должны сократиться примерно на 20 дней.
Пенсия.PRO
Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии.
Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть.
Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай. Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров. Но КНР — всё-таки гигантское государство. Китай является одним из бенефициаров этого проекта, поскольку основные поставки будут из Индии и из Китая, — пояснил эксперт. У Азербайджана идеальные отношения со всем мировым сообществом, кроме Армении. Можно поручить Азербайджану достраивать участок железной дороги. На каких условиях страны договорятся, вопрос открытый.
С начала военной операции на Украине товарооборот Индии и России вырос за счет торговли по транспортному коридору Север—Юг. По отдельным видам товаров и сырья объемы торговли между странами выросли в несколько десятков раз. Например, импорт российской нефти Индия увеличила в 16 раз по сравнению с периодом до 24 февраля. Анастасия Ларина.
Однако Индия, нуждающаяся в энергоресурсах в связи с экономическим ростом, с одной стороны, всегда высоко оценивала возможные риски, связанные с вопросами безопасности и санкций при транспортировке газа через транзитные страны, с другой. Неуверенность Нью-Дели 20 лет назад даже подтолкнула Исламабад и Тегеран к обсуждениям проекта без индийского участия. В 2003-м Иран и Пакистан заявили о намерении приступить к самостоятельной подготовке его технико-экономического обоснования. Появившийся немногим позже второй маршрут поставок газа в Индию — через газопровод ТАПИ — имел меньшую протяженность 1814 километров и пропускную способность 33 млрд кубометров в год и выступил конкурентом ИПИ.
В конце 2015 года Ашхабад провозгласил начало строительства туркменского участка газопровода, а через два года был заложен афганский участок. В качестве источника сырья для этого газопровода называлось крупнейшее месторождение Галкыныш в Туркменистане, которое эксплуатирует китайская компания CNPC, экспортирующая добываемый здесь газ в КНР через Трансазиатский газопровод. Поэтому во избежание недоразумений, связанных с будущими поставками, в 2018 году Ашхабад предложил Баку, обещавшему насытить рынки собственным газом, присоединиться к проекту. Однако заинтересованный в развитии трубопровода TANAP мощностью 16 млрд кубометров в год, предназначенного для транспортировки азербайджанского газа с каспийского месторождения Шах-Дениз в Европу, Баку не спешил с согласием. Кабул, Исламабад и Нью-Дели крайне заинтересованы в поставках природного газа для развития собственных экономик. Индия вообще называется ключевым потребителем энергии в мире до 2040 года. Однако напряженные отношения между Пакистаном и Индией, а также вопросы безопасности в Афганистане становятся серьезным препятствием на пути организации поставок. Одним из решающих может стать выбор России в этом вопросе.
Москва и Нью-Дели еще в октябре 2013 года договорились создать совместную группу для изучения варианта транспортировки российского газа в Индию, рассматривая, в частности, возможность продления системы магистральных газопроводов «Сила Сибири» до этой страны. С 2009 года между Россией и Ираном действует подписанный на уровне профильных министров меморандум о своповых поставках «Газпромом» купленного туркменского газа на север Ирана в обмен на сопоставимые поставки с иранского юга в государства Персидского залива. А в 2017-м сначала «Газпром» договорился о возможном участия в разработке четырех иранских месторождений — Farzad-A, Farzad-B, North Pars и Kish, а затем министерства заключили еще один меморандум, предполагающий сотрудничество в сфере не только добычи, но еще и поставок газа через исключительную экономическую зону Пакистана в Индию. В 2018-м документ в поддержку проекта ИПИ, предусматривающий партнерство сторон в части прокладки морского трубопровода по дну Персидского залива, был подписан и между министерствами энергетики России и Пакистана. Дело оставалось за принятием решения со стороны Индии. Начавшиеся было в 2019 году переговоры между Москвой и Нью-Дели о подписании меморандума по реализации проекта ИПИ так и не перешли в практическую плоскость.
Согласно соглашениям, два соседа собираются: создать зоны свободной торговли на общих пунктах пересечения границы и развивать сотрудничество в сфере средств массовой информации и вещания, программ по охране здоровья скота, деятельности по обеспечению безопасности, кооперативов и планов социального обеспечения, а также юридической и судебной деятельности в гражданской и торговой сферах. Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.
Поиск по тегу: Иран — Индия
последние новости про Иран сегодня на. Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном. Представители России, Ирана и Индии в ноябре намерены обсудить создание транспортного коридора «Север-Юг», призванного стать альтернативой Суэцкому каналу, передает иранский канал Press TV. Транспортный коридор из Индии через Иран и Армению станет надëжным путëм в Европу, такой уверенностью поделился сегодня, 5 декабря, посол Исламской Республики в Ереване Мехди Собхани на конференции «Новые региональные реалии и „Перекрëсток мира“. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт.
Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки?
Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире. Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки. Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг». Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время.
Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные.
Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия.
Так что доставить груз в Китай или из него достаточно просто. Другое дело — Индия. Мы с ней не граничим напрямую. И не имеем какого-то общего водоёма типа Каспийского моря. Сейчас же, когда многие страны сами себя отрезали от России, торговля с Индией становится одним из перспективных направлений. Только вот проблемы, описанные выше, никуда не делись: обмениваться товарами нам по прежнему сложно. И вот тут нам может помочь Иран. Да, а самая «страна-изгой», над которой так смеются наши либералы. Им же хочется, чтобы мы дружили исключительно с США и Европой.
Точнее, не дружили, а послушно исполняли указания, выгодные Западу как Борис Николаевич. Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего. В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место.
Вукович F. Еще с давних времен предпринимались попытки усовершенствовать существующие пути и найти новые, чтобы ускорить торговлю, сделать ее более эффективной и безопасной. Вооруженный конфликт на Украине поставил множество дополнительных вопросов. Как связать Европу и Азию в условиях, возможно, продолжительной вражды между Россией и Западом? Можно ли "обойти" Россию, государство с самой большой площадью? Или она сама воспользуется новым положением, чтобы расширить свою роль в евразийских перевозках?
Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramВооруженный конфликт на Украине привел к тому, что некоторые страны сблизились друг с другом, и вскоре это, несомненно, отразится на укреплении торговых связей по всей Евразии. Лучший пример — Россия и Иран. Эти два государства и раньше тесно сотрудничали, но после начала вооруженного конфликта на Украине их отношения вышли на новый уровень. Это не удивительно, поскольку Москва и Тегеран сейчас подвергнуты одинаковому давлению западных санкций, и более тесное сотрудничество им обоим просто необходимо. Это, в свою очередь, приводит к расширенному использованию некоторых трасс, которые в других условиях, вероятно, оставались бы на втором плане. Не секрет, что Россия, пока с Западом ее связывали относительно неплохие отношения, старалась развивать свою инфраструктуру там, где она наиболее прибыльна. В качестве примера можно, безусловно, привести газопровод "Северный поток — 2", который теперь может войти в историю как просто еще одна рухнувшая в прямом смысле затея. Поэтому давайте обратимся к происходящему на востоке и юге. Иран и Россия подписали договор о строительстве длинной железнодорожной ветки в рамках проекта Международного транспортного коридора Север-Юг INSTC , который они реализуют вместе с Индией. Речь идет о транспортном коридоре, который будет конкурировать с Суэцким каналом.
Прежде чем поговорить о новом участке железной дороги, который строят Иран и Россия, мы должны поближе познакомиться с проектом Международного транспортного коридора Север-Юг. Это коридор протяженность 7 200 километров, включающий морскую перевозку грузов, железнодорожную и шоссейную. Главный акцент делается на участок, связывающий Индию и Россию через Азербайджан и Иран. С развитием Международного транспортного коридора Север-Юг сам путь существует, опробован, но еще не используется активно в логистическом смысле удалось бы дать дополнительный импульс торговле в таких городах, как Мумбай, Москва, Тегеран, Бандар, Аббас, Баку, Астрахань и других. Этот проект обсуждается и разрабатывается уже несколько десятилетий. Самый первый договор Россия, Индия и Иран подписали еще в мае 2002 года.
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению. Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации.
Иран и Индия собираются создать военный союз?
объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Transferring to the website در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт. Экономическая и транспортная актуальность порта в условиях антироссийских санкций кратно увеличилась, так как он выступает транспортный коридором «Север-Юг» в Иран, Азербайджан, Китай и Индию. В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
В этой связи индийский министр призвал все заинтересованные стороны региона Центральной Азии внести свои предложения по продвижению проекта "Чабахар". Он отметил, что успешное развитие иранского порта в дальнейшем значительно сократит время транспортировки, а также откроет новые возможности "надежного маршрута из Индии в Среднюю Азию". Перспективы для Индии Эксперты отмечают высокую заинтересованность Индии в развитии порта Чабахар, так как в первую очередь это позволит доставлять товары в Афганистан, минуя территорию Пакистана. Кроме того, через порт также может проходить маршрут международного транспортного коридора "Север-Юг", который, помимо российского и иранского рынков, откроет Индии доступ к Центральной Азии. В этом смысле Чабахар является дешевым, безопасным и надежным путем соединения одних из самых густонаселенных рынков мира, включая потенциал более двадцати стран в Индийском океане с населением около 2 млрд человек и стран Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы с населением около 800 млн человек. Позже к соглашению присоединились еще 10 стран, среди которых - Азербайджан, Армения и Казахстан.
Как отмечает издание, торговый коридор будет проходить параллельно транспортному коридору Север — Юг.
Предполагается, что этот коридор создаст дополнительный маршрут в обход Суэцкого канала во избежание конфронтации между Россией и Западом. Источники ET отметили, что Армения, чьи связи с Индией «в последние годы оживились», искала инвестиции для торгового коридора долгое время.
В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти. Он заявил, что Иран ведет серьезную борьбу против террористических групп. По их итогам были заключены двусторонние соглашения по развитию иранского порта Чабахар, который … Премьер Индии Нарендра Моди впервые приехал в Иран 18:48, 22 мая 2016 Премьер-министр Индии Нарендра Моди прибыл с официальным визитом в Иран. Известно, что это его первый визит в Тегеран.
Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление.
То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии.
Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т.
И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах.
Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды. Ну, и наоборот.
США предупредили Китай и Индию, что введут против них санкции за покупку нефти у Ирана
суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками. Экономическая и транспортная актуальность порта в условиях антироссийских санкций кратно увеличилась, так как он выступает транспортный коридором «Север-Юг» в Иран, Азербайджан, Китай и Индию.