Новости хонда шаттл

Самые свежие автоновости по теме Honda Shuttle на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away.

Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото

вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики. Обзор модели Хонда Шатл рестайлинг 2019-2020 года с фото и ценой универсала, техническими характеристиками и комплектациями, а также старт продаж Honda Shuttle. Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс.

Новые статьи

  • Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
  • Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017
  • Полный привод Хонды Легенд
  • Модификации Honda Shuttle
  • Японцы показали обновленный Honda Shuttle

Статистика Honda SHUTTLE

Автомобиль, построенный на платформе модели Fit она известна на других рынках под именем Jazz , будет продаваться пока только в Стране восходящего солнца. Точных габаритных размеров производитель не раскрыл, но ясно, что компактвэн длиннее Фита. Одна из важных характеристик автомобилей этого класса — объем багажника. Японцы держат его в секрете, но, если верить неофициальной информации, он равен 500 л.

Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром».

При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды.

В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.

Полный привод будет доступен только для гибридной модификации с силовой установкой на базе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. Также в ее состав войдет электромотор, комплект литий-ионных батарей и коробка передач с двумя сцеплениями. У хэтчбека Fit такие же агрегаты обеспечивают средний расход топлива в 2,7 литра на «сотню» пробега. Также для новинки будет предлагаться переднеприводный вариант с обычным бензиновым 110-сильным мотором 1.

После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями.

Последние авто-новости Honda Shuttle

Одна из важных характеристик автомобилей этого класса — объем багажника. Японцы держат его в секрете, но, если верить неофициальной информации, он равен 500 л. Круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянные вставки на передней панели — все это прерогатива топовой версии. В Японии компактвэн Honda Shuttle будет предлагаться с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 110 л.

Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Exterior changes that give the Shuttle a fresh appearance include redesigned front and rear fascias, LED lighting, including front fog lights and rear combination lights, plus revised trim and other details. Customers can personalize the Shuttle by selecting from an expanded line of accessories from Honda Access and its Modulo brand. For example, the above photo shows a Shuttle Hybrid accessorized with a satin black grille, bright silver lower garnish, and lower skirt. On the inside, Shuttle gains elegant glossy piano black trim accents.

Что сказать о фит шаттле?

Так только то, что не плохой агрегат, но по трассе ниедит субиристы привет них. В итоге я продал его, хотя мне нравился фит шатл для повседневной движухи подходит а вот на дальняк не его тема, но речь сейчас и не о нём. Вернёмся к Honda Shuttle Hybrid. Приобрёл я это авто через одну компанию во Владивостоке, не буду рекламировать. Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты. Пригнали, растаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска. Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба.

У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год. Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать. В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки. И я конечно поленился вычесть из этой суммы 145 000 полученные по ОСАГО, иначе было бы тоже не интересно. Ремонт К сожалению, я попадал в ДТП. И имело место быть 2 кузовных ремонта: Ремонт задней двери за 16 000. Ремонт левого бока: замена заднего стопа и левого зеркала, ремонт с покраской: левого заднего крыла, задней левой двери, переднего левого крыла, лючка бензобака. За 28 100 рублей.

Honda Shuttle представлен для японского рынка

Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата. Стоит однако учитывать потерю мощности двигателя, немалая часть которой уходит на поддержание работы трансмиссии. Однако инженеры-разработчики Honda Legend учтя этот факт, заранее позаботились об оснащении флагманского седана двигателем, которому будут не страшны подобные потери. Мотор V6 объемом 3. А вот после достижения 4500 об.

Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем.

Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше.

Its suspension system is tuned to absorb road imperfections, while its responsive steering ensures precise handling. Safety and Driver-Assistance Features The 2025 Honda Shuttle prioritizes occupant protection and driving confidence with an array of advanced safety and driver-assistance technologies. These features work seamlessly to enhance the overall driving experience and mitigate the risk of accidents. The LX trim is the base model and comes with a variety of standard features, including 16-inch steel wheels, automatic headlights, and a rearview camera. The EX trim adds fog lights, 17-inch alloy wheels, and a sunroof. The Touring trim is the top-of-the-line model and comes with 18-inch alloy wheels, leather seats, and a navigation system. The EX trim adds some nice features, such as fog lights and a sunroof, for a relatively small price increase. The Touring trim is the most expensive model, but it comes with a number of premium features, such as leather seats and a navigation system. The target market for the 2025 Honda Shuttle is families and individuals who are looking for a versatile and affordable vehicle. The Shuttle is a good choice for buyers who need a vehicle that can handle both everyday commutes and weekend adventures. Compared to its competitors, the Shuttle stands out with its spacious interior, versatile seating configurations, and fuel-efficient powertrain. It offers a similar level of features and performance to the Toyota Sienta and Nissan Note, but at a slightly higher price point. Market Segment and Target Audience The Honda Shuttle targets families and individuals seeking a practical and versatile vehicle for daily commutes, weekend trips, and family adventures.

Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор

HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Shuttle с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

HONDA SHUTTLE из Японии

Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений. Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные. Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр!

У Honda Shuttle второй и третий ряды кресел складываются, что образовывает огромное багажное пространство позади первого ряда. По теме: Электронные датчики давления: особенности конструкций и разновидности Автомобиль переднеприводной. Комплектовался двумя видами двигателей.

Первый — объемом 2,2 л. Второй — 2,3 л. Коробка передач — автоматическая. Оснащен кондиционером и дополнительной опцией в виде круиз-контроля. За счет удлиненного кузова и расположенных под углом в 45 градусов передних стоек автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Как бы ни была хороша данная модель, популярностью у покупателей она не пользовалась. В 1997 году производителем было принято решение о сокращении количества выпускаемых моделей в Европе. Немного позже производство и вовсе прекратилось.

Случилось это в 1999 году. Преемником его стал минивэн Stream, который поступил на европейский рынок.

В России модель не представлена. Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.

Цена нового Honda Shuttle в Японии составляет от 1. Упоминаемые автомобили.

Статистика продаж Honda Shuttle в Японии

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием! Мотор устанавливался F22B 2,2 литра и F23A 3,2 литра мощностью 145 и 150 лошадиных сил. Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник. Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим. В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем. Honda Shuttle 2015 В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании.

Новости Игорь Латгальский Honda анонсировала беспилотный складской шаттл Honda выпустила несколько изображений, демонстрирующих AWV — автономный рабочий автомобиль, самоуправляемый электрический транспортер, подходящий для использования в закрытых помещениях. Полная презентация состоится на Conexpo. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству правильно позиционировать себя в пространстве.

Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год. Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать. В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки. И я конечно поленился вычесть из этой суммы 145 000 полученные по ОСАГО, иначе было бы тоже не интересно. Ремонт К сожалению, я попадал в ДТП. И имело место быть 2 кузовных ремонта: Ремонт задней двери за 16 000. Ремонт левого бока: замена заднего стопа и левого зеркала, ремонт с покраской: левого заднего крыла, задней левой двери, переднего левого крыла, лючка бензобака. За 28 100 рублей. Второй ремонт мне вышел сильно боком и я в поиске хорошего автосервиса по кузовщине говорят это постоянное состояние любого владельца автомобиля. Помимо кузовного ремонта я еще менял газовые упоры багажника на контрактные, аналогов к сожалению не нашлось на мой автомобиль — умерли после поездки на малую родину и 2 недель жизни при температорах от -30 и ниже.

Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла. Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши. Интерьер Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей.

Фотографии Honda Shuttle 2024: салон, тюнинг

Стоит ли покупать гибридный авто Honda Fit Shuttle первого поколения. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий