Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Российские новости. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на
Полный привод хонда кроссроад
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. |
Honda Crossroad | Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. |
CrossRoad | - форум автомобилей Honda | Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. |
Полный привод хонда кроссроад | Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. |
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. |
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер
Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120.
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой
Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл.
А что сейчас? Читайте также: Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн.
Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть!
Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми.
И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели.
Кроме того, в дополнение к ней устанавливались дисковые тормоза. Это давало возможность своевременно останавливать автомобиль, минуя возникновение аварийных ситуаций.
Тормозная система была очень надежной, поэтому редко вызывала какие-то нарекания у водителей, особенно при своевременном техническом обслуживании. Клиренс в первых комплектациях модели составлял 240 миллиметров. Однако, последняя модификация получала уменьшенный до 195 миллиметров дорожный просвет. Все дело в том, что японские производители измеряют этот показатель несколько иначе, что и приводит к возникновению разницы в данных. Оснащение автомобиля включало в себя весь перечень дополнительных опций, которые делали эксплуатацию комфортной и приятной. К ним можно отнести: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль и довольно современную мультимедиа, которая была дополнена цифровым экраном.
Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века Заключение.
Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Достоинства : удобная посадка.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже.
В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм — хватает.
Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства : внешность, надежность, комфорт. Недостатки : широкие стойки мешают обзору. Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм.
Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка.
Не врите сами себе и не вводите в заблуждение других. Это легко проверяется, садишься на машинку по-меньше, на мамину например, и едешь тем же маршрутом. Я это проверял сотни раз.
И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика. Он не плохо разгоняется с нуля. Хотя что с чем сравнивать.
Но тот же Аут 3. Конечно мотор 1,8 в сочетании с полным приводом чуть маловат, я не спорю, но эту недостачу начинаешь ощущать на скорости более 120, а в городе, стартануть по-быстрому — он отлично позволяет. У него жёсткая подвеска. Хондовская подвеска.
Все Хонды жёсткие, но Кросс — ооочень жесткий. Настолько что я пристёгиваю все ремни в салоне, что бы не стучали об обшивку. Да, такой он жёсткий. Управляемость тоже на высоте, но… это же и минус.
Но говорят она легко чинится, перетачиваются втулки внутри рейки, они пластиковые, и она становиться как новая. Ну а чего с ней там ещё может быть? Салон: Салон велюровый, но… в рекламе Кросса, на японском, я понял что сидушки имеют какое то антибактериальное покрытие. Хотя на вид оочень такие ворсистые.
Ощущение что сидишь как в танке. Руль, кстати, выдвигается во всех плоскостях. У меня Аут в максималке и с люком и не имеет такой опции, а тут в стоке и в простой комплектации.
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег?
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
Знаки есть но прямо перед концом дороги. Поразил красотой байкал Очень красиво. Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами. Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград. Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Технические характеристики Honda Crossroad Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так , так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели.
Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний.
Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам.
Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить.
А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность?
Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см.
Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины.
Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные.
Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий.
Есть убирающийся в пол 3й ряд сидений. Пассажирские двери открываются на очень большой угол.
Задняя имеет сильный изгиб и открытой образует навес, низкорослому может показаться неудобно потом тянуться до нее, чтобы закрыть. Существует полный обвес от муген, включая выхлоп...
Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто. И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное. Привод — "real time 4WD" Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л. Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости. В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций.
Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!? Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм. Колесная база: 2700 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально — рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.
Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD
Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 продал Х-6, езжу на кросстуре.
БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит три цилиндра отключает. Конкурентов нет. Хотя один есть. Акура ZDX.
Думаю годика через три её прикупить. Валерий пишет: Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т. Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км. Все остальное только радует.
Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14. Дмитрий пишет: Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею.
Леонид пишет: Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски. В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит.
На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили!!! Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо. Михаил пишет: Уважаемая Марго! Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков.
Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова. Марго пишет: Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня. В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины. Михаил, г. Москва пишет: Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива стрелочные есть на панели приборов.
По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г.
Хонда Кроссроуд фото. Хонда Исузу. Хонда Кроссроад черный.
Honda Crossroad кенгурятник. Honda Crossroad 1992. Honda Crossroad 1998. Honda Crossroad 07-09.
Honda Crossroad 2021. Honda Кроссроад. Хонда Кроссроад 2009. Honda Crossroad 2011.
Honda Crossroad, 2010 отзывы. Прокат авто в Иркутске без водителя. Honda кросс роуд. Honda Crossroad левый руль.
Новая Хонда Кроссроад 2022. Хонда Кроссроад салон. Хонда Кроссроуд 2008. Хонды 1990-2010 внедорожная.
Honda Crossroad купить. Honda Crossroad отзывы. Хонда Кроссроуд 2007. Honda Crossroad 2013.
Перед покупкой о нем ничего не читал я считаю это задротством покупкой доволен, несмотря на то придется менять почти всю ходовку, а запчасти у нас не айс и по цене космос. После перегона и заправки в кабардино-балкарии чтоб они сгорели вылезла ошибка, скинули аккум, поехали дальше, потом пришлось поменять свечи на Ырыдиевые, у наших барыг 5 рублей и неделю ждать, купил в самаре за 2400.
Связанные Самая надежная Honda в истории — это Land Rover Discovery с новой маркой Когда автопроизводитель хочет добавить еще один автомобиль в свой модельный ряд без больших вложений, часто решением является разработка значков, также называемая переподписью. Это когда два или более автопроизводителя объединяются для создания одной общей платформы для каждой компании в отдельности. Но есть один внедорожник со значками, о котором вы, возможно, не слышали.
Но, как сообщает Automobile Magazine , так было не всегда. Фактически, Honda была одним из последних японских автопроизводителей, предложивших внедорожник. Honda стала партнером Isuzu для производства версий Trooper и Rodeo под брендом Honda соответственно. А для японского рынка появился Honda Crossroad. Фактически, некоторые продукты Rover были переименованы в Honda.
Итак, в 1993 году Honda решила сделать обратное и привезти в Японию продукцию Rover. В частности, Land Rover Discovery, который до сих пор считается символом бездорожья. Это был буквально тот же внедорожник, только с фирменным знаком Honda. Та же система полного привода, такое же шасси, даже тот же 3,9-литровый V8. На сегодняшний день это единственный автомобиль Honda, который когда-либо поставлялся с двигателем V8.
Например, Crossroad пришлось отозвать вскоре после представления, потому что дверь водителя открывалась на большой скорости, даже если она была заперта. Кроме того, несмотря на вдвое больше цилиндров и более чем в два раза больший рабочий объем, V8 Crossroad был менее мощным, чем двигатель Integra Type R. Однако Honda ненадолго выкупила это имя еще в 2007 году. Это тоже длилось недолго; производство было только с 2007-2010 гг. Но в нем были некоторые интересные особенности.
Это также была первая Honda с системой помощи при трогании с места, Autoweek. Цена и наличие Honda Crossroad 2007-2010 гг. Все еще слишком нова для легального ввоза. К тому же, как было сказано выше, Honda Element — это, по сути, тот же внедорожник, который официально продавался в США. Однако некоторые из более ранних Crossroads достаточно стары, чтобы их можно было импортировать.
А учитывая, насколько дорогими могут быть открытия Land Rover, Honda Crossroads, вероятно, станет выгодной сделкой. Однако относительно небольшой объем производства означает, что для его поиска потребуется некоторое время. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Honda заявляет, что не будет продавать Crossroad за пределами Японии. У Honda больше нет в Европе автомобилей вместимостью более пяти человек.
Продажа минивэна Odyssey прекращена много лет назад. Honda не хочет предлагать больше крупногабаритных автомобилей в Европе из-за добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей сократить к 2009 году средние выбросы CO2 в своем европейском автопарке до 140 граммов на километр.
Комментарии
Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО.
Продажа Honda Crossroad в России
Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае.
Honda Crossroad Отзывы
Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами на каждом кресле в наличии ремень безопасности , то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида.
Я был приятно удивлён. У после Торнео у меня были — 2 штуки короткобазных HRV, машины были аукционными, на них я отъездил 4 года, потом 6 лет у меня был CR-V 2,4 литра в кузове RD6, тоже с аукциона, сейчас у меня Crossroad 2007года и у матери есть Honda Fit Shuttle 2012 года. Так вот, я скажу — в моей жизни Хонда рулит!!! Я повторюсь, мне есть с чем сравнить, у меня сейчас кроме Кросса есть Аутлэндер с мотором 3. Итак Кроссроад. Слово Кросс роад — переводится как пересечение дорог. Отмечу бесспорные успехи дизайнеров Хонда, да, да, я считаю что хондовоцы оочень преуспели в дизайне, это стало заметно с модели HRV, особенно в 3-двером исполнении, с далёкого 99-ого года эти ребята опередили время, машина смотреась футуристично. Что же касается Перекрётска — то кто поспорит что он отлично выглядит?
Линии кузова, хаммеровская злая морда, чемоданистый, грубоватый, квадратный дизайн. Сдвоенные фары, клиренс. Раздвоенный выхлоп в стоке, особенно зимой, когда парит из двух труб, но разве это не красиво? Что вам сказать про эту машину? Она мне ооочень нравится внешне. Внешность у неё офигительная. На дороге она выделяется и её побаиваются. Адепты простоты и мира сейчас скажут — да ну нафиг! Скажу сразу — ребята, отдыхайте! Не врите сами себе и не вводите в заблуждение других.
Это легко проверяется, садишься на машинку по-меньше, на мамину например, и едешь тем же маршрутом. Я это проверял сотни раз. И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика.
Далее км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но мест по км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Поразил красотой байкал Очень красиво. Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами.
Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград. Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Технические характеристики Honda Crossroad Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так , так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс.
Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный.
Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.
Хонда кроссроад отзывы владельцев
далеко не "японская". Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае.
Тест драйв хонда кроссроад
Хонда кроссроад отзывы владельцев | Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. |
Honda Crossroad, Хонда Кроссроад, Перекрёсток ホンダクロスロード | Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. |
Honda Crossroad/Хонда Кроссроад | Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. |
Honda Crossroad '2007 (автомат) | Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. |
Please wait while your request is being verified...
Машина резво ведёт себя на асфальте, и неплохо на бездорожье. Можно заправлять как 92 так и 95 бензин. Мне вообще нравятся такие квадратные формы у машин Не люблю облизанные и «мыльницы» каких сейчас много Марки производителей разные, а кроссоверы по форме все одинаковые. Ну в общем подкопил денег и решил брать Honda Crossroad. Не буду описывать все нюансы в общем пригнал мне Honda Crossroad серого цвета. Салон почти как новый было такое ощущение, что его вообще не эксплуатировали. На спидометре было 58 км. Не знаю скручивали или нет. Сразу заменил свечи и все масла движок, коробка В салоне ничего не гремит и не скрипит.
По-тихоньку разобрался с салоном что где лежит и как этим пользоваться. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Такого беспредела больше нигде не видел. Далее км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но мест по км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Поразил красотой байкал Очень красиво. Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами.
Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград. Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Технические характеристики Honda Crossroad Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада.
Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна. Утопленные окна этого малыша вызывают ассоциации с великаном Hummer. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник.
Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Honda заявляет, что не будет продавать Crossroad за пределами Японии. У Honda больше нет в Европе автомобилей вместимостью более пяти человек. Продажа минивэна Odyssey прекращена много лет назад. Honda не хочет предлагать больше крупногабаритных автомобилей в Европе из-за добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей сократить к 2009 году средние выбросы CO2 в своем европейском автопарке до 140 граммов на километр. Исследование, опубликованное R. Polk Marketing в октябре прошлого года, показало, что японские автопроизводители далеки от достижения своей цели по выбросам CO2. Это фактически мешает ей продавать свои более крупные автомобили в Европе, по крайней мере, с использованием современных технологий. По словам Фукуи, для достижения этого уровня «нам потребуются новые технологии, и нам придется очень внимательно изучить наш модельный ряд». Фукуи также говорит, что он предпочел бы, чтобы цели по выбросам CO2 устанавливались для отдельных автопроизводителей. Основанный на платформе Civic нижнего и среднего уровня, Crossroad поступил в продажу в Японии 23 февраля. Он предлагает опциональный полный привод. Вы можете написать Джеймсу Б. Расположенный в центре между Внешними берегами и Аппалачскими горами, Autopark Honda уже много лет является признанным дилерским центром в этом районе. Приходите на тест-драйв или просто осмотритесь и убедитесь сами! Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и один из наших опытных представителей будет более чем счастлив помочь. Магазин для вашей следующей новой или подержанной Honda в Cary Autopark Honda предлагает обширный перечень новых моделей Honda, чтобы вы могли лучше найти для себя лучший автомобиль, грузовик или внедорожник! Протестируйте любое количество моделей, которые вас заинтересуют, и оставьте партию уверенной в своей покупке. Покупка подержанных означает, что вы можете в конечном итоге сэкономить тысячи по сравнению с рекомендованной розничной ценой, а наш дилерский центр предлагает вам множество вариантов на выбор. В дополнение к нашему сертифицированному инвентарю у нас также есть ассортимент других подержанных автомобилей различных марок и моделей, поэтому, даже если вы не хотите покупать Honda, скорее всего, у нас будет то, что вам понравится. Очень важно исследовать свой следующий автомобиль. Вот почему мы приглашаем вас просматривать наш новый и подержанный инвентарь прямо на нашем веб-сайте. Просмотрите рекомендованную производителем розничную цену, пробег, технические характеристики, фотографии автомобиля и даже получите расценки, когда будете готовы к покупке. Однако, когда все сказано и сделано, вы захотите зайти в наш дилерский центр Honda в Кэри, чтобы поговорить с нашим опытным отделом продаж и пройти тест-драйв. Honda Финансирование, на которое можно рассчитывать В Autopark Honda мы стремимся поместить вас в машину вашей мечты, независимо от вашей кредитной истории. Наша финансовая команда работает с множеством местных и национальных кредиторов, что означает, что у нас есть доступ к вариантам кредитования, которые могут помочь практически любому найти необходимое финансирование. Даже если у вас были проблемы с кредитом в прошлом, вы можете быть удивлены, узнав, что вам доступны варианты. Чтобы сделать работу еще более удобной, у вас есть возможность подать заявку на финансирование или лизинг лично или на нашем веб-сайте. Держите свою Honda в оптимальном состоянии с помощью службы, которой вы можете доверять Покупка новой или подержанной Honda — это первый шаг, но правильное обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение. В Autopark Honda работают только сертифицированные, прошедшие заводское обучение техники, которые знают каждую модель от и до.