Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Хэллоуин: Directed by John Carpenter. With Donald Pleasence, Jamie Lee Curtis, Nancy Kyes, P.J. Soles. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again.

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года

Смотрите всю информацию о фильме «Хэллоуин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night.

Хэллоуин (фильм 1978 года)

Хэллоуин (1978) — Фильм.ру «Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм.
Как это снято: «Хэллоуин» - Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин).

Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)

Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36].

Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38].

При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером.

В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11].

Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется.

Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46].

Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998 Продюсеры исполнительный продюсер, в титрах не указан Возраст: 48 в год премьеры Продюсер, Актер, Режиссер. Популярные работы: Хэллоуин: 25 лет террора 2006 , 78-я церемония вручения премии «Оскар» 2006 , Изготовление эпоса: Мухаммед посланник Бога 1976 Джон Карпентер Возраст: 30 в год премьеры Актер, Сценарист, Композитор.

Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998.

Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape.

По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона.

В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало.

При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение».

В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт.

Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44].

Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl. Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47].

Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина». Третий фильм « Хэллоуин 3: Время ведьм » был снят многолетним другом и соратником Карпентера Томми Ли Уоллесом , в числе продюсеров были Карпентер и Хилл, Карпентер был одним из композиторов. При этом сюжет фильма никак не был связан с историей Майкла Майерса. К последующим сиквелам Карпентер и Хилл никакого отношения не имели, но в некоторых из них играли Джейми Ли Кёртис и Плезенс.

Мустафа Аккад сохранил права на товарный знак и был исполнительным продюсером всех фильмов из серии о хэллоуине до своей гибели в 2005 году в результате теракта в Аммане [50]. В «Хэллоуине 2» «выясняется», что Лори — сестра Майкла Майерса, которую семья Строудов удочерила после смерти Майерсов, пока Майкл находился в психиатрической больнице, и в последующих фильмах эта родственная связь сохранялась. Это позволяло объяснить, почему Майкл так настойчиво преследовал Лори.

По словам Дебры Хилл , одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис , стало то, что она была дочерью Джанет Ли , звезды « Психо »: это должно было дать фильму дополнительную рекламу.

Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом , художником и монтажёром фильма.

Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс , исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс , которая сыграла роль Кэти в « Нападении на 13-й участок ». Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок».

Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис , для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.

По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной».

Хэллоуин - актеры и роли

По словам режиссера, у последующих исполнителей роли маньяка, которые в основном были актерами-каскадерами, не было изящества движений, присущего Каслу. Так думал не только Карпентер: Каскадер Дик Уорлок, сыгравший Майерса во второй части, много раз смотрел оригинал, но, по мнению Хилл, так и не поймал нужный ритм движений. Хилл считала, что сыграть Майерса Каслу помог опыт в рок-н-ролле и то, что его отец был хореографом. После первого «Хэллоуина» Касл переквалифицировался в режиссеры и сценаристы — вместе с Карпентером он придумал «Побег из Нью-Йорка», а затем поставил комедии «Деннис-мучитель» 1993 и «Майор Пэйн» 1995. Касл придумал, что после убийства Боба Майкл Майерс будет наклонять голову, как будто любуясь своим убийством.

Художником-постановщиком и монтажером фильма стал Томми Ли Уоллес, который впоследствии поставил «Хэллоуин 3: Сезон ведьм». Он также изображал Майкла Майерса в некоторых сценах фильма. Лицо взрослого Майкла Майерса можно увидеть только в финале фильма. Его сыграл Тони Моран.

Карпентер шутит или нет , что без маски Майерс не может выжить, поэтому тут же надевает ее обратно. Дональд Плезенс согласился встретиться с режиссером, потому что его дочери нравилось «Нападение на 13-й участок». При этом он не особо понял сценарий «Хэллоуина» и попросил постановщика объяснить задумку. Плезенс провел всего пять дней на съемках, а позже Карпентер описывал актера как смешного и нежного человека.

Карпентер также предлагал роль доктора Лумиса Кристоферу Ли, но он отказался. Впоследствии исполнитель роли Дракулы признался Хилл, что сожалеет об этом решении. Для Плезенса же фильм стал началом нового этапа в карьере. В фильме должен был быть небольшой телефонный разговор между Лумисом и его взволнованной женой, однако Плезенс не хотел, чтобы у его персонажа была семья или прошлое, и настоял на том, чтобы сцену переписали.

Карпентер побоялся с ним спорить и согласился. Карпентеру нравится, как Плезенс, испугавшись разбившегося окна, резко выхватывает пистолет, а потом смущенно показывает шерифу разрешение на ношение оружия. Плезенс предложил Карпентеру два выражения лица доктора Лумиса на то, что Майерс исчез после падения с балкона: «О, боже! Он исчез!

Карпентер не привык, что актеры задают настолько сложные вопросы, и попросил его изобразить оба варианта и дать ему возможность решить при монтаже. Ли Кёртис ничего не знала о Дональде Плезансе, хотя для продюсеров его участие было большой удачей, так как он был актером с именем. Кёртис практически не пересекалась с ним на съемочной площадке. Карпентер изначально хотел взять на роль Лори дочь актера из «Лэсси».

По окончании первого дня съемок Ли Кёртис была уверена, что Карпентер ее уволит, но сейчас она считает, что это был естественный актерский невроз. Ли Кёртис не любит пересматривать фильмы со своим участием и считает, что со временем она стала гораздо красивее. Обычно режиссеры не снимают главных героинь с нижнего ракурса на 35-мм-объектив, но, по словам Карпентера, Ли Кёртис настолько красива, что ее это не испортило. Сцену, где Энни Нэнси Лумис проливает на себя масло и переодевается, Хилл и Карпентер придумали не для легкой эротики, а чтобы показать героиню более уязвимой.

Хилл подчеркивала, что между уязвимостью и сексуальностью есть разница. Роль Линды была написана специально для П. В то время она много снималась в подростковых фильмах. На роль ее бойфренда Боба хотели позвать Денниса Куэйда, встречавшегося тогда с актрисой, но он не смог принять участие в фильме из-за занятости в другом проекте.

Как и Лори, в подростковом возрасте Хилл подрабатывала няней, поэтому девичьи разговоры и заботы переданы в фильме реалистично. Кинематографисты испугались, что хронометраж фильма выйдет слишком коротким, и быстро сымпровизировали диалог о мальчиках. Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом. Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи.

Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса. Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею. Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение.

Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием. Лори была наивной, но не асексуальной. В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно.

Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса. Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа. После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям.

В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки.

В последнем ее героиню настигает смерть, но новый "Хэллоуин" не связан с ним сюжетно. Сюжет ленты станет прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера. Производство фильма должно было начаться еще в 2015 году под заголовком "Хэллоуин возвращается". Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса.

Роберт Дэвид «Боб» Симмс — поднят за горло, пришпилен ножом к шкафу через грудь. Линда ван дер Клок — задушена телефонным проводом. Прокат[ ] Изначально «Хэллоуин» вышел в прокат независимо, и его премьера в 1978г.

Однако молва о фильме передавалась из уст в уста, и, несмотря на слабую раскрутку и неудачную премьеру, стал хитом, неожиданно получающим широкое признание. Но настоящая слава фильма началась после его показа на Чикагском кинофестивале в ноябре 1978 г.

Отдельного упоминания достойны кадры, которые показывают мир глазами персонажей. Когда это применяется по отношению к героям, зритель получает возможность вовлечься и на своей шкуре почувствовать страх перед лицом опасности. А когда камера выступает от лица злодея, это подчёркивает беззащитность ничего не подозревающих жертв. Один из лучших хоррор-саундтреков. Все усилия Карпентера-режиссёра были бы тщетны, если бы не работа Карпентера-композитора. Постановщик признаётся, что когда он во время монтажа показал версию фильма без музыки одной из топ-менеджеров студии 20th Century Fox, та не испытала никакого испуга. Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек.

Исполненный на синтезаторе результат, состоящий из незамысловатых фортепианных мелодий, оказался таким же, как и сам фильм — прямолинейным, но эффективным. А главная тема ленты, звучащая ещё в начальных титрах и затем не раз появляющаяся вместе с приходом Майкла Майерса, осталась в истории как одна из лучших мелодий из ужастиков. Что нужно знать перед просмотром "Хэллоуина" 2018 года? Фильму Карпентера исполнилось уже 40 лет, но рождённая им франшиза всё ещё продолжает развиваться. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года, и игнорирует все предыдущие сиквелы. По сюжету, происходящему в наше время, Майкл Майерс провёл все эти годы под стражей, в полном молчании. Но когда в канун Хэллоуина его решают перевести в другую лечебницу, он вырывается на свободу и направляется в Хэддонфилд, чтобы снова открыть охоту на людей. К счастью, выжившая после его первой атаки Лори Строуд провела всю свою жизнь готовясь вновь встретиться с Майерсом и наконец убить его. Постановщиком фильма является Дэвид Гордон Грин, известный как по комедиям для широкой публики "Ананасовый экспресс", "Нянь" , так и по обласканным критиками драмам "Джо", "Сильнее". Сценарий написан Грином в соавторстве с известным по комедийным ролям актёром Дэнни Макбрайдом "Успеть за 30 минут", "Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски".

Макбрайд ранее участвовал в написании сценария для комедии Грина "Храбрые перцем", в которой также сыграл одну из главных ролей. Оба признаются, что являются фанатами "Хэллоуина" 1978 года и хотели в новом фильме "вернуться к тому, что делало оригинал столь хорошим". Режиссёр оригинала Джон Карпентер выступил как креативный консультант, композитор и исполнительный продюсер продолжения. Все самые главные решения сиквела были приняты исключительно с одобрения Карпентера. Спродюсировал новую ленту король малобюджетных фильмов ужасов Джейсон Блум, ответственный за такие хоррор-хиты как "Паранормальное явление", "Астрал" и "Судная ночь". Для тех, кто решил посмотреть новый "Хэллоуин" и не видел оригинала, вот всё, что нужно знать перед просмотром внимание, возможны спойлеры фильма 1978 года : Место действия — Хэддонфилд, небольшой городок, в основном состоящий из коттеджей.

Хэллоуин [1978] (фильм)

Самый именитый исполнитель на площадке, Плезенс получил за роль Лумиса 20 тысяч долларов и бесценный шанс перезапустить свою карьеру. Позднее он неоднократно работал с Карпентером, а также участвовал в нескольких продолжениях «Хэллоуина», созданных другими режиссерами. По их мнению, участие дочери звезды «Психо» и «Печати зла», признанной «королевы крика» Джанет Ли стало бы отличным маркетинговым ходом для привлечения аудитории. Они не прогадали: дочь Ли и Тони Кертиса украсила «Хэллоуин» не только звучной фамилией, но и сама оказалась «идеальной жертвой» для фильма ужасов. Актриса моментально завоевала звание «королевы крика», а также прекрасно вписалась в образ умной и правильной девушки. Карпентер отмечал, что Ли Кертис обладает столь же глубоким, интровертным характером, что и Лори. Чтобы актрисе было легче изображать различную степень ужаса в разных сценах, которые к тому же снимались не по хронологии действия, режиссер добавил в сценарий особые пометки с указанием необходимого уровня испуга.

За свою работу Ли Кертис получила 8 тысяч долларов. Сцена из фильма «Хэллоуин» 1978 В роли маньяка Майкла Майерса побывали многие члены съемочной группы — художник, каскадер, дрессировщик, сам Карпентер и даже Дебра Хилл, чью руку мы видим в открывающей сцене, когда маленький психопат поднимает с пола клоунскую маску. Дело в том, что игравший шестилетнего Майкла Уилл Сандин не мог присутствовать на ночной съемке в силу возраста. Однако большую часть времени в изуродованной маске капитана Кирка из «Стартрека» провел университетский приятель Карпентера Ник Касл. Он попал на площадку, так как сумел воспроизвести необычную походку Майерса, придуманную режиссером. Хилл считает, что в этом Каслу помогли гены отца-хореографа, а Карпентер уверен, что никому из последующих исполнителей роли не удалось повторить его уникальную изящную пластику.

В дальнейшем ставший режиссером Касл предлагал интересные решения уже во время работы над «Хэллоуином». Именно он придумал эпизод, в котором Майкл разглядывает прибитого ножом к стене Боба, как бы восхищаясь своим творением. К слову, гонорар Касла был самым скромным — друг режиссера получал всего 25 долларов за съемочный день. Даже Тони Моран, появившийся в крошечном эпизоде, где в финале Майкл оказывается без маски, получил за свой выход в десять раз больше — 250 долларов. Роль раскрепощенной блондинки Линды была написана специально для звезды молодежных фильмов П. Соулз, которая ранее снималась в «Кэрри» у Де Пальмы.

Была надежда, что ее парня Боба сыграет тогдашний бойфренд Соулз Деннис Куэйд, но он оказался занят в другом проекте. На роли полицейского Ли Брэккета и его дочери Энни, дежурящей в доме Уоллесов, Карпентер пригласил проверенных актеров, ранее снимавшихся в «Нападении на тринадцатый участок» — Чарльза Сайферса и Нэнси Кайс. Визуальное решение: длинный кадр, клаустрофобия, Panaglide и Panavison Создание выразительного визуального стиля было основной задачей Карпентера в работе над «Хэллоуином», ведь сценарий ленты по мнению режиссера достаточно прост и схематичен.

Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла «» [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40].

Музыка[ ] Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние[ ] «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение».

В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного Рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае, «Чёрное Рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13-е » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану.

Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl. Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47].

Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы[ ] Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина». Хотя режиссёром стал , сценарий был написан Карпентером и Хилл, Карпентер также написал музыку к фильму и поставил отдельные сцены, роли Лори Строуд и Сэма Лумиса исполнили соответственно Джейми Ли Кёртис и Дональд Плезенс. Третий фильм « Хэллоуин 3: Время ведьм » был снят многолетним другом и соратником Карпентера , в числе продюсеров были Карпентер и Хилл, Карпентер был одним из композиторов. При этом сюжет фильма никак не был связан с историей Майкла Майерса. К последующим сиквелам Карпентер и Хилл никакого отношения не имели, но в некоторых из них играли Джейми Ли Кёртис и Плезенс. Мустафа Аккад сохранил права на товарный знак и был исполнительным продюсером всех фильмов из серии о Хэллоуине до своей гибели в 2005 году в результате теракта в Аммане [50]. В «Хэллоуине 2» «выясняется», что Лори — сестра Майкла Майерса, которую семья Строудов удочерила после смерти Майерсов, пока Майкл находился в психиатрической больнице, и в последующих фильмах эта родственная связь сохранялась.

Это позволяло объяснить, почему Майкл так настойчиво преследовал Лори. В оригинальном фильме её не было. За исключением «Хэллоуина 3» главным героем сиквелов оставался Майкл Майерс, во многих фильмах фигурировали также Лори Строуд и Сэм Лумис, местом действия по прежнему был Хэддонфилд. Сиквелы не сохраняли особенностей режиссёрского стиля Карпентера, содержали больше сцен насилия и в целом не имели успеха у критиков. Среди всех режиссёров, снимавших фильмы из «хэллоуиновской» серии, только снял более одного фильма — « Хэллоуин 2 » и «Хэллоуин: Воскрешение». Роб Зомби утверждает, что его сиквел не имеет ничего общего с оригинальным Хэллоуином 2 1981 года. В 1982 году вышел дополнительный тираж [53]. Роман повествует о событиях, показанных в фильме, но захватывает и эпизоды и целые сюжетные линии, которые в фильме отсутствуют, например, пребывание Майерса в лечебнице в Смитс Гроув.

Студия вообще не возлагала никаких надежд на фильм, а боссы студии полагали, что Карпентер снимает артхаус-кино. Половина бюджета картины ушла на покупку камер Panavision. Из-за ограниченного бюджета сами актёры раскрашивали листья в оранжевый и жёлтые цвета. Это была вынужденная мера, поскольку по сюжету действие фильма разворачивается осенью, а съёмки были сдвинуты на весну. Так как фильм был снят весной, у съёмочной группы возникли огромные трудности с приобретением тыкв. Бюджета не хватило на костюмеров, поэтому актёры на съёмках носили свою собственную одежду. Съёмки Во время съёмок фильма дети смотрели фильм "Нечто" 1951 года в доме у главной героини. Позже режиссёр Джон Карпентер сам возьмётся за съёмки этого фильма. Картина была снята в ультракороткие сроки: всего за 28 дней.

Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.

Halloween (1978)

Кто снимался в фильме Хэллоуин (1978)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Хэллоуин смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. О фильме «Хэллоуин» (США, 1978): Все маньяки имеют какой-то механизм, запускающий их звериную жажду убивать. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield to terrorize a teenage girl (Jamie Lee Curtis) and her friends. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др.

Хэллоуин [1978] (фильм)

Хэллоуин (фильм, 1978) - Википедия актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Хэллоуин фильм (1978) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса.
Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film) - фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом.
Фильмы Хэллоуин все части по порядку Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Неназванный дрессировщик — Майкл в сцене, где он убивает собаку Уоллесов. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом. В сцене, где Майерс ножом убивает сестру, нож держит рука Дебры Хилл [8].

Имена и названия Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [21]. Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал.

Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [21]. Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт , которая вместе с Говадом Хоуксом работала над фильмом 1959 года « Рио Браво », оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции» [21].

Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке , а в дальнейшем — по всей стране [22]. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice.

Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов « Психо » Альфреда Хичкока и « Ночью живых мертвецов » Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения « саспенс » — частое использование пауз и съёмки от первого лица [23]. По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд [16]. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» [24].

В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии , Гонконге , Японии и странах Латинской Америки. В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [26]. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5].

В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [28]. Телеверсия фильма В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2018 года. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту.

Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают.

Лумис приходит в палату к маленькому Майклу на этот раз его играет не Уилл Сэндин, а Адам Ганн, который играет юного Майерса и в « Хэллоуине 2 » и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более поздню сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о прибывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу.

Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои.

Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку.

При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. В этой версии была немного изменена звуковая дорожка.

Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её.

Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен.

Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует.

Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные.

Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях.

Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах.

Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску.

И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов.

Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал.

Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы?

После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы. Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом.

Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым. Майкл пробирается в окно и снова нападает на нее, но она выводит его из строя, нанося ему удар в шею вязальной иглой.

Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера.

Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Фильм был снят за 20 дней. Ребята в доме у героини Джейми Ли Кёртис наслаждаются просмотром картины « Нечто » 1951 года. Впоследствии Джон Карпентер поставит римейк этого фильма.

Хэллоуин 1978 смотреть онлайн

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий