абсолютно бесплатный онлайн проект включающий в себя: •Еженедельные обзоры фондового рынка и наиболее важных экономических новостей •Авторский курс от Вячеслава Обухова «Excel от новичка до профессионала за 10 уроков». Citibank N.A.), депозитарные расписки иностранного эмитента на акции (GLTR). Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции.
Во что инвестировать
- Прогнозы стоимости акций компании Globaltrans Investment
- Прогноз Сигналы РЦБ на акции GlobalTrans (GLTR)
- Прогноз акций Globaltrans (GDR, Мосбиржа) (GLTR) на 2024-2025 год | Инвест Идеи
- Расписки Globaltrans подешевели после выхода отчета за первое полугодие - Ведомости
Акции Глобалтранс: прогноз, справедливая цена и дивиденды 2023
Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Profitability vs Sector: The return for the last year 0. Finance Debt level: 14. Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28.
Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28. Debt Covering: The debt is covered by 47. Profit growth and share price 7. Dividends 7.
Growth over only 0 years.
Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
Globaltrans Сегодня пойдет речь про компанию Globaltrans, которую модерировал в прошлую субботу. Постараюсь своими словами тезисно ответить на самые частые вопросы, которые были озвучены.
Что дает смена прописки с Кипра на Абу-Даби? Перерегистрация в Абу-Даби позволит поднимать деньги с российских дочек через дивиденды на материнскую компанию. Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды?
Форум — Globaltrans Investment PLC
По-прежнему существует ряд технических моментов, требующих решения. Мы над этим работаем и будем держать вас в курсе развития ситуации", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валерий Шпаков. Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа".
Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток. Долговая нагрузка в отрицательной зоне. Негативным фактором остается неопределенность с дивидендами после переезда в дружественную юрисдикцию.
Компания сохранит стабильные темпы роста показателей в ближайшие годы, но неясность с дивидендами несет высокие риски для акционеров.
Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб.
В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей.
Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб.
Для компании Globaltrans GLTR складывается благоприятная конъюнктура рынка: ставки оперирования на полувагоны около исторических максимумов, а ставки на цистерны растут, сообщили аналитики. В июне они исключили акции «Совкомфлота» из подборки после стремительного роста их котировок. Теперь акции компании вернулись в список перспективных бумаг, так как эксперты ожидают резкого роста ставок фрахта в четвертом квартале 2023 года и рекордных финансовых результатов и дивидендов в 2023 году. Они также исключили бумаги компании из списка лучших дивидендных российских акций.
Похожие компании
- Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь
- Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году?
- Аналитики «Финама» оценили потенциал роста акций Globaltrans в 36% — ЕвроФинанс
- Московская Биржа | Ход/Итоги торгов
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
Рыночный консенсус-прогноз аналитиков по чистой прибыли составил порядка 33,8 млрд руб., наш прогноз равнялся 32,4 млрд руб. В то же время компания сообщила, что выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций Globaltrans, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев.
Форум — Globaltrans Investment PLC
Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу.
Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка.
Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили?
Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г.
Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры.
Если почитать пресс-релиз компании, то она там пишет, что к выплате дивидендов это вернуться не поможет, но поможет поднимать на материнскую компанию дивиденды от дочек. То есть, с одной стороны, еще больше чистой прибыли, еще больше кэша, еще лучше финансовое положение. А с другой — дивидендов не будет и риски иностранной прописки и блокировки сохраняются. Так как редомициляция была произведена в ОЭА, а не в Россию — выплата дивидендов по итогам 2023 года крайне маловероятна. Выводы Глобалтранс по прежнему является очень крепкой и интересной компанией.
По мнению экспертов, высокие процентные ставки негативно повлияют на прибыль «Роснефти», так как большая часть ее долга с плавающей процентной ставкой. Кроме того, более высокая ставка дисконтирования может стать поводом для переоценки и списания активов, что негативно повлияет на дивидендные выплаты за 2023 год. Эксперты по-прежнему считают, что «Газпром нефть» может увеличить дивидендные выплаты. Через несколько недель на российском рынке акций начнется зимний сезон выплат промежуточных дивидендов.
Globaltrans ГДР (GLTR)
Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Прогноз телеграмм канал Сигналы РЦБ на акции ГлобалТранс в 2024 году: чего стоит ожидать и какая будет цена на акции по мнению аналитиков. Новости. Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024.
Акции Глобалтранс: прогноз, справедливая цена и дивиденды 2023
Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. Целевая цена через 14 дней: 664.996 руб. После выхода новости бумаги Globaltrans на Московской бирже выросли почти на 7,5%, до 630 рублей. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. Свежие прогнозы курса акций Globaltrans (GLTR) на сайте BestStocks.
Прогноз Сигналы РЦБ на акции GlobalTrans (GLTR)
И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом.
Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг.
Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?
Первый — возвращение к выплате дивидендов, второй — выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций, поскольку большая часть free-float акций компании — это замороженные акционеры в Лондоне, где и происходил листинг. В случае первого сценария, эксперты прогнозируют, что на дивиденды может быть направлена половина накопленной кэш позиции, поскольку компания заявляла о планах по обновлению парка вагонов.
Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, однако предупреждают, что при продолжении роста парка на сети есть риск того, что государство примет регуляторные меры по его сдерживанию. Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской. Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу.
МНЕНИЕ: Потенциал роста акций Глобалтранса оценивается в 25% - ИК АКБФ
Самый последний анализ и мнения экспертов рынка об акциях ГлобалТранс. График курса акций Исторические котировки. Главная страница» Все отчеты» Логистика» Прогноз по акциям Globaltrans на 2024. Прогноз по акции Глобалтранс #GLTR. График курса акций Исторические котировки.