"АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. рассказали в пресс-службе. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.
- Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели
- Читать следующую
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
Китайские автомобили неспроста пользуются популярностью среди россиян. Покупатели отмечают, что делают выбор в пользу авто из Китая благодаря хорошему качеству, приемлемой стоимости и современным технологиям. Действительно, эти характеристики позволяют китайским брендам конкурировать с европейскими и американскими производителями и укреплять свои позиции в России», — рассказал глава компании.
К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора.
Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей. Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы. За лидерство в категории боролись 11 холдингов.
Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит.
С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы — позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai. Именно поэтому китайские бренды — одна из точек роста бизнеса автодилеров. Перед нами стоят амбициозные задачи — не только структурировать бизнес-процессы дилерского центра, но и выиграть гонку с конкурентами, также работающими с брендами из Китая. С начала года автомобили китайских брендов пользуются повышенным спросом со стороны россиян.
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500
Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Новости страхования. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%.
Наши проекты
- Похожие новости
- Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
- Деловая Москва » Новости
- Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.
Президент России Владимир Путин 22 августа заявил, что российские производители автомобилей занимают позиции на отечественном рынке, освободившиеся после ухода западных компаний. Он подчеркнул, что государство будет продолжат содействовать этому тренду.
Для сравнения: нижний финансовый показатель для попадания в рейтинг РБК 500 составляет не менее 23,84 млрд. В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента. При этом во втором полугодии 2020 года Россия по объему продаж вышла на четвертое место в Европе.
По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Фото: Autonews. Поэтому есть модели, которые мы не закупаем для пополнения свободного стока, а ввозим под конкретный заказ клиента», — объяснил представитель дилерского центра. Запчасти: придется подождать, но найти возможно Как рассказали в «Авилоне», дилерам-продавцам удалось значительно улучшить ситуацию с поставками запчастей. Хотя сроки ожидания все равно могут растянуться. Для клиента это может отразиться только на сроках поставки, если деталь редкая. Пока на рынке в целом в более заметном дефиците находятся наиболее сложные элементы автомобиля например, электронные блоки , детали для кузовного ремонта. Ожидание некоторых позиций может занимать от одного до трех месяцев», — отметил Стариков. Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов.
Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов. По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование.
Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера.
Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника. Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль. Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника. Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа.
На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение. В багажнике автомобиля были найдены осколки стекла.
Воспользоваться услугой по сертификату можно в любое время года в любом дилерском центре ГК АвтоСпецЦентр. Срок действия сертификатов не ограничен. Кроме того, сертификат на сервисное обслуживание можно подарить, и он послужит отличным презентом для друзей и близких.
Портфель ГК АвтоСпецЦентр насчитывает более 25 дилерских центров различных брендов, кроме того у нас есть несколько мультисервисов, обслуживающих расширенный перечень популярных марок.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
Эксперты посоветовали не оставлять на простое автомобиль долее двух-трёх месяцев. В противном случае возрастёт риск поломок и сократиться срок эксплуатации. Перед долгим простоем необходимо слить технические жидкости и моторное масло. Данная процедура предотвратит оседание продуктов износа, нагара и окисление.
Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
Осенью у неофициальных станций технического обслуживания действительно появились проблемы с нехваткой деталей для машин из Китая. Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс.
Также есть проблемы с доступом к информации о технологиях ремонта автомобилей.
Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan. За первые четыре месяца текущего года объем продаж нового китайского бренда Kaiyi составил 175 седанов.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Один из крупнейших российских дилеров увеличил выручку на 27% до 38,2 млрд рублей в 2023 году. Речь идет о ГК «Автоспеццентр», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта.
Наши проекты
- Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
- Наши проекты
- Читать следующую
- ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
- автоспеццентр
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены. Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.
В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией.
В 2006 году, согласно данным компании «Skoda Auto Россия», «АвтоСпецЦентр на Таганке» занял первое место среди всех официальных дилеров марки в России по продажам автомобилей. С компанией «Хонда Мотор Рус» подписано соглашение о намерениях, которое позволяет ГК «АвтоСпецЦентр» начать осуществление комплекса работ, необходимых для получения статуса официального дилера марки Honda. При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание.