Где сейчас и чем занимается солист Большого театра Павел Дмитриченко. Где сейчас Павел Дмитриченко. Павел дмитриченко где сейчас последние новости. Павел Дмитриченко занимался футболом, хоккеем, единоборствами; о балете не было мыслей. Павел дмитриченко где сейчас последние новости.
Звезды в тренде
- Волочкова рассказала «чудовищные вещи» о Большом
- «Правда победила ложь»
- Павел Дмитриченко из камеры: "Я не согласен и буду бороться до конца"
- «Балетное дело». Экс-солист Большого Дмитриченко вышел на свободу
- Где сейчас и чем занимается солист Большого театра Павел Дмитриченко | 🔴 | Дзен
- Самое популярное
Из тюрьмы в балет
Через полчаса все телеканалы, радио и Интернет взорвались: «Худруку Большого театра Сергею Филину плеснули в лицо серной кислотой! Журналисты отреагировали с такой молниеносной быстротой, словно сидели в засаде в сугробах темного двора, где произошло нападение. Большой театр на следующий день напоминал штаб боевых действий — за кулисами множество телевизионных камер со всего мира. Журналисты примчались освещать громкий криминальный скандал. Бесконечные пресс-конференции, интервью, артисты балета растеряны и подавлены...
Все наперегонки строили версии: кто-то говорил, что это месть, кто-то считал, что таким способом хотели занять кресло худрука, многие были уверены — «шерше ля фам», выдвигалось даже такое предположение — не само ли руководство театра все это и организовало? Уж очень быстро, буквально с первых минут пошла атака на Николая Цискаридзе. Филин, который уехал на лечение в Германию, в интервью Der Spiegel заявил: «Цискаридзе должен сидеть в тюрьме! Знаменитого на весь мир танцовщика вызывали на допрос, его преследовали СМИ.
В одном из интервью Николай заявил: «Это травля.
Уж очень быстро, буквально с первых минут пошла атака на Николая Цискаридзе. Филин, который уехал на лечение в Германию, в интервью Der Spiegel заявил: «Цискаридзе должен сидеть в тюрьме! Знаменитого на весь мир танцовщика вызывали на допрос, его преследовали СМИ. В одном из интервью Николай заявил: «Это травля. Уверен, случай с Филиным - спланированная против меня акция». Действительно, дикость! Моя часть истории началась почти три месяца спустя.
До этого жил обычной жизнью. Съездил на фестиваль «Бенуа де ля данс» в Италию. Ни от кого не прятался, не скрывался. А ведь мог бы остаться за границей и не возвращаться... Пятого марта в пять утра в квартире на Тверской, которую я снимал, раздался звонок. На пороге - семеро, среди них следователь, который приходил в Большой театр: «Будем проводить обыск и искать вещественные доказательства». Но не с танцовщиком Павлом Дмитриченко, который сейчас отбывает срок. Анжелина стала женой другого мужчины.
Это страшное ЧП в мире искусства никто не забыл. Сергею Филину плеснули в лицо кислотой, а заказчиком этого чудовищного преступления был назван один из ведущих танцовщиков Большого Павел Дмитриченко. По версии следствия, Анжелина была его девушкой, Филин не давал ей расти, всячески притеснял, вот Дмитриченко и отомстил. По словам педагога и первого партнёра Воронцовой в Большом театре Николая Цискаридзе, «в том, что говорили и писали, правды процента на три». Цискаридзе рассказал, что на момент совершения преступления Павел и Анжелина уже практически расстались. Год назад, будучи в тюрьме, Павел женился, - рассказал Николай Цискаридзе. А совсем недавно, 21 сентября 2015 года Анжелина вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижёра и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас в штате в качестве ведущей балерины.
Балерину пытались сломать закулисные интриганы, которых немало в балетном мире. Кто именно, Цсикаридзе не назвал. Но у неё, как видим, всё складывается хорошо - и в карьере, и в личной жизни. Уже в Михайловском театре в Санкт-Петербурге она станцевала 17 партий. А вот Павлу Дмитриченко интриганы сломали карьеру и жизнь. Хотя в его вине даже после суда есть большие сомнения. По мнению Цискаридзе, Дмитриченко в профессию уже не вернётся. В отличие от Воронцовой, его карьера закончена.
Паша, думаю, как никто это понимает. Балет — это ежедневные тренировки. Даже полгода или год перерыва для балета слишком много. А тут слишком большой перерыв», - уточнил Николай Максимович. Анжелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года. Балетом начала заниматься в 12 лет. В 2003-2008 гг. В 2008 году была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н.
В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России. Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнёром Воронцовой в спектаклях Большого театра. С июля 2013 года - балерина Михайловского театра. Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США. Павел Дмитриченко. О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью. Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы, если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения. Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре.
И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя. Эта линия не прерывалась? Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно. Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе. Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из «Лебединого озера» с партией принца Зигфрида… То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков… Только с ним возможен расцвет Большого театра.
Это мое мнение. Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали. И вот сейчас я готов им помогать. Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией. А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские.
Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства. Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель.
Заруцкий же, напротив, был немногословен: он уверен, что из него теперь сделают козла отпущения.
По отношению к своей жертве — Сергею Филину — он настроен весьма жестко. Третий фигурант дела — водитель Андрей Липатов — уверяет, что он не знал о готовящемся покушении и лишь подвозил Заруцкого. Адвокаты Дмитриченко сообщили, что он отказался от проверки на детекторе лжи. Защитники просили отпустить его под залог, однако судья посчитала их доводы недостаточными. В итоге суд санкционировал арест всех трех фигурантов дела о нападении на Сергея Филина. Они будут находиться под стражей до 18 апреля.
Во время слушаний по делу [8] , по утверждению адвоката Филина, менял свои показания [9] [10]. Через два с половиной месяца он в частности, заявил: Вы уверены, что я это сделал?
Я вину не признавал. Когда он предложил: давай, я его побью, — я согласился на его предложение. Это единственное, что я признаю [11] [12]. После оглашения прокурором обвинительного заключения Павел заявил о непризнании вины [13] : «Обвинение мне понятно, но я с ним не согласен.
На преступление Павла Дмитриченко подстрекали недоброжелатели Филина
Дмитриченко решил для себя, что окончательно вернется в профессию только под руководством Николая Цискаридзе, имеющего опыт общения с коллективом, так как не потерпит хамского отношения к артистам, с чем уже приходилось сталкиваться. Танцевальная карьера пока официально не завершена, пауза нужна для лечения травмы. Последней новостью текущего года стало избрание Павла Дмитриченко главой профсоюза работников Большого театра, за помощью к нему обратились артисты оперной труппы. Независимая структура профсоюза призвана контролировать действия администрации. Павел Дмитриченко на сцене. Фото: ridus. Артист подчеркивает, что у него не было и нет страха перед руководством. Предстоит большая работа, Дмитриченко готов помогать людям, которые поддержали его в трудный период.
В итоге, 21-летняя Воронцова стала метить в прима-балерины Большого театра , на уровень известнейших Марии Александровой и Светланы Захаровой! Это подтверждает и тот факт, что еще в конце прошлого года кандидатура Анжелины Воронцовой была выдвинута на одну из ведущих ролей в премьерной постановке балета «Баядерка». Комиссия по утверждению ролей, мягко говоря, недоумевала, почему молоденькая девушка и ее преподаватель замахнулись так высоко,- говорит источник «ВМ». Комиссию возглавлял Сергей Филин, он посоветовал Анжелине позаниматься под руководством женщин — репетиторов, чтобы повысить квалификацию и развить технику исполнения. Ослепленный ненавистью Дмитриченко отомстил Филину за свою возлюбленную , которая оказалась еще не готовой к высшим ролям. И, как мы уже знаем перед Новым годом на худрука началась атака- ему расцарапали автомобиль, создали липовые странички в Фейсбуке, где выложили провокационные письма с якобы взломанной почты Сергея Филина, позже его сотовые телефоны одолевали сотнями звонков с неопределенных номеров. А 17 января Защита худрука подала ходатайство о приобщении к уголовному делу медицинских документов о лечении Филина. Вчера Сергею провели еще одну операцию на глаза, - сообщила адвокат Татьяна Стукалова. Если вину Павла Дмитриченко признают, то ему грозит до 15 лет заключения. Однако, посадив Дмитриченко за решетку, расследование дела Филина нельзя считать полностью раскрытым. Ведь еще неизвестно кто стоял над ним. Да и основной мотив сложился не только из-за ситуации с Воронцовой. Поэтому, можно смело полагать, что в ближайшее время следователи расширят круг лиц , причастных к преступлению против Филина. Но пока же столичный главк сообщает лишь о трех обвиняемых: организатор - Павел Дмитриченко, исполнитель 35-летний Юрий Заруцкий, и соучастник 31-летний Андрей Липатов. У меня сразу же отобрали телефон и компьютер. Я не мог даже никому позвонить. Когда обыск закончился, в приказном порядке велели одеваться. Я пытался понять причину столь яростной активности и прихода ко мне спустя аж три месяца после случившегося: «Если я в чем-то, по-вашему, виноват, предъявите обвинение». Но они настойчиво повторяли, что у них приказ. Так меня, лишив связи и не предъявив обвинения, усадили в машину и увезли... В отделении находился до поздней ночи. Не давали ни есть, ни пить. Начался многочасовой допрос. На меня сразу же стали давить. В какой форме это происходило, не хочу вспоминать, одно скажу: это были непростые часы. Меня убеждали дать показания против Николая Цискаридзе. Но я не стал клеветать на коллегу, даже чтобы спасти собственную шкуру. В следственном изоляторе продержали одиннадцать дней. Первое время у меня не было адвоката. Надеяться было не на кого - фактически я был предоставлен самому себе. Понимаю, задача стояла простая: психологически сломать задержанного. Только на пятый день смог передать близким и друзьям записку: «Ничему не верьте! Так что собирали деньги артисты и работники Большого театра. Очень за близких переживал: кроме меня у родителей еще две дочки. Я самый младший - единственный кормилец в семье. У мамы сахарный диабет, она инвалид второй группы, ей нельзя волноваться. Но они молодцы, держались. Мама родила меня в сорок два года, так что я поздний ребенок. Она как артистка балета была уже на пенсии. Павлом меня назвали в честь дедушки, папиного отца - военного летчика. А мой прадедушка со стороны мамы был священником. Только через две недели после ареста наконец разрешили свидание с родителями. Мы сидели друг против друга, разделенные двумя толстыми стеклами и решетками, с телефонными трубками в руках. Видел, что мама едва сдерживает слезы, а папа с трудом даже старается улыбаться, хотя это непросто в таких условиях. Но мы шутили, подбадривали друг друга как могли. Старались скрыть волнение. Я знаю, что мои родители ни секунды не сомневались в моей невиновности. Как, впрочем, друзья и коллеги. Спасибо всем, кто поддерживал в трудную минуту не только меня, но и моих родителей. Удивительно, пока сидел в тюрьме, обзавелся массой новых друзей, которые писали мне письма.
Следствие длилось долго и имело скандальный характер. В итоге, по уголовному делу о нападении на Филина к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима был приговорен солист Большого театра Павел Дмитриченко. Три недели назад бывший солист Большого театра вышел на свободу досрочно. Рязанский областной суд вынес такое решение в пользу Павла за его примерное поведение, положительную характеристику, семь поощрений «за добросовестный труд» и соблюдение режима. Дмитриченко продолжает настаивать на том, что стал жертвой заговора, и обещает, что однажды он напишет книгу мемуаров о произошедшей трагедии. Хотя знаю, что три года отсидел незаслуженно, - сказал Павел после освобождения. Придет время я об этом, наверное, расскажу. Пока находился в тюрьме, я вел дневник, где подробно записывал факты этой истории. Возможно, на основе этих записей когда-нибудь напишу книжку». Напомним, после того, как Дмитриченко обвинили в нападении на Филина, у молодого артиста появилась группа поддержки в социальных сетях. Более четырехсот поклонников его таланта и друзей делились новостями друг с другом, и подбадривали артиста, как могли. Однако главным открытием для Павла стала девушка, отношения с которой стремительно развивались, несмотря ни на какие трудности. По данным «Комсомольской правды» , возлюбленные оформили отношения прямо в колонии. Она художник-модельер, к балету не имеет отношения. Просто в тюрьме мы стали чаще общаться. Нам предоставляли несколько дней для свиданий почти каждый месяц». Сейчас артист находится в превосходной форме и готов к работе. В тюрьме он отжимался и делал упражнения. Не исключено, что Павел Дмитриченко вернется в Большой театр. Ваши добрые сердца были маяком надежды на непростой дороге... Увидимся, друзья». В этот день ведущего артиста Большого театра Дмитриченко , осужденного по делу о нападении на Сергея Филина , выпустили на свободу. В тюрьме я провел три года: суд решил освободить раньше срока. К счастью, удалось выжить, несмотря на попытки со стороны тех, кто меня засадил, сделать все, чтобы уничтожить неугодного им человека. И вправду, все, что нас не убивает, делает сильнее. Теперь знаю - это не просто слова. Если тебе дается испытание, его нужно пройти достойно. Я снова оказался в Москве, рядом - родители, друзья, любимая, самая прекрасная на свете жена. Ни на кого не держу зла, хотя считаю себя наказанным ни за что. Я отпустил эту ситуацию. Но мой выход из тюрьмы был встречен очень бурно. Адвокат Сергея Филина заявила в телеинтервью, что меня освободили незаконно: «Дмитриченко должен сидеть.
Но артисту придется поступать на конкурсной основе и при наличии свободных мест. После освобождения Павла история о покушении снова стала активно подниматься СМИ. За что сидел Павел Дмитриченко, вызывает массу вопросов у наблюдателей процесса. Сам артист уверен, что раскрытие правды и истинных причин - дело времени. Пока радуют Павла Дмитриченко жена, родители, верные друзья и сила духа, которую он приобрел в результате этого испытания. Павел Дмитриченко. О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью. Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы , если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения. Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя. Эта линия не прерывалась? Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно. Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе. Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из « Лебединого озера » с партией принца Зигфрида… То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков… Только с ним возможен расцвет Большого театра. Это мое мнение. Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали. И вот сейчас я готов им помогать. Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией. А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства. Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы! Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту. С удовольствием помогу. В Большом нет такого? Нет, в Большом труппа не преувеличена. Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан. И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор. Это нарушение закона. Будем вести диалог с… - …с гендиректором Уриным? Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы. На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится. Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд. Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем. Сначала мы уведомим вышестоящую организацию - профсоюз работников культуры о том, что я избран. Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально думаю, что он уже знает. А далее начнем работу, вот и всё… - А вы с Уриным последнее время вообще общались? Нормально всё? Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было… - А можете ли вы - это многих интересует - выходить на сцену в качестве танцора? Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма - я долго лечил колено. Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу.
Звезды в тренде
- Павел Дмитриченко
- Божье провидение и мужество. Волочкова о тренировках Дмитриченко в Большом
- Содержание
- «Правда победила ложь»
Павел Дмитриченко: «Все, что нас не убивает, делает сильнее»
7 марта были задержаны подозреваемые в нападении Андрей Липатов, Павел Дмитриченко и Юрий Заруцкий. Павел Дмитриченко: последние новости и текущее местонахождение. Павел Дмитриченко (род. 3 января 1984, Москва) — российский танцовщик, артист балета Большого театра с 2002 по 2014 годы. Балерун павел дмитриченко где сейчас. Если вину Павла Дмитриченко признают, то ему грозит до 15 лет заключения. Экс-солист Большого театра Павел Дмитриченко, осужденный за организацию нападения на худрука балета Большого театра Сергея Филина, вышел на свободу. Аналитика по медийности персоны и новостям. Новости. Все события, связанные с персоной, за.
Павел Дмитриченко: «Все, что нас не убивает, делает сильнее»
А совсем недавно, 21 сентября 2015 года Анжелина вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижёра и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас в штате в качестве ведущей балерины. Балерину пытались сломать закулисные интриганы, которых немало в балетном мире. Кто именно, Цсикаридзе не назвал.
Но у неё, как видим, всё складывается хорошо - и в карьере, и в личной жизни. Уже в Михайловском театре в Санкт-Петербурге она станцевала 17 партий. А вот Павлу Дмитриченко интриганы сломали карьеру и жизнь.
Хотя в его вине даже после суда есть большие сомнения. По мнению Цискаридзе, Дмитриченко в профессию уже не вернётся. В отличие от Воронцовой, его карьера закончена.
Паша, думаю, как никто это понимает. Балет — это ежедневные тренировки. Даже полгода или год перерыва для балета слишком много.
А тут слишком большой перерыв», - уточнил Николай Максимович. Анжелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года. Балетом начала заниматься в 12 лет.
В 2003-2008 гг. В 2008 году была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н. В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России.
Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнёром Воронцовой в спектаклях Большого театра. С июля 2013 года - балерина Михайловского театра. Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.
Павел Дмитриченко. О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью. Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы, если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения.
Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя.
Эта линия не прерывалась? Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно.
Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе. Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из «Лебединого озера» с партией принца Зигфрида… То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков… Только с ним возможен расцвет Большого театра.
Это мое мнение. Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали.
И вот сейчас я готов им помогать. Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией.
А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом.
У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много.
Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства. Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель.
То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!
Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту.
С удовольствием помогу. В Большом нет такого? Нет, в Большом труппа не преувеличена.
Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан. И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор.
Это нарушение закона. Будем вести диалог с… - …с гендиректором Уриным? Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы.
На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится. Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд.
Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем.
Действительно, дикость! Моя часть истории началась почти три месяца спустя. До этого жил обычной жизнью. Съездил на фестиваль «Бенуа де ля данс» в Италию. Ни от кого не прятался, не скрывался. А ведь мог бы остаться за границей и не возвращаться...
Пятого марта в пять утра в квартире на Тверской, которую я снимал, раздался звонок. На пороге - семеро, среди них следователь, который приходил в Большой театр: «Будем проводить обыск и искать вещественные доказательства». И уже репетирует новые роли Экс-солист Большого Павел Дмитриченко, осужденный как организатор «кислотного нападения» на худрука балета Большого театра Сергея Филина на 5,5 года колонии общего режима, вернулся в Большой театр. Напомним, 18 мая он был освобожден, по УДО отбыв половину срока три года и три месяца с момента задержания в марте 2013 г. Как стало известно «МК», Дмитриченко уже месяц ходит в Большой на утренние классы к педагогу Владимиру Никонову, чтобы восстановить форму и впоследствии попытаться вернуться на родную сцену. Сам Павел Дмитриченко предпочитает с журналистами не общаться, но как же отнеслась труппа к его появлению?
Об этом нам на условии анонимности откровенничать с прессой артисты по-прежнему не хотят согласился рассказать один из солистов Большого театра… Он отбыл срок, и считается, что человек в этом случае свою вину искупил и по закону он имеет право вернуться в профессию. То есть вернуть свою жизнь, творчество, начать все сначала, с белого листа. И к этому его решению я отношусь с уважением и положительно. Другое дело, сможет ли Паша после 3 лет тюрьмы, когда для занятий балетом не было необходимых условий, вернуться на сцену Большого театра? Хотя я знаю, что занятий он и в этих условиях не прекращал. Да и насколько, после всего случившегося, он имеет право работать в Большом?
Это вопрос… Известно ли, кто сделал ему пропуск для занятий и репетиций в классах Большого театра? И известно ли об этом руководству театра? Этого я не знаю, не спрашивал, да и вряд ли это уместно… Пропуск ему мог сделать кто угодно. Занимается в театре классами он уже больше месяца, и я не сомневаюсь, что руководство об этом знает. Он ходит на утренний класс к Владимиру Никонову. Если говорить о его форме объективно, то сейчас он нет, не располнел… Но стал более массивным, что ли, если можно так выразиться, более накачанным, что для балета, конечно, не очень хорошо.
Но я знаю, что человек он упорный… Даже очень упорный… Поставленных перед собой целей добиваться Паша умеет, и ему вполне по силам прийти в соответствующую форму. А так в классе все делает хорошо… Я краем уха слышал и даже видел в Фейсбуке фотографию со спектакля если это не фотошоп , что он даже, причем совсем недавно, впервые после заключения вышел на сцену и уже танцевал принца Зигфрида в «Лебедином озере» с какой-то антрепризой, а может, в концерте. То есть человек очень хочет вернуться в профессию. Как отнеслись к его появлению? Ведь после нападения труппа в этом отношении разделилась, некоторые его осуждали, но большинство не верили в его виновность и подписали соответствующие письма в его защиту… Какова ситуация сейчас? Спокойно все к этому отнеслись, благожелательно… Многие, конечно, когда видели его первый раз после долгого отсутствия, не могли скрыть удивления.
Я знаю, что он сам некоторое время боялся прийти в театр… Еще летом до окончания прошлого сезона он несколько раз приходил к служебному подъезду, встречался с друзьями, но в сам театр не заходил, потому что волновался, как встретит его коллектив. И был приятно удивлен доброжелательным к нему отношением. Никакого негатива нет к нему абсолютно. Может, единицы и восприняли это не слишком хорошо… Но я таких даже не знаю… Тем не менее поговорили мы и с недоброжелателем: Да, ходил на классы, приезжал, говорят, на новом «Мерседесе». Но уже неделю не видели его… Пропуск ему на 2 или 3 месяца дал Урин. Без распоряжения директора на столь длительное время пропуск получить просто нельзя.
Как и для знаменитого гладиатора, для него жизнь — борьба: с собой, с обстоятельствами, с болью. Никто из зрителей, рукоплескавших его Ивану Грозному, не подозревал, что он 12 раз заново учился ходить. Однако страна узнала его имя не из восторженных рецензий, а из криминальных новостей: его назвали главным организатором покушения на руководителя балетной труппы Большого Сергея Филина. Из репетиционного зала он попал в колонию строгого режима, где провел в заключении более трех лет.
Я знаю, что он сам некоторое время боялся прийти в театр… Ещё летом до окончания прошлого сезона он несколько раз приходил к служебному подъезду, встречался с друзьями, но в сам театр не заходил, потому что волновался, как встретит его коллектив. И был приятно удивлен доброжелательным к нему отношением. Никакого негатива нет к нему абсолютно. Может, единицы и восприняли это не слишком хорошо… Но я таких даже не знаю…". Дмитриченко буквально на днях опубликовал на своей страничке в Facebook весьма показательную фотографию, вызвав немало обсуждений, касающихся его возвращения на сцену. Кстати, под постом не оказалось ни одного негативного комментария: Вот лишь некоторые из них орфография и пунктуация сохранены : "Дорогой Павел, Ваша жизнь, Ваша личность и то, что Вы делаете, необычайно вдохновляют.
Начинаешь верить и в свои силы и в то, что всё плохое пройдет, а тяжелое - будет преодолено. А Ваша сила воли и характера, похоже, безгранична.
Организации в тренде
Павел ДМИТРИЧЕНКО (фото РИА Новости). личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Последние новости о персоне Павел Дмитриченко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Где сейчас и чем занимается солист Большого театра Павел Дмитриченко. главой профсоюза. Где сейчас и чем занимается Павел Дмитриченко. Группа освещает злоключения незаконно пострадавшего выдающегося артиста Павла Дмитриченко! Последней новостью текущего года стало избрание Павла Дмитриченко главой профсоюза работников Большого театра, за. биография, новости, личная жизнь, фото.
Павел Дмитриченко возвращается в Большой театр.
Па́вел Вита́льевич Дмитриче́нко — российский танцовщик, артист балета Большого театра (2002—2014), председатель творческого профсоюза работников Большого театра (с 2018). Павел Дмитриченко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. биография, новости, личная жизнь, фото. Последние новости о Павле Дмитриченко говорят о том, что актер решил взять перерыв в своей творческой деятельности и уделить время личной жизни и некоторым другим проектам. Павел Дмитриченко. Фото: Алена Космина.
Волочкова рассказала «чудовищные вещи» о Большом
По мнению Цискаридзе, Дмитриченко в профессию уже не вернётся. В отличие от Воронцовой, его карьера закончена. Паша, думаю, как никто это понимает. Балет — это ежедневные тренировки. Даже полгода или год перерыва для балета слишком много. А тут слишком большой перерыв», - уточнил Николай Максимович. Анжелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года. Балетом начала заниматься в 12 лет. В 2003-2008 гг.
В 2008 году была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н. В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России. Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнёром Воронцовой в спектаклях Большого театра. С июля 2013 года - балерина Михайловского театра. Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США. Неизвестный плеснул ему в лицо серную кислоту и скрылся. Художественный руководитель Большого театра попал в больницу с ожогами лица и глаз. Филин перенес более 20 операций, и его зрение удалось спасти.
Сейчас Сергей вспоминает о том роковом вечере, как о страшном сне. Следствие длилось долго и имело скандальный характер. В итоге, по уголовному делу о нападении на Филина к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима был приговорен солист Большого театра Павел Дмитриченко. Три недели назад бывший солист Большого театра вышел на свободу досрочно. Рязанский областной суд вынес такое решение в пользу Павла за его примерное поведение, положительную характеристику, семь поощрений «за добросовестный труд» и соблюдение режима. Дмитриченко продолжает настаивать на том, что стал жертвой заговора, и обещает, что однажды он напишет книгу мемуаров о произошедшей трагедии. Хотя знаю, что три года отсидел незаслуженно, - сказал Павел после освобождения. Придет время я об этом, наверное, расскажу.
Пока находился в тюрьме, я вел дневник, где подробно записывал факты этой истории. Возможно, на основе этих записей когда-нибудь напишу книжку». Напомним, после того, как Дмитриченко обвинили в нападении на Филина, у молодого артиста появилась группа поддержки в социальных сетях. Более четырехсот поклонников его таланта и друзей делились новостями друг с другом, и подбадривали артиста, как могли. Однако главным открытием для Павла стала девушка, отношения с которой стремительно развивались, несмотря ни на какие трудности. По данным «Комсомольской правды» , возлюбленные оформили отношения прямо в колонии. Она художник-модельер, к балету не имеет отношения.
Божье провидение и мужество. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин подтвердил тренировки бывшего артиста труппы Павла Дмитриченко, осужденного ранее за организацию нападения на экс-худрука Сергея Филина.
Возможность набирать форму в Большом театре ему предоставил художественный руководитель балетной труппы Махар Вазиев примерно три месяца назад. В свою очередь, Урин уточнил, что о возвращении артиста балета в труппу пока что речи не идёт, а попасть в основной состав он сможет на условиях общего конкурса, сообщают РИА Новости. В Большом театре он помимо балета занимался общественной деятельностью.
Солист Большого театра Внутреннее противоборство в творческой среде всегда было частью жизни артистов Большого театра. Противоречия между труппой и руководством обострились во время пребывания на посту худрука Сергея Филина. Дмитриченко в роли Грозного и Сергей Филин.
Фото взято из открытых источников Дмитриченко в роли Грозного и Сергей Филин. Фото взято из открытых источников После нападения неизвестного, который плеснул в лицо жертвы электролитом, завели уголовное дело. Среди обвиняемых в покушении на Филина оказался Павел Дмитриченко, которого признали организатором покушения. Павел Дмитриченко. Фото взято из открытых источников Павел Дмитриченко.
В итоге суд санкционировал арест всех трех фигурантов дела о нападении на Сергея Филина. Они будут находиться под стражей до 18 апреля. Причем делала это публично, рассказывая о "произволе" в Большом театре зарубежным СМИ. Вы не можете себе представить, как давно я прошусь танцевать в "Лебедином озере", но они отказывают, - рассказала девушка в интервью Time, когда была на гастролях в Италии.
По словам журналиста Саймона Шустера, балерина рассказала ему, что не хотела ехать за границу, но это единственный способ немного подзаработать, ведь в Большом театре зарплаты невелики. Между тем, по словам коллег Анжелины из Большого театра, она буквально не «слазила со сцены, танцевала постоянно, причем ведущие партии». Сам Филин, когда узнал, что в него плеснули кислотой из-за женщины, не поверил своим ушам: он был уверен, что у его врагов были куда более веские причины для покушения.
Где сейчас и чем занимается солист Большого театра Павел Дмитриченко
Это больше всегда было декорацией. А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства.
Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы! Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту. С удовольствием помогу.
В Большом нет такого? Нет, в Большом труппа не преувеличена. Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан. И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор. Это нарушение закона. Будем вести диалог с… - …с гендиректором Уриным? Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы.
На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится. Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд. Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем. Сначала мы уведомим вышестоящую организацию - профсоюз работников культуры о том, что я избран. Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально думаю, что он уже знает.
А далее начнем работу, вот и всё… - А вы с Уриным последнее время вообще общались? Нормально всё? Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было… - А можете ли вы - это многих интересует - выходить на сцену в качестве танцора? Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма - я долго лечил колено. Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу. Но карьеру я официально не закончил. На сей день - да, временная. Это возможно теоретически?
Теоретически это невозможно. И я себя в форме и не удержал. Было сложно потом в эту форму войти. Силы духа хватало. Но организм не обманешь. Когда это вхождение в форму происходило, конечно, была дикая боль в связках, в суставах. Сидел на обезболивающих. Но цель была поставлена, и цель достигнута.
По моему прогнозу, любую проблему можно решить с помощью диалога. Если садятся два человека - один неглупый и второй неглупый — к единому решению они придут. Всегда найдут выход. А если у собеседника будет преобладать какой-то гонор, какая-то значимость, желание показать, что ты мне никто, а я сам всё могу, - то, конечно, будет сложно о чем-то договориться. Но, надеюсь, люди все умные, выход найдут… потому что, когда недоволен коллектив, это может вылиться уже за рамки театра. Будем стараться решать это внутри. Юридически грамотно. Последний вопрос - в каком качестве Большой театр пребывает сейчас?
Он на взлете, он стабилен, что вообще с ним? Если брать двенадцать лет моей работы, то могу сказать коротко: бывало лучше. Мне есть, с чем сравнивать.
В тюрьме он отжимался и делал упражнения.
Не исключено, что Павел Дмитриченко вернется в Большой театр. Ваши добрые сердца были маяком надежды на непростой дороге... Увидимся, друзья». В этот день ведущего артиста Большого театра Дмитриченко , осужденного по делу о нападении на Сергея Филина , выпустили на свободу.
В тюрьме я провел три года: суд решил освободить раньше срока. К счастью, удалось выжить, несмотря на попытки со стороны тех, кто меня засадил, сделать все, чтобы уничтожить неугодного им человека. И вправду, все, что нас не убивает, делает сильнее. Теперь знаю - это не просто слова.
Если тебе дается испытание, его нужно пройти достойно. Я снова оказался в Москве, рядом - родители, друзья, любимая, самая прекрасная на свете жена. Ни на кого не держу зла, хотя считаю себя наказанным ни за что. Я отпустил эту ситуацию.
Но мой выход из тюрьмы был встречен очень бурно. Адвокат Сергея Филина заявила в телеинтервью, что меня освободили незаконно: «Дмитриченко должен сидеть. Если он не признает свою вину, значит, он опасен! Я прекрасно знаю, кто стоит за всей этой историей, но не испытываю чувства ненависти и жажды мести.
Есть только один вопрос: зачем у меня украли три года жизни? Это случилось семнадцатого января 2013 года. Через полчаса все телеканалы, радио и Интернет взорвались: «Худруку Большого театра Сергею Филину плеснули в лицо серной кислотой! Журналисты отреагировали с такой молниеносной быстротой, словно сидели в засаде в сугробах темного двора, где произошло нападение.
Большой театр на следующий день напоминал штаб боевых действий - за кулисами множество телевизионных камер со всего мира. Журналисты примчались освещать громкий криминальный скандал. Бесконечные пресс-конференции, интервью, артисты балета растеряны и подавлены... Все наперегонки строили версии: кто-то говорил, что это месть, кто-то считал, что таким способом хотели занять кресло худрука, многие были уверены - «шерше ля фам», выдвигалось даже такое предположение - не само ли руководство театра все это и организовало?
Уж очень быстро, буквально с первых минут пошла атака на Николая Цискаридзе. Филин, который уехал на лечение в Германию, в интервью Der Spiegel заявил: «Цискаридзе должен сидеть в тюрьме! Знаменитого на весь мир танцовщика вызывали на допрос, его преследовали СМИ. В одном из интервью Николай заявил: «Это травля.
Уверен, случай с Филиным - спланированная против меня акция». Действительно, дикость! Моя часть истории началась почти три месяца спустя.
Поводом для нападения, по данным следователей, стали творческие и рабочие разногласия танцора и худрука. Расследование проходило на фоне конфликта в коллективе: в марте Дмитриченко после обыска был арестован, и уже после этого заочно был избран сотрудниками театра руководителем профкома — вместо пострадавшего Филина.
Дмитриченко во время слушаний в суде не полностью признал свою вину, утверждая , что не просил Заруцкого обливать Филина кислотой, а лишь согласился, когда тот сказал: «Давай я его побью». Приговор Дмитриченко, Заруцкому и Филину был вынесен Мещанским судом Москвы в декабре 2013 года, позже Московский городской суд смягчил приговор: Дмитриченко получил 5,5 лет лишения свободы вместо 6, Заруцкий — 9, Липатов — 2. Заключение Павел Дмитриченко отбывал в колонии-поселении в Рязанской области. Андрей Липатов, второй участник нападения на Сергея Филина, полностью отбыл срок лишения свободы и вышел на свободу в марте 2015-го.
Биография Павел Витальевич Дмитриченко родился в семье артистов 3 января 1984 года. Павел был третьим, поздним ребенком в семье и первым мальчиком, поэтому его отец посвящал много времени единственному сыну и развивал в нем исключительно спортивную личность. Павел Дмитриченко занимался футболом, хоккеем, единоборствами; о балете не было мыслей. Друг семьи и прославленный хоккеист СССР Владимир Лутченко готов был взяться за мальчика и готовить в профессиональные спортсмены. Однако мама прочила сыну будущее танцовщика, и ее мнение определило дальнейшую судьбу будущего артиста балета Павла Дмитриченко. Начало карьеры В 1993 году Павел поступил в Государственную академию хореографии, где его наставниками стали выдающиеся в прошлом артисты Большого театра Юрий Васюченко и Игорь Уксусников.
Упорство и присущее танцору трудолюбие помогли окончить в 2002 году вуз с отличием. Балет для Дмитриченко Павла становится делом всей жизни, его приглашают на работу самые лучшие театры , но он отдает предпочтение Государственному академическому Большому театру ГАБТ. Репетициями руководили Василий Ворохобко и Александр Ветров. Поначалу Дмитриченко исполнял небольшие партии, был артистом кордебалета, но даже это требовало много отдачи, в том числе здоровья. Работа в Большом и основные роли Проработав лишь год в Большом, в 2003 году Павел Дмитриченко сталкивается с серьезными проблемами со здоровьем. Надо отметить, что в юности артист перенес операции, связанные со спортивными травмами. Очередное хирургическое вмешательство было сопряжено с врачебной ошибкой. Начавшийся абсцесс в области ахиллесова сухожилия экстренно прооперировали повторно. Долгая реабилитация, строжайший запрет врачей продолжать танцевать, каждый шаг давался через адскую боль - все это могло поставить в биографии Павла Дмитриченко как артиста балета жирную точку. Сильное обезболивание и целеустремленность танцора не только помогли справиться с недугом, но и привели к первым заметным ролям в ГАБТ.
В этот период ему проводят решающую операцию на стопе, доктора возвращают почти полную ее подвижность. Мэтр замечает юношу во время разучивания партии Яшки - центральной фигуры в спектакле "Золотой век". Можно сказать, что в творческой биографии Павла Дмитриченко этот спектакль был судьбоносным. Артист входит в число любимчиков Григоровича. В послужном списке появляются балеты "Жизель", "Эсмеральда", "Дон Кихот". В 2007 году Дмитриченко исполнил партию Злого гения в постановке "Лебединое озеро". Сразу две важные и сложные роли приносит 2008 год. Главные партии в спектаклях "Раймонда" и "Спартак" отдали талантливому артисту. После длительной реконструкции Большого театра на его сцену решили вернуть "Ивана Грозного", в 2012 году состоялась премьера спектакля с Дмитриченко в роли царя. Перепитии Большого Балет, как и любое творческое сообщество, имеет свои интриги, трения, соперничества внутри труппы и непонимание между артистами и руководством.
Скандалы зародились в Большом с начал нулевых, они были связаны с Анастасией Волочковой, Цискаридзе. Были и проверки, связанные с распределением средств, направленных на реконструкцию театра. Самым громким и неспокойным для труппы временем стало пребывание на посту художественного руководителя Сергея Филина. Причин недовольства новым худруком было много. Его обвиняли в требовании денег за определенные роли, в притеснении в творческом плане некоторых артистов балета. Труппа раскололась на два лагеря: тех, кого все устраивало, и тех, у кого были вопросы к руководству. Противоборство в итоге вылилось в трагедию и уголовное дело, которое облетело все мировые СМИ. Покушение на худрука Вечером 17 января 2013 года, когда подходил к дому, его окликнул неизвестный. Молниеносно плеснув в лицо художественному руководителю обжигающим реактивом, злоумышленник скрылся. У Филина диагностировали сильнейший ожог и госпитализировали в Германию.
По делу о покушении на человека было заведено уголовное дело, Следственный комитет определял круг причастных лиц, о которых заявлял сам потерпевший, находясь на лечении. Филин обвинил в причастности Николая Цискаридзе как влиятельного и ярого противника театральной политики Сергея Филина. Ситуация вокруг именитого танцовщика, во всю нагнетаемая СМИ, в итоге прояснилась. Цискаридзе был вызван на допрос, где следователи не нашли Николая причастным к нападению. Также были допрошены и другие артисты. Судебный процесс и версии мотива предступления Спустя некоторое время следователи пришли и к Павлу Дмитриченко домой с обыском. Проанализировав звонки на мобильный, происходившие тем злополучным вечером, вскоре удалось выйти на след непосредственного исполнителя покушения. Им оказался ранее судимый безработный Юрий Заруцкий. Также задержали Андрея Липатова, который доставлял преступника до места покушения. Всех троих фигурантов дела арестовали.
С марта 2013 года в биографии Павла Дмитриченко начался новый, тяжелый виток. Приговор "виновен" Как выяснило следствие, Заруцкий был соседом Дмитриченко по даче. В разговоре о ситуации в театре Павел посоветовал обратиться к Филину. В результате, со слов Заруцкого, Дмитриченко попросил избить художественного руководителя, предварительно купив телефоны исполнителям и профинансировав преступную операцию. На допросе Дмитриченко отрицал, что готовил тяжелую расправу кислотой. Сам Заруцкий полностью признал свою вину и уточнил, что о способе покушения на Филина не знал ни танцовщик, ни водитель Липатов. Однако гособвинители и адвокаты Филина настаивали на тщательном расследовании и поиске неопровержимого доказательства вины Павла Дмитриченко. Рассматривали основные мотивы, среди которых были желание Дмитриченко занять пост художественного руководителя, месть за притесненную балерину и гражданскую жену Дмитриченко - Анжелину Воронцову. Снова всплывала фамилия Цискаридзе, с которым якобы был в сговоре Дмитриченко. Также характеристика Павла как вспыльчивого "правдоруба" и говорила о том, что он вполне способен на такое преступление.
Все мотивы были опровергнуты, труппа театра во главе с Цискаридзе неоднократно писала письма в защиту Дмитриченко. Двадцать восемь судебных заседаний, и приговор был вынесен по статье 111 Уголовного кодекса "Причинение тяжкого вреда здоровью по предварительному сговору". Заруцкий и Липатов получили по 10 лет и 4 года лишения свободы соответственно. Дмитриченко Павел Витальевич был осужден на шесть лет лишения свободы в колонии строгого режима.