Новости формула 1 австралия гонка

Смотреть онлайн матч ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ бесплатно с русскими комментариями. Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. Гран-при Австралии традиционно открывал сезон Формулы 1 с 2011 по 2019 год.

Содержание

  • О нас / About us
  • Кто выиграл Гран-при Австралии в 2023 году. Обзор гонки. Фавориты сезона. Спорт-Экспресс
  • С огоньком и искрами. Ферстаппен ушел в отрыв, несмотря на внезапный изъян «Ред Булл»
  • Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
  • Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл -

Видео Гран-при Австралии 2024

В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. В Мельбурне завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Австралии. младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Австралии.

Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

На втором месте в личном зачёте идёт Перес с 54 очками, на третьем — Алонсо, у которого 45 баллов. Хэмилтон, который является семикратным чемпионом мира, находится на четвёртой строчке с 38 очками. Следующий этап пройдёт в Азербайджане с 28 по 30 апреля. Для него это был первый поул в карьере на австралийском этапе.

На 4-м круге объявили рестарт. Расселл сохранил лидерство. Перестановок не произошло. На 8-м круге Элбон разбил машину в шестом повороте. Вновь выехал автомобиль безопасности. Расселл, Сайнс и Магнуссен сменили резину. На 9-м круге гонку остановили красными флагами — нужно было убрать с трассы гравий. Гонщики смогли поменять шины. Сарджент и де Вриз выбрали Medium, остальные предпочли Hard. Пауза продолжалась 16 минут, после объявили старт с места. На формировочном круге Окон задел машину де Вриза — Ник вылетел с трассы, но продолжил движение. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство. Расселл опередил Хюлкенберга и Стролла. Сайнс опередил Пиастри и Норриса. На 13-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое.

Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу.

Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда. Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна.

Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка

Подробные результаты гран при Австралии 2023 года чемпионата Формулы-1. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. После гонки с тремя красными флагами Макс Ферстаппен выдержал борьбу и одержал свою первую победу на ГП Австралии.

Ферстаппен уходит лидером на «весенние каникулы», но победа дается нелегко

  • «Боялся, что расплачусь». Росберг вспомнил, как сообщил Вольфу об уходе из Ф1
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии, гонка трижды прерывалась красными флагами
  • Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
  • Мечта детства

Стартовая решетка Гран При Австралии после штрафа Серхио Переса

Австралия. Гонка Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов.
Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена Первая кольцевая гонка коптеров прошла в Австралии. Серия получила название Airspeeder, и её уже успели объявить воздушным аналогом Формулы-1.
Гран-при Австралии 2023 года Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари.
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Австралии.

Австралия. Гонка

После устранения последствий аварии гонка продолжилось. Победителем стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг. Российский гонщик «Ред Булла» Даниил Квят сошел с дистанции из-за проблем с электроникой, сообщили в команде. Болид Квята заглох на стартовой решетке.

Начало квалификационных заездов: 23 марта 2024 в 8:00 по Москве. Начало свободных заездов: 23 марта 2024 в 4:30 по Москве. Начало гоночных заездов: 22 октября 2023 в 22:00 по Москве.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. На отметке в 56 кругов из 58 гонка была приостановлена красными флагами. Эта приостановка стала третьей за гонку.

Первые 3 Гран-при показали и другой эффект — команды за год лучше изучили новый регламент, доработали аэродинамику, и ситуация с обгонами ничуть не лучше, чем в 2021 году. Полный провал «Феррари» От этапа к этапу итальянская команда смотрится все хуже. Если на первом Гран-при по темпу «Феррари» была второй после «Ред Булл», а руководство легендарной конюшни говорило, что трасса в Бахрейне еще и не до конца подошла их болидам. То сейчас катастрофа видна отчетлива. Причем проявляется она на всех уровнях — инженеры не могут попасть в настройки болидов, по тактике нет интересных решений, а пилоты совершают одну ошибку за другой. Если бы Леклер не полез в авантюрную атаку, а Сайнс не получил заслуженный штраф, гонщики «Феррари» могли бы занять 4 и 5 места. Теперь же отставание от идущего третьим в общем зачете «Мерседеса» больше, чем преимущество над «Маклареном». Финиш под пейс-каром — верное решение На Гран-при Австралии гонка трижды прерывалась красным флагом.

Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й

Итог, как всегда, радостен для одних и печален для других. Из топ-команд хуже всего дела сейчас обстоят у Ferrari. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. В свой худший до этого сезон — 2020 — заработали 27 очков против 26 сейчас. На Гран-при Австралии они не взяли ни одного балла после схода Леклера и штрафа Сайнса.

Самый неудачный сезон Ferrari Очередное нестандартное решение Ferrari в квалификации напомнило предыдущий опыт, когда в Бахрейне они решили отказаться от дополнительной попытки в третьем сегменте, чтобы сохранить один свежий комплект софта. В Мельбурне под квалификацию обе машины Ferrari получили сразу гоночные настройки, так что не могли бороться за поул из расчета на удачу в гонке. В принципе, такие решения принимали раньше и другие команды после того, как в регламенте произошли изменения, и после квалификации менять настройки машин стало запрещено. Но обычно это было в том случае, если квалификация и гонка происходили в разных погодных условиях.

Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг.

В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп.

Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли.

После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков.

Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы.

Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами.

Поделиться В предстоящие выходные в Мельбурне пройдёт третий этап Формулы-1 сезона-2022 — Гран-при Австралии, и традиционно одной из гонок поддержки этапа выступает австралийское кузовное первенство Supercars. Благодаря этому у пилотов чемпионата мира есть возможность попробовать кузовную технику в свободные от заездов Формулы-1 время — ей воспользовались Серхио Перес из Red Bull и лидер Alpine Фернандо Алонсо.

Перес пилотировал запасную машину чемпионской команды Triple Eight Race Engineering.

Отметим, дебют российского гонщика команды «Торро Россо» Даниила Квята, который вошел в десятку и завоевал первое очко. Результаты «Гран-при Австралии»: 1. Нико Росберг Mercedes — 1:32:58. Ромен Грожан Lotus — не финишировал 17.

Марк считает, что проводя эксперименты Хэмилтон снимает с себя давление за неудачи и проигрыши Джорджу, что делает его невиновным в слабых результатах в глазах болельщиков. Таким образом лишь малая часть сообщества Формулы 1 разделяет мнение о том, что Льюис уже сдал свои позиции, тогда как большинство просто списывает плохие результаты на ужасную форму машины. В то же время Пристли отмечает, что Хэмилтон - опытный гонщик и семикратный чемпион мира, и ему, возможно, уже и не нужно ничего доказывать, поэтому причина слабых выступлений на фоне Расселла может заключаться в банальном отсутствии мотивации.

Ферстаппен выиграл гонку Гран-при Австралии, которая трижды прерывалась красными флагами

Все закончилось вылетом в самом начале первого сегмента. В отсутствии главного конкурента Макс без труда завоевал поул, а сразу за ним расположились два Мерседеса, опередившие конкурентов из Астон Мартин и Феррари. В гоночном темпе преимущество быков на данный момент очевидно, поэтому чтобы сохранить хоть какие-то шансы на борьбу за победу, Расселлу и Хэмилтону было необходимо провести отличный старт, и им это удалось. Джордж вырывается в лидеры уже к первому повороту, а Льюис, жестко, но честно отыгрывает позицию в следующей связке поворотов. А вот Леклеру повезло меньше.

Пытаясь пройти Стролла по внешней, между ними происходит контакт в результате которого монегаск вылетает в гравий.

Тройку лидеров замкнул дебютант гонок датчанин дебютант Кевин Магнуссен, представляющий также команду «Мерседес». Отметим, дебют российского гонщика команды «Торро Россо» Даниила Квята, который вошел в десятку и завоевал первое очко. Результаты «Гран-при Австралии»: 1. Нико Росберг Mercedes — 1:32:58.

Напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес из-за штрафа по причине блокировке Нико Хюлькенберга переместился с третьего на шестое место. Мексиканец пропустил вперед Ландо Норриса и Шарля Леклера. На старт выйдут 19 гонщиков.

Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC. Леклер, штампующий лучшие круги и привозящий Ферстаппену примерно по полсекунды за круг. Макс обиделся, решил что он тоже может ставить лучшие круги.

Опубликовано видео столкновения Латифи со Строллом в квалификации Гран-при Австралии

У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии. Формула-1 Мстислав Петров 13.03.2020.

Курсы валюты:

  • Мечта детства
  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо
  • В «Ред Булле» назвали возможную причину схода Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1» в Австралии
  • Курсы валюты:

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии

ГОНКА Гран При Австралии – Мельбурн 2024 Ф1 трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 2:25, длительностью 02:02:04, на видеохостинге RUTUBE.
Гран-при Австралии 2023 года На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости.
Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий