В начале 2021 года Генри Кавилл намекнул, что возможно готовится экранизация вселенной Mass Effect. Съемки фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона» проходили в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, режиссером-постановщиком стал сам хореограф. В 2021 году EA и Amazon находились на финальном этапе обсуждения по поводу создания шоу по Mass Effect.
Гаспар Ноэ: у моего нового фильма гипнотический эффект
Вот только в камере сидит его двоюродная сестра Кара Зор-Эл. Ее схватили при приземлении, поэтому девушка провела всю жизнь в заточении. Барри и Брюс спасают девушку. Она взмывает к Солнцу, чтобы зарядиться энергией. А затем помогает супергероям бежать от преследующих их охранников тюрьмы и соглашается помочь в борьбе с генералом Зодом. Кару Зор-Эл сыграла Саша Калле. В поместье Уэйнов Барри пробует воссоздать несчастный случай, благодаря которому он получил силы. Но ничего не выходит. Тогда Кара относит Барри к эпицентру бури.
Настоящая молния пробуждает в нем силу Флэша. Зод начинает терраформировать планету. Два Флэша, Бэтмен и Супергерл пробуют остановить его, что приводит к масштабному сражению. В бою погибают и Кара, и Брюс. Флэши несколько раз пробуют вернуться в прошлое, чтобы спасти товарищей, но ничего не выходит. Что происходит в конце фильма Барри понимает, что гибель Бэтмена и Супергерл неизбежна.
Проблема решена, верно? Даже если первый невероятно испорченный трейлер не дал его, из статуса фильма ужасов The Lazarus Effect совершенно очевидно, что чудесное воскресение Зои не заканчивается благополучно. По крайней мере, если черные глаза и видения демонов и ада не проходят мимо. Второй трейлер выдает чуть меньше - по крайней мере, он не портит смерти персонажей - но он компенсирует это тем, что сначала показывает сцену из самого конца фильма. Между двумя трейлерами похоже, что сюжетные удары «Эффекта Лазаря» будут тесно совпадать с ритмами леденящей домашнюю кладбище фильма 1989 года Мэри Ламберт с добавлением дозы Flatliners. Актерский состав немного странный, в том смысле, что он в основном сделан из людей, которых вы не ожидаете увидеть в фильме ужасов, подобном этому.
В главных ролях Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум, Сергей Мезенцев и зрители, которые наравне с другими персонажами участвовали в космическом экшене. Короткометражная анимационная лента создана студией Impulse Machine при поддержке Сбербанка. По сюжету зритель является одним из главных героев и напрямую участвует в развитии событий при помощи элементов управления системы HTC Vive. Виртуальный робот Аврора, то бишь зритель, участвует в сюжете, принимает судьбоносные решения и напрямую влияет на повествование. Экшен, интриги, эмоции, космос — всего этого в картинке с избытком. И даже несмотря на небольшой хронометраж.
Генеральный директор Marvel Comics Ави Арад, который спродюсировал множество экранизаций комиксов, в том числе "Железного человека", "Человека-паука", "Людей-икс" и других, нацелился на грядущие голливудские проекты по играм. В своем недавнем интервью в Пекине он прямо сказал, что работает над такими дорогими его сердцу проектами, как экранизации Metal Gear Solid, Uncharted и, конечно же, Mass Effect. Арад сказал, что собирается поднять экранизации игр на более высокий уровень, чем Сэм Рэйми поднял голливудские реинкарнации комиксов своим "Человеком-пауком".
Нейросеть создала кадры из сериала по Mass Effect с Генри Кавиллом
В четверг, 6 июля, в Центре московского долголетия «Алтуфьевский» состоится показ фильма «Эффект бабочки». Согласно сюжету, в XXII веке человечество освоило технологии сверхсветовых полётов, в том числе вынесенный в название эффект массы. В фильме «Эффект Бильбао» рассматриваются четыре проекта благоустройства. Фильм об опыте переустройства мест в Дербенте, Казани, Красноярске и Новой Ладоге можно посмотреть здесь.
«Эффекту бабочки» 20 лет: как фильм о теории хаоса повлиял на поп-культуру
это триллер и криминальная драма в одном флаконе. В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect кинокомпании Legendary Pictures. Когда фильм был адаптирован для Legendary, пришло понимание того, что хронометража в 90-120 минут будет мало, учитывая известность Mass Effect и его богатое наполнение мира.
Эффект парадокса смотреть онлайн
К тому же и дело происходит не абы где и когда, а в «далекой, далекой галактике» — середине третьего тысячелетия, когда люди, наконец, колонизировали космос и сделали инопланетян частью своего общества. Есть, понимаете, где развернуться. Кроме взаимодействия с помощью рук, можно переключаться между разными режимами компьютерного зрения: например, определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки. Ну, и главный фан — ты неожиданно оказываешься натурально в кадре с весьма любимыми актерами — Юрием Колокольниковым, Ириной Старшенбаум и Никитой Еленевым «Гоголь-центр». Точнее — с персонажами, которых они играют. Но так велико портретное сходство, что как будто с ними. Как это оказалось возможным. Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture — это когда по всему телу актеров вставится куча меток, благодаря которым огромное количество камер считывают все мельчайшие движения актеров. А придать естественность лицам 3D-актеров помогает система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF.
Картина примечательна тем, что она создана на графическом движке Unreal Engine. Бойсверт некоторое время работал в компании Epic Games, где и получил весь необходимый опыт. Постановщик также прибегнул к помощи различных CGI-инструментов, которыми пользовался на протяжении всей карьеры.
Лучшие визуальные эффекты-2017: награждены фильмы и сериалы «Планета обезьян», «Игра престолов» и «Тайна Коко» лидируют по количеству премий У общества специалистов по визуальным эффектам, как и у любой американской гильдии, есть своя престижная награда — VES Awards, которая вручается ежегодно с 2003 года. Премии удостаиваются самые интересные проекты — в кино, сериалах, анимации, рекламе, клипах. В этом году награду «Лучшие визуальные эффекты в художественном фильме» получила команда картины «Планета обезьян: Война». Лучшие визуальные эффекты-2017: награждены фильмы и сериалы 16-я церемония вручения кинонаград VES Awards общества специалистов по визуальным эффектам состоялась накануне в Беверли-Хиллз. Фантастический триллер «Планета обезьян: Война» стал победителем в четырёх номинациях, включая самую престижную категорию «Лучшие визуальные эффекты в художественном фильме». Конкурентами фильма «Планета обезьян» были такие киноленты, как «Бегущий по лезвию 2049» , «Стражи Галактики.
По его словам, они много сил потратили на реализацию данного проекта, желая отдать серии должное и выбрать подходящий хронометраж для фильма. Позднее в Legendary сменилось руководство. Новые студийные боссы захотели снять вместо фильма сериал. В результате авторам проекта пришлось начинать все с чистого листа.
Нейросеть создала кадры из сериала по Mass Effect с Генри Кавиллом
Тогда созданием такого проекта должны были заниматься компании Legendary Studios и Warner Bros. Несмотря на огромный интерес к франшизе, производства фильма все же было закрыто. Теперь, судя по всему, компания Amazon доведет дело до конца и создаст целый сериал по Mass Effect. Сама же студия BioWare, создавшая Mass Effect, занимается созданием игры Mass Effect 5, у которой пока нет даже приблизительной даты выхода. Перед Mass Effect 5 разработчики выпустят Dragon Age 4, у которой, в свою очередь, также нет даты выхода.
Обустройство Новой Ладоги, набережной на правом берегу Енисея в Красноярске. Ею занимались местные жители и авторы проекта реконструкции центрального городского проспекта. В фильме о своем опыте рассказывают главный архитектор Дербента Иса Магомедов, директор института развития городов Татарстана Наиля Зиннатуллина, директор Центра компетенции Ленинградской области по развитию городской среды и умному городу Екатерина Манжула, ведущие архитекторы и соавторы проектов.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости BioWare объяснила, почему не экранизировала Mass Effect В 2010 году Legendary Pictures купила права на серию Mass Effect, но фильм так и не сняли. Спустя годы BioWare объяснила, почему проект не был реализован. Какую историю мы сможем рассказать за 90-120 минут?
Надо это было как-то тоньше сделать, легким намеком, тогда бы философия и мысли о вечном не растворились в этой похабщине. Но в общем, фильм посмотреть конечно стоит. Комментировать 16 января 2008, 00:00:00 Фильм, конечно, интересный, но сказать, что он произвел на меня самое неизгладимое впечатление, не могу. Внутри моей памяти снимался много раньше Э. Это один из тех фильмов, которые реально интересно смотреть, и не из-за красавца-актера, а из-за захватывающего сюжета, и тебе интересно чем оно закончится. Очень классный фильм, после него я два дня еще находилась под впечатлением. Всем советую посмотреть.
Комментировать 28 августа 2007, 22:00:00 Мне очень понравился фильм.
Фильм-балет «Эффект Пигмалиона» погрузит в новое художественное измерение
В первом интерактивном VR-фильме «Эффект Кесслера» можно влиять на события и взаимодействовать с актерами. Пока многие игроки ожидают новостей по игре Mass Effect 5, которая находится в разработке у студии BioWare, в сети появились другие неожиданные известия. В Петербурге состоялась премьера фильма-балета по постановке Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». Согласно сюжету, в XXII веке человечество освоило технологии сверхсветовых полётов, в том числе вынесенный в название эффект массы. Русский дублированный трейлер боевика с Ольгой Куриленко, Харви Кейтелем и Оливером Тревена – "Эффект парадокса" (2024). Кадр из фильма «Эффект Ибсена» / Фото: скриншот с сайта
Новый сценарист для фильма Mass Effect
Но наши ребята тоже знакомы с высокими технологиями», - рассказал Айнур Давлетов. Впервые для альметьевской студии «графисты» применили в работе искусственный интеллект. Пока ему доверили простые монотонные задачи, решение которых отнимает много времени. Кстати, с ними он справился вполне качественно. Фото предоставлено Айнуром Давлетовым «Оказалось, что за ИИ тоже надо присматривать, учить и следить, чтобы он правильно выполнял задачи. Тут вспоминается уроки истории, а именно 1970-е годы, когда в стране автоматика широко применялась в промышленности. Тогда вроде бы тоже появилась новая профессия - оператор станка ЧПУ. Сейчас все повторяется. А с помощью ИИ мы затирали лишние наклейки и надписи на ракете при взлете, чтобы было красиво. Шоты были очень длинные, а работу затрудняло сильное искажение воздуха от огня.
О развитии, действительно талантливом, впечатляющем как полётом фантазии, так и очень смелой, местами парадоксальной и не лишённой толики «чёрного юмора» трактовкой. Изначально Эрик Бресс и Дж. Мэкки Грабер окрестили главного героя Крисом Треборном, чтобы было достаточно сместить одну букву - и получить фразу «Christ Reborn», то есть «Христос Возрождённый». Однако в итоге они предпочли придать повествованию более обобщённый характер, поведав почти об «Event Reborn» - событии, проигрываемом вновь и вновь в разных вариациях. И каждый раз - не доставляющем ничего, кроме боли и страданий. Эффект бабочки, когда любая деталь, незамеченная самонаречённым демиургом по причине кажущейся абсолютной незначительности, оказывается архиважной, срабатывает раз за разом с неумолимостью рока. Бресс и Грабер явно не разделяют оптимизма Роберта Земекиса, пришедшего к выводу, что путешествия «назад в будущее» рано или поздно завершатся просто замечательно.
Они создали виртуальную среду, работающую на игровом движке Unreal Engine 4, на массивах огромных плазменных панелей, куда в реальном времени выводилось изображение окружения, чтобы актёру было комфортно взаимодействовать и реально видеть то, что после построцессинга будет выглядеть более натурально. Даже видео со съёмочной площадки выглядели впечатляюще. Но сейчас я хочу рассказать о другом. У производителей кинопродукции принято хранить молчание во время препродакшена подготовки к съёмочному процессу , а в это время активно идёт работа над доработкой сценария, утверждения окончательного вида одежды персонажей, поиск площадок для съёмок. Но когда ты работаешь над подготовкой к съёмке фантастического фильма, а ещё и космического, всем понятно, что максимум локаций можно будет отснять только в специально подготовленных павильонах, где можно выставить правильный свет, цвет, задрапировать тканью для кеинга или же оснастить съёмочную площадку телевизионными панелями большой диагонали или даже выводить изображение видеопроекторами высокого разрешения. Это всё детали по сути не имеющие отношения к моему рассказу, кроме разве что одного — павильона. В канадском городе Галифакс, в сентябре 2020 года, местные жители заметили подозрительную активность на территории местной верфи. Буквально за три месяца там снесли и перестроили старый ангар, а именно расширили, удлинили, сделали выше в несколько раз. Поговаривали, что на верфи разместили заказ под какую-то новую подводную лодку, но так как территория под охраной, проникнуть туда и подглядеть не удалось никому. Об этом я прочитал на просторах интернета и уже в начале марта отправился в Канаду и под видом туриста приехал в Галифакс. Пока наша группа разглядывала местные достопримечательности, я взял такси и попросил меня отвезти на берег Дартмут Кейв. В тот день было ветрено, и даже в заливе была высокая волна, но меня интересовало не море. Действительно, размер ангара поражал, и любительские фото из интернета не шли ни в какое сравнение с тем, что я увидел воочию. Ангар был настолько крупным, что рядом стоящие строения казались чахлыми, низкими хибарами, хотя в каждом из них могла поместиться яхта. Погуляв в окрестностях, я обратил внимание, что на территорию верфи достаточно часто заезжали длинномерные фуры с закрашенным логотипом. Что именно до этого было нарисовано на борту, я так и не смог разобрать. Часов после восьми через пропускной пункт стали выходить рабочие и я наугад выбрал одного, как мне показалось, подходящего. Это был пожилой человек с морщинистым лицом. Я последовал за ним, а он привёл меня в ближайший паб. Рабочий заказал пинту пива и я последовал его примеру. Сам сел в дальнем углу и не спеша потягивал портер. К моему удивлению, мой подопечный довольно быстро осушил кружку и вернулся к стойке, заказав ещё одну. После того, как он проделал это ещё пару раз, я решился подсесть к нему, предварительно включив на телефоне диктофон. Далее идёт разбор записи.
В Казани появилась новая достопримечательность — набережная: любой таксист, экскурсовод или менеджер отеля предложит посмотреть набережную озера Нижний Кабан сразу после традиционной визитной карточки города — мечети Кул-Шариф. Самый уютный город Сибири — Красноярск — уже давно знаком любителям внутреннего туризма, левый берег реки Енисей был его визитной карточкой — до появления набережной на правом! Маленькую и хрупкую Новую Ладогу обустраивали вместе — местные жители и авторы проекта реконструкции центрального городского проспекта. В фильме о своем опыте рассказывают главный архитектор Дербента Иса Магомедов, директор института развития городов Республики Татарстан Наиля Зиннатуллина, директор Центра компетенции Ленинградской области по развитию городской среды и умному городу Екатерина Манжула, ведущие архитекторы и соавторы проектов.
Лучшие визуальные эффекты-2017: награждены фильмы и сериалы
Фильмы-балеты Театра неоднократно демонстрировались в отечественном федеральном телеэфире и на европейском телеканале Mezzo. В 2019—2020 гг. В 2022—2023 гг. Перенос постановок на экран, по мнению Бориса Эйфмана, помогает сохранить их для последующих поколений и сделать репертуар труппы доступнее для той части публики, которая не может посещать спектакли Театра.
Кроме того, хореограф отмечает: «Соединение выразительных возможностей балетного искусства с современными кинотехнологиями порождает самоценный эстетический феномен — пластическое кино. Это кино без слов, но говорящее о многом. Наши спектакли, получая качественное киновоплощение, обретают новое художественное измерение».
На Энтерпрайз он точно не похож, а кроме Стар Трека я ничего не припоминаю. Тут я понял, что ничего конкретного я уже ничего не узнаю. Я посмотрел на часы, сделал вид что мне уже пора, быстро допил своё пиво и ночью уже был на борту самолёта рейсом UA-8271 на Гонолулу, и с тремя пересадками, почти через двое суток оказался дома. Сна как не бывало. Ещё в самолёте меня терзали мысли, но без интернета информации было мало, а в транзитных аэропортах было не до этого. А тут я сварил кофе, включил стационарный Мак и начал поиски. Что я узнал и что у нас в сухом остатке?
Для сравнения, я попытался найти информацию о самых больших самолётах. Из пассажирских лайнеров это был Airbus A380, но его длина всего 73 метра, что намного меньше нашего объекта. Из транспортных — русский АН-225 Мрiя 84 метра, что тоже сильно меньше. То есть даже самые крупные самолёты более чем в два раза короче. Тогда я попытался найти информацию о кораблях и самой большой яхтой оказалась REV Ocean длиной 183 метра, что сопоставимо по длине с нашим тайным объектом. А что у нас может быть такой длины? Оказалось, что даже МКС всего 109 метров в длину и гораздо короче.
А значит, искать нужно среди вымышленных космических кораблей, если такие уже были описаны. С помощью поиска я оформил запрос «fictional spaceship 560 feet long» и вот что получил: USS Magellan NCC-3069 из Стар трек полностью подходит по длине, но не по описанию. Это явно не то. Смотрим далее. Этот, прямо сказать, вообще не то. Также я нашёл интересное видео, где сравнивают размеры выдуманных кораблей в сравнении с настоящими объектами космических программ Землян. Но среди предлагаемых аппаратов не нашлось ни одного хотя бы близко подходящего под нужные размеры.
Возможно, мой собеседник неправильно оценил размеры? Обычно, когда делают прикидку, округляют до ноля или до пятидесяти и было бы уместнее назвать число 550, но не 560. Как журналист я зашёл в тупик, но тут в одном новостном треде увидел бурное обсуждение фотографии Генри Кэвилла Супермен, Ведьмак , на которой с помощью алгоритмов искусственного интеллекта удалось разобрать слова и, о господи, это был отрывок из статьи английской википедии по Mass Effect.
Так, его привлекает шпионская тематика, поэтому в 2015 году в свет вышел фильм «Агенты А.
Упорство и роль Ведьмака Помимо супергеройской и шпионской тематик Генри, конечно же, привлекают компьютерные игры. Именно с помощью них он познакомился с вселенной Ведьмака, сначала играя в компьютерные игры, а затем и прочитав книги. Узнав, что Netflix планирует экранизировать «Ведьмака» , актер стал буквально доставать агентов требованиями назначить встречу. Несмотря на свой звездный статус, он не стыдился самостоятельно просить роль.
В результате его утвердили на роль Ведьмака, что вызвало массу негатива у поклонников вселенной. Генри Кавилл в сериале «Ведьмак». Картинки Однако первый сезон переубедил зрителей. Конечно, ведь актер выкладывался на полную и много времени проводил в спортзале, чтобы добиться идеальной формы для своей роли.
Даже после изнурительных съемок он возвращался к тренажерам, что нельзя не назвать похвальным. Война с Warner Bros. После долгих лет сотрудничества компания Warner Bros. И хоть вся эта история крайне мутная и непонятная, актер лишился роли Супермена, какими бы не были причины.
Прямо в его день рождения Warner Bros.
Фильм достиг потрясающих визуальных эффектов при меньшем, чем предполагалось, бюджете. Сообщаемый бюджет фильма в 80 миллионов долларов позволил команде преодолеть любые технические ограничения и создать все желаемые эффекты. Одним из самых сложных аспектов было включение элементов «плоти и костей» актеров в визуальные эффекты, что потребовало разработки специальных инструментов для закрепления и смешивания мягких и жестких частей вместе. Главный редактор Стив Вайнтрауб имел возможность встретиться с супервайзерами по визуальным эффектам фильма Джеем Купером и Эндрю Робертсом из Industrial Light and Magic, чтобы обсудить фильм на нескольких уровнях, и одной из таких тем обсуждения была тема технические ограничения. Несмотря на то, что в новейшей истории технологии стали настолько продвинутыми, теперь возникает вопрос, чего нельзя сделать.