Новости еасуз московской области 2.0

Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ.

Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области

Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования и использования, структуру государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области" далее - ЕАСУЗ , задачи и функции ЕАСУЗ, правомочия обладателя информации ЕАСУЗ, полномочия уполномоченного органа государственной власти Московской области, ответственного за создание, развитие и эксплуатацию ЕАСУЗ, полномочия оператора ЕАСУЗ, перечень участников информационного взаимодействия ЕАСУЗ, их права и обязанности, перечень статистической и иной документированной информации, необходимой для создания и эксплуатации ЕАСУЗ, порядок и сроки ее предоставления, размещения, порядок доступа к данным ЕАСУЗ, порядок взаимодействия с внешними информационными системами. Уполномоченным центральным исполнительным органом Московской области, ответственным за создание, развитие, эксплуатацию ЕАСУЗ, является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области далее - Уполномоченный орган. Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 22 апреля 2024 года N 381-ПП 7.

В ее личном кабинете вы сможете: следить за исполнением обязательств контролировать контракты, платежи ; контролировать оборот документации; увидеть автоматически сформированную статистику; редактировать и контролировать корректность сведений об организации пользователях от нее и их ролях в организации закупок. Эта подсистема открыта не только для заказчиков, но и для поставщиков. В ней вы сможете увидеть все заключенные компанией контракты, их основные характеристики и реквизиты сторон. Как зарегистрироваться на ПИК поставщикам? Для того чтобы получить доступ к информации, поставщикам нужно поэтапно пройти процедуру регистрации: Определиться, какие пользователи будут работать с информацией на портале. Это может быть один человек или несколько, но в последнем случае вам будет нужно зарегистрировать для каждого собственную учетную запись.

Пройти аккредитацию на портале Fintender. Для работы с ПИК вам потребуется электронная подпись, данные из которой будут добавлены в поля для регистрации на этом сервисе. Ее использование позволит вам вручную добавлять совсем немного информации. В нем вам нужно перечислить всех пользователей, которым нужно открыть доступ, указать реквизиты вашей компании и оставить контактные данные для связи. После получения всех аккредитаций, вы можете приступать к заполнению анкеты на сайте ПИК.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Перед запуском системы у пользователя уже должна быть полученная ЭЦП и настроено рабочее место.

Пройти процедуру аккредитации по всем пользователям в Финтендере операторе ЭДО. Зарегистрироваться в ПИК. Ввести пользователей в систему. Зарегистрировать пользователей с правом подписи. Зарегистрировать требуется и саму организацию, и всех пользователей — физических лиц. Чтобы зарегистрировать пользователя, на главной странице нажмите «Войти», затем «Зарегистрировать». Появится регистрационное поле: Заполните строки, придумайте пароль, подтвердите, что не являетесь роботом и нажмите «Зарегистрировать». Следующим этапом будет авторизация в личном кабинете оператора ЭДО.

Введите логин и пароль, после чего система откроет личный кабинет пользователя. Чтобы полноценно пользоваться возможностями системы, следующим шагом нужно аккредитовать организацию, либо, если она есть у оператора ЭДО, то уполномоченному лицу нужно подать анкету на добавление организации. Заполнить регистрационное поле на организацию не получится без действующей ЭЦП. Если ваша подпись актуальна, то нажмите «Зарегистрировать организацию» и заполните все требуемые разделы. Большая часть информации заполняется в автоматическом режиме после нажатия «Заполнить из сертификата». Чтобы система работала без ошибок, установите метку «Сервисы FT.

Почему easuz.mosreg.ru сейчас не работает и как это исправить?

Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0. Сотрудники комитета по конкурентной политике Московской области проводят онлайн-консультации, где отвечают на вопросы, связанные с работой в подсистеме «ЕАСУЗ 44», рассказывают о наполнении и совершенствовании системы. Данная статья посвящена полному обзору Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ МО). Информационный канал Комитета по конкурентной политике ГИС «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»

Портал ЕАСУЗ

Добро пожаловать на канал ЕАСУЗ МО (25574263) на RUTUBE. Вебинар от 260716 «Основы работы с подсистемой ЕАСУЗ АРИП Московской области». Портал ЕАСУЗ Московской области. С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. Новости регионального значения в Московской области. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адресу: Московская область, рп. По инициативе Московского областного УФАС России состоялось 7 комплексных совещаний о внедрении электронных аукционов на площадку «ЕАСУЗ АРИП» (Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав ЕАСУЗ Московской области).

Комитет по конкурентной политике Подмосковья подготовил видеопамятки о работе с ЕАСУЗ

Поэтому рекомендуем сначала зарегистрироваться в нем. Как регистрироваться в «Финтендере» Создание учетной записи проходит в два этапа: Регистрация физлица с правом подписи: надо указать email, телефон и пароль. Регистрация организации из личного кабинета физлица. Надо зайти в карточку «Мои абоненты» и выбрать «Добавить абонента».

Всем сотрудникам, которые будут подписывать контракты от имени вашей компании, нужно зарегистрироваться в системе «Финтендер» и прикрепиться к учетной записи организации. На что обратить внимание, работая через «Финтендер» Участники ЭДО сами определяют круг получателей, с которыми хотят обмениваться документами. Один участник ЭДО направляет другому первый документ, и вместе с ним автоматически подается запрос на дальнейший обмен документацией.

Получатель подтверждает свое участие в ЭДО, когда подписывает извещение о получении электронного документа. Например, отправить УПД можно только тому поставщику, который подтвердил в личном кабинете обмен документами по запросу заказчика. Обмен документами бесплатный, если использовать его только для работы по контрактам с системами ПИК и МИК Модулем исполнения контрактов.

Регистрация проходит в несколько этапов: Создать учетную запись организации. Для этого — ввести данные о пользователе и организации, которую он представляет. Система наделит первого пользователя правами администратора, а тот сможет распределить роли и уровень доступа для других сотрудников.

Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли.

В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61.

Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63.

Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64.

Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66.

Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным.

Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69.

Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован".

Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68.

После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора.

Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным.

Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73.

Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74. Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку. Перелистать страницы можно с помощью кнопок.

Формирование отчета по договорам Для формирования отчета по договорам необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Откроется страница отчетов, представленная на рисунке 75. Рисунок 75 Для создания отчета требуется нажать на кнопку рисунок 75.

Отчет необходимо формировать ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Добавление соответствующих документов осуществляется при нажатии на кнопку. Рисунок 76 После ввода сведений необходимо нажать на кнопку, затем на кнопку.

Рисунок 78 21. Добавление организации в Реестр поставщиков Для добавления организации в Реестр поставщиков требуется перейти на вкладку "Справочники" и нажать на кнопку Рисунок 79. Рисунок 79 Открывается страница "Поставщики", на панели инструментов которой необходимо нажать на кнопку Рисунок 80.

Рисунок 82 Рисунок 83 После заполнения полей требуется сохранить сведения, нажав на кнопку. Теоретические занятия 1. Перечень основной нормативной-правовой базой.

Реестровый номер в пик что это. Техподдержка пик. Регистрация в пик. Что такое ПГ В госзакупках. ЕАСУЗ логотип. Порядок регистрации клубов.

Исполнение в электронном магазине. Процедура электронный магазин. Номер электронный магазин. Согласование в электронном магазине. Разместить закупку в электронном магазине. Регистрация в электронном магазине Новосибирской области.

Статус документа в пик.

Введите логин и пароль, после чего система откроет личный кабинет пользователя. Чтобы полноценно пользоваться возможностями системы, следующим шагом нужно аккредитовать организацию, либо, если она есть у оператора ЭДО, то уполномоченному лицу нужно подать анкету на добавление организации. Заполнить регистрационное поле на организацию не получится без действующей ЭЦП. Если ваша подпись актуальна, то нажмите «Зарегистрировать организацию» и заполните все требуемые разделы. Большая часть информации заполняется в автоматическом режиме после нажатия «Заполнить из сертификата». Чтобы система работала без ошибок, установите метку «Сервисы FT. Обмен документами».

Перед верификацией подтвердите пользовательское соглашение, а затем подпишите и отправьте регистрационный шаблон. Разберем этапы этой процедуры. Зайдите на официальный сайт ПИК и кликните кнопкой мыши «Регистрация». Направьте письмо на имя главы Комитета по конкурентной политике Московской области. В тексте перечисляются все пользователи, реквизиты учреждения и контактная информация. Начинается регистрация организации. Введите логин и пароль, нажмите «Регистрация». После чего сервис сообщит об обязательной аккредитации у оператора ЭДО.

Синхронизация плана графика еасуз с еис

Ввести пользователей в систему. Зарегистрировать пользователей с правом подписи. Зарегистрировать требуется и саму организацию, и всех пользователей — физических лиц. Чтобы зарегистрировать пользователя, на главной странице нажмите «Войти», затем «Зарегистрировать». Появится регистрационное поле: Заполните строки, придумайте пароль, подтвердите, что не являетесь роботом и нажмите «Зарегистрировать». Следующим этапом будет авторизация в личном кабинете оператора ЭДО. Введите логин и пароль, после чего система откроет личный кабинет пользователя. Чтобы полноценно пользоваться возможностями системы, следующим шагом нужно аккредитовать организацию, либо, если она есть у оператора ЭДО, то уполномоченному лицу нужно подать анкету на добавление организации. Заполнить регистрационное поле на организацию не получится без действующей ЭЦП.

Если ваша подпись актуальна, то нажмите «Зарегистрировать организацию» и заполните все требуемые разделы. Большая часть информации заполняется в автоматическом режиме после нажатия «Заполнить из сертификата». Чтобы система работала без ошибок, установите метку «Сервисы FT. Обмен документами». Перед верификацией подтвердите пользовательское соглашение, а затем подпишите и отправьте регистрационный шаблон. Разберем этапы этой процедуры.

Заказчик может отменить процедуру, если срок ее проведения еще не истек. Заказчик выбирает победителем поставщика, чьи условия наиболее соответствуют заявленным потребностям. На согласование условий контракта у заказчика и поставщика также 9 рабочих дней. Регламент Портала поставщиков действующая редакция от 11 мая 2021 определяет права, риски и ответственность пользователей системы. ФАС не регулирует закупки малого объема и жалобы по ст. Участники могут применить положения глав 3, 4, 8 135-ФЗ и технически обжаловать процедуру в ФАС, но практика показывает малую эффективность такого подхода. Решение судов также индивидуальные. Иногда требования заказчиков кажутся поставщикам неправомерными — например, в вопросах обеспечения контракта или поставки товаров определенных марок. Обратите внимание, что в котировочных сессиях и закупках по потребности заказчик вправе: объявить закупку товаров конкретного производителя или торговой марки — без возможности поставки аналогов; прописать в проекте контракта или договора не только размер обеспечения, но и конкретный порядок его внесения. Поставщикам нужно внимательно изучать условия предложенных контрактов. Можно направить заказчику протокол разногласий и подписать контракт с учетом корректировок. Если заказчик не подписывает протокол, можно отказаться от подписания контракта. Если один и тот же поставщик побеждал в котировочных сессиях, но отказывался от подписания контракта три и более раз за месяц, его блокируют на три месяца. При «рецидивах» и более серьезных нарушениях возможна блокировка от полугода до двух лет. Обжалование блокировки рассматривает Арбитражная комиссия Портала в срок до 10 рабочих дней. Блокировка на Портале поставщиков не ведет к попаданию участника в Реестр недобросовестных поставщиков РНП. Все разногласия лучше решать до подписания контрактов и договоров — запросом на разъяснение, если требуется уточнить детали и условия поставок, или через протокол разногласий. После заключения контракта редактировать его уже нельзя. Расторгнуть контракт по соглашению сторон можно, если это условие прописано в контракте ст. Ответим на вопросы Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике. Задать вопрос эксперту Портал поставщиков — это подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов г. В статье разберем, какие возможности предоставляет данная система поставщику, и рассмотрим пошагово, как проходит регистрация в ЕАИСТ. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25. Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п.

Зарегистрироваться на портале ЕАСУЗ могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и физические лица. Можно добавлять объекты в избранное и в реальном времени узнавать статус торгов. Также при необходимости можно воспользоваться интерактивными подсказками и обучающими видеороликами об особенностях участия в земельно-имущественных торгах. Если необходимо оставить запрос на осмотр объекта, больше не нужно распечатывать бланк, заполнять от руки и направлять в Региональный центр торгов.

Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать? Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!! Куда теперь эти лимиты добавлять? В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т. Татьяна , я когда по поводу данной ошибки позвонила в службу тех. Форма Отчета по С.. Страница сообщества не является официальной. Группа создана с целью обмена опытом, поиска ответов на вопросы и решений проблем, возникающих при осуществлении закупочной деятельности заказчиками Московской области. Discussion board 9 Вакансии-соискатели. Публикация контрактов в году на бюджет года, включая монополистов. All posts Posts by community Search Cancel. Помогите пожалуйста, не у кого не было проблемы с входом в личный кабинет на ЕИС, второй день не получается войти? Выдаёт ошибку- не удаётся отобразить эту ошибку. Show likes Show shared copies. Поделитесь пожалуйста расчетами нмцк для закупки мебели. Коллеги, подскажите, как у вас обстоят дела с тех. Я заявку оставила ещё 4 июля в 10 утра, от них ни ответа, ни привета. Статус заявки не узнать, телефоны убрали Хоть кому-нибудь обновленная тех. Show all 5 comments Darya Bryzgalova. У меня контракт с ртс тендер не прилетел после подписания, пришлось напрямую регить, жду результата тех. А вообще, круто они от нас отвязались, надоели мы им. Ха, после Вашего сообщения нашла где посмотреть статус заявки, и у меня тоже не найдена И, судя по всему, они опять что-то обновили, как минимум интерфейс, может поэтому заявки и потерялись. Ручная синхронизация плана-закупок прошла успешно, но при синхронизации ЕАСУЗ не дал возможность в ручную синхронизировать Особые закупки, а при синхронизации Плана-графика, он уже просит синхронизировать их и выдаёт общую сумму особых закупок, а в ЕИС договора по п. В ЕАСУЗе в Плане-Графике Особые закупки разбиты по каждой позиции и введены в графе особые закупки полной суммой по каждому пункту статьи Отсюда следует вопрос как синхронизировать их и есть ли какая либо инструкция по их синхронизации или все же особые закупки, а именно по п. В ЕИС одной строкой заносятся закупки по п 4 по каждому квр..

Еасуз московской 2.0 - фотоподборка

Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0. обновления инструмента, новости рынка. ‼С целью корректной интеграции сведений из ГИС ЕИС в ЕАСУЗ изменен порядок проставления признаков в ЛК ГИС ЕИС‼. системе управления закупками Московской области» (далее – Регламент) регистрация пользователей ЕАСУЗ осуществляется посредством функционала ЕАСУЗ путем создания заявки о регистрации пользователя ЕАСУЗ и направления ее оператору ЕАСУЗ в порядке и сроки. ЕАСУЗ МО (Портал доступен по адресу ) предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении. Вебинар от 260716 «Основы работы с подсистемой ЕАСУЗ АРИП Московской области».

Портал ЕАСУЗ

Проблемы на стороне провайдера. Выполните команды ping easuz. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт easuz. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт easuz. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера.

Заполнить форму "Строка позиции плана закупки" Рисунок 13. Рисунок 13 Сохранить информацию о внесенной позиции плана Рисунок 14. Рисунок 14 Проверить внесенные данные на корректность и на соблюдение требуемых условий по кнопке "Проверить данные" Рисунок 15. Рисунок 15 Публикация плана происходит при нажатии на кнопку Рисунок 16 Рисунок 16 После отправки плана закупок на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. После публикации плану закупок присваивается реестровый номер. Внесение изменений в план закупок Для внесения изменений в опубликованный план закупок требуется: 1 Открыть карточку плана закупок и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 17. Рисунок 17 2 В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку Рисунок 18. Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19. Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20. Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27. Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34.

Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".

А так же "Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав", в которой предоставлена информация об объектах имущества Московской области, предназначенных для торгов. Для этого заказчик направляет официальное письмо в Комитет по конкурентной политике Московской области, в котором указывает: реквизиты организации, данные руководителя организации , ФИО и контактные данные пользователя. После этого пользователь получает логин и пароль и может работать. При возникновении проблем или вопросов можно обратиться в службу технической поддержки портала. Обратите внимание! Нажать кнопку «Регистрация организации», после чего вам откроется информационное письмо с просьбой пройти регистрацию и аккредитацию у Оператора ЭДО, а так же удостовериться в наличии квалифицированной ЭЦП. Если данные действия выполнены, то нажимаем кнопку «К регистрации». Убедитесь, что у вас имеется: - квалифицированная электронная подпись - учетная запись логин и пароль в ЭДО - ваша организация аккредитована в ЭДО Проставьте соответствующие флаги, после чего вам откроется регистрационная форма «Регистрация организации». Укажите Роль организации - Заказчик или Исполнитель, данные о компании, контактные данные, сведения о банковских реквизитах.

Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области

Представитель контрольного органа может осуществлять on-line различные проверки по прописанным алгоритмам из своего личного кабинета. Возможности Функционал портала предоставляет осуществлять пользователям следующие операции и действия: Создавать и редактировать планы закупок. Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации. Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков.

Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах.

Также есть интерактивные подсказки и обучающие видеоролики об особенностях участия в земельно-имущественных торгах.

Чтобы оставить запрос на осмотр объекта, больше не надо распечатывать бланк, заполнять его от руки и направлять в Региональный центр торгов. Достаточно заполнить онлайн-форму в разделе «Торги». Ответ с контактными данными исполнителя, который готов показать объект, поступит на электронную почту в течение 2 дней.

На одном сайте компании могут получить информацию обо всех проводимых органами власти региона торгах, найти интересующую закупку, посмотреть документы по ней, ознакомиться с порядком проведения. РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты.

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: Контролирующие органы, в свою очередь, имеют возможность отслеживать на сайте в режиме онлайн формирование начальной цены контракта, выявлять недобросовестных заказчиков, злоупотребления при проведении торгов и оперативно их пресекать. Объем необходимых для регистрации данных зависит от того, в каком качестве вы регистрируетесь. Дальнейшая авторизация в системе проходит по логину и паролю.

Как это работает? Заказчик публикует на сайте всю ту же информацию, которую по закону нужно выкладывать в ЕИС: конкурсную документацию, информацию по закупкам, извещения и т. В момент формирования все данные автоматически публикуются и на едином портале госзакупок.

Двойную работу заказчику проделывать не придется. Для интеграции вам нужно зайти в личный кабинет на портале госзакупок и добавить учетную запись в ЕАСУЗ, добавить предварительно сохраненный сертификат ЕАСУЗ-223, а также добавить данные о закупках - проставить все галочки в пункте «Сведения о закупках, получаемых из внешней системы ». После этих действий сохраните настройки.

Правда, на систему версии 2 перешли только заказчики по 44-ФЗ. Все подробные видеоинструкции по работе в системе управления закупками МО есть на официальном сайте. Электронный магазин - это одна из подсистем системы.

В таблице увидите основные характеристики и реквизиты контракта. В разделе «Исполнение обязательств» приведен перечень обязанностей исполнителя по соглашениям. В системе ПИК действует формат индицирования исполненных обязательств. Работают следующие индикаторы: без цвета — исполнение еще не началось; красный — срок исполнения завершен, требуется подготовить исполнительные документы; оранжевый — исполнение подходит к концу осталось менее трех дней ; желтый — срок исполнения нарушен; зеленый — обязательства исполнены в срок.

В разделе «Документы» отражаются все сформированные, загруженные, подписанные и находящиеся на исполнении регистры по соглашениям. Последовательность действий такова: Выбираем нужное обязательство. Прикрепляем отчетные документы. Подписываем регистры и передаем на подпись заказчику.

Заказчик изучает документацию и принимает решение об их подписании или возврате. Если заказчик не согласен с условиями, то направляет исполнителю мотивированный отказ. Подтверждением исполнения обязательств являются исполнительные документы. Это и те, которые подтверждают исполнение или отказ от исполнения и отражение фактического количества поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.

Чтобы создать исполнительный документ, пользователю надлежит выбрать опцию «Карточка документа исполнения». Исполнительная документация создается как: структурированные — которые загружаются в формате xml и фиксируются в определенных полях ТОРГ-12 , акт сдачи-приемки ; неструктурированные — текстовые файлы, рисунки, таблицы в обычных форматах; частично структурированные — неструктурированные документы сдачи-приемки, для которых доступен раздел фактических объемов «Сведения о ТРУ». Как загружать документы в ПИК Чтобы прикрепить необходимые регистры, узнайте порядок загрузки. Это информация есть в «Карточке документа».

Кликнуть на команду «Выбрать файл». Выбрать нужный файл из списка представленных на ПК и нажать кнопку «Открыть». После успешной загрузки в поле «Наименование файла» высветится название загруженного документа. Все прикрепленные файлы подписываются ЭЦП.

Из контекстного меню выбрать действие «Удалить». Подтвердить удаление. Выбранный документ удалится. Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий