Новости дрифт стайки

По всем вопросам в TG: @driftyjackson. это не экстремальное развлечение, а экстремальный передел собственности. 10 октября стало днем закрытия сезона лиги PRO2 по дрифту на кольцевой трассе в «Стайках».

Шесть человек привлекли к ответственности за дрифт с фейерверками в Москве

РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда.

На другом ролике слышно громкую музыку, которая звучит на всю округу. Также на острове Конном по ночам очень громко включают музыку, это мешает жителям соседних домов спать Источник: Татьяна Таразинская Об этой проблеме женщина также писала в комментариях Telegram-канала мэра Иркутска Руслана Болотова: — Жители, которые проживают в районе Академического моста с обеих сторон Ангары, страдают в течение многих лет от дрифт-площадки.

Дети вздрагивают среди ночи, люди, не выспавшись, раздраженные, озлобленные идут утром на работу. После этого шум на несколько ночей прекратился, а затем гонки на Конном возобновились. Через несколько дней после сообщения в Telegram-канале Болотова администрация Иркутска ответила Татьяне Таразинской, что мэрия уже направила обращение в полицию. Редакция «ИрСити» обратилась за комментарием в пресс-службу полиции.

В ведомстве заверили, что в летнее время патрулирование мест отдыха горожан, куда входят острова Конный и Юность, проходит в усиленном режиме.

Конкуренцию ВАЗу на льду составить нельзя. RU — Зимняя движуха, — улыбаясь, говорит один из пилотов, 25-летний Никита Назаров. У него ВАЗ-2102 рыжего цвета. Занимается зимним дрифтом он уже три зимы и рассказывает о своем «болиде»: — Моя «двойка» внешне почти не отличается от серийных образцов, но технически переделана передняя подвеска, чтобы увеличить «выворот», модернизирована задняя подвеска, установлен гидроручник, без него в дрифте никак. Двигатель доработан минимально, потому что на этом треке не нужна большая скорость и «стокового» мотора хватает для того, чтобы успешно выступать.

RU Тюнинг автомобиля для зимних гонок начинается от 150 тысяч рублей, включая цену самой машины, примерно 40 тысяч. Важная часть — купить хорошие шины. Как правило, их цена сопоставима с ценой самого «болида» до переделок. RU Летом дрифт очень дорог, а зимой можно подготовить машину с минимальными вложениями.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Полицейские провели рейды на дрифт - площадках

Устроивших дрифт на парковке ТЦ нижегородцев привлекли к административной ответственности. По итогам заездов, третьим на GORILLA DRIFT BATTLE стал Евгений Милинчук. Любительские соревнования #STAYKI_DRIFT_BATTLE 22RT по дрифтингу (10-11.09.2022). По всем вопросам в TG: @driftyjackson. Водитель кабриолета устроил опасный дрифт в центре Екатеринбурга: видео.

На главной площади Владивостока устроили мощный дрифт

7: Stayki Winter Drift Final 3Й Этап Стайки Дрифт Интервью С Пилотами. 28 мая состоялся 1 этап соревнований по дрифту В минувшее воскресенье, 28 мая, побывали на зрелищном спортивном мероприятии – 1-м этапе Кубка Formula Drift Omsk 2023. Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki.

НОЧНОЙ ДРИФТ В СТАЙКАХ | Фестиваль дрифта JP DAY | VRACH BLOG 18 | DRIVE IT

Позже на место прибыли сотрудники пожарной охраны, которые потушили автомобиль. Также на запись попали сотрудники ДПС , которые приехали на место происшествия немного позже. В МЧС края рассказали, что пожар на площади четырех квадратных метров потушили в 22:55. При этом причиной пожара в ведомстве почему-то назвали короткое замыкание.

Присоединиться к прямому эфиру все желающие смогут здесь — бесплатно и из любой точки мира. Заезды DriftStayki будут проходить на классической конфигурации с разгоном под светофор, широкой первой дугой, серией перекладок и прыжком.

Версия для PRO2 будет упрощена, так как автомобили в этом классе соответствуют более мягким требованиям безопасности.

Зрители увидят увлекательные заезды на трассе в «Стайках». Запланировано участие более 50 гонщиков. Насыщенная программа состоит из двух больших сессий и награждения самых быстрых пилотов.

Позже на место прибыли сотрудники пожарной охраны, которые потушили автомобиль. Также на запись попали сотрудники ДПС , которые приехали на место происшествия немного позже. В МЧС края рассказали, что пожар на площади четырех квадратных метров потушили в 22:55. При этом причиной пожара в ведомстве почему-то назвали короткое замыкание.

Дрифт на внедорожниках с привязанными бытовками — экстремальный передел собственности

Вантовый мост — очень яркое место, которое всегда привлекает красноярцев и туристов. Но к счастью, в ночное время пешеходов здесь было немного. Только дрифтеры даже не подумали, что ставят под угрозу собственные жизни и жизни своих пассажиров. Один неловкий маневр и эти ограждения не выдержали бы удара автомобиля, а внизу холодный Енисей. В этот раз среди зрителей стрима оказались и сотрудники полиции. Но нарушителей это даже веселит. Вероятно, мажоры воодушевились опасными трюками другого, скандально известного уличного гонщика из Красноярска. Сергей Полев на черной шкоде без номеров регулярно ездил по встречной полосе на огромной скорости и удирал от полиции. Штрафы его, кажется, только подстегивали.

Но после полета на Дворцовой набережной Петербурга притормозить стритрейсера решили уже по уголовной статье.

Среди участвующих в любительском дрифтинге, как правило, большинство владельцев автомобилей «Жигули» и BMW. По итогам общего зачета Тихон уже занял первую позицию, а вот Алексею предстояло отстоять свое место в тройке лидеров. Хладнокровие 25-летнего гонщика Тихона Полесского помогло ему одержать долгожданную победу. Алексей Манчукевич шел первым, но все же ошибся и вылетел с траектории.

Его автомобиль задней частью зацепил ограждение и частично снес оградительный забор.

Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку. Единственная иномарка на соревнованиях — Nissan Silvia S12 в кондиции true missile car Интересно, что только два водителя в Красноярске выступали не на Жигулях. Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место.

Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул… Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series RDS , как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину одному из лучших зимних дрифтеров России и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска.

В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым.

Молодой человек признался в несоблюдении ряда правил дорожного движения, пояснив, что опасные манёвры совершал на машине отца. Также лихач показал полицейским страйкбольное оружие, которое он доставал из используемого автомобиля на видео», — сообщила пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.

Дрифт 2023. Контакты (столкновения автомобиле) на Кубке водокачки STAYKI DRIFT (04.11.2023)

гонки на спорткарах проводят на автодроме в Стайках. По словам правоохранителей, дрифт в Крылатском устраивали молодые люди, самому старшему из которых исполнилось 22 года. Все самое интересное о российском дрифте – читайте в нашем блоге "Всем ДРИФТ" на Sports. Balakovo Drift, отсылающей к известной компьютерной игре – симулятору уличных автогонок.

Сотрудники МЧС сразились в скоростном маневрировании на дрифт-площадке в Иркутске

На площадке Сбера благотворительный фонд "Подари планете жизнь" в следующем 2025 году будет проводить уже пятый конкурс на присвоение "Знака экологической культуры". На пожарных машинах в этом конкурировали сотрудники МЧС региона. Соревнования прошли на дрифт-площадке в Иркутске.

Похоже, он тут за главного. Вокруг этого кружка друг за другом несутся машины, шлифуя лед и асфальт. Снег отсюда весь куда-то пропал.

На асфальте его вовсе нет, лишь легкий слой белой пыли на обочине. Автомобилей со зрителями — штук 40. Народ греется в салонах, из открытых окон доносится музыка. Преимущественно молодежь и студенты на тех же ВАЗах, но есть и люди постарше на дорогих иномарках. Какой-то кавказец хвастается новеньким Mercedes с номером 999 и красивой девушкой на пассажирском сиденье.

Он то и дело срывается с места, закладывает крутой вираж и снова паркуется. В затонированных передних стеклах Audi Q7 мелькают красные огоньки сигарет. А еще кроссовер Volvo, несколько BMW третьей и пятой серии. Кто-то со стоянки уезжает, кто-то приезжает. Знатоки пользуются вторым въездом, в стороне от накатанной трассы.

Зимний дрифт на боевой классике Polyak TV Дрифтят за малым исключением только «тазы», то есть автомобили ВАЗ «классических» с первой по седьмую моделей. Но все очень по-разному, в зависимости от мастерства водителя и подготовки авто. Стоковая без тюнинга классика неловко переваливается сбоку на бок при поворотах, а потом медленно разгоняется на прямых. Какая-то «четверка», битком набитая бухающими пацанами, лишь катится по кругу с еле заметными заносами. У нее явно еще не заварен не заблокирован дифференциал, поэтому она не может дрифтить как следует.

Это пока слишком новенький и ровненький аппарат, чтобы зваться «боевым». Подготовленные ВАЗы двигаются намного резвее, агрессивнее и зрелищнее. Заниженные, на разварках расширенных колесных дисках , с расточенными движками и, конечно же, с удлиненными рычагами, которые позволяют поворачивать колеса под большим углом, — такие тачки гордо именуются «корчами». Корчи способны дрифтить и перекладываться по прямой, двигаясь практически в постоянном заносе даже по сухому асфальту. И у таких больше вмятин, чем ржавчины.

На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах. И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку. Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос.

После чего занял место среди зрителей. В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром». Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод. Пацану на вид лет 15.

У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь. Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2.

Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье.

Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав. Сзади сидят еще двое: девушка и парень. Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I.

Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести. Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить.

Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе. Это просто прикол какой-то. Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу. Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье.

Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты. Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева... Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину. Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу.

Вход свободный.

Для начала — длинный прямик, затем постановка, ходовой поворот, переходящий в S-образную связку с доворотом, потом еще прямичок — и трамплин! Причем за ним — довольно крутой разворот на 180 градусов. И только за ним финиш. За исключением того самого разворота, все остальное проходится в очень бодром темпе, а если еще и соперники по силе равны — то практически бок о бок, с синхронными перекладками. Сложно и местами коварно, к тому же трасса для дрифтеров совершенно новая, так что ошибки в субботу на тренировках и в квалификации были практически неизбежны. А тут еще дождь периодически накрапывал… В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. И при этом — конкуренция.

На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу заявилось 28 участников, так что борьба за право попасть в Топ-16 по итогам квалификации была нешуточной. Достаточно сказать, что показавшему 17-й результат Александру Пшеницыну не хватило каких-то 0,33 балла, а Андрей Пискарев «недобрал» 1,66 балла.

Дальше в статье я расскажу про самый захватывающий чемпионат, на котором выступают лучшие пилоты, — RDS GP. Иногда их продают с рук, но я такие не покупаю: не факт, что один билет не продадут несколько раз или что это вообще не подделка. Трибуна с ограниченным обзором, свободная рассадка. Зрителям с такими билетами недоступен вход в техпарк и на парад пилотов, то есть не получится вблизи рассмотреть автомобили и пообщаться с пилотами. Места со свободной рассадкой, но доступен проход в техпарк и обеспечено место на парковке автодрома. Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке.

Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта».

В Красноярске дрифтеры устроили заезд вокруг подожженного автомобиля

В большинстве случаев такие «гонки» устраивают ночью, места известны — поэтому пресекается такая опасная езда ежедневно. Только за праздничные выходные инспекторы ГИБДД составили 21 административный материал в отношении водителей-гонщиков». Нарушения Правил дорожного движения разные: начиная от отсутствия полиса ОСАГО, неиспользования ремней безопасности, нарушения правил маневрирования и заканчивая внесением изменения в конструкцию транспортного средства и в выхлопную систему. По ряду автомобилей подготовлены документы на аннулирование регистрации транспортного средства, если выявленные недостатки не будут устранены.

Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

Кузов автомобиля имеет стройные...

Каждый пользователь получил приз от DAE-Parts. Мы уже с нетерпением ждём следующего этапа соревнований, который пройдёт 9-10 сентября. Все на дрифт! Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности.

А если зашел в поворот слишком широко и замял заднее крыло о снежный бруствер? Не беда — пара ударов кувалдой все исправит! На старте сезона автомобили участников выглядят очень нарядно… Но впереди у них — контакты с брустверами и дружеские тычки соперников Технический регламент в Winter Drift Battle достаточно либеральный. Для полноценного участия достаточно иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала, шлем и ремни безопасности.

А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот. А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий