Новости додо ис база знаний

Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника.

Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо

«Простые решения» настроили интеграцию с 1С для франчайзи Додо - Простые решения У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.
Яндекс Образование Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
Додо ис база знаний - 84 фото Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS.

Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо

Известность сети принесла ее открытость и прозрачность в приготовлении пиццы. Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса.

Как мы собрали приложение на Glide Мы в «Додо» проверяем новую базу знаний для сотрудников пиццерии на реальных пользователях. Я собрал приложение на Glide , которое выгружает структуру поиска ответов пользователей в иерархическом виде, помогает проанализировать длину пути до правильного ответа, то есть до момента, когда сотрудник нашел нужную информацию. Сейчас формируем таблицу и обрабатываем ответы пользователей. Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных.

Таблица помогает оценить, насколько релевантен для пользователя путь к нужному ответу Что внутри приложения Основа — Google Таблица с треями закладками: что хотим спросить у пользователей, иерархическая база знаний, иерархическая информация, которая собирается и выстаивается на экране выгружаясь из Glide. Glide подхватывает эти списки и на клик привязывает действие — добавить строчку в ответы, сделать навигацию на закладку «Додознания». В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке.

Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь?

ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года.

Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный. Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе.

Все зависит от города и локации. Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались. А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года. ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет.

Потому что не было инвестора. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Заявлено на сайте франчайзера: доход в месяц от 250 000 рублей ААндрей Елькин Да. ААндрей Елькин Да. Но надо понимать, что на такой доход ты выходишь не с первого месяца, а приблизительно через полгода.

ДДмитрий Пильщиков Да. Но, опять же, у каждого индивидуальные показатели. Додо Пицца публикует рейтинг продаж. Отслеживаете ли вы данный показатель? С каким годовым процентом вы завершите год?

ААндрей Елькин Продажи растут каждый год. Но в этом году в зале продажи упали. Но это компенсировалось повышенным приростом продаж на доставку. ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех.

Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами. Стремление к совершенству Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор. Работаем открыто Со дня основания мы ведём открытый бизнес. Создатель сети Фёдор Овчинников рассказывает обо всём, что происходит в сети: показывает запуск пиццерий, публикует финансовую и управленческую отчётность, рассказывает о планах и внутренней кухне компании. Со стороны некоторым кажется, что открытость — это причуда. Никто так не делает — и ничего, живут и работают.

И действительно, бизнес может работать, не будучи открытым и не раскрывая своих финансовых результатов. Зачем тогда это делать? Открытость — главный драйвер нашего развития. Мы публикуем для франчайзи всю информацию о работе сети. Наши франчайзи знают, сколько зарабатывают другие пиццерии и за счёт чего: какая у них производительность труда, как они следят за качеством, как рекламируются и привлекают людей. Мы поощряем обмен знаниями внутри сети. Мы публикуем финансовую отчётность о работе сети и отдельных пиццерий. Инвесторы и партнёры видят наш бизнес в цифрах. Мы показываем клиентам нашу кухню, буквально и метафорически: водим экскурсии, рассказываем об открытии новых пиццерий и новых продуктах, стандартах качества, контроле, трудностях и успехах.

Благодаря систематической работе с клиентами мы формируем сообщество лояльных и заинтересованных клиентов. Открытость — это стимул работать хорошо. Всё, что мы делаем, мы делаем исходя из того, что нас рассматривают под микроскопом. Мы полируем бизнес-процессы. Мы тщательно подходим к качеству продукта. Мы требовательны к себе. У нас не бывает подхода «и так сойдёт», потому что любая небрежность мгновенно раскроется. Для нас открытость — жизненный принцип. Нам неинтересны люди, которые идут к нам только ради денег.

С нами работают единомышленники: те, кто ради сервиса готовы лично встать за кассу, кто не боится труда и кто одинаково строго спрашивает с себя и своей команды.

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!

Анкета соискателя Додо пицца. Анкета кандидата на работу Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо. Додо пицца цели организации персонал. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо пицца Новогорелово.

Пиццерия в новых Ватутинках. Экран сборки заказа. Интерфейс сборки заказа. Интерфейс сборщика заказов. Франчайзи Додо пицца. Додо пицца франшиза. Франчайзинг Додо пицца. Роялти Додо пицца.

Система Додо ИС. Стандарты Додо. Структура Додо. Додстер Додо пицца. Размер средней пиццы в Додо. Стартер Додо пицца. Додо пицца Киров меню. Додо пицца зарплата сотрудников.

Зарплата в Додо пицце. Целевая аудитория Додо пицца. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо команда. Менеджер Додо пицца.

Команда пиццерии. Машина Додо пицца.

База знаний и чек-листы Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. Это сайт с тысячами статей на различные темы, касающиеся как открытия, так и функционирования пиццерии. Например, как искать помещение для пиццерии, как должен выглядеть и что говорить вау-кассир, как правильно вести социальные сети и т.

Кроме того, проработано множество чек-листов буквально на любой случай: приём и передача смены, ведение кассы, контроль чистоты и генеральная уборка, обслуживание детской комнаты, планирование запасов, нормы нагрева теста и т. Цитирую: «В сердце нашего бизнеса — информационная система Dodo IS». В общем-то, все процессы в пиццерии так или иначе завязаны на информационную систему. Про преимущества «Додо ИС» есть целый отдельный сайт. Это уже действительно бренд, знакомый многим.

Dodo IS - Персонал. Графики Проверяйте актуальность информации, особенно если вы используете старые статьи. Убедитесь, что вы работаете с самой свежей и актуальной информацией. Мобильное приложение, единая система менеджмента и развитие «Базы знаний». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вы не нашли ответ в базе знаний, обратитесь к соответствующему разделу для получения помощи от экспертов.

А что по метрикам? Мы хотели уменьшить время, которое пицца находится на тепловой полки. Чем больше лежит заказ на полке, тем больше он теряет свои вкусовые качества. Но при этом мы не должны были отдавать больше сертификатов за опоздание, чем обычно, и скорость доставки не должна была увеличиться или увеличиться незначительно. Но при первых кратковременных тестах нам было не до бизнес-метрик: тогда стояла цель подтвердить работоспособность системы в принципе. На тестах система была под пристальным наблюдением: кто-то мониторит журнал логов, кто-то запросами к базе проверяет состояние заказов. А кто-то, находясь в пиццерии, заглядывает прям в мобилки курьеров. Любое отклонение фиксировалось непосредственно в моменте. Мониторим логи Первоначально мы выделили чисто технические метрики: количество обработанных системой заказов за единицу времени, хартбит Heartbeat сервисов, то есть грубо говоря, мы каждую секунду ждали сигнал от сервиса. И если пульс пропадал, то мы били тревогу. Постепенно мы делали систему стабильнее, и технические метрики перестали «стрелять». Тогда стали проявляться различного рода бизнесовые проблемы. Например, однажды курьер пропустил назначенный на него заказ, а курьеры по кодексу чести стали подряд от него отказываться, чтобы заказ сделал круг и попал опять к первому курьеру. У них соблюдаются правила мужской дружбы, а у нас — зашкаливает количество отказов от поездок и заказ долго лежит на тепловой полке. К тому же не всё можно измерить, если у тебя огромный бизнес. Нередко происходят процессы, которые невозможно оцифровать, не каждое влияние можно оценить, и в некоторых случаях, если эксперимент показывает падение метрик, это не значит, что надо бросать продукт и говорить «Всё, не делаем! Во всём надо руководствоваться здравым смыслом. Здравый смысл — манифест нашей команды. Есть ребята, которые делают всё на вижене, есть те, которые делают на данных. А мы — на здравом смысле. Мы как будто летим осваивать новую планету, у нас есть миссия и вижен, но вместе с тем следим за бортовыми данными дата дривен.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием.
Платформа Додо Академия База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

RS. Информационная система Dodo IS На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе.
Как открыть пиццерию по франшизе Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»

Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника.

Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников

Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.

Додо ис смены

Оба варианта коммуникации имели свои недостатки: клиентам не всегда удобно звонить, некоторые просто не любят, а ответ по электронной почте, как правило, не всегда достаточно оперативен. Опыт и анализ отзывов показали, что для федеральной сети пиццерий двух каналов связи не хватает. Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения.

Сеть стала первой, кто вышел сразу на 2 продуктовых рынка — доставку Dark Kitchen и локальные пиццерии Local Kitchen.

Потребность этого рынка в IT-решениях очень высока, так как требует организации множества внутренних процессов. Известность сети принесла ее открытость и прозрачность в приготовлении пиццы. Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота.

Если бы мы отталкивались только от экономии, мы бы остались на одной платформе с пиццериями, так как чем больше сотрудников, тем дешевле лицензия. Однако нам было важно улучшить качество обучения, поэтому одним из критериев стало соотношение цены и качества. Высокий уровень техподдержки. Платформа Эквио подошла под все критерии. Все двадцать штатных администраторов могут добавлять и обновлять тесты, делать интерактивные статьи и лонгриды.

Служба техподдержки отвечает в течение двух минут, платформа регулярно обновляется. Также нас полностью устраивает соотношение цены-качества и возможность обсудить гибкие условия оплаты. Запуск платформы с нуля за две недели Одновременно с подписанием договора и процессом оплаты специалисты Додо Пицца получили полный доступ к платформе Эквио, сразу начали знакомиться с LMS, добавлять администраторов и обучающие материалы. Эксперты Эквио провели тренинг для сотрудников Додо Пиццы. Благодаря тому, что все этапы выполнялись параллельно, срок от выбора платформы Эквио до регистрации пользователей составил рекордные пару недель.

Дизайн После этого компания передала Эквио шрифты, логотип и фирменные цвета и получила готовые дизайн-макеты. Благодаря концепции white label для администраторов и пользователей платформа выглядит как собственная разработка Додо Пиццы. Также специалисты Эквио настроили веб-версию и мобильное приложение. Функциональность приложения полностью повторяет функциональность веб-версии. Пользователи могут смотреть курсы и проходить тесты, в том числе и при отсутствии интернет-связи.

Обучение администраторов Обучить более 20 администраторов платформы помогла база знаний Эквио, благодаря которой компании не пришлось проводить занятия с нуля. Информация в базе знаний подаётся в виде двухминутных роликов, каждый из которых содержит ответ на определённый вопрос. Дополнительно с администраторами провели часовые онлайн-встречи, показали платформу, правила создания и оформления статей, выбор тегов. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Все оставшиеся после обучения вопросы можно задавать в чате поддержки Эквио.

Перенос материалов Платформа Эквио позволяет перенести обучающий контент самостоятельно или с помощью сотрудников платформы. Додо Пицца подключила к этой задаче разные команды сотрудников.

Что нужно, чтобы стать зерокодером На мой взгляд, нужен аналитический склад ума, как и для работы продакт-менеджера в принципе. Это позволяет четко структурировать данные, которые потом можно обработать зерокодинговыми инструментами.

Быть программистом для этого не обязательно, достаточно понимать, как данные разбиваются по объектам, и уметь связывать их друг с другом. Как мы собрали приложение на Glide Мы в «Додо» проверяем новую базу знаний для сотрудников пиццерии на реальных пользователях. Я собрал приложение на Glide , которое выгружает структуру поиска ответов пользователей в иерархическом виде, помогает проанализировать длину пути до правильного ответа, то есть до момента, когда сотрудник нашел нужную информацию. Сейчас формируем таблицу и обрабатываем ответы пользователей.

Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных.

Как насчет бесплатной пиццы?

Перенос материалов Платформа Эквио позволяет перенести обучающий контент самостоятельно или с помощью сотрудников платформы. Додо Пицца подключила к этой задаче разные команды сотрудников. Одновременно продумали иерархию курсов, распределили их по категориям и добавили теги. Благодаря этому пользователи могут проще ориентироваться в образовательных материалах Додо Академии. Также компания регулярно обновляет платформу, добавляя на неё корпоративные новости. Наши рекомендации: Добавление пользователей Компания добавила пользователей на платформу согласно действующей иерархии. В каждой команде назначили руководителя, который может просматривать общую статистику. Доступ к обучающему контенту разграничили по группам. При добавлении нового пользователя его сразу добавляют в группу, чтобы для него автоматически открылись нужные курсы.

Также новичок получает доступ к приветственному видео с рассказом о возможностях платформы. Это позволяет экономить время и обеспечивать всех сотрудников обучающими материалами. Администрирование платформы На платформе 20 администраторов, но в их обязанности входит не только работа с Эквио. Все сотрудники параллельно ведут другие проекты. Для нас это удобнее, чем назначить несколько специалистов, которые будут заниматься только платформой. Каждый администратор тратит лишь небольшую часть рабочего дня на работу с сервисом. Если кто-то из специалистов уходит на больничный или в отпуск, его всегда можно заменить. Сотрудники Додо Пиццы редактируют обучающие материалы во встроенном редакторе, добавляют интерактивные вставки в видео, добавляют награды за переход на новый уровень обучения, выполнение рабочих задач и победы в конкурсах.

Решение сложных моментов С платформой Эквио практически не возникло никаких сложностей. Единственная трудность, которая возникала у пользователей — введение данных для входа, так как некоторые вводили личный почтовый адрес вместо рабочего, не могли найти пароль. Также некоторым администраторам потребовалась дополнительная помощь после прохождения обучения. Данные сложности решились повторной отправкой данных для входа и созданием гайда по работе с административной панелью. В результате адаптация сотрудников прошла очень легко.

Сервис Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо диабло. Форма Додо. Дашборд Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика. Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Архитектура Dodo is. Dodo auth.

Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий.

You are here Путь клиентской части: фасад над базой 2016-2017 годы. In progress… История настоящих микросервисов. In progress… Законченный распил монолита и стабилизация архитектуры. In progress… Изначальная архитектура В 2011 году архитектура Dodo IS выглядела так: Первый модуль в архитектуре — прием заказа. Бизнес-процесс был такой: клиент звонит в пиццерию; трубку берет менеджер; принимает по телефону заказ; параллельно набивает его в интерфейсе приема заказа: учитывается информация о клиенте, данные по деталям заказа, адрес доставки. Интерфейс информационной системы выглядел примерно так… Первая версия от октября 2011: Чуть улучшенная в январе 2012 Ресурсы для разработки первого модуля приема заказа были ограничены. Нужно было делать много, быстро и малым составом. Малый состав — это 2 разработчика, которые и заложили фундамент всей будущей системы. Их первое решение определило дальнейшую судьбу технологического стека: Backend на ASP. Разработчики были дотнетчиками, этот стек был им знаком и приятен. Фронтенд на Bootstrap и JQuery: интерфейсы пользователя на самописных стилях и скриптах. База данных MySQL: без затрат на лицензии, простая в использовании. Серверы на Windows Server, потому что. NET тогда мог быть только под Windows Mono обсуждать не будем. Физически это все выражалось в «дедике у хостера». Архитектура приложения приема заказа Тогда уже все говорили о микросервисах, а SOA лет 5 использовалось в крупных проектах, например, WCF вышел в 2006 году. Но тогда выбрали надежное и проверенное решение. Вот оно. Каждый из сервисов отвечал какому-то аспекту бизнеса: Например, DepartmentStructureService выдавал информацию по пиццериям, по департаментам. Департамент — это группа пиццерий под управлением одного франчайзи. ReceivingOrdersService принимал и рассчитывал состав заказа. Сервисы обрабатывали данные из базы, хранили бизнес-логику. В них уже находились запросы к хранимым процедурам в базе и слой мапперов. В хранимках была бизнес-логика, особенно много в тех, которые выдавали отчетные данные. ОРМ не использовался, все полагались на написанный руками sql. Еще был слой доменной модели и общих классов-хелперов, например, класс Order, хранивший заказ. Там же, в слое, находился хелпер для преобразования текста отображения по выбранной валюте. Всё это можно представить такой моделью: Путь заказа Рассмотрим упрощенный первоначальный путь создания такого заказа. Изначально сайт был статический. На нем были цены, а сверху — номер телефона и надпись «Хочешь пиццу — звони по номеру и закажи». Для заказа нам нужно реализовать простой flow: Клиент заходит на статический сайт с ценами, выбирает продукты и звонит по номеру, который указан на сайте. Клиент называет продукты, которые хочет добавить в заказ. Называет свой адрес и имя. Оператор принимает заказ. Заказ отображается в интерфейсе принятых заказов. Все начинается с отображения меню. Залогиненный пользователь-оператор в один момент времени принимает лишь один заказ. Поэтому draft-корзина может храниться в его сессии сеанс пользователя хранится в памяти. Там объект Cart, в котором продукты и информация о клиенте. По продукту вытаскивается информация из базы и добавляется информация о продукте в корзину. Да, здесь можно не вытаскивать продукт из базы, а передавать с фронтенда. Но для наглядности я показал именно путь из базы. Далее вводим адрес и имя клиента. При нажатии «Создать заказ»: Запрос отправляем в OrderController. Получаем Cart из сессии, там лежат продукты в нужном нам количестве. Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу. В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их. Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи. Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий