Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. АО «Адмиралтейские верфи» приступило к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», сообщила пресс-служба верфей. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание. Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту.
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний
Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота | ГлавПалуба | Большая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" официально принята в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. |
Балтийскому флоту настает подводный капут | АО «Адмиралтейские верфи» приступило к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», сообщила пресс-служба верфей. |
Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море | Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. |
Хмуриться не надо, «Лада»!.. | Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. |
Подлодку «Кронштадт» приняли в состав ВМФ России | Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». |
Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота
«Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота „Санкт-Петербург“ завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны.
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
При необходимости может уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов. Мы с вами видим результаты труда наших проектантов и наших корабелов, старейшего Санкт-Петербургского промышленного предприятия. Ему уже 320 лет.
На первый взгляд — с исключительным энтузиазмом. Все-таки новые боевые корабли, особенно с отлично зарекомендовавшими себя в ходе операции в Сирии «Калибрами», - это всегда хорошо. Особенно для Балтики, на которой ситуация с подводными лодками у России нынче выглядит просто неприлично. Читайте также Керченская провокация: Кремль опять прогнулся перед Киевом, отпустив арестованные суда Зачем Москва продолжает делать односторонние шаги навстречу Зеленскому Собственно, в тех водах у нас всего одна субмарина и осталась — торпедная Б-806 «Дмитров» проект пр. Она в единственном числе пока представляет корабельный состав 3-го отдельного дивизиона подводных лодок. ДЭПЛ «Дмитров» давно дышит на ладан и на сегодня годится, главным образом, не для серьезной войны, а лишь для тренировки в море противолодочных расчетов надводных кораблей балтийцев. Еще более древний собрат «Дмитрова» по дивизиону — Б-227 «Выборг» — в прошлом году был выведен из боевого состава флота и передан в качестве экспоната в создающийся в Кронштадте филиал парка «Патриот». На фоне все обостряющегося противостояния нашей страны с НАТО у границ Калининградской области ситуация выглядит просто отчаянно. Настолько, что в прошлом году бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев стесняться не стал, открыто заявив на весь мир: «На Балтике, которую окружают девять стран, есть подводные силы в Германии, Польше, Швеции. Если проанализировать ситуацию, то без подводных лодок, я считаю, задача по выполнению операций Балтийским флотом в полном объеме нереальна». Иными словами, по причине практически полного отсутствия собственных подводных сил наш флот на Балтике нынче лишь ограниченно боеспособен. При этом если сказанное Валуевым перевести на язык конкретных цифр, то в этой области все у нас действительно просто вопиет о срочной необходимости принимать хоть какие-то безотлагательные меры для исправления положения. Пока не оказалось слишком поздно. Ведь нашему единственному «Дмитрову» на Балтике сегодня противостоят шесть германских, пять польских и пять шведских подводных лодок. Мало того, все без исключения германские субмарины относятся к новейшему проекту 212А и поэтому по важнейшему из основных показателей — скрытности плавания — на порядок превосходят российскую лодку. Поскольку оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ и поэтому в состоянии не всплывать практически по месяцу. Рискуя быть обнаруженными не только гидроакустическими, но и радиолокационными станциями противника. На самом деле все у нас тут настолько плохо, что в прошлом году было решено с Черного моря в Балтийское срочно перебросить еще один и старый-престарый в минувшем сентябре справивший свое тридцатилетие «Палтус» — ДЭПЛ Б-871 «Алроса». Заминка с единственным: в 2014 году с двигательной установкой «Алросы» случилась авария, поэтому она шестой год ремонтируется в 13-м судоремонтном заводе в Севастополе. Но как только выйдет из завода а это запланировано на конец 2019 года , так сразу и отправится в поход вокруг всей Европы на выручку 3-му отдельному дивизиону БФ в Кронштадте. На столь драматическом фоне новость о строительстве серии новых «Варшавянок» для этого флота должна бы показаться во всех отношениях вдохновляющей. Понятно, что ожидать первого пополнения придется в лучшем случае приблизительно с десяток лет. Но в конце этого безнадежно-темного подводного туннеля забрезжила хоть какая-то надежда.
Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург". На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Подводные лодки проекта 677 предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.
Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.
Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике
Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Теперь ей возвращают первозданный облик. Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание.
Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний | Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. |
ВЗГЛЯД / Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» :: Новости дня | Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. |
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было | Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677. |
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний
Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Она началась на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2005 года. И спустя 13 лет — 20 сентября 2018 года — состоялся торжественный спуск субмарины на воду. Дело в том, что в 2009 году Минобороны РФ приняло решение остановить строительство «Кронштадта» до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии подлодок «Санкт-Петербург».
И только спустя четыре года, 9 июля 2013 года, был заключен госконтракт о возобновлении строительства. Фото: «Медиапалуба». По словам врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрея Быстрова, на верфи идет работа еще над тремя такими кораблями. Подводная лодка «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В этом году ее планируют передать флоту.
В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Дизель-электрические подлодки это бред прошлой эпохи.
Военные отмечают, что на морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России.
Экипаж субмарины вместе с заводской командой "Адмиралтейских верфей", где построена лодка, проверил работу всех систем и механизмов на рабочей глубине, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Подлодка была спущена на воду в сентябре 2018 года в Петербурге. Это первая серийная лодка проекта 677, и при ее строительстве максимально учтен опыт эксплуатации на Северном флоте головной ДЭПЛ этого проекта "Санкт-Петербург". На "Кронштадте" глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. – Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная совместная работа Адмиралтейских верфей, ЦКБ МТ «Рубин» и контрагентских организаций. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на.
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
отметил Николай Евменов. "Кронштадт" – вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». Первая серийная подводная лодка “Кронштадт” проекта 677 “Лада” продолжает прохождение испытаний, обеспечением которых занимаются силы и средства Балтийского флота. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт».
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях.
На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России. Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты. То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой».
Но главное - потрясающая скрытность нового корабля. Если мы говорили, что "Варшавянки" 636,3 - это черная дыра, то это черная дыра в квадрате, которая несет достаточно грозное оружие», - сказал главком ВМФ РФ Николай Евменов. Главная задача подлодок этого проекта - поиск и уничтожение вражеских субмарин. Через шесть торпедных аппаратов они могут производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр». Корабль максимально автоматизирован, получил новые системы энергетики, навигации и гидроакустики.
Кроме того, пройдет проверка ракетно-торпедного вооружения.
Войти в состав флота подлодка должна в этом году. Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания.
В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт»
Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота.
военно - технический портал
- ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 совершила глубоководное погружение в рамках продолжающихся испытаний
- Правила комментирования
- Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
- Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний
Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Об этом 6 сентября сообщает пресс-служба АНО «Остров фортов». Легенда отечественного подводного флота, которая после трёх десятилетий добросовестной службы долгие годы находилась под угрозой утилизации, наконец держит путь в свой новый дом — Музей военно-морской славы, где ее ждёт достойное будущее», — рассказала руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Сейчас на борту «Атланта» делят прочный корпус подлодки на две части. Это облегчит перевозку субмарины по суше. После установки в здании Музея военно-морской славы её целостность восстановят.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны. Экипаж подлодки проверил работу всех механизмов и систем субмарины, а также отработал алгоритм управления на больших глубинах и при различных способах всплытия. На одном из полигонов Балтфлота подлодка "Кронштадт" погрузилась на глубину 180 метров. Погружение обеспечивали силы и средства флота, в том числе спасательное судно СС-750. Экипаж подводной лодки "Кронштадт" в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота - говорится в сообщении.