Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». Расположено в северной части Екатеринбурга, с центром города связано станциями метрополитена «Уралмаш» и «Машиностроителей».

В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»

Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики — горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики», - отметил генеральный Ян Центер. Например, в течение ближайших пяти лет он поставит пять шагающих экскаваторов крупнейшему угледобывающему концерну Индии. Также на предприятии сейчас изготавливается оборудование для атомных станций Турции. За январь - июнь 2022 года выручка завода составила почти 7 млрд 824 млн рублей, что в 1,6 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Сейчас это название сохранилось только в названии микрорайона. Проект комбината предусматривал заводы: турбинный, турбогенераторный, электромашин, трансформаторный, гидрогенераторов, ряд обслуживающих и комплектующих предприятий. Но таким многопрофильным завод стал уже в послевоенные годы, тогда же он получил название «Уралэлектротяжмаш». Так как в первую пятилетку по всему Советскому Союзу строились десятки, если не сотни предприятий, всем им требовались электропечи с механизмами для выплавки сталей, сплавов, для закалки труб. И «Уралэлектротяжмаш» только до войны, изготовил таких печей около пятисот.

А в 1938 году было освоено производство трансформаторов, которые также доставлялись по всей стране. Еще один советский гигант — Уральский турбинный завод — самостоятельным стал в 1938 году. Проектом УТЗ предусматривался выпуск турбин для военно-морского флота. Позднее «турбинка» обеспечивала турбинами ГРЭС всю страну, а также ряд дружественных социалистических республик. Военный Свердловск: заводы-гиганты выпустили сотни тысяч военных машин и снарядов Благодаря базе, сформированной в годы сталинской индустриализации, а также отдаленности от границ, Свердловск в годы Великой Отечественной войны стал эвакопунктом для большинства стратегически важных предприятий. Сюда было эвакуировано около 60 крупных и средних предприятий из западных регионов России и Украины.

Некоторые из них сливались с однопрофильными, другие становились основоположниками новых отраслей свердловской промышленности. За годы войны здесь было изготовлено свыше 19 тысяч бронекорпусов для различных боевых машин, 30 тысяч полевых и танковых орудий, 7,1 тысяч башен тяжелого танка «Клим Ворошилов», более 5 тысяч самоходных артиллерийских установок. Почти вся номенклатура этих заводов была освоена в условиях военного времени, что помогло увеличить добычу сырья, выплавку металлов, так что в каждом самолете, танке и снарядах был заложен труд заводчан. На завод также прибыл c людьми и оборудованием Воронежский «Коминтерн», первым начавший производить знаменитые «Катюши», а также Брянский завод «Профинтерн» с производством реактивных снарядов. За годы войны на заводе было выпущено: 1751 миномет «Катюша», 330121 снаряд к ним, 1275299 45-мм противотанковых снарядов, а также саперные лопаты и ротные минометы. Отличились в годы ВОВ абсолютно все предприятия Свердловска.

Верх-Исетский завод, единственный из «военных» появившийся еще в императорской России, в короткий срок освоил выплавку сталей для военной промышленности.

К 1940-му году завод «Уралэлектромашина» станет самым мощным производителем электротехнической продукции на Урале. RU «Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования Врачи отрицают отравление у Навального. У него диагностировали нарушение обмена веществ Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ? Навального готовы лечить в Европе. Но его отказываются выпускать из омской больницы Россияне ринулись за кредитами: займы в банках рекордно подешевели Алексей Навальный в реанимации. Его соратники заявили об отравлении политика С рантье хотят 200 млрд руб. Главное 19 августа «Выжили?

Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше» «Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах «За счет инвестиций вышли на мировой рынок. Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина «Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод» «Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика» «За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес «Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию «Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Но перспективы — дух захватывает! Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. Откуда берутся конспирологические теории«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее.

Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин «А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?

На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — «Газпромбанк» Акционерное общество — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Развернуть Свернуть.

В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м

Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс. В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод». Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством. Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. В Екатеринбурге начался пожар на территории одного из крупнейших в стране предприятий — Уралмашзавода, где загорелось производственное здание компании, производящей трансформаторы. Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в 2023 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 1,4 млрд рублей, что в 1,6 раза больше, чем в 2022 году, сообщается в финотчетности компании.

«Уралмашзавод» вязнет в скандалах

Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). 10:25В Екатеринбурге перед судом предстанет электрик, обвиняемый в гибели подростка от удара тока. Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством. Публичное акционерное общество "Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в 2023 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 1,4 млрд рублей, что в 1,6 раза больше, чем в 2022 году, сообщается в финотчетности компании.

Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге

Объём производства упал до 43 тыс. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [16]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [17]. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение штата объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия [18] [19].

В 2019 году выручка достигла впервые за много лет рекордного показателя — 10,8 млрд руб.

Просуществовал тандем до 1992 года, в период перестройки предприятия преобразовали в самостоятельные экономические единицы. Это тяжелый период в жизни предприятия: цеха пустовали, заказов не было. Государство, потеряв приоритеты, почти загубило отраслевое предприятие.

Но в 1996 году «Уралмаш» вошел в компанию «Объединенные машиностроительные заводы», этот шаг спас производство. С 2015 года предприятием управляет ЗАО «Газпромбанк». Основные направления деятельности ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения" выпускает продукцию по нескольким направлениям и предоставляет ряд непрофильных услуг. Производственные направления: Горное оборудование.

Включает в себя линии по производству экскаваторной техники, дробильно-размольное оборудование и оборудование для цементной отрасли. Металлургическое оборудование. Это одно из крупнейших направлений деятельности предприятия. Подъемно-транспортное оборудование.

В этом направлении выпускаются мощные краны для металлургических производств, мостовые краны для атомных станций, краны общего назначения и специализированные модели. Завод «Уралмаш» в Екатеринбурге дает возможность всем заинтересованным лицам приобрести инструмент и дополнительную оснастку производственных площадок в любое удобное время со склада готовой продукции. Если требуется изготовить оборудование по индивидуальному заказу, то высококвалифицированные инженеры предприятия сделают это виртуозно, полагаясь на сокровищницу знаний завода и многолетний опыт. Ценный актив «Уралмаша» Основа любого предприятия — это люди, которые на нем работают.

Роботизированные, механизированные линии не могут полностью исключить участие человека в производственных процессах. Для успешной работы для всех уровней персонала созданы комфортные условия. Эта традиция была заложена с момента постройки завода, когда одновременно со стенами цехов начали расти кварталы жилых домов, детские сады, школы, профильные учебные заведения, организовывалась инфраструктура жилого массива. В целом о предприятии сотрудники отзываются положительно.

Уровень заработной платы достойный, в некоторых цехах высококвалифицированный рабочий получает зарплату выше, чем инженерный состав.

Клуб из Екатеринбурга с 1960 по 2003 годы носил название «Уралмаш» в честь Уральского завода тяжёлого машиностроения. Сказали: если «Уралмаш» хочет сохранить название, пусть завод участвует в жизни клуба. К Кахе Бендукидзе , который был министром в Грузии и уже ушел из жизни, приходили, говорили: «Давай, «Уралмаш» — это же марка, помоги команде. А он даже автобус бесплатно не разрешил ставить на территории завода. Хотя места было масса. Мы хотели сделать клуб максимально нейтральным, назвали «Уралом» , чтобы никого не представлять из мира бизнеса и не рекламировать.

То есть правительство СССР понимало, что привлечь хороших рабочих на завод можно лишь, обеспечив их хорошей материальной базой, жильем и возможностью переподготовки. Сразу после запуска Уральский завод тяжелого машиностроения стал специализироваться на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, прокатных станов, гидравлических прессов и многого другого оборудования, которое снабжало заводы по всей стране. В 1932 году севернее Свердловска в лесу развернулось строительство Аппаратного завода — первого в составе комбината «Уралэлектромашина», коротко — «Эльмаш». Сейчас это название сохранилось только в названии микрорайона. Проект комбината предусматривал заводы: турбинный, турбогенераторный, электромашин, трансформаторный, гидрогенераторов, ряд обслуживающих и комплектующих предприятий. Но таким многопрофильным завод стал уже в послевоенные годы, тогда же он получил название «Уралэлектротяжмаш». Так как в первую пятилетку по всему Советскому Союзу строились десятки, если не сотни предприятий, всем им требовались электропечи с механизмами для выплавки сталей, сплавов, для закалки труб. И «Уралэлектротяжмаш» только до войны, изготовил таких печей около пятисот. А в 1938 году было освоено производство трансформаторов, которые также доставлялись по всей стране. Еще один советский гигант — Уральский турбинный завод — самостоятельным стал в 1938 году. Проектом УТЗ предусматривался выпуск турбин для военно-морского флота. Позднее «турбинка» обеспечивала турбинами ГРЭС всю страну, а также ряд дружественных социалистических республик. Военный Свердловск: заводы-гиганты выпустили сотни тысяч военных машин и снарядов Благодаря базе, сформированной в годы сталинской индустриализации, а также отдаленности от границ, Свердловск в годы Великой Отечественной войны стал эвакопунктом для большинства стратегически важных предприятий. Сюда было эвакуировано около 60 крупных и средних предприятий из западных регионов России и Украины. Некоторые из них сливались с однопрофильными, другие становились основоположниками новых отраслей свердловской промышленности. За годы войны здесь было изготовлено свыше 19 тысяч бронекорпусов для различных боевых машин, 30 тысяч полевых и танковых орудий, 7,1 тысяч башен тяжелого танка «Клим Ворошилов», более 5 тысяч самоходных артиллерийских установок. Почти вся номенклатура этих заводов была освоена в условиях военного времени, что помогло увеличить добычу сырья, выплавку металлов, так что в каждом самолете, танке и снарядах был заложен труд заводчан. На завод также прибыл c людьми и оборудованием Воронежский «Коминтерн», первым начавший производить знаменитые «Катюши», а также Брянский завод «Профинтерн» с производством реактивных снарядов.

Музей Уралмашзавода

Фото 1927-1928 годов. Апрель 1929-го. Через три года он будет пущен в эксплуатацию. С этого события и начался отсчет истории предприятия. И далее: "Непосредственного участия в переворотах не принимал, ибо считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела". Столь недвусмысленно высказанное равнодушие к только-только отгремевшим бурям революции и гражданской войны, да еще в то время, когда весьма немаловажно было иметь хоть какие-то революционные заслуги, очень характерно для этого человека. В этих словах суть нравственной позиции российского технического интеллигента, считающего, что интересы дела, производства, которым он занят, важнее всего для его страны. И время показало: значение его дела и впрямь трудно переоценить. Когда речь заходит о первостроителях знаменитого Уралмашзавода, то в первую очередь называют директора строительства Александра Петровича Банникова и лишь единицы вспоминают Фидлера. По истории "завода заводов" существует целая литература, но и в ней Владимир Федорович только упоминается, да и то довольно скупо.

А между тем он был, ни много ни мало, главным инженером строительства индустриального гиганта, работа которого долгие десятилетия во многом определяла стратегию развития отечественной экономики. Владимир Федорович Фидлер он родился в 1881 году в российской провинциальной глуши - городке Чухломе Костромской губернии - человек замечательный во многих отношениях. Начнем с его родословной. Предки нашего героя, немцы Фидлеры, появились на Руси в незапамятные времена. В восьмом томе "Истории России с древнейших времен" С. Соловьева есть упоминание о медике Фидлере, которому царь Василий Шуйский поручил отравить мятежного вождя Ивана Болотникова. О дальнейшей судьбе лекаря Соловьев не сообщает. Доподлинно не установлено, был ли он одним из предков уральского инженера. Зато точно известно: медицинская профессия в роду Фидлеров - фамильная.

Об этом, в частности, рассказывает внучка Владимира Федоровича Маргарита Валентиновна Гусева кстати, тоже врач, живет в Екатеринбурге. Она много лет занимается генеалогическими изысканиями и утверждает, что первые медики, братья Фидлеры, приехали в Москву еще в XVI веке, где их и приняли на службу при дворе Ивана Грозного. Дед Владимира Федоровича - основатель крупной фармацевтической фирмы "Роде и Фидлер", отец владел в Чухломе аптекой, а за отличие в русско-турецкой войне 1877-1879 годов награжден орденом Святой Анны III степени. Позже был удостоен звания "Потомственный почетный гражданин". Не менее интересно происхождение матери - Каролины Лидии, урожденной Кант. Она приходилась правнучатой племянницей философу Иммануилу Канту. Родоначальником российской ветви этой фамилии стал младший брат философа - Иоган Генрих Кант. Каролина Лидия - человек высокой культуры, прекрасно образованный и с весьма независимым характером. В 1897 году, после безвременной кончины мужа, совершила неожиданный для всех поступок, мотивы которого так и остались неизвестными: она сменила лютеранскую веру длинной череды своих предков на православную.

Более того, в Костромском женском монастыре она приняла постриг и стала тайной монахиней, живущей в миру под именем Лины Юльевны. Есть сведения о ее дружбе с братом знаменитого композитора Антона Рубинштейна, Николаем, тоже известным музыкантом и дирижером. Именно по его совету она купила рояль, ставший семейной реликвией, которая перешла по наследству Владимиру Федоровичу. Лина Юльевна вела близкое знакомство с художниками братьями Коровиными. Дружба с одним из них, Константином, продолжалась вплоть до его выезда из страны в 1923 году. В семье долгое время хранились коровинские этюды, впоследствии утерянные. В такой культурной, высокоинтеллектуальной атмосфере проходило детство будущего крупного советского инженера. В своем роду он стал первым, не захотевшим наследовать фамильную профессию. Его влекли точные науки, техника, и, может быть, именно поэтому родители отдали его не в гимназию, дававшую классическое, гуманитарное образование, а в реальное училище.

Окончив его, Фидлер поступил в Томский технологический институт - один из лучших российских вузов начала ХХ века. Учиться ему здесь пришлось с перерывами целых десять лет. Причина - безденежье, в которое семья окунулась после ранней смерти отца Владимира Федоровича. Помощи студент ниоткуда не ждал, более того, аптеку пришлось продать и взять на себя заботы о матери. В 1905 году женился на дочери православного священника, Капитолине Ивановне Аманацкой, и по примеру матери принял православие. Студентом работал в омских железнодорожных мастерских. Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза. Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте. В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли.

Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей. Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев". Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной. Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства. В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей. В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий.

Проект был построен на активном вовлечении в работу над ним населения района. Именно материалы интервью с коренными жителями легли в основу репрезентации Уралмаша. Прежде всего, это были многочасовые неформализованные биографические интервью, в которых наши собеседники, рассказывая о себе, открывали разные грани территории, позволяли ощутить сам дух этого места. Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует. Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш.

Проект был построен на активном вовлечении в работу над ним населения района. Именно материалы интервью с коренными жителями легли в основу репрезентации Уралмаша. Прежде всего, это были многочасовые неформализованные биографические интервью, в которых наши собеседники, рассказывая о себе, открывали разные грани территории, позволяли ощутить сам дух этого места. Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует. Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш.

На предприятии Евгений Куйвашев также пообщался с работниками, отметив их роль в развитии Уралмашзавода и расширении рынков сбыта. Завод — настоящее «сердце» Уралмаша, ему нельзя останавливаться», — отметил глава региона. Он подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта. В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих. Там по программе благоустройства была установлена детская площадка. Рассказали, что много лет им не могут отремонтировать дворовые проезды. Глава Орджоникидзевского района пообещал помочь жителям провести собрание и включиться в программу благоустройства, — сообщил Евгений Куйвашев в телеграм-канале.

Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения

В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода». Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. Отправимся в Екатеринбург на Уральский завод тяжелого машиностроения, известный как Уралмаш – это одно из крупнейших предприятий отрасли в нашей стране. последние новости по тегу: Уралмаш Екатеринбург. Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования.

"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее

В составе завода планировалось построить 9 основных цехов, 24 вспомогательных цеха, а также собственную электроотопительную и газогенераторную станции. Главным инженером строительства был назначен Владимир Федорович Фидлер. Уралмаш строился в лесу, на старых фотографиях запечатлены деревенские мужики, обутые в лапти, в посконных рубахах, с топорами и лопатами. Именно благодаря их упорному труду всего за пять лет был построен один из крупнейших в мире заводов тяжелого машиностроения. Для ускорения темпов строительства завода, была объявлена специальная акция, проходившая под лозунгом «На штурм! Тогда рабочие работали по 12-14 часов, чтобы до наступления холодов закончить все необходимые земляные работы. Строительство Уралмаша велось необычным до тех пор способом: производственное оборудование монтировалось одновременно с возведением цеховых корпусов. Для монтажа оборудования, в виду отсутствия кранов, использовались традиционные катки и рычаги.

В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [17]. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение штата объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия [18] [19]. В 2019 году выручка достигла впервые за много лет рекордного показателя — 10,8 млрд руб. В 2020 году прогнозируется объём выручки в 14 млрд руб. В сентябре 2022 года был снесён один из старейших цехов металлургического производства [22].

Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Такие башни стоили вдвое больше литых, но тогда стране нужны были танки любой ценой. Причем прочность у штампованной башни была даже выше, чем у литой. Штамповку УЗТМ на Т-34 с характерными скругленными углами можно, например, увидеть в кинофильме "Жаворонок" о подвиге советских танкистов в немецком тылу. Позднее "Уралмашу" было поручено производство и самоходных установок с орудием в неподвижной бронированной рубке, что решило проблему нехватки мощностей для литья башен. Дальновидность решения Первые пять танков Т-34К на "Уралмаше" были сданы военной приемке 21 сентября 1942 года.

В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»

Александр Гирлин Крупный пожар случился в Екатеринбурге на территории предприятия «Уралмашзавод». Об этом сообщает Telegram-канал 112. В МЧС России сообщили, что площадь пожара достигла 4000 квадратных метров. Тушение осложняет высокая пожарная нагрузка здания. К ликвидации привлечено 52 специалиста и 17 единиц техники.

Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала.

В огромное светлое помещение просто приятно зайти. Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа. Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе. Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников.

Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб.

Как пишет местное издание URA. Кровля цеха рухнула, пишет Shot. Об этом сообщает МЧС. В результате возгорания загорелась кровля. Столб дыма виден из разных точек города.

Как сообщили RT на заводе, само предприятие не горит, ЧП произошло у арендаторов. Читать далее 13:19 Business-gazeta. По данным телеграм-канала, горит один из цехов. Об этом стало известно из публикации Telegram-канала «112». Как сообщило издание, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов. Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется. Об этом пишет «112» со ссылкой на очевидцев.

По сообщению очевидцев, пожар начался около 14:00. Его площадь растет и на данный момент составляет 4,5 тысячи квадратных метров. По данным URA. RU, на территории около 300 кв. Информации о пострадавших пока нет. Роспотребнадзор советует горожанам избегать длительного нахождения на улице или использовать маски и респираторы при выходе, не открывать окна, промывать глаза, нос и горло, отказаться от курения и чаще делать влажную уборку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий