Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают. это унифицированные кварцевые часовые механизмы. Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1.
Часовые механизмы дискретного хода
Механизмы настенных часов купить в интернет магазине | Механизм часов настольных Златоустовский часовой завод ГОСТ-58. |
Механизмы башенных часов | Музей Времени и Часов | Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов. |
Механизмы и их части
Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена. Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки. я просто вставил в корпус подходящий по размеру циферблат с механизмом от обычных настенных кварцевых часов.
Как выбрать часовой механизм для настенных часов
В классическом 17-камневом механизме их 12 штук. Они воспринимают радиальные нагрузки в опорах осей. Некоторые из них имеют цилиндрические или оливированные скругленные отверстия. Во всех сквозных камнях есть специальное углубление - масленка, способная удерживать часовое масло. Накладные камни призваны уменьшать трение на торцевых поверхностях осей. Их устанавливают, как правило, на балансе и осях быстроходных колес. В кварцевых часах подпятники иногда вообще не ставятся. Оптимальное число камней в простых механических часах с боковой стрелкой - 17. Располагаются они обычно следующим образом: Опора баланса - 4 2 сквозных и 2 накладных Импульсный камень эллипс - 1 Ось промежуточного колеса - 2 Палеты - 2 Ось анкерного колеса - 2 Ось анкерной вилки - 2 Центральный триб - 2 Ось секундного колеса — 2 Иногда производители, из конструкторских соображений, убирают часть камней: ставят камень только на нижнюю опору центрального колеса, а в верхнюю запрессовать подшипник из латуни, руководствуясь тем, что на нее приходится меньше давления.
В таком случае на часах будет честно написано: 16 камней. Ну а если часы имеют центральная секундную стрелку, необходимость в секундной оси отпадает и количество камней сокращается до 15. Естественно, что различные дополнительные устройства и циферблаты — календарные, секундомерные, автоподзавод могут увеличивать число камней. В последнее время современные механизмах используют 21 камень: две пары камней стоят еще и на концах осей анкерного и третьего колеса ставятся накладные камни. Промышленность против природы До начала ХХ века в карманных часах настоящие драгоценные камни находились и внутри механизма и, как украшение, - на корпусе. Все изменилось, когда в 1902 году была изобретена технология выращивания искусственных сапфиров и рубинов, что позволило увеличить производство часовых механизмов во много раз. Часы стали массовым товаром. Сейчас в часах натуральные рубины практически не используются.
С технической точки зрения выращенные кристаллы более стабильны по своим свойствам и более предсказуемы в обработке. Единственный аспект, по которому настоящие камни все-таки считаются лучше искусственных - эстетический. Много - не мало? Если в предыдущем разделе было описано типовые виды и классическое расположение камней, то сейчас давайте посмотрим, какие отклонения от принятой нормы встречаются чаще.
Корпус чсов изготовлен из композтных материалов путем вакуумного формования.
Циферблат, накладные цифры изготовлены из композтного алюминия, стрелки - из алюминия толщиной 2 мм. Размер циферблата может быть от50см до 80 см. Это часы на кронштейне можно размеить на фасаде здания или на опоре столбе , буть то офис , гостиица банк, автостанция или железнодорожный вокзал, парк, набережная или на фасаде собственного коттеджа. Кронштей стальной с элементами ковки. Эти часы на кронштейне можно размеить на фасаде здания или на опоре столбе , буть то офис , гостиица банк, автостанция или железнодорожный вокзал, парк, набережная или на фасаде собственного коттеджа.
Кварцевые часовые механизмы представляют собой высокотехнологическую систему, которая улучшается из года в год. Специализация и огромные объемы производства делают часовые механизмы надежными, точными и доступными. Лидером на рынке на сегодняшний день по производству часовых механизмов является представитель Германии — компания Hermle. Это крупнейший производитель кварцевых и механических моделей часов. Один единственный минус этих механизмов — высокая стоимость. Это является основным критерием для людей, которые выбирают производителя, который готов изготовить любую продукцию.
Механизм крепится очень просто - фанерка на салазках, фиксируемая винтами. Фото узла крепления стержней с названием немецкого производителя. Часовой механизм с лицевой стороны. Циферблат в свое время был восстановлен тушью.
Рисовали перьями и рейсфедером. Снимаем стрелки и циферблат. Стрелки крепятся в определенном положении и фиксируются гайкой.
Как выбрать и собрать часовой механизм
Переворачиваю часы механизмом вверх. Механический механизм для настенных часов с пружинным заводом. Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. Часовой механизм для настенных часов со стрелками, навесом и батарейкой(ID#448443353), цена: 166 ₴, купить на Часы кварцевые бесшумные, механизм для настенных часов, часовые механизм, запасные части для ремонта, набор аксессуаров, инструменты.
Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.
Он сделан единым блоком с платой, выдающей секундные импульсы переменной полярности. Он состоит из генератора прямоугольных импульсов, стабилизированного кварцем с резонансной частотой 32768 Гц. Такая частота выбрана для простоты электронной схемы. Если эту частоту 14 раз разделить пополам, получатся искомые секундные импульсы. Схема сделана так, что на выходе полярность импульсов меняется каждую секунду и имеет выходное напряжение, равное питающему часы — 1,5 Вольта. Этого достаточно для поворота магнитика с шестерёнкой. Смотрим на место пайки катушки к плате. Бывает, они окисляются и отваливаются.
Тогда его нужно аккуратно припаять на место. Если проводок короткий, можно отмотать один-два витка от катушки. Проверяем и промываем контакты от батарейки до контактных площадок платы кварцевого генератора. Так же тщательно промываем кисточкой магнитик , его оси и отверстие, куда они входят. Продуваем сжатым воздухом с помощью средней клизмы. Ставим двигатель на своё место в корпус механизма, устанавливаем на своё место магнитик на своей шестерёнке и вставляем на место батарейку, предварительно проверив её тестером или сразу новую. Прижимаем плату к контактам на корпусе механизма и смотрим на магнитик.
Он должен прокручиваться каждую секунду или хотя бы дёргаться. Можно проверить работу электронного блока обычным тестером. Ставим его на измерение самого маленького сопротивления и прижимаем концы щупа к контактам на схеме. Стрелка прибора должна дёргаться каждую секунду, если нет, поменяйте щупы местами. Всё в порядке. Теперь тщательно промываем бензином весь механизм, каждое колесо, все зубчики и их посадочные места во всём механизме. Подчёркиваю, тщательно, с кисточкой и продувкой.
Не надейтесь на зрение, одна соринка, которую Вы даже не заметите, может затормозить весь механизм. Очень аккуратно смазываем оси всех колёс. Именно оси, по чуть чуть. Лишнее убираем промакиванием. Масла должно быть очень мало. Механизм разгружен, трение минимально, а масло со временем густеет. Остаётся собрать весь механизм воедино.
Делать это нужно аккуратно. Колёса перепутать не получится, все они имеют только своё место. Если не становится, попробуйте другое. Так должен выглядеть правильно собранный механизм. На верхней прозрачной крышке есть ещё одно колесо, вернее головка с насечкой для прокрутки стрелок и установки времени. В отличии от механических часов, где рекомендуется крутить стрелки только вперёд, в кварцевых часах это можно делать как угодно, куда ближе туда и крутить.
Такой вот гениально простой принцип работы. Интервал подзавода автомеханических часов Автоматический - это самостоятельный часовой механизм. Однако движений владельца для его беспрерывного функционирования достаточно в том случае, если человек носит аксессуар постоянно, каждый день.
Но если вам нужны часы только иногда, а остальное время они хранятся в футляре или на полке, то, чтобы привести их в рабочее состояние, необходим быстрый подзавод. Современность предложила отличную альтернативу. Вы можете приобрести специальное устройство для часов с автоподзаводом, которое будет заряжать их энергией в то время, пока вы не носите аксессуар. Механизмы для интерьерных часов Самый распространенный часовой механизм для настенных, напольных часов - именно кварцевый. Известен он как с прерывистым дискретным , так и с плавным ходом. Современные технологии позволяют и тому, и другому работать одинаково тихо. Различия только в том, что первый механизм позволяет совершать часовой стрелке полный оборот за 60 импульсов, а второй - за 360, что и допускает наблюдать визуальную плавность хода. Механизмы для интерьерных часов также характеризует низкий уровень потребления энергии, несмотря на масштабы. Сердцем такого механизма так же, как и в наручных часах, является маленький кварцевый кристалл.
Работает он на постоянной частоте 32768 Гц. Ее неизменность и обеспечивает точность хода. Надо сказать, на последнюю характеристику кварцевых часов давление, температура воздуха влияют гораздо меньше, нежели на механические устройства. Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов: UTS - известный германский бренд. Механизмы выделяются своим качеством, практически бесшумным дискретным ходом. На фоне вышеперечисленных отличаются более низкой ценой, что не влияет на качество изделия. Другие виды механизмов Рассмотрим, какими могут быть еще устройства часов: Усиленные часовые механизмы. Характеризуются повышенным крутящим моментом. Идеально подходят для интерьерных часов с длинными до 50 см стрелками.
С маятником. В старинных механических часах маятник приводил в действие механизм, сегодня же его функция более декоративная, не влияющая на точность хода. С боем или мелодией. Такие часы с помощью специальной звуковой схемы и проигрывателя способны транслировать мелодию, отбивать каждый час.
Старейший из сохранившихся часовых механизмов 1386 г. Средневековые механики на практике увидели, что нужен регулятор, равномерно разделяющий усилие от гири. Был изобретён шпиндельный спуск, состоящий из коромысла билянец, фолио с равными грузами на концах, надетого на ось с двумя лопатками, которые то блокировали, то освобождали зуб за зубом коронного колеса, которое получало энергию от гири.
Коронное колесо, вращаемое колёсной передачей от вала, вращало и шпиндель, воздействуя на его лопатки, и одновременно на него воздействовали колебания билянца, к центру которого он также был прикреплён. Фолио получал от коронного колеса энергию движения, не позволяющую его коромыслу вернуться в состояние равновесия и остановиться, и регулировал движение связанного с колесом вала и всех шестерёнок, включая ту, что вращала стрелку. Единственная часовая стрелка за сутки обходила циферблат с 24 делениями, указывая текущий час — минутами время тогда не меряли. Как только гиря опускалась, приходилось с помощью системы блоков снова поднимать её на высоту башни. Отклонения точности составляли до 60 минут в сутки. В начале XVII в. В 1657 г.
В 1676 г. Клемента — анкерный якорный спуск. Насаженный на ось маятника якорь, раскачиваясь вместе с маятником, двумя своими палетами концами поочередно сцеплялся с зубьями анкерного колеса, подчиняя его вращение периоду колебаний маятника. Одновременно якорь через палеты получал энергию от анкерного колеса и, передавая их маятнику, поддерживал его колебание. Это изобретение решило проблему точности стационарных часов. Маятниковые анкерные часы ошибались всего на 10 секунд в сутки. До открытия антикитерского механизма часы считались самым сложным техническим устройством, созданным человечеством до начала Нового времени.
Часы вобрали в себя конструкторские идеи, воплощённые в разных механизмах прошлого, и потребовали от механиков решения новых технических задач. Это был трёхколёсный механизм с однострелочным циферблатом а в первые десятилетия без циферблата, лишь с приводом боя , приводимый в движение силой тяжести гири.
Они запрессованные в плату и в мост ангренажа, если происходит износ втулок появляется отверстие овальной формы , то они подлежат замене. В крупногабаритных часах плата не имеет ни камней, ни латунных втулок, при выработке отверстия стягиваются пуансоном. Платина очень редко приходит в негодность, поэтому при ремонте часов редко подлежит замене. Так как для вращающихся деталей колёс, баланса и т.
В мостах как и в платине делают различные расточки и отверстия. Отверстия в платине и в мостах должны быть строго соосны, что бы обеспечить правильное положение деталей. Соосность обеспечивают посадочные штифты или втулки, которые запресованы в платину в некоторых случаях в мосты. Латунные платины и мосты обычно никелируют, для защиты от окисления и придания им красивого внешнего вида. Колёсная система или ангренаж состоит из четырёх и более колёс. Основная колёсная система содержит в себе: 1.
Центральное колесо 3. Секундное колесо 4. Анкерное колесо Если быть точным не всё анкерное колесо, а только триб анкерного колеса. Полотно анкерного колеса относится к другой системе, системе спуска. Все колёса в часовом механизме состоят из следующих составных частей — ось, триб, полотно. В наручных часах ось и триб являются единым целым и так как несут на себе значительные нагрузки изготавливаются из стали.
Верхняя и нижняя части оси имеют меньший диаметр и называются цапфы. Полотно колёс имеет зубья, перекладины и изготавливается из латуни. Исключением является полотно анкерного колеса, оно изготавливается из стали в большинстве часовых механизмов. При ремонте часов нужно знать несколько правил: 1. Полотно центрального колеса входит в зацепление с трибом промежуточного колеса. Полотно промежуточного колеса входит в зацепление с трибом секундного колеса.
Полотно секундного колеса входит в зацепление с трибом анкерного колеса. Центральное колесо в большинстве часовых механизмов располагается в центре платы, за что и получило название — центральное. Секундное колесо делает один оборот за одну минуту, поэтому на одну из его цапф одевают секундную стрелку. Промежуточное колесо находится «между» центральным и секундным колёсами. Между в кавычках потому, что в часах с центральной секундной стрелкой промежуточное колесо будет находиться рядом с центральным и секундным, секундное колесо проходит сквозь центральное. Поэтому «между» это не место положения, а порядок передачи энергии от двигателя к маятнику.
Чем толще ось колеса тем ближе к двигателю оно располагается имеется в виду не место положение на плате, а место по передаче энергии. То есть самая толстая ось будет у центрального колеса, самая тонкая у анкерного. Двигатель в механических часах служит для накопления энергии. Существует два типа двигателей гиревой и пружинный. Гиревой двигатель наиболее точен, но из-за больших размеров и конструктивных особенностей используется только в стационарных часах. Состоит он из гири, цепи или струны шёлковая нить.
Одной и единственной поломкой гиревого двигателя является обрыв цепи или струны. При длительной зксплуатации звенья цепи могут растянуться, их можно восстановить с помощью плоскогубцев. Растянутые звенья цепи сжимают в продольном направлении для того, чтобы сошлись разошедшиеся концы. Пружинный двигатель менее точен, но более компактен его используют в наручных, настенных, карманных часах. Пружинный двигатель состоит из пружины, вала корэ , барабана. Барабан служит для предохранения пружины от попадания на неё пыли, влаги.
Состоит барабан из корпуса и крышки. По периметру корпус имеет зубья, которые служат для передачи энергии на колёсную систему. В центре дна корпуса имеется отверстие для вала корэ , такое же отверстие имеется и в центре крышки барабана. В большинстве случаев в крышке имеется ещё одно отверстие для замка пружины, оно находиться с краю. Пружины в часах имеют S-образную форму, и спиральную. Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце в центре и замок для крепления к барабану на другом конце.
В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе. Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма. Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника. В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса. Анкерная вилка состоит из: 1. Ось анкерной вилки старые мастера называют её чиж.
Тело анкерной вилки, бывает одноплечная и двухплечная. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки.
Как выбрать и собрать часовой механизм
Такой ход называется несвободным с трением на покое рис. Плоскости покоя входной и выходной налет имеют цилиндрическую форму; скошенные плоскости палет называются плоскостями импульса. Точки начала и конца поверхности покоя, соединенные с центром качания маятника, образуют угол покоя, а точки начала и конца импульса — угол импульса. Ходовое колесо под воздействием заведенной пружины или поднятой гири через равные промежутки времени поддерживает колебания маятника, сообщая импульсы палетам якоря. Когда маятник начинает отклоняться от одного крайнего положения в другое, он поворачивает и вилку, которая в свою очередь поворачивает якорь. В это время зуб ходового колеса скользит по поверхности покоя входной палеты; затем зуб, попадая на плоскость импульса входной палеты, толкает якорь, а тем самым и вилку в момент, когда маятник еще не дошел до положения равновесия. Правой стороной паз вилки ударяется о стержень, отбрасывая маятник в противоположную сторону.
Состояние механизма на обзоре абсолютно не рабочие отсутствует градусник, сломана цапфа анкерной вилки, гнутные шестерни. Заводной вал извлекается классически для советских механизмов с помощью кнопки. На мостах присутствуют фаски и женевские волны. На задней стороне механизма отсутствуют женевские волны, ремонтуар очень простой и в принципе надеждый, есть два положения заводного вала — завод часов и перевод времени. Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом.
Механизмы для часов можно разделить на 3 группы. С плавным ходом — часы с секундной стрелкой, идущей непрерывно. Бесшумность работы и магия циферблата привлекают большое число покупателей. С дискретным ходом секундной стрелки тактовые — прерывистое движение позволяет четко отследить посекундное перемещение и засечь точное время. Отдельно можно выделить механизмы обратного хода и 24 часа.
Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции Часовые механизмы для профессионалов С 2006 года мы предлагаем на рынок России, Беларуси, Казахстана и Украины широкий выбор часовых механизмов , встраиваемых часов и других комплектующих. Мы выбрали лучшую по качеству и цене мировую продукцию и объединили её под маркой "ГрандТайм". Мы предлагаем: Производителям - часовые механизмы оптом со склада в Москве и под поставку.
Как выбрать часовой механизм для настенных часов
Здесь собрано все необходимое для создания часов: часовые механизмы, основы, цифры и стрелки, подвесы для крепления часов на стене и многое другое. Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки. Дефекты кварцевых часов Как собрать часовой механизм для настенных часов.
§ 23. Настенные часы
Этот механизм одинаков для всех моделей часов и различается лишь способами крепления составляющих его колес и различной конфигурацией его деталей. Часы ЦП обеспечивают нормальный ход вторичных стрелочных часов при наличии внешнего питания, а также восстановление нормального хода в случае временного пропадания внешнего питания. Механизм для настенных часов, без петли, прозрачный корпус, 22мм. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов. Здесь представлена обобщённая инструкция к большинству настенных механических часов с маятником.
Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать
Это наиболее типично для стандартных устройств, не обремененных излишествами. Для создания энергии в малом или большом часовом механизме батарейка пропускает заряд через кварцевый кристалл. Это заставляет последний создавать вибрации. Они, в свою очередь, заставляют колебаться уже весь механизм. В итоге и приводятся в движение часовые стрелки. Механические часы Механический часовой механизм более всего характерен для элитных устройств. Его характеризует удивительно тонкая работа, высокое качество. Создают такие изделия общепризнанные мастера.
Весь механизм здесь - сложная и замысловатая последовательность мельчайших элементов, вместе функционирующих и питающих энергией часы. Важно отметить, что основное устройство механических часов не менялось уже столетиями. Только годами мастера изменяли технологии до все более точных, уделяя внимание виду и функциям каждой детали. Удивительно, но источник энергии для такого механизма - не батарейка, а маленькая, постепенно раскручивающаяся пружинка. Элемент не только накапливает и передает энергию остальным пружинам и шестеренкам, но и регулирует ее энергии выпуск для общего питания системы. В элитных часах используется два вида механических систем: С ручной подзарядкой. Рассмотрим особенности работы каждой из них.
Механические часы с ручным подзаводом Старейший тип механизма, чей возраст исчисляется столетиями. Ценители любят этот традиционный тип устройства за открытый наблюдателю часовой механизм, за работой которого можно наблюдать через заднюю крышку. Почему же он ручной? Все просто. Часы нужно подзаводить своими руками, дабы наполнить энергией главную пружинку механизма. Таким образом, владелец несколько раз подкручивает на своих часах специальную головку. Заводится накапливает энергию основная ходовая пружинка.
В ходе работы она постепенно разматывается, высвобождая свою энергию через последовательность шестеренок и пружинок, которые регулируют интенсивность протекания этого процесса. Высвобожденный заряд питает собой весь механизм, что в конце концов приводит в движение часовые стрелки. Интервал подзавода механических часов Период, на протяжении которого часы могут обходиться без подзавода, зависит от возможности часового механизма накапливать в себе энергию.
Ходы подразделяются на свободные и несвободные. Несвободные называются ходы, в которых регулятор хода постоянно взаимодействуют с деталями спуска; несвободный анкерный ход применяется в маятниковых часах. В свободных ходах регулятор хода после сообщения ему импульса колеблется свободно, не соприкасаясь с деталями спуска. В современных часовых механизмах в основном применяются свободные анкерные швейцарские ходы см. В зависимости от положения плоскостей покоя анкерные вилки подразделяются: на равноплечие I рис. Основными элементами анкерной вилки рис. Хвостовик вилки имеет паз, боковые стороны которого являются плоскостями, взаимодействующими с эллипсом. Рожки 2 и копье 1 хвостовика вилки являются предохранительным элементом от произвольного перемещения эллипса за пределы рожка. Работа анкерного хода заключается до взаимодействия его отдельных элементов с колесной системой. Различные рабочие положения анкерного колеса, анкерной вилки и баланса приведены на рис. Зуб 1 анкерного колеса лежит на плоскости покоя входной палеты 2 и перемещаться не может. В этот момент вся основная колесная система механизма, и, следовательно, стрелки находятся в состоянии покоя.
На задней стороне механизма отсутствуют женевские волны, ремонтуар очень простой и в принципе надеждый, есть два положения заводного вала — завод часов и перевод времени. Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом. Присутствует износ в мосту под коронным колесом, но отверстие под ось заводного барабана целое. Снятый мост с ремонтуара. Снятые шестерни ремонтуара, на удивление следов износа нет.
Итак, пластмассовый корпус, примерно треугольной формы - сверху нанесен рисунок: это словно парусный кораблик яхта. Одна мачта с двумя парусами - стаксель и грот. На палубе лодочки лежит сам Винни-Пух и его друг Пятачок - на корме. Рядом стоит бочонок с медом... По центру круглый циферблат - диаметром 90 мм, закрытый выпуклым защитным стеклом оргстекло - на фото выше это стекло убрано. Обратная сторона часов... Убрав на лицевой стороне защитное стекло, снимаем и стрелки - они алюминиевые, у секундной ось из латуни. Убираем циферблат - это картонный диск, на котором цифрами нанесены деления, по центру снова изображен Винни-Пух но не наш, не советский. Написано - Кварц и Счастливого дня... Под циферблатом вот такая картина...
Усиленные механизмы
Но механизм немного люфтит в корпусе часов из-за этого, и пришлось подложить под него вату. Сигнальное устройство настенных часов с боем и "кукушкой" представляет собой наиболее простой механизм боя. Ремонт, репассаж, профилактика советских механических настенных часов ОЧЗ, Орловский часовой завод. Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. Наряду с настенными часами, где заводная пружина приводит в действие часовой механизм, существуют настенные часы с так называемым струнно-гиревым заводом (как с боем, так и без боя) (рис. 204). Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым.
Устройство часовых механизмов
Что такое "камни" и для чего они нужны в часах? | 990 объявлений по запросу «механизм для настенных часов» доступны на Авито в Москве и Московской области. |
Как промыть и смазать старинные настенные часы | Этот механизм одинаков для всех моделей часов и различается лишь способами крепления составляющих его колес и различной конфигурацией его деталей. |
Механические часовые механизмы для настенных часов | Но механизм немного люфтит в корпусе часов из-за этого, и пришлось подложить под него вату. |
Как промыть и смазать старинные настенные часы
Как и писал ранее, механизм часов был сломан, детали были погнуты и плюс ко всему туда залез руко… Короче смотрим фото. Сами часы. Пендель сломан. Пружины были залиты таким количеством смазки, что из корпусов текло. Правда смазка местами превратилась в липкую субстанцию. Это лучше чем когда совсем без смазки и ржавое.
Доставка и самовывоз У нас есть собственная служба доставки, которая работает в Москве и Санкт-Петербурге. Срок доставки — 1, максимум 2 дня. Причем на некоторые часовые марки действует бесплатная доставка СДЭК, а значит Вы получите свои часы уже через 2-3 дня в своем городе прямо из рук курьера. Кроме того, у нас есть 9 магазинов в Санкт-Петербурге и 2 магазина в Москве, - Вы можете выбрать и приобрести часы в одном из наших салонов как из ассортимента, представленного в салоне, так и часы, увиденные на нашем сайте. Для этого нужно оформить заказ в инетернет каталоге — и нужная модель будет доставлена в ближайший к Вам салон, где Вы сможете примерить часы, сравнить с другими моделями и принять решение о покупке. Самовывоз из наших магазинов возможен в день оформления заказа при условии наличия модели в магазине.
Центральное колесо в большинстве часовых механизмов располагается в центре платы, за что и получило название — центральное. Секундное колесо делает один оборот за одну минуту, поэтому на одну из его цапф одевают секундную стрелку.
Промежуточное колесо находится «между» центральным и секундным колёсами. Между в кавычках потому, что в часах с центральной секундной стрелкой промежуточное колесо будет находиться рядом с центральным и секундным, секундное колесо проходит сквозь центральное. Поэтому «между» это не место положения, а порядок передачи энергии от двигателя к маятнику. Чем толще ось колеса тем ближе к двигателю оно располагается имеется в виду не место положение на плате, а место по передаче энергии. То есть самая толстая ось будет у центрального колеса, самая тонкая у анкерного. Двигатель в механических часах служит для накопления энергии. Существует два типа двигателей гиревой и пружинный. Гиревой двигатель наиболее точен, но из-за больших размеров и конструктивных особенностей используется только в стационарных часах.
Состоит он из гири, цепи или струны шёлковая нить. Одной и единственной поломкой гиревого двигателя является обрыв цепи или струны. При длительной зксплуатации звенья цепи могут растянуться, их можно восстановить с помощью плоскогубцев. Растянутые звенья цепи сжимают в продольном направлении для того, чтобы сошлись разошедшиеся концы. Пружинный двигатель менее точен, но более компактен его используют в наручных, настенных, карманных часах. Пружинный двигатель состоит из пружины, вала корэ , барабана. Барабан служит для предохранения пружины от попадания на неё пыли, влаги. Состоит барабан из корпуса и крышки.
По периметру корпус имеет зубья, которые служат для передачи энергии на колёсную систему. В центре дна корпуса имеется отверстие для вала корэ , такое же отверстие имеется и в центре крышки барабана. В большинстве случаев в крышке имеется ещё одно отверстие для замка пружины, оно находиться с краю. Пружины в часах имеют S-образную форму, и спиральную. Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце в центре и замок для крепления к барабану на другом конце. В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе. Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма. Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника.
В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса. Анкерная вилка состоит из: 1. Ось анкерной вилки старые мастера называют её чиж. Тело анкерной вилки, бывает одноплечная и двухплечная. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки. Копьё располагается снизу рожков точно по центру. Паллеты находятся в пазах тела на плечах вилки. Ось анкерной вилки изготавливается из стали как и все оси в часовом механизме.
Она имеет самый маленький размер по отношению к другим осям механизма за что её и прозвали чиж. На ось напресованно тело анкерной вилки которое изготавливается из стали или латуни. В пазы тела вставлены паллеты изготовленные из синтетического рубина. Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак. Шеллак при нагревании растекается и заполняет щели между паллетами и пазами тела анкерной вилки. При остывании шеллак затвердевает, что приводит к прочному крепление паллет в пазах тела. Для того чтоб приклеить паллеты с помощью шеллака существует специальный инструмент называемый жаровня. В хвостовой части тела анкерной вилки располагаются рожки и копьё.
Рожки изготовлены как единое целое с телом, а вот копьё изготовленное из латуни и крепится к телу анкерной вилки методом запрессовки. Копьё предназначено для предотвращения выхода эллипса из зацепления с рожками анкерной вилки так называемый заскок. ЗАСКОК это когда эллипс находится не между рожками, а за пределами то есть заскакивает за один из рожков анкерной вилки. Баланс, маятник. Колебательная система или регулятор хода включает в себя баланс используется в наручных, карманных, настольных и в некоторых настенных моделях часов или маятник используется в настенных и напольных часах. Маятник представляет из себя металлический или деревянный стержень, на одном конце которого находится крючок на другом конце находится линза. От расположения линзы относительно стержня зависит точность хода часового механизма. Чем выше тем быстрее колебания, чем ниже тем медленнее.
Баланс состоит из следующих — ось, обод, двойной ролик, спираль волосок. Обод с перекладинами крепиться по центру оси, обод должен быть плотно напрессован, чтоб исключить его проворачивание во время колебаний баланса. Под ободом на ось напрессован двойной ролик в состав которого входит эллипс или как его ещё называют импульсный камень. Над ободом находиться спираль, она должна располагаться параллельно ободу и ни в коем случае не соприкасаться с ним.
Единственным недостатком такого механизма является более высокая шумность. Хотя на это может влиять: Конструкция часов Качество изготовления механизма. Состояние Вашей нервной системы некоторых, например, тикающие часы наоборот успокаивают. Если у Вас уже есть часы, а звук механизма раздражает, то не спешите их забрасывать на антресоль. В большинстве случаев механизм там меняется достаточно легко. Или можно просто убрать секундную стрелку заменив ее заглушкой и все станет существенно тише. Механизм так называемого «плавного хода» отличается наличием дополнительной шестеренки и называется уже «на 360 ударов». Как Вы поняли каждый секундный шаг разделен на 6 частей и этим достигается визуальная плавность хода.... Достоинством этого механизма является гораздо меньшая шумность. Но выражение «бесшумный» тут неуместно.