Новости биография земфира

Певица Земфира Рамазанова (Земфира*) опубликовала в инстаграме (принадлежит Meta**) первый пост после того, как 10 февраля Минюст России внес ее в реестр иностранных агентов.

17 фактов о Земфире*, которые мы искали для тебя годами долгими

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Ярославля. В соцсетях появилась фотография документов из Коммерческого суда в Париже, она свидетельствует о том, что признанная в России иностранным агентом певица Земфира. Земфира оказалась бесхозной и вынуждена была учиться самостоятельно, с пластинок. Земфира Биография певицы Национальность Детство и молодость Карьера Личная жизнь звезды, ориентация Фото Клипы и музыка Чем занимается сейчас Интересные. Певица Земфира Рамазанова, признанная в РФ иностранным агентом, прокомментировала информацию о получении финансирования от ирландской компании.

Земфира: где сейчас находится и живет

Земфи́ра Талга́товна Рамаза́нова (род. 26 августа 1976, Уфа, Башкирская АССР, СССР), более известна мононимно как Земфи́ра, — российская рок-певица, музыкант, композитор, продюсер. Этот текст – попытка разобрать Земфиру: характер, культурный феномен, механику написания песен, творческие темы, путь наверх и причины такой массовой любви. все все последние события с участием Zemfira и их обсуждение на сайте ЗЕМФИРА (сценическое имя; полное имя, отчество и фамилия Земфира Талгат кызы Рамазанова) (р. 26.8.1976, Уфа), российская рок-певица, автор песен (текст, музыка), продюсер.

«Кто дал ей право оскорблять россиянок?» Народ ответил Земфире

По окончании школы Земфира поступила сразу на второй курс в Уфимское училище искусств, которое окончила с красным дипломом по специальности «эстрадный вокал». После училища она подрабатывала в уфимских ресторанах, исполняя песни под аккомпанемент своего однокурсника саксофониста Влада Колчина. Через год Земфира прекратила выступления. С 1996 года Земфира работала звукооператором на уфимской радиостанции «Европа плюс» — записывала рекламные ролики.

В то время она написала песни, которые впоследствии войдут в ее первый альбом: «Снег», «Почему», «Синоптик», «Ракеты».

Она взяла паузу на год, а потом вернулась. При этом она никогда не считала себя человеком, далёким от политики, потому что принимала всегда близко к сердцу процессы, происходящие в обществе, а её размышления о жизни неизменно находили отражение в песнях. Но при этом она однозначно считала себя оппозиционеркой, а своё выступление на фестивале пропрезидентского движения «Наши» назвала впоследствии огромной ошибкой. Земфира завоевала множество наград и премий. Земфира и Рената Литвинова. Она предпочитала говорить не о себе, а о своих песнях, обсуждать не свою личную жизнь, а своё творчество и его перспективы. Отсутствие информации о личной жизни певицы порождало множество слухов и домыслов.

Поначалу ей приписывали романы едва ли не с каждым представителем сильной половины человечества. Потом её причислили к людям с нетрадиционной ориентацией и обозначили единственной любовью исполнительницы Ренату Литвинову. Они фактически были неразлучны, а сейчас вместе обосновались во Франции. Перестала тосковать по дому Земфира. Всё это началось гораздо раньше, ещё в 2014 году, когда исполнительница заявила о своей поддержке Украины, противопоставив её собственной родине. Вполне логичен в этой ситуации был и её отъезд зимой 2022 года. Земфира вместе с Ренатой Литвиновой обосновалась в Париже, а спустя почти год Министерство юстиции РФ внесло её в список иноагентов. В прессе появилась информация о том, что певица якобы сменила гражданство и стала подданной Франции.

Земфира, обычно с усмешкой реагирующая на слухи о себе, в этот раз не выдержала и написала сообщение на своей странице в социальной сети, что она — патриот своей страны, и другого гражданства, кроме российского, у неё нет и не будет.

Она убедила его записать для нее первый демо-диск. Позднее Мухтаров рассказывал, что в тот период планировал заняться своим материалом, но согласился работать с Земфирой из-за ее «твердокаменного характера». После выхода диска исполнительница начала собирать свою собственную группу «Zемфира». Первыми участниками коллектива становятся бас-гитарист Ринат Ахмадиев и барабанщик Сергей Созинов , а Земфира выступает не только в роли вокалистки, но также играет на гитаре и клавишных. Позднее к группе присоединяются клавишник Сергей Миролюбов и соло-гитарист Вадим Соловьев. Группа отправляется в Москву и начинает заниматься своим продвижением. На фестивале «Максидром» журналисты передают продюсеру группы «Мумий Тролль» Леониду Бурлакову кассету с тремя песнями Земфиры — после этого певица окончательно переезжает в столицу и начинает работу над своим дебютным альбомом «Земфира».

В этом ей помогают звукорежиссер Владимир Овчинников и вокалист «Мумий Тролля» Илья Лагутенко , который выступает саунд-продюсером. Группа отправляется в свой первый тур. Через полгода после премьеры альбом «Земфира» расходится тиражом 700 тысяч копий. Главные хиты Земфиры В марте 2020 года у артистки вышел второй альбом «Прости меня моя любовь». Многие из вошедших в него песен до сих пор считают визитными карточками Земфиры — например «Созрела», «Хочешь», «П. Вскоре после релиза исполнительница получила приз Государственной молодежной премии Республики Башкортостан в области культуры имени Шайхзады Бабича и была признана артисткой года по версии журнала «ОМ». Это время вполне можно назвать самым ярким в карьере певицы — по крайней мере таким был альбом «Прости меня моя любовь». Он оказался самой коммерчески успешной работой Земфиры и был продан тиражом более полутора миллионов копий.

О возросшей популярности артистки говорили не только награды и продажи пластинок, но и активная концертная деятельность. Однако в 2000-м году на одном из выступлений Земфиры произошел инцидент, после которого она на год отказалась от появления на сцене. Во время концерта на стадионе «Туймаада» в Якутске произошла давка, в результате которой пострадали 19 человек. После окончания шоу Земфира допросила полиция, однако сама певица подчеркнула, что виноваты в сложившейся ситуации организаторы мероприятия.

Последний также был включён в саундтрек культового фильма «Брат — 2» Алексея Балабанова. Как и первая работа, «П. С новым материалом певица отправляется в большой гастрольный тур, однако он заканчивается не так благополучно.

На одном из концертов в результате большой давки пострадало 19 человек, и правоохранительные органы назвали виновной в произошедшем Земфиру. Сама исполнительница, в свою очередь, обвиняет в жадности организаторов выступления, продавших гораздо больше билетов, чем могла вместить площадка. Случившееся серьёзно сказалось на эмоциональном состоянии исполнительницы. По её словам, именно тогда она осознала, что стала восприниматься многими как «товарный знак», который каждый стремится «продать» подороже. После этого инцидента, находясь на грани нервного срыва, Земфира решает взять творческий перерыв и практически перестаёт появляться на публике, а вернувшись к музыке, полностью меняет состав своей группы. Перелом в творчестве закончился выходом альбома «Четырнадцать недель тишины» 2002 , значительно отличавшегося от её ранних работ. При его записи певица старается достичь «идеального» звука, и, по мнению критиков, успешно справляется с этой задачей.

Однако многие поклонники остались разочарованы исчезновением характерного для музыки Земфиры «надрыва». Сама же она впервые осталась довольна качеством своей пластинки. Уже в день выхода было продано около 200 тысяч копий альбома, что стало небывалым рекордом для того времени, а через три месяца количество проданных копий превысило миллион. Новыми хитами стали такие композиции, как «Бесконечность», «Мачо» и «Трафик». В записи принимали участие уже работавшие с Земфирой музыканты рок-группы «Мумий Тролль», а после выхода пластинки коллектив «Zемфира» начал существовать в обновлённом составе. В этот же период певица берёт очередную паузу в своей карьере и поступает в МГУ, где изучает философию. В своём интервью с Владимиром Познером своё решение она мотивирует тем, что ей захотелось «послушать умных людей».

Однако проучившись один семестр и разочаровавшись в своём выборе, Земфира берёт академический отпуск, чтобы отправиться в очередной тур с новым альбомом, после чего так и не восстанавливается в вузе. Вскоре выходит четвёртый студийный альбом певицы. Как и все предыдущие пластинки, «Вендетта» становится бестселлером и получает массу положительных отзывов, в большинстве из которых отмечено взросление Земфиры как артистки, преобладание рокового звучания и лаконичность текстов. Диск также характеризуется как «интимный», «энергичный» и «гармоничный» музыкальный продукт, представляющий собой «законченный шедевр». В 2007 году состоялась презентация альбома «Спасибо». Если предыдущую пластинку певица назвала «периодом непонимания», то последняя воспринимается ею как «понимание» себя и своей жизни. Как и прежде, Земфира экспериментирует со звуком, однако роковому звучанию предпочитает акустику.

В этот же период в одном из интервью она говорит о прекращении существования группы: в дальнейшем певица сотрудничает с другими музыкантами сессионно. Альбом получает смешанные оценки критиков: если в одних отзывах новый материал называется «сырым и слабым», то в других он оценивается как самый «исповедальный» и концептуальный. В это же время сама Земфира провозглашается прессой «единственной независимой певицей».

Биография певицы

Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. Земфи́ра Талга́товна Рамаза́нова (род. 26 августа 1976, Уфа, Башкирская АССР, СССР), более известна мононимно как Земфи́ра, — российская рок-певица, музыкант, композитор, продюсер. В соцсетях появилась фотография документов из Коммерческого суда в Париже, она свидетельствует о том, что признанная в России иностранным агентом певица Земфира. Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида. Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. ↑ Земфира объявила об окончании гастрольной деятельности | РИА Новости.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей. На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…».

Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы.

Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане.

К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица».

Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом.

Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира». В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером. Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры.

Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес». Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех. Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой». Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры.

Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист. В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения.

В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза. В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто. В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины». В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry».

В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни. Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой. В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel.

И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно. После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза. Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич. Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно.

Выбор молодых музыкантов», где занял пятую строчку. Песни из альбома также включены в список 100 лучших песен русского рока в XX веке. Жить в твоей голове За 22 года профессиональной карьеры Земфира выпустила семь студийных альбомов. Каждый из них становится музыкальным событием: неизменно противоречивым, иногда скандальным, но всегда неординарным. В 2004 году российский учебник истории для 9 класса в разделе «Духовная жизнь» даже упомянул Земфиру как родоначальника «совершенно иной» музыкальной молодёжной культуры. В 2021 году, спустя восемь лет молчания, Земфира выпустила новый полноформатный альбом «Бордерлайн». Эти же 12 песен показывают, что «башка» Земфиры по-прежнему.

Тогда же состоялся и телевизионный дебют певицы. На местном телевидении маленькая Земфира спела песню про червячка: «Жил на свете червячок, червячок ленивый…». Сама Земфира ленивой никогда не была. В школе она занималась в семи кружках одновременно, но вскоре ее главной страстью стали гитара и баскетбол. Земфира закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу, при этом она не отличалась высоким ростом. Тренер Юрий Максимов называл ее лучшим игроком команды. Долго колеблясь, Земфира отдает предпочтение первой и в 1997 году оканчивает Уфимское училище искусств с отличием по специальности «эстрадный вокал».

Успех первого альбома превосходит все ожидания как самой артистки, так и её продюсера: сборник раскупается многотысячным тиражом, и почти каждая из вошедших в него песен становится хитом. Первый исполнительница посчитала «странным», а последний охарактеризовала как «отвратительный», он так и не был выпущен официально. Что касается самого альбома, то в одном из поздних высказываний певица оценила его не слишком высоко и назвала «первым блином комом»: по её мнению, из-за недостатка опыта при записи ею было сделано много ошибок. Тем не менее, он был высоко оценён музыкальными критиками, а в 2010 году пластинка заняла пятую позицию в составленном изданием «Афиша» списке «50 лучших русских альбомов всех времен. Выбор молодых музыкантов». Уже в сентябре 1999 года исполнительница отправилась в свой первый гастрольный тур, а в декабре приступила к записи второго альбома — «Прости меня, моя любовь», который также известен под названием «П. Он стал главным бестселлером 2000 года, а также самой коммерчески успешной работой певицы и принёс ей несколько крупных наград. На этот момент она является одним из самых популярных музыкантов на отечественной рок-сцене. В треклист второго альбома вошли такие хиты, как «Хочешь», «П. Последний также был включён в саундтрек культового фильма «Брат — 2» Алексея Балабанова. Как и первая работа, «П. С новым материалом певица отправляется в большой гастрольный тур, однако он заканчивается не так благополучно. На одном из концертов в результате большой давки пострадало 19 человек, и правоохранительные органы назвали виновной в произошедшем Земфиру. Сама исполнительница, в свою очередь, обвиняет в жадности организаторов выступления, продавших гораздо больше билетов, чем могла вместить площадка. Случившееся серьёзно сказалось на эмоциональном состоянии исполнительницы. По её словам, именно тогда она осознала, что стала восприниматься многими как «товарный знак», который каждый стремится «продать» подороже. После этого инцидента, находясь на грани нервного срыва, Земфира решает взять творческий перерыв и практически перестаёт появляться на публике, а вернувшись к музыке, полностью меняет состав своей группы. Перелом в творчестве закончился выходом альбома «Четырнадцать недель тишины» 2002 , значительно отличавшегося от её ранних работ. При его записи певица старается достичь «идеального» звука, и, по мнению критиков, успешно справляется с этой задачей. Однако многие поклонники остались разочарованы исчезновением характерного для музыки Земфиры «надрыва». Сама же она впервые осталась довольна качеством своей пластинки. Уже в день выхода было продано около 200 тысяч копий альбома, что стало небывалым рекордом для того времени, а через три месяца количество проданных копий превысило миллион. Новыми хитами стали такие композиции, как «Бесконечность», «Мачо» и «Трафик». В записи принимали участие уже работавшие с Земфирой музыканты рок-группы «Мумий Тролль», а после выхода пластинки коллектив «Zемфира» начал существовать в обновлённом составе. В этот же период певица берёт очередную паузу в своей карьере и поступает в МГУ, где изучает философию. В своём интервью с Владимиром Познером своё решение она мотивирует тем, что ей захотелось «послушать умных людей». Однако проучившись один семестр и разочаровавшись в своём выборе, Земфира берёт академический отпуск, чтобы отправиться в очередной тур с новым альбомом, после чего так и не восстанавливается в вузе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий