За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
В последнее время инциденты с участием российских авиадебоширов не являются редкостью. Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков. Один из самых громких случаев произошел в январе 2013 года. Россиянин Сергей Кабалов подрался с бортпроводниками и пассажирами на борту рейса Москва — Хургада.
Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров. Но не очень расторопно работали наземные службы в аэропорту. Авиакомпания получилась заложником ситуации.
Ранее сообщалось о том, что в Тюмени умер пассажир , которому стало плохо на борту рейса Абакан — Москва.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров. В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.
«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда
Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. После долгого перерыва возобновляются прямые рейсы Красноярск — Бангкок.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося. Ведомство намерено привлечь к ответственности лиц, которые оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности. Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта. Авиаперевозчик сообщил, что задержанный рейс вместе со всеми пассажирами вылетел в Красноярск 27 марта. В «Аэрофлоте» опровергли информацию о том, что в салон не подавался кислород.
Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта.
В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Отметим, после многочисленных обращений жены пострадавшего, шумихи в СМИ компания "Аэрофлот" все-таки подключилась к урегулированию вопроса по оплате медицинских расходов пассажира, госпитализированного из самолета в связи с ухудшением состояния здоровья. Ранее ИА Запад24 рассказывало , что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать.
На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки.
Еще 25 пассажиров, проживающих в отдаленных северных территориях региона или в других субъектах страны, доставлены в обсерватор. Там они проведут 14 дней на карантине. При этом сами красноярцы в социальных сетях жаловались на сложную систему регистрации на рейс, непрозрачные методы формирования списков пассажиров и отсутствие оперативной обратной связи от организаторов. По вылетам страшный бардак, на рейс садились те, кто в список даже и не был внесен, хотя имели билеты и проживали в мегаполисе. Посольство не несет никакую ответственность. Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
Все это время семье помогали неравнодушные люди. По словам вдовы, представители авиакомпании связывались не с ней, а с больницей, и якобы там заявляли, что пациент идет на поправку. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Показать больше.
В больнице ей сообщили, что оформление документов и логистика требуют времени — около семи-десяти дней. На данный момент прошло пять дней с момента смерти. Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей.
Иначе нельзя. Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось. Нам сказали, что расскажут о дальнейших действиях, как только будет известно. В 15:00 нам сообщили: «В 15:30 выезжаем». Мы быстро собрались и поехали. Дальше уже все идет как по маслу: тайцы организовано довезли до аэропорта, выдали паспорта, быстро провели нас через контроль. В 17:30 мы уже сидели в самолете. Он тот же но авиакомпания говорит о резервном борте — ред. Экипаж тот же — такие же недовольные, как и в прошлый раз. Мы наконец-то улетели в самолете с кондиционером. Я была одной из тех, кто мог общаться с тайцами и переводить для всех дальнейшие шаги. Но это было ужасно. Я как представлю, что моя бабушка окажется в такой ситуации, где она ничего не понимает, её заставляют отдать паспорт и куда-то ведут — это же ужас! А все горячие линии авиакомпании просто отнекиваются. Я все думаю, что если бы кто-то потерялся. Авиакомпания бы сказала «ваш рейс улетел», тайцы бы сказали «мы не видим ваш рейс», кто бы помог? По данным компании, был госпитализирован один человек, еще двоим оказали помощь в медицинском пункте аэропорта.
Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа. Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей. Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств.
У вас включен VPN?
Юлию также доставили в больницу после того, как во время задержки рейса Бангкок – Красноярск у мужчины остановилось сердце. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. не новое, но его не было уже давно.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете авиакомпании компании «Аэрофлот», вылетающий из Бангкока. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Он также добавил, что в пиковые нагрузки аэропортам довольно часто не хватает мощностей. Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта.
Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна.
При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров.
Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки.
Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел.
Самолет авиакомпании «Катэкавиа» вылетел по маршруту сегодня в 3:30 по местному времени 23:30 мск 16 марта , однако уже в 5:30 01:30 мск вернулся в красноярский аэропорт время в пути от Красноярска до Бангкока занимает около семи часов. Как сообщил экипаж судна, причиной возвращения стало неадекватное поведение одной пассажирки, которую было решено снять с рейса, пояснили в аэропорту. Вернувшийся самолет вновь вылетел в Бангкок только в 11:00 по местному времени 7:00 мск из-за того, что рабочее время экипажа к моменту вылета подошло к концу и его пришлось заменить. На борту самолета находились 154 пассажира.
Бронируйте проверенные туры на сайте pegas-tour24 и в офисах компании. Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!
Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься.
Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет.
Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали.