Новости автобан эксперт екатеринбург автомобили с пробегом

Компания Автоцентр Автобан-Эксперт расположена по адресу Екатеринбург, ул. Металлургов, 67. Форд Автобан Щербакова 144 Екатеринбург.

Обзор Major Expert-Авто с пробегом в дефиците

Делала замену масла. Как и обещали все сделали за полтора Владимир 09. Не ожидал, что замена сальников распредвалов обернётся долгими приключениями по ремонту всего фазорегулятора volodya1663 09. Хочется предупредить людей, дабы не попали на те же грабли. Поменяли подтекавшие сальники распредвалов и выпустили машину с check engine, не сообщив код ошибки, сказали люфт шестерни распредвала. Заказывайте, поменяем без проблем. В результате дорогостоящих работ у других мастеров выяснилось, что "мастера" Автобана банально сломали зуб на задающем диске распредвала, сдвинув его к тому же относительно оси на какой то, неизвестный теперь угол. Ну ладно честно бы признались, извинились и починили, вместо этого скрыли, наврали. Попал я с этими горе мастерами, сейчас проблема в том, чтобы правильно выставить этот диск. Жаль, люди не увидят этих строк natulek 01. Металлургов в г.

Общее впечатление хорошее.

Показать все автосалоны Салон автомобилей с пробегом «Автобан-Эксперт» Автосалон авто с пробегом «Автобан-Эксперт» разделяет ценности своих клиентов - мобильность, комфорт и безопасность авто. Мы делаем все, чтобы наши покупатели чувствовали уверенность в своем выборе на всех этапах покупки бу авто, начиная от подбора подходящего авто с нашими опытными менеджерами, заканчивая удобным и быстрым оформлением всех необходимых документов на машину с пробегом. Для всех покупателей действует предложение по беспроцентной рассрочке платежей на любой пробежный автомобиль!

Итого через 9 дней в конец смены позвонили - авто готов, можно забирать. Ну ладно, не так уж и долго делали, на следующий день, в пятницу, поехали забирать. На авто не отполирован бампер после покраски, ладно, отполировали, недолго.

Автомобиль отдают, просят поставить подпись в их бумагах, а вот мне никакие бумаги не отдают - ни акт выполненных работ, ни гарантии на работы покраска, замена деталей, ремонт парктронников. Говорят, так у вас что-то сломается, и вы приедете, а мы посмотрим, увидим, что гарантия еще есть и все конечно сделаем. А документы вы со страховой просите, вот мы ей все передадим, она же нам деньги платит, а не вы.

Говорят, что мы никому такие документы о выполненных работах не даем, и тем более никакую гарантию не даем, и не дадим. В страховую звоню на горячую линию - подтверждают, что документы сервис должен мне отдать сразу при приемке машины. Пятница, вечер, у нас офис уже не работает.

Пришлось оставить опять авто, и опять передвигаться пешком. Вообще первый раз ремонтировалась по направлению страховой, и ужасно разочарована. Никакой информации сервис не предоставляет, ощущение, что все скрывается наверное, есть что скрывать , ощущение, что я для этого дилера никто, так как деньги плачу не я, а страховая, поэтому все беседы они ведут со страховой, а мне говорят, что я так же все должна запрашивать со страховой.

Кинулся искать — нет. Даже для заказа нет ни в exists ни в других. Обращаться к «официалам» не хотел до последнего, дорого и долго.

Таки пришлось. Отправил запрос по электронке в отдел запчастей, ответил Ершов Артем — быстро и подробно, сам вопрос с заказом решился оперативно. Выставленный счет приятно обрадовал, в целом заметно дешевле чем по рынку цены есть во многих местах, а как до дела, или ждать 3-7 мес.

Или просто сливаются — нету, конкретно этой детали. В целом, оперативностью, общением и качеством обслуживания доволен. Когда приехала к назначенному времени, мне предложили подождать еще 3 часа.

Видимо им не интересно клиенты, с которых идет небольшая сумма. Не верьте тому, что заявляет данная компания.

Нет ни одного замечания. Советую обращаться именно сюда. В конце концов варианты предложенные были не подъемные, я сказала что подумаю, верните мне автомобиль, отдавать не хотели под предлогом вы подумайте, а машину использовать с такими неисправностями нельзя, Все таки машину я забрала, так как доверия им не было, машину выкатили на холод, что замерзли все стекла и заледенели пока оплачивала диагностику, распотевали минут 15, головой не думают совсем когда машину выдают клиенту!!!! Глазуриту 5 поставит не могу так как отношение там не на много лучше, но там не разводят клиентов!!! Записался заранее на определенное время на замену лампы ближнего света. Приехал, оформляли более получаса и с учетом замены лампы ждал авто более 2х часов, хотя работы по замене лампы 15-20 минут.

Очень плохо 06. Позвонила, записалась, по телефону и в офисе все очень четко отлажено. Безнал работал Огромное спасибо за оказанную помощь, и отношение к клиенту и его автомобилю. После покупки авто opel astra gtc, с самого выезда не прижимались дворники к стеклу, 3 раза посещал сервис по гарантии, успели мне втюхать новый комплект, работы проводили по 2-3 часа, ничего не могли сделать, в итоге кое как настроили. Далее каждое плановое ТО наблюдал такую картину, загоняю машину в бокс, она стоит около 1-2 часов, далее прибегает работник, быстро меняет масло и расходники, не укрывая сиденья и руль лазит по салону в своей промасленной робе меняя фильтра и все. На последнем ТО отказался от всех работц кроме замены расходников, проверки уровней жидкости со мной долго ругались, вплоть до того что снимут машину с гарантии , захотел поприсутствовать лично при проведении ТО говорили что не положено и не имею права, но я же не дурак. В итоге выдали мне оранжевый жилет и каску безопасность при выше всего и повели в бокс, представили сотрудника который будет обслуживать авто. Масло он поменял быстро, фильтра тоже.

Начали проверять уровень масла в коробке - ВНИМАНИЕ - болт сливного отверстия прикипел - за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ - сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис. Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в "гараже".

Настойчиво просят подписать соглашение об отказе в осмотре и об отказе от претензий в случае повреждения ЛКП автомобиля. Нет оригинальных колодок, ремня привода в наличии, зато предалагают неоригинал... Странно предлагать такие вещи в официальном сервисе, когда производитель снимает обязательства гарантии при ремонте в неофициальных сервисах и установке неоригинальных запчастей. Сомнительный сервис, производитель Citroen подтверждает, что Автобан официальных сервис. История закончилась тем, что было проведено ТО и автомобиль был сразу передан на гарантийный ремонт. Причина стук - подвески справа и трещины на приводном ремне. Срок расстянулся на 53 дня из планируемых 14 дней, причина - отсутствие запчастей и задержки поставок со слов менеджеров. Руководствуясь законом о защите прав потребителей, автомобиль был возвращен производителю в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта.

С этого момента Автобан утратил статус офицального сервиса Citroen. Сотрудники Автобан в телефонном разговоре угрожали затягиванием судебных сроков и фальсификации доказательств причины выхода из строя узлов автомобиля. Со стороны ПСМА Рус все вопросы были решены в досудебном порядке в течении примерно двух недель в дипломатическом ключе. Кто прав, а кто виноват сервис, поставщик или производитель неизвестно. Документы на подпись составлены с нарушением законов РФ и в ущерб владельца авто, будьте аккуратны. Никогда не обращайтесь. Мастера ничего не хотят делать или не умеют. Только берут деньги.

В связи с тем, что это на данный момент единственный официальный сервис Ситроен в Екатеринбурге вынужден был обращаться сюда.

Автобан | Группа компаний

Изготовитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики автомобиля, не ухудшающие качества автомобиля. Информация, содержащаяся в калькуляторе, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, в том числе о стоимости новых автомобилей марки Москвич, обращайтесь к официальным дилерам АО МАЗ «Москвич».

Те цены, что указанны на официальном сайте, в реальности нет. Да и ладно цен, так и низких процентов по кредиту нет. Судите сами и решайте сами, иметь ли дело с автосалоном Дакар Эксперт или нет. Делитесь отзывами ниже.

Начали проверять уровень масла в коробке — ВНИМАНИЕ — болт сливного отверстия прикипел — за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ — сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис. Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в «гараже». Настойчиво просят подписать соглашение об отказе в осмотре и об отказе от претензий в случае повреждения ЛКП автомобиля. Нет оригинальных колодок, ремня привода в наличии, зато предалагают неоригинал… Странно предлагать такие вещи в официальном сервисе, когда производитель снимает обязательства гарантии при ремонте в неофициальных сервисах и установке неоригинальных запчастей. Сомнительный сервис, производитель Citroen подтверждает, что Автобан официальных сервис. История закончилась тем, что было проведено ТО и автомобиль был сразу передан на гарантийный ремонт. Причина стук — подвески справа и трещины на приводном ремне. Срок расстянулся на 53 дня из планируемых 14 дней, причина — отсутствие запчастей и задержки поставок со слов менеджеров. Руководствуясь законом о защите прав потребителей, автомобиль был возвращен производителю в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. С этого момента Автобан утратил статус офицального сервиса Citroen. Сотрудники Автобан в телефонном разговоре угрожали затягиванием судебных сроков и фальсификации доказательств причины выхода из строя узлов автомобиля. Со стороны ПСМА Рус все вопросы были решены в досудебном порядке в течении примерно двух недель в дипломатическом ключе. Кто прав, а кто виноват сервис, поставщик или производитель неизвестно. Документы на подпись составлены с нарушением законов РФ и в ущерб владельца авто, будьте аккуратны. Никогда не обращайтесь. Мастера ничего не хотят делать или не умеют. Только берут деньги. В связи с тем, что это на данный момент единственный официальный сервис Ситроен в Екатеринбурге вынужден был обращаться сюда. Отказывают или затягивают любой гарантийный ремонт. В итоге в заказ -наряде — течь амортизатора. В гарантийной замене отказали по причине, что течь это вариант нормы, а гарантийная замена возможна только при условии, что неисправность амортизатора будет подтверждена вибростендом, который внимание! Так что владельцы гарантийных Форд, Ситроен, Нивы подумайте нужна ли вам такая диагностика, что даже при наличии дефекта вам ничего не сделают по гарантии. Я сделал диагностику на вибростенде платно в другом месте — результаты в норме. Обратился в три другие лицензированные автосервисы- везде рекомендация замены передних амортизаторов. И только официальный дилер Автобан не видит дефекта. Причем при отсутствии вибростенда, они даже не предложили тестовую поездку с мастером. Своей покрасочной камеры нет, но пообещали ремонт в Автобан- Север. Приехал на Щербакова, сфотографировали и тишина. Сначала говорили о загруженности Автобан-Север. Позвонил в Автобан-Север, а они и не знали о своей «загруженности» и готовы были принять машину сразу, но только при наличии документов. Потом оказалось, что документов нет вовсе я подозреваю, что они даже не согласовали гарантийный ремонт у Ситроен. Вот уже полгода готовят документы. Сказали, что случай гарантийный и надо ждать запчасти.

Приехали пораньше, так вышло. Машину сдали, мастер предупредил, что работы начнутся ровно в 9:00 время, на которое была запись согласно регламента и займут до часа. Машину загнали в 8:50, ее сразу же помыли и до 9:35 к ней никто не подходил. Затем за 5 минут сделали все и пригласили на подписание документов. В 9:50 мы уехали. На вопрос, почему так долго ничего не делали ответить мне не смогли. Так что если соберетесь сюда-запаситесь временем. Был приятно удивлен работой менеджера Фёдорова Кирилла который принимал мой авто по трейд-ин и сопровождал меня в покупке нового автомобиля. Мой автомобиль был оценён по цене устраивающей меня,были даны две скидки как и обещалось на сайте безо всяких выкрутасов. Так же хочу отметить девушек из отдела оформления которые быстро и вежливо всё объясняя оформили документы. Спасибо вам за хорошее предпраздничное настроение и смело могу сказать за новогодний шикарный подарок. Потому что за цену по которой я приобрёл у вас этот автомобиль он действительно является подарком. Успехов вам в вашей работе. Пишет Денисов Евгений! С центром Автобан, знаком с 2013 года. Здесь покупал автомобиль и здесь прохожу уже восьмое техническое обслуживание. Отношение и профессионализм оцениваю очень высоко. Всё качественно и надёжно. Внимательное и вежливое обслуживание клиентов. Нет ни одного замечания. Советую обращаться именно сюда. В конце концов варианты предложенные были не подъемные, я сказала что подумаю, верните мне автомобиль, отдавать не хотели под предлогом вы подумайте, а машину использовать с такими неисправностями нельзя, Все таки машину я забрала, так как доверия им не было, машину выкатили на холод, что замерзли все стекла и заледенели пока оплачивала диагностику, распотевали минут 15, головой не думают совсем когда машину выдают клиенту!!!! Глазуриту 5 поставит не могу так как отношение там не на много лучше, но там не разводят клиентов!!! Записался заранее на определенное время на замену лампы ближнего света. Приехал, оформляли более получаса и с учетом замены лампы ждал авто более 2х часов, хотя работы по замене лампы 15-20 минут. Очень плохо 06. Позвонила, записалась, по телефону и в офисе все очень четко отлажено. Безнал работал Огромное спасибо за оказанную помощь, и отношение к клиенту и его автомобилю. После покупки авто opel astra gtc, с самого выезда не прижимались дворники к стеклу, 3 раза посещал сервис по гарантии, успели мне втюхать новый комплект, работы проводили по 2-3 часа, ничего не могли сделать, в итоге кое как настроили. Далее каждое плановое ТО наблюдал такую картину, загоняю машину в бокс, она стоит около 1-2 часов, далее прибегает работник, быстро меняет масло и расходники, не укрывая сиденья и руль лазит по салону в своей промасленной робе меняя фильтра и все. На последнем ТО отказался от всех работц кроме замены расходников, проверки уровней жидкости со мной долго ругались, вплоть до того что снимут машину с гарантии , захотел поприсутствовать лично при проведении ТО говорили что не положено и не имею права, но я же не дурак. В итоге выдали мне оранжевый жилет и каску безопасность при выше всего и повели в бокс, представили сотрудника который будет обслуживать авто. Масло он поменял быстро, фильтра тоже. Начали проверять уровень масла в коробке - ВНИМАНИЕ - болт сливного отверстия прикипел - за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ - сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис.

Автобан-Эксперт

На странице представлен список филиалов организации Автобан Эксперт на Металлургов, автосалон автомобилей с пробегом города Екатеринбурга. «Автобан Эксперт» готов принять в трейд-ин ваш старый автомобиль в любом состоянии и выгодно его оценить, чтобы вы могли оплатить им новый. Пишите реальные отзывы про автосалон Авто Эксперт Екатеринбург в форме ниже.

Автобан Эксперт на Щербакова, автосалон автомобилей с пробегом

Таким образом, старый автомобиль служит Вам свою последнюю службу. Когда автомобиль будет, наконец, продан, в «Автобан-Запад» отдут Вам остальные деньги за вычетом своих комиссионных. В банковских документах автомобиль будет значиться в виде суммы, в которую его оценили. Вы сдаете подержанный автомобиль в любой из автоцентров «Автобан», «Автобан-Запад» или «Автобан-Березовский» и, оценив ее, автоцентр платит Вам деньги. Вам не придется думать о поиске покупателя, тратить время на показ автомобиля, спорить о его цене.

Юридический адрес: 620043, Свердловская область, г.

Екатеринбург, Черкасская ул. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автоцентра. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

Очень понравилось быстрое оформление. Менеджер Алексей оперативно подготовил всю нужную документацию и провел меня через весь процесс покупки автомобиля, рассказал о преимуществах и недостатков каждой модели автомобиля. Спасибо огромное, обязательно буду советовать ваш салон Подробнее Роман Робертович 13 января Салон мне понравился. Машину можно попросить загнать в бокс, там в тепле ее посмотреть.

Вам не придется беспокоиться о том, когда и как вы сможете получить деньги за ваш автомобиль. Всё это мы берем на себя с помощью данной услуги! Теперь продать или поменять на новый Ваш автомобиль с пробегом вместе с автоцетрами «Автобан», «Автобан-Запад» и «Автобан-Березовский» стало невероятно удобно, быстро, а главное- безопасно! Все подробности Вы можете узнать у специалистов автоцентра «Автобан».

Автобан Эксперт

Tank с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Все автомобили с пробегом тщательно проверяются нашими профессиональными специалистами по 60 пунктам, поэтому в качестве предлагаемых нами машин вы можете быть абсолютно уверены. КАН АВТО Эксперт. Tank с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto.

Программа трейд-ин

В мае 2019 г. в автосалоне «Автобан-Эксперт» (автомобили с пробегом) г. Екатеринбург я обменял свой автомобиль на другой б/у автомобиль с доплатой. Купите качественный автомобиль с пробегом по выгодной цене в автосалоне Прайм Авто в Екатеринбурге. Купить авто с пробегом в Екатеринбурге у дилера Автобан-Эксперт. Группа компаний «Автобан» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по продаже, послепродажному и сервисному обслуживанию автомобилей. В нашем автосалоне представлены автомобили с пробегом в Екатеринбурге в отличном состоянии. Группа компаний «Автобан» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий