23.04.2024 В России создают машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе автомобиля-амфибии «Тритон», сообщил в интервью РИА Новости. 22 декабря компания "ТриТон Трейд" завершила год ярким и волшебным событием — корпоративной вечеринкой в ресторане "Бурбон". «Тритон» развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров.
Систему защиты от FPV-дронов «Тритон» успешно испытали на бронеавтомобилях в зоне СВО
Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор. Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета — скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях. На бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи — меньше.
Однако он выглядит как тонко обтянутый пленкой прототип с серийными панелями на месте, а детали скрыты камуфляжной оберткой. Наши друзья из Kolesa пытаются развернуть концепт, чтобы показать серийную модель.
Он выглядит мускулистым и мускулистым с квадратным силуэтом, а на неофициальном рендере выше сохранилась внедорожная резина от концепта XRT. Концепт, показанный в Таиланде, был оснащен брендингом Ralliart, а также двумя запасными шинами и шноркелем.
Первые 100 машин будут в исполнении Founder Edition с неким уникальным оснащением. Стартовый взнос — 5000 долларов, но есть важная оговорка: в течение пяти рабочих дней клиент должен оплатить оставшуюся сумму 135 тысяч долларов , иначе заказ будет аннулирован. Более чем. Ведь, например, стартапы Rivian или Bollinger , открывая прием заказов, имели хотя бы действующие прототипы своих электромобилей, а их руководители лично выступали перед публикой. Здесь же мы имеем только компьютерные рендеры и пару пресс-релизов.
Тем не менее, даже такое исполнение дает представление о новом экстерьере модели. Общая стилистика японской марки сохранена, но передок внедорожника стал выглядеть более объемным из-за отсутствующих боковых углублений, где прежде прятались фары. Теперь эти блоки станут крупнее, верхние ДХО превратятся в полоски, а в нижней части появится отдельная светотехника в роли противотуманок. Большей брутальности пикапу станут придавать новые корпуса наружных зеркал и более крупные дверные ручки, сделанные под естественный хват. Меняется и профиль дверей, где теперь хорошо видна вогнутая форма выштамповки. В целом же, все кузовные элементы японского пикапа являются новыми, поскольку производитель заявляет о разработке машины «с нуля» — на новой рамной платформе, с новыми деталями ходовой части и новым двигателем.
МАКС-2017: в России представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»
Данная модель известна в других странах как L200. На тайском рынке модель представлена в трех версиях: с одиночной, полуторной и двойной кабиной. Они отличаются габаритами, но при этом величина колесной базы одинакова — 3,13 метра. В длину пикап достигает 5,265-5,36 метра в зависимости от типа кабины.
Пикап нового поколения будет предлагаться как с двухместной, так и с пятиместной кабиной. В последнем случае габаритная длина L200 равна 5280 миллиметрам, ширина — 1815 миллиметрам, а высота — 1780 миллиметрам. Таким образом, пикап стал на 20 миллиметров длиннее и на 15 миллиметров шире, тогда как высота и колесная база 3000 миллиметров остались прежними. Дорожный просвет модели составляет от 195 до 205 миллиметров в зависимости от модификации. Модель после смены поколения получила полностью новое оформление передней части кузова, а также новые задние фонари и бампер.
Включает даже ручку. Другие детали включают выдвижные подножки и складывающиеся зеркала. Хотя у этого грузовика нет интерьера, как у других сборок, у него есть функциональный панорамный люк на крыше и подвижные дворники. Процесс сборки начинается, когда все детали вырезаны. Сначала собирается шасси, затем функциональная подвеска. Затем шасси и кабина соединяются перед тем, как прикрепить кузов и прикрепить колеса к грузовику — все шесть, потому что этот F-450 — сдвоенный с четырьмя колесами на задней оси. Маленькие штрихи, такие как яркая эмблема F-450 на переднем крыле и логотипы 4x4 на прикроватных тумбочках, помогают завершить деревянную конструкцию.
Также сообщается, что модель следующего поколения будет иметь сильно обновленное шасси с лестничной рамой, которое будет использоваться совместно с обновленным среднеразмерным грузовиком Nissan Navara. Оба грузовика, скорее всего, получат немного более длинную колесную базу и увеличенное спальное место. Но это не все, что есть у Mitsubishi в рукаве; компания также разрабатывает полностью электрический пикап, который должен появиться между 2025 и 2028 годами. Вся эта информация была раскрыта в дорожной карте новых продуктов японской марки до 2028 года.
Mitsubishi Triton/L200 нового поколения: особо прочная рама и брутальный экстерьер
В Тае показали полностью новый Mitsubishi L200 / Triton | Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. |
Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных) | Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. |
Рассекречен новый пикап Mitsubishi Triton | Новости автомира-актуальные события и тенденции в мире автомобилей. Новости дня: события авто-мото индустрии: архив за 2023 год. |
В России конструируют вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Угрожающий обрушением столб и провисший электрокабель напугали жителя Ставрополя 15. Он умеет перемещаться по земле как автомобиль, по воздуху как самолет и по воде как аэроглиссер. Электродвигатель используется для поездок по земле, на нем в зависимости от условий можно проехать до 50 км. Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор.
От прототипа, Nissan X-Terra, модель отличает и внешне, и технически Источник: Nissan Paladin является продуктом совместного предприятия Dongfeng и Nissan, при этом не копирует японскую модель полностью. Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9.
Разработчики рассчитывают на возможность массированного использования "Тритонов" для эффективного преодоления рек: каждая амфибия может перевозить до 50 маленьких машин-амфибий с экипажем и бойцами, что делает операцию быстрой и непрерывной. Главным преимуществом новинки стала ее способность преодолевать водные преграды без потери плавучести, благодаря особенному расположению двигателя. Источник фото: Фото редакции Планируется, что стоимость одной амфибии "Тритон" составит от 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем до 2,9 миллиона рублей с дизельным , что делает эту разработку более выгодной по сравнению с другой военной техникой.
Первым рынком для Mitsubishi Triton шестого поколения стал Таиланд — тут же расположен и завод, где налажено производство японских пикапов. В 2024 году модель появится в Японии, а вот в России ее ждать не стоит. Mitsubishi, как и многие другие зарубежные автопроизводители, свернула деятельность в стране, не собирает машины в России и не поставляет новые автомобили на наш рынок. Впрочем, у Тритона есть шанс добраться до России параллельными путями.
Систему защиты от FPV-дронов «Тритон» успешно испытали на бронеавтомобилях в зоне СВО
Mitsubishi является частью альянса Renault-Nissan, который уже продает Nissan Frontier среднего размера в Северной Америке. Кроме того, продажа грузовика в США потребовала бы, чтобы Mitsubishi производила его на месте. Черно-серебристая камуфляжная пленка придает Triton XRT Concept военный вид, который подчеркивает и без того агрессивный стиль. В Mitsubishi говорят, что вдохновением для создания обертки послужили лавовые камни, наполненные сконденсированной энергией.
Страна и мир 01 марта 2024 В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград В настоящее время идет сборка опытного образца машины. ФОТО Joseph Barrientos on Unsplash Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести.
Он отметил, что компания начала разработку машины. Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники.
Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн. По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов». Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ. По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести».
Mitsubishi L200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности
Авто. Приготовьтесь к предстоящему выпуску нового поколения Mitsubishi Triton, внедорожного зверя, который покорит трассы по всему миру. Фото: РИА Новости/Алексей КуденкоВездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Компания Mitsubishi запустила Triton Sport Edition ограниченным тиражом в 400 экземпляров для Down Under. Новая машина РЭР и РЭБ создается на базе автомобиля-амфибии «Тритон», который также является новинкой. Украинский военный беспилотный летательный аппарат был перехвачен комплексом «Тритон-М1» после нарушения границ самопровозглашённой Луганской народной республики. Mitsubishi готовится представить новейшую модификацию своего среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 / Triton, известного на некоторых рынках как Strada.
Mitsubishi L200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности
В России построили летающий автомобиль-амфибию | Система защиты бронетехники от FPV-дронов «Тритон» успешно прошел испытания на военных бронеавтомобилях в районе специальной военной операции (СВО). |
Российские танки защищены: новая система от дронов "Тритон" | Среднеразмерный пикап Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) шестого поколения дебютировал на своей производственной родине — в Таиланде и уже поступил здесь в продажу. |
В РФ создали трехсредный внедорожник «Тритон» | Компания Mitsubishi официально представила в Таиланде пикап Triton следующего поколения. На других рынках, в том числе российском, эта модель продается под названием L200. |
Российские танки будут прикрывать от дронов комплексами РЭБ «Тритон»
Спасательная техника, получившая название ПТС-ПС Тритон, признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Основной задачей комплекса является подавление каналов управления и передачи данных FPV-дронов, передает 16 августа корреспондент РИА Новости с места проведения выставки. Компания Mitsubishi официально представила новое поколение пикапа L200, который на некоторых рынках представлен под именем Triton.
В России создаётся новая военная «амфибия»
По размерам перспективный электромобиль окажется между стандартной и удлиненной версиями Кадиллака: заявленная длина — 5690 мм, а колесная база — 3302 мм. В салоне — восемь мест, максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями — без малого 5,7 кубометра. По плану Triton Model H будет иметь четыре электромотора по одному на каждое колесо суммарной мощностью примерно 1500 л. А вдобавок Model H может тянуть прицеп массой до семи тонн.
Если эти показатели вас впечатлили, то компания уже ждет заявки.
Машину планируется применять в зоне активных боевых действий. Новинка может найти применение и в гражданской сфере, в том числе в МЧС. По данным источника, компания «Арго» уже приступила к разработке перспективной машины, предназначенной для форсирования водных преград с последующим созданием плацдармов для последующей переброски тяжёлой техники. По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек. За два часа можно перебросить две роты.
Теперь вы можете размещать свои заявки с 6 утра до 11 вечера, и они будут обрабатываться быстрее. Продавцы отмечают, что данный вид топлива обладает улучшенными характеристиками и обеспечивает более легкий запуск двигателя в условиях низких температур. Эта мера направлена на поддержание устойчивости топливного рынка и предотвращение резких колебаний цен.
Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным. Это позволяет закупить 10 "Тритонов" за цену одного бронетранспортера, делая его более экономически целесообразным вариантом.
В России конструируют вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
• Автомобиль оснащен системой Super Select 4WD, которая позволяет управлять автомобилем как полноприводным на дороге. О возможном выпуске Pajero написали японские СМИ с оговоркой, что судьба нового внедорожника будет зависеть от показателей продаж на местном рынке Mitsubishi Triton. Комплекс радиоэлектронной защиты от FPV-дронов "Тритон" создали в специализированном холдинге "Лаборатории ППШ" для российских танков.
Представлен Mitsubishi L200 нового поколения
Машину РЭБ создадут на базе российского «Тритона» | "Компания "Арго" приступила к разработке новой перспективной машины "Тритон". |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград | Материалы по тегу тритон на сайте Военное дело. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград. |