под эту песню артисты уходят со сцены. Если нету аутро-- то просто пускают или запись их собственной музыки, любую другую фоновую музыку или же музыку просто отключают. Что такое аутро в ютубе. Конечная заставка или аутро (от английского outro) — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Browse 180 amazing Breaking News Outro stock footage videos for royalty-free download from the creative contributors at Vecteezy! Что такое интро заставка и концовка видео. Получается, что «аутро» это некое «вы»ступление, то есть завершающая часть музыкального произведения.
Аутро: что это такое и как его использовать в видео
Learn how to create news outro templates for your YouTube channel with our simple and quick step-by-step instructions. Что такое аутро в ютубе. Конечная заставка или аутро (от английского outro) – набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. - Смотрите видео онлайн «?ПАК АУТРО(OUTRO). Что такое аутро в ютубе? Аутро для видео — это шаблон концовки, который включает ссылки на другой контент, такой как веб-сайты, продукты и плейлисты. Разберём, что входит в это понятие – аутро для ютуба и оформление канала, и вы увидите для чего нужно аутро к видео на канале Ютуб. #ЧтоТакоеАутро. 4,560 Best News Intro Free Video Clip Downloads from the Videezy community. Free News Intro Stock Video Footage licensed under creative commons, open source, and more!
Краткий видео-ответ на вопрос что же такое аутро в видео?
под эту песню артисты уходят со сцены. Если нету аутро-- то просто пускают или запись их собственной музыки, любую другую фоновую музыку или же музыку просто отключают. под эту песню артисты уходят со сцены. Если нету аутро-- то просто пускают или запись их собственной музыки, любую другую фоновую музыку или же музыку просто отключают. Что такое аутро в ютубе. Конечная заставка или аутро (от английского outro) — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Что такое аутро для ютуба? Аутро для видео — это шаблон концовки, который включает ссылки на другой контент, такой как веб-сайты, продукты и плейлисты. Предложения со словом «аутро». И последнего стиха «Аутро», который написан в роли эпилога, не специально, но так вышло. Это интро и аутро к видео. Outro may refer to: Outro (closing credits), added at the end of a motion picture, television program, or video game to list the cast and crew involved in the production. Outro (literary), the conclusion or epilogue of a work of literature or journalism. Outro (music), ending of a composition and may take.
А ещё почитайте мне тут значения слов:
- Как сделать аутро для YouTube и зачем вообще это нужно – NewsBaza
- outro | Перевод outro?
- Outro - Wikipedia
- Часть 1. Предварительные требования YouTube Outro
- Конец видео для аутро, как сделать концовки на ютуб - sy
Что такое аутро (Outro) на Ютубе и зачем оно нужно
- Что такое аутро
- Что такое аутро
- Навигация по записям
- Как сделать аутро для YouTube-роликов
- Добро пожаловать
Intro и Outro для вашего видео
Конечная заставка — один из элементов, который может с этим помочь Так что оставайтесь в той же цветовой гамме, в которой созданы обложка канала, ваше интро, эффекты в видео и так далее. Вдумчиво подходите к контенту, который вы размещаете на эндскринах. Идеально, когда вы размещаете превью не просто случайного видео с вашего канала, а подбираете его по теме ролика. Допустим, в конце влога о вашей поездке на Алтай вы можете «прорекламировать» свою видеоинструкцию о сборе рюкзака в поход. Другая стратегия — продвигать ролики, которые уже успели собрать хороший отклик от аудитории. Так вы привлечете новых зрителей на канал. Чтобы понять, какие из ваших выпусков понравились зрителям больше всего, нужно проанализировать статистику канала. Ещё с помощью аутро вы можете дать второй шанс ролику, который аудитория до этого проигнорировала — вполне возможно, что незаслуженно. В общем, экспериментируйте и подбирайте верную для себя стратегию! Добавляем простое outro. Для начала давайте добавим к видео конечную заставку.
Для этого нам необходимо перейти в творческую студию нашего канала YouTube или можно сразу начать редактировать интересующее видео. Так же при выборе элемента с видео можно выбрать какое видео Вы хотите отображать, будет три варианта: Самое новое — всегда будет вставлять видео, которое было загружено последним. Самое подходящее — подбирать для каждого зрителя отдельно. Выбранное — Всегда продвигать одно и то же видео или плейлист. Ещё есть возможность использовать готовые шаблоны outro с различными элементами, подготовленные самим YouTube. Есть ещё один замечательный плюс, если вы уже использовали понравившейся вам шаблон в другом видео, то его можно скопировать. Остаётся только выбрать время, когда будет отображаться наша конечная заставка. Можно выставить так, что бы элементы появлялись по очереди или все сразу, тут всё на Ваш вкус. The average human attention span is rapidly reducing which make the first 3 seconds extremely crucial for any brand. And, your search for the best intro and outro maker ends here.
With the InVideo outro maker you can, not only create impressive outro videos but also create stunning intros that will keep your audience captivated from start to end. Dazzle viewers with an impactful beginning and an unforgettable end with our outro maker. Get the power to create a tailored video that will fit your brand like a glove. Какими бывают аутро Видео под эндскринами могут быть самые разные — от статичных картинок под музыку до специально смонтированных роликов. Вот несколько примеров из того, что есть на YouTube: 1. Блуперы Неудавшиеся кадры часто получаются смешными: их можно показать зрителям, чтобы поднять им настроение. Аудитория обожает смотреть блуперы — вспомните, как хохотали над ними в конце каждого фильма с Джеки Чаном. Единственная проблема с блуперами очевидна: не каждые съемки проходят весело, а искусственно придумывать лишние шутки для заставки не всегда хватает ресурсов. Специально снятое видео под аутро Иногда блогеры специально создают короткие ролики, на которых сами объясняют, что именно они предлагают к просмотру дальше и куда нужно нажимать. На создание таких аутро уходит много времени, плюс их нужно часто переснимать для новых видео.
Зато это очень вовлекающий формат, который обеспечит вам большой процент кликов на эндскрины. Статичная заставка с анимированными элементами Анимированное аутро — золотая середина. Такое видео можно использовать хоть три года подряд — до тех пор пока не решите сделать редизайн своего блога. Тратите пару часов на создание ролика, и потом пользуетесь сколько угодно. При этом ролик по-прежнему будет выглядеть интересно и мотивировать зрителей на клики. Статичная заставка с музыкой «Ленивый» вариант завершающего видео. Это неподвижный фон, на который наложены музыка и эндскрины. Лучше чем ничего и, что важнее, лучше, чем эндскрины, закрывающие важную часть вашего ролика. How do you ensure your brand leaves a lasting impression? By creating awe-inspiring outro videos!
Create engaging content and spark conversations with our incredible and free outro maker. Show clients who you are and what you do by creating a terrific outro video. Wow them with an impactful end. With a stunning outro video by your side, half the battle is won. Build a solid vlog, following by showing the world how you make yourself more relevant and more available to your viewers. Что такое аутро простыми словами, Outro на YouTube Здравствуйте, друзья! Если вы начинающий блогер или обычный пользователь, то вам наверное доводилось слышать о таком сленге, как аутро. Чтобы понять значение данного слова, разберем его подробно. Итак, что такое аутро? Это заключительная часть видео, если говорить о платформе YouTube.
По-другому его называют конечная заставка, концовка, эпилог. Также Outro используют в музыке, в театральных произведениях искусства, в книгах и в другом творчестве.
Проверьте, чтобы стрелка появлялась с некоторой задержкой после того, как появится текст. Так призыв к действию будет выглядеть гармоничнее. Если при вылете стрелка «проезжает» поверх надписи, переместите её на уровень ниже. Кликните правой кнопкой мыши по картинке и в контекстном меню выберите соответствующий пункт. Добавьте к видеовыходу музыку из коллекции или песню с компьютера. Кликните по аудиодорожке, чтобы вызвать контекстное меню с нужной функцией, или загрузите трек во вкладке «Файл». Обрежьте композицию и перетащите на таймлайне так, чтобы начало музыки находилось встык к основному видео.
Чтобы добавить озвучку, во вкладке «Файл» нажмите «Записать звук с микрофона». Сохраните видео для публикации в интернете и выберите шаблон настроек для YouTube. Программа автоматически подгонит ролик под нужное соотношение сторон. Как залить аутро на YouTube 1. Откройте Творческую студию YouTube , кликните «Создать» и добавьте видео на канал. Дайте публикации название, сделайте описание и выберите значок для ролика. В блоке «Аудитория» укажите, что видео не для детей, иначе аутро с кнопками оформить будет нельзя — это техническая особенность сайта. Нажмите «Далее». В разделе дополнений найдите блок с конечной заставкой и кликните «Добавить».
Выберите шаблон с кнопками или прикрепите ссылки через «Элементы». На таймлайне переместите дорожки так, чтобы элементы аутро возникали логично. Мышью перетащите элементы в соответствующие места. Выберите, какое видео будет отображаться в аутро. Вы можете оставить то, что предложит система, или любой другой клип со своего канала. Сохраните и опубликуйте видео в открытом доступе. Если публикация доступна только по ссылке, элементы финальной заставки не отобразятся для зрителей. Вы можете использовать для фона любое видео или анимацию, собственную фотографию или стоковое изображение. Музыка из каталога программы распространяется по открытой лицензии, поэтому на YouTube её не блокируют.
YouTube Shorts. Как работает новый формат и в чем его польза для создателей контента Заключение Теперь вы знаете, как сделать свою конечную заставку на YouTube, из чего она может состоять и каких ошибок стоит избегать при ее создании. Повторим самое важное: Добавляйте в аутро видео и плейлисты, ссылки на каналы и сайты. Так вы увеличите шансы на новые подписки, да и общее время просмотра канала будет расти.
Самое подходящее — подбирать для каждого зрителя отдельно. Выбранное — Всегда продвигать одно и то же видео или плейлист. Ещё есть возможность использовать готовые шаблоны outro с различными элементами, подготовленные самим YouTube.
Есть ещё один замечательный плюс, если вы уже использовали понравившейся вам шаблон в другом видео, то его можно скопировать. Остаётся только выбрать время, когда будет отображаться наша конечная заставка. Можно выставить так, что бы элементы появлялись по очереди или все сразу, тут всё на Ваш вкус. Новые шаблоны добавляем в Telegram — подписывайтесь! Найти готовые анимированные аутро можно в интернете по запросу «youtube outro template», которые можно изменить в Adobe Premiere Pro и добавить в своё видео. Лучший результат, приносят собственные энд скрины. Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера.
Хорошая концовка ролика должна быть продуманной с точки зрения композиции и маркетинга. Большое количество ссылок и элементов на ней приведут к скорее отрицательному, чем положительному эффекту. Желательно ограничиться двумя элементами, например, кнопкой «подписаться» и переходом на следующее видео. Что такое аутро в ютубе Конечная заставка или аутро от английского outro — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Имеет и другое название — эндскрин. Продолжительность показа аутро составляет 10-20 секунд. Цель — стимулировать посетителей посмотреть другие ролики.
Подписаться на канал или перейти на внешний сайт. На картинке вы видите пример появления аутро, за 18 секунд до окончания ролика. В голливудских фильмах после титров часто показывают фрагмент из следующего фильма, чтобы человек захотел посмотреть продолжение. Этот же приём используется и на ютубе. Если аутро в ролике нет, то его предложит ютуб. Хостинг подставит в конце ролика рекомендацию посмотреть похожие видео с чужих каналов. Закрывающие заставки помогают привлечь больше зрителей на канал, и продлить время просмотра роликов.
Что такое аутро простыми словами, Outro на YouTube Здравствуйте, друзья!
Остаётся только немного подогнать шаблон конечной заставки при редактировании нашего видео на сайте YouTube. В итоге наша конечная заставка будет выглядеть так: При конечной склейки видео можно наложить музыку и различные эффекты, всё зависит от Ваших возможностей и желаний. Ну и в заключении я подготовил готовый шаблон outro в формате PSD, подогнан он под нашу схему, то есть имеет два видео по бокам и подписку. Вам остаётся только поставить элементы в нужном месте. Особо над шаблоном не старался, он для того, что бы примерно понимать размещение элементов. А дальше видоизменяйте как вам угодно!
Надеюсь данная статья оказалась Вам полезной! Не забывайте пользоваться кнопками «Поделиться в соц. Всем удачи и море печенек! Готовые заставки Скачать аутро для ютуба можно на нашем сайте бесплатно. Новые шаблоны добавляем в Telegram — подписывайтесь! Найти готовые анимированные аутро можно в интернете по запросу «youtube outro template», которые можно изменить в Adobe Premiere Pro и добавить в своё видео. Лучший результат, приносят собственные энд скрины.
Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера. Хорошая концовка ролика должна быть продуманной с точки зрения композиции и маркетинга. Большое количество ссылок и элементов на ней приведут к скорее отрицательному, чем положительному эффекту. Желательно ограничиться двумя элементами, например, кнопкой «подписаться» и переходом на следующее видео. Понравилась статья?
?ПАК АУТРО(OUTRO)/Пак для монтажа
Что такое Intro и Outro? | Here's all of the information that you need to create compelling YouTube outros so that you can achieve the results that you are aiming for. |
Что это аутро? | Это может быть коротким видео, красивым графическим элементом или даже насыщенным музыкальным фрагментом. С другой стороны, аутро – это наша возможность закончить контент удивительным образом. |
Что такое аутро и как его создать? | Storyblock это веб-сайт, который поставляется с бесплатными, не настраиваемыми на роялти аутро в стиле новостей. |
10 потрясающих шаблонов YouTube Outro, которые сделают ваше видео эффектным | Here's all of the information that you need to create compelling YouTube outros so that you can achieve the results that you are aiming for. |
Часть 2. Рекомендации: Где можно найти аутро в новостном стиле?
- Что такое Intro и Outro?
- How To Create News Style Outro
- Что такое аутро (outro) на ютубе и зачем оно нужно
- Часть 1. Предварительные требования YouTube Outro
- Зачем нужно аутро для видео на YouTube! Что такое аутро? Серия бесплатных уроков. - Видео
Создание анимации для OUTRO заставки.
Создание анимации для OUTRO заставки. | это элемент в каждом видео шоу наше тело. Обычное аутро длится не более трёх секунд. Показывается логотип канала наше тело. |
Конец видео для аутро, как сделать концовки на ютуб - sy | YouTube занимает значительное место на рынке видеоконтента, являясь вторым по посещаемости веб-сайтом в мире. Эта платформа используется брендами для взаимодействия с клиентами. |
Краткий видео-ответ на вопрос что же такое аутро в видео? | Аутро (от английского Outro) – это заключительная часть какого-либо концептуального художественного произведения. |
Что такое аутро (Outro) на Ютубе и зачем оно нужно | под эту песню артисты уходят со сцены. Если нету аутро-- то просто пускают или запись их собственной музыки, любую другую фоновую музыку или же музыку просто отключают. |
Что такое аутро (Outro) на Ютубе и зачем оно нужно | Аутро – это понятие, которое активно используется в различных сферах деятельности, начиная от музыки и заканчивая видеопроизводством. |
Создание анимации для OUTRO заставки.
После того, как зрители посмотрели ваше видео, аутро может предложить им дополнительный контент, который заинтересует их и позволит им оставаться на вашем канале дольше. Таким образом, аутро является важной частью видеоконтента, которая помогает укрепить впечатления зрителей, продвинуть ваш контент, повысить узнаваемость вашего канала и поддержать взаимодействие с аудиторией. Составляющие аутро Аутро является завершающей частью видео или аудиоконтента и позволяет закончить ролик или эпизод более сглаженно. Составляющие аутро могут включать: Завершающие слова В завершающих словах автор может поблагодарить зрителей за просмотр видео, пожелать им хорошего дня и предложить подписаться на его канал. Также здесь можно оставить ссылки на другие видео или социальные сети, чтобы зрители могли найти контент автора более легко. Заключительная демонстрация В аутро можно добавить кадры из предыдущих эпизодов или лучшие моменты видео, чтобы вспомнить зрителям о контенте и показать им, что они могут ожидать от будущих выпусков. Завершающая музыкальная композиция Хорошо выбранная музыкальная композиция в аутро может создать эмоциональный финал видео и оставить положительное впечатление у зрителей. Плашка с информацией о канале На экране можно добавить плашку с информацией о канале, на которой будет указано название, логотип и ссылка. Это поможет зрителям запомнить и идентифицировать канал автора.
Подписка и лайки Автор может призвать зрителей подписаться на его канал и поставить лайк под видео. Это поможет повысить вовлеченность аудитории и увеличить популярность контента. Ссылки на полезные ресурсы В аутро можно добавить ссылки на полезные ресурсы или рекомендации автора. Например, это могут быть ссылки на другие видео, книги, сайты или ресурсы, связанные с темой видео. С помощью этих составляющих аутро автор может закончить видео или аудиоконтент сильным образом, оставив у зрителей положительные эмоции и заинтересованность в следующих выпусках. Как создать привлекательное аутро Аутро — это заключительная часть видео, которая часто используется для завершения контента и включает в себя различные элементы, такие как памятники, вызовы к действию и ссылки на другие видео или каналы. Создание привлекательного и эффективного аутро является важным аспектом создания видео и может помочь привлечь больше зрителей и удержать их на вашем канале. Определите цель аутро: Прежде чем начать создавать свое аутро, важно определить, какая цель вы хотите достичь с помощью него.
Например, вы можете хотеть, чтобы зрители подписались на ваш канал, просмотрели дополнительные видео или перешли на ваш сайт. Определение цели поможет вам выбрать правильные элементы для включения в аутро. Включите логотип и название канала: Добавление логотипа и названия вашего канала в аутро поможет укрепить вашу брендовую идентичность. Это может быть просто статическое изображение или даже анимированный графический элемент. Добавьте ссылки на другие видео или плейлисты: Если вы хотите, чтобы зрители продолжали просматривать ваш контент, добавьте ссылки на другие видео или плейлисты, которые могут их заинтересовать. Это поможет увеличить количество просмотров и удержать зрителей на вашем канале. Создайте вызовы к действию: Вызовы к действию — это инструкции для зрителей о том, что они должны сделать после просмотра вашего видео. Например, вы можете попросить их подписаться на ваш канал, поставить лайк или оставить комментарий.
Вызовы к действию помогут вам взаимодействовать с вашей аудиторией и увеличить вовлеченность. Используйте музыку и звуковые эффекты: Добавление фоновой музыки или звуковых эффектов может придать вашему аутро дополнительную эмоциональную силу. Выберите звуки, которые соответствуют настроению вашего видео и помогают создать хорошее впечатление у зрителей. Завершающая часть видео — это важный момент, который может повлиять на решение зрителей о подписке на ваш канал и дальнейшем просмотре вашего контента. Правильно созданное и привлекательное аутро поможет вам выделиться среди конкуренции и привлечь больше зрителей. Вопрос-ответ Зачем нужны интро и аутро?
Добавляем простое outro. Для начала давайте добавим к видео конечную заставку. Для этого нам необходимо перейти в творческую студию нашего канала YouTube или можно сразу начать редактировать интересующее видео.
Так же при выборе элемента с видео можно выбрать какое видео Вы хотите отображать, будет три варианта: Самое новое — всегда будет вставлять видео, которое было загружено последним. Самое подходящее — подбирать для каждого зрителя отдельно. Выбранное — Всегда продвигать одно и то же видео или плейлист. Ещё есть возможность использовать готовые шаблоны outro с различными элементами, подготовленные самим YouTube. Есть ещё один замечательный плюс, если вы уже использовали понравившейся вам шаблон в другом видео, то его можно скопировать. Остаётся только выбрать время, когда будет отображаться наша конечная заставка. Можно выставить так, что бы элементы появлялись по очереди или все сразу, тут всё на Ваш вкус. Новые шаблоны добавляем в Telegram — подписывайтесь! Найти готовые анимированные аутро можно в интернете по запросу «youtube outro template», которые можно изменить в Adobe Premiere Pro и добавить в своё видео.
Лучший результат, приносят собственные энд скрины. Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера. Хорошая концовка ролика должна быть продуманной с точки зрения композиции и маркетинга. Большое количество ссылок и элементов на ней приведут к скорее отрицательному, чем положительному эффекту. Желательно ограничиться двумя элементами, например, кнопкой «подписаться» и переходом на следующее видео. Появление конечной заставки просто на фоне видео не всегда красиво, и не так привлекает внимание. По этому можно в конце видео вставить картинку , которая будет выделять нужные нам элементы Мы, при конечной обработке видео, добавляли 10 секунд, и в этот интервал добавляли наш шаблон картинку. Получается, основное видео уже завершилось и у нас есть 10 секунд на наше outro. Остаётся только немного подогнать шаблон конечной заставки при редактировании нашего видео на сайте YouTube.
В итоге наша конечная заставка будет выглядеть так: При конечной склейки видео можно наложить музыку и различные эффекты, всё зависит от Ваших возможностей и желаний. Ну и в заключении я подготовил готовый шаблон outro в формате PSD, подогнан он под нашу схему, то есть имеет два видео по бокам и подписку. Вам остаётся только поставить элементы в нужном месте. Особо над шаблоном не старался, он для того, что бы примерно понимать размещение элементов. А дальше видоизменяйте как вам угодно!
У MixShow можно увидеть, как сделать концовку видео в виде анимации.
Для фона они используют статичную картинку, а поверх накладывают двигающиеся детали — иконку «палец вверх», логотип. Фрагмент видео. Запишите отдельный ролик с предложением подписаться на канал и посмотреть другие выпуски блога. При этом вы можете подготовить один универсальный ролик-аутро для всех будущих публикаций, а можете каждый раз снимать новый. Гейм-блогер Глент добавляет к своим видео аутро с рекламой игрового сервера. Активной ссылки в плеере не появляется.
Чтобы найти ее, пользователю предлагается перейти к описанию видео. Если для съёмок было задействовано много людей, оформите аутро как киношные титры. Перечислите участников команды, укажите специальности, роли. Поблагодарите тех, кто участвовал при создании выпуска. Титры оформляйте как всплывающие имена или как вертикально бегущий список, если фамилий окажется много. Вот так делают концовки на Philosophy Tube : Блуперы.
Блуперами называют аутро из серии неудачных дублей. Если блогер забыл следующую реплику, оговорился, уронил реквизит и вообще заставил съёмочную группу взоржать, ошибки склеивают и оформляют как концовку. Зрители такое любят. Типичные ошибки при создании аутро Чтобы не запутать зрителя, определитесь, чего конкретно вы от него хотите. Если добавить в аутро кнопки с видео, прикрепить рекламные ссылки и текст с благодарностями одновременно, вместо призыва к действию получится мешанина. Выделите, что действительно важно для вашего канала сейчас, и акцентируйте внимание аудитории только на этом.
Если вы всё-таки решили добавить текст и ссылки на другие выпуски, проверьте, что одни элементы не перекрывают другие. Чем длиннее видео, тем меньше зрителей досмотрят его до конца, выяснили в Vidyard. Не стоит утомлять публику ещё больше, лучше оформите короткий видео-выход в 5-10 секунд. Этого времени достаточно, чтобы пользователь перешел на прикрепленные публикации или нажал «Подписаться». Как сделать аутро в видеоредакторе После того, как вы определились с форматом и концепцией, аутро нужно ещё создать. В нём можно оформлять любые финалочки — статичные, динамичные, с озвучкой и без.
Программа подходит для цветокоррекции кадров, работы с музыкой и анимацией. Также здесь можно записывать себя на камеру, делать панорамирование и менять фон с помощью хромакей. Чтобы создать аутро: 1. На стартовой странице откройте «Новый проект» — «Проект с нуля».
Вот несколько причин, почему интро важно для видео: Привлечение внимания — благодаря интересному и запоминающемуся интро зрители будут смотреть видео с самого начала и не пропустят ключевую информацию. Установка настроения — интро может помочь создать подходящую атмосферу для контента видео, будь то юмористическое, драматическое или информационное. Брендинг — с помощью интро можно привнести элементы визуального стиля и логотипы, чтобы усилить узнаваемость бренда или канала. Профессионализм — хорошо сделанное и качественное интро показывает зрителям, что автор видео уделяет внимание деталям и заботится о визуальном опыте своей аудитории. Конечно, интро не является обязательным элементом каждого видео, и некоторые видеоблогеры предпочитают обходиться без него. Однако, хорошо продуманное и интересное интро может существенно повысить качество и привлекательность контента. Составляющие интро Интро — это начало видео или аудио контента, которое вводит зрителя или слушателя в тему и атмосферу контента. Оно может быть использовано в различных медиа форматах, таких как видео, подкасты или радио шоу. Интро должно захватить внимание и вызвать интерес у аудитории, а также выделить контент от других видео или аудио материалов. Интро может включать в себя несколько составляющих, которые помогают создать настроение и узнаваемость контента. Лого логотип — это графическое изображение или символ, которое представляет бренд или создателя контента. Лого может быть использовано для узнаваемости и создания профессионального вида. Название — важная составляющая интро, которая позволяет зрителю или слушателю понять тему контента и создать ожидания от просмотра или прослушивания. Музыкальное сопровождение — выбор музыки для интро может помочь создать нужное настроение и атмосферу контента. Музыка должна быть соответствующей теме и стилю контента. Графические и видео элементы — использование графических и видео элементов может помочь усилить визуальное впечатление от интро. Это могут быть анимации, переходы, пульсации или другие эффекты, которые помогают создать привлекательное и запоминающееся впечатление. Каждая составляющая интро должна быть хорошо продумана и сочетаться друг с другом, чтобы создать единое и профессиональное впечатление. Важно помнить, что интро должно быть не слишком долгим, чтобы не утомлять аудиторию, и не слишком коротким, чтобы оставить время для создания нужной атмосферы и ожидания контента. Как создать эффективное интро Интро — это короткая секция или фрагмент видео, который используется в начале контента для привлечения внимания зрителя. Оно помогает сразу установить атмосферу и подготовить зрителя к тому, что будет происходить дальше. Определите цель и целевую аудиторию. Прежде чем приступать к созданию интро, важно понять, что именно вы хотите достигнуть и кому это будет интересно. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы определить ее предпочтения и ожидания. Будьте краткими и информативными. Интро должно быть достаточно коротким, чтобы не вызывать у зрителя скуку или раздражение. Оно должно дать представление о теме видео и внести элемент интриги или интереса. Используйте визуальные эффекты и анимацию. Добавьте в интро элементы визуальных эффектов, которые будут привлекать внимание и создавать интерес. Это может быть анимация, графика или специальные эффекты. Подберите подходящую музыку.
ЧТО ТАКОЕ АУТРО И ИНТРО?
Как сделать аутро для YouTube и зачем вообще это нужно | Как создать аутро в стиле новостей. Этот вид кинематографа, пожалуй, самый искренний и правдивый. |
Что такое аутро (Outro) на Ютубе и зачем оно нужно | Что хорошо в создании аутро, так это то, что теперь вы можете легко его создать, и все это благодаря Шаблоны заставок YouTube. |
Что такое интро, зачем нужно аутро, и что музыканту с ними делать | Интро — это визуальные элементы в самом начале вашего видео, а заставка появляется в конце, чтобы выделить конец видео. |
How To Create News Style Outro | Хорошее интро стимулирует человека досмотреть видео до конца, а аутро — совершить целевое действие. |
How To Create News Style Outro | В этом руководстве я расскажу, что такое аутро YouTube, как сделать аутро, а затем добавить его в видео на YouTube. Используйте здесь создатели интро и аутро, чтобы сделать ваши видео максимально интерактивными. |
Что такое аутро (Outro) на Ютубе и зачем оно нужно
Статичная заставка с музыкой «Ленивый» вариант завершающего видео. Это неподвижный фон, на который наложены музыка и эндскрины. Лучше чем ничего и, что важнее, лучше, чем эндскрины, закрывающие важную часть вашего ролика. Как сделать аутро для Ютуба На платформе YouTube есть инструмент, который создает аутро. Чтобы его сделать, вам нужно иметь канал на Ютубе и загруженное видео на канале. Затем выбираем свой видеоролик и нажимаем под ним кнопку «Изменить видео». В открывшемся окне нажимаете раздел «Конечные заставки» скрин 2.
В конечных заставках нужно найти шаблон для аутро и его установить скрин 3. Далее переносим заключительную часть видео в конец видеоролика. Для этого удерживайте заставку и левой кнопкой мыши ее передвигаете в правую сторону скрин 4. После чего вы можете добавить различные элементы, например, музыку или дополнительные видео. Когда их загрузите, нажмите вверху кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения. Также не забывайте уменьшать заставку, например, передвигая ее в разные стороны.
Для просмотра созданного аутро достаточно открыть видео и промотать тайм код в конец видеоролика. Вместе с тем, вы можете использовать видео-редактор Ютуба, чтобы создавать аутро. В статье показано, как в нем обрабатывают видеоролики. Как сделать аутро на компьютере На компьютере концовка создается с помощью программ. Перечислим лучшие утилиты: Камтазия Студио;.
Существует множество бесплатных и редактируемых шаблонов заставок и концовок YouTube, готовых к загрузке. FilmoraTool — это универсальное средство для создания аутро YouTube: вы можете загружать шаблоны вступления и аутро, редактировать, добавлять в свое видео на YouTube и публиковать на своем канале. Есть бесчисленное множество фонов, переходов и эффектов, чтобы сделать концовку, соответствующую цветам, скорости и теме видео.
Outromaker Быстрый факт — Outromaker очень предпочтителен для добавления конечных заставок YouTube с анимированным фоном, удобным для мобильных устройств. Несмотря на свои дорогие планы, Outro Maker продолжает пользоваться все большим числом пользователей из-за своего высокого жанра шаблонов outro. Среди функций, включенных в это приложение, есть шаблоны аутро, мобильные карты YouTube и графика YouTube. Во-вторых, у вас должен быть зарегистрированный YouTube-канал с видео. Наконец, подпишитесь на платный план. ДвижениеДен Краткий факт: MotionDen — это онлайн-производитель интро и аутро. Чтобы создать интро и аутро на YouTube без водяных знаков, вы должны сначала заплатить. На YouTube есть множество шаблонов вступления и концовки для ваших маркетинговых видеороликов, фильмов о вскрытии или спортивных видеороликов.
Доступны только два тарифных плана: 9. Чтобы начать создавать конечные экраны, необходимо создать учетную запись. MotionDen имеет расширенные функции редактирования текста и прямую типографику для редактирования вашего логотипа. Snappa Краткий факт. С Snappa в качестве создателя аутро для YouTube всего 60 секунд достаточно, чтобы создать профессиональный высококачественный аутро. Это идеальный бесплатный онлайн-конструктор аутро для YouTube с более чем 5000 шаблонов аутро и более чем миллионом HD-фотографий и графики без лицензионных отчислений. Среди функций, которыми он славится, тысячи шаблонов разных размеров, графика с изменяемым размером, огромная библиотека заставок и концовок HD, а также бесшовная интеграция с загруженными логотипами и пользовательскими шрифтами. Большинство требований YouTube, таких как размеры, были выполнены за вас.
Чтобы получить доступ к дополнительным функциям, подпишитесь на план Pro за 10 долларов в месяц или на план Team за 20 долларов в месяц. Biteable Краткий факт: Biteable — это бесплатный онлайн-создатель аутро для YouTube. Он совместим с мобильными телефонами и компьютерами и широко используется экспертами по контент-маркетингу. Ясности интерфейса достаточно, чтобы доказать его простоту и удобство. Единственным требованием для использования этого приложения является регистрация. Однако бесплатный план ограничен 10 проектами в месяц, базовым контентом и круглосуточной поддержкой клиентов. Его основным ограничением является то, что любой проект в рамках бесплатного плана имеет водяной знак Biteable. Функция загрузки шаблона финальной части Biteable Youtube содержит 85,000 29 клипов Shutterstock.
Есть четыре дополнительных тарифных плана. Бесплатный план с ограниченными функциями, стартовый план за 29 долларов в месяц, план Pro за 49 долларов в месяц и безлимитный план за XNUMX долларов в месяц.
А также голос доктора в течении двух секунд говорит : -"Подпишииись! После аутро ещё примерно 1-2 Секунды идёт чёрный экран. Английская версия[ ] Из отличий есть изменённый логотип канала. А также более тихий и милый голос который говорит : -"subscriiibe".
Не забывайте пользоваться кнопками «Поделиться в соц. Всем удачи и море печенек! Где сделать эндскрин Создать индивидуальную заставку можно в Adobe Photoshop, однако существуют и более удобные сервисы. Сделать анимированный энд скрин, по тематике канала, можно на сайте Tubearsenal. С помощью этого сайта готовые скрины подстраивают под свои цели. Вы можете заменить текст, добавить свой логотип, изменить фоновое изображение и т. Альтернативный сайт для аутро ютуба — panzoid. Сервис Canva. После регистрации, нажать «Создать дизайн» и перейти в «Оформление канала YouTube». Здесь можно легко манипулировать фонами, текстом и положением объектов относительно друг друга. Чтобы сделать эндскрин в Фотошопе, создайте новый файл с разрешением как у ролика. Наложите фон, добавьте все нужные надписи и спецэффекты. Затем поместите результат в конец видео в программе, в которой вы его редактируете, и задайте длину показа 5-25 секунд. Общие рекомендации Как правило, в аутро принято вставлять эндскрины выпущенных ранее видео. Их расположение следует продумать заранее. Будет обидно, если анимация, над которой вы корпели 2 часа, окажется перекрыта. Избегайте длинных текстов и чрезмерно витиеватых шрифтов. Расставить правильные акценты поможет графика. Ее также следует использовать в умеренном количестве. Рукописный текст трудно различим Шрифт без засечек легко читается Оформленный в одной цветовой гамме канал смотрится стильно. Если фото профиля и шапка выполнена в черно-белых тонах, желто-зеленая в розовый кружочек заставка будет смотреться нелепо. Создается впечатление, что аутро принадлежит другому каналу Дизайн шапки сильно отличается В отличие от предыдущих блогеров, Лилли Сингх решила оформить канал в одном стиле. Сравните: Блогерша придерживалась минимализма Просто и со вкусом Видео, размещаемые в конце, в идеале должны соответствовать теме данного ролика. Сделали обзор на сиквел фильма? Прикрепите разбор первой части. Еще вариант: можно добавить фильм в том же жанре.
Как сделать аутро для YouTube и зачем вообще это нужно
Аутро (от английского outro) – видео, которое вы размещаете под этими кнопками, чтобы не создавать их просто на черном экране. Что такое аутро в ютубе? Аутро для видео — это шаблон концовки, который включает ссылки на другой контент, такой как веб-сайты, продукты и плейлисты. Конечная заставка или аутро (от английского outro) — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Интро и аутро — это два важных элемента видеоконтента, которые помогают привлечь внимание зрителя и закончить видео впечатляюще. аутро. Существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Как сделать аутро для YouTube и зачем вообще это нужно
Linking an irrelevant video in the outro will leave the audience annoyed as they will not be able to connect with such a video. Keep your outros simple The goal of an outro is to increase engagement with the audience. Unfortunately, a cluttered outro can backfire completely. The rule of thumb is to opt for a sleek and no-nonsense outro that conveys the message to your audience. After all, you do not want the audience to be distracted by the outro. So choose a video maker that allows you to pick a sleek and sophisticated template and edit it completely to personalize it. If you are planning to add a verbal call-to-action, pick soothing outro music for the background instead of a jarring tune.
Final words After you put in a lot of hard work to create an awesome video, the perfect YouTube outro is the final cherry on the cake. So you need to ensure that you create a stunning one. It is never a good idea to allow the video to fade into a blank screen. Remember that without a good outro, you run the risk of lowering viewership as well as an opportunity to build a relationship with your audience. Even if you are just starting out on YouTube, a creative outro can help you to increase your subscriber base significantly. Make optimum use of the readymade templates on InVideo to create an outro that speaks volumes.
The visually appealing outros will help you to make your videos appear more professional, pleasant to watch and encourage your audience to share it with others. So give your videos a fair chance to get noticed. We hope that these tips help you to create outstanding outros for your YouTube videos and give you an edge over the other videos floating around on YouTube. Share this article:.
The software is easy-to-use and does not require any editor to customize and use the templates. One disadvantage of the Canva free version is that it is limited resolution options when exporting your file. Flexclip Flexclip is a free, powerful, and easy-to-use online video maker that helps you create beautiful and engaging content for your business. With Flexclip, you can easily create editable news style outros for your videos from scratch or choose a template and edit it according to your requirements.
You can add text, music, elements, overlays, and branding to your templates to make them more stunning and captivating. The con here is that the free version is only limited to the export quality of 480p, single royalty-free stock use, and 12 projects limit. Placeit Placeit is an online editor giving you the ability to create and customize your video content in no time. The editor also includes a stock image library, giving you access to several customizable templates. Placeit is easy to use and offers a variety of templates for different purposes, including outros for news stories, video blogs, and even gaming videos. However, the design rendering process of the editor is slow, there is no AI tool, and you even cannot import fonts that are not available on the platform. Non-Editable News Outro Template Websites Some platforms offer non-editable high-resolution news outros that you can integrate into your videos using software programs like Filmora guidance in Part 3 , After Effects, etc. Storyblock Searching for high-quality templates for your next project?
Storyblock is a website that comes with royalty-free, non-customizable news style outros. You can use these templates to create high-quality news intros and outros for your podcast or videos.
Перенаправит гостя на внешний сайт. Посмотреть результат можно до публикации, через кнопку «Предпросмотр». Размер и формат аутро Размер и формат соответствуют параметрам видеофайла: заставка должна органично в него вписываться. Чтобы изображение полностью занимало окно браузера и вокруг него не появлялась чёрная рамка, используйте разрешение 720p: 1280 x 720 или выше.
Соблюдайте соотношения сторон 16:9. По продолжительности заставка для видео на YouTube занимает от 5 до 20 секунд. Оптимально — 10 секунд, чтобы пользователи успели подумать и сделать выбор о дальнейших действиях. Эндскрин нельзя сделать для ролика короче 25 секунд. Ютуб ограничивает область, чтобы авторы не установили ссылку слишком близко к границе ролика. Она также не может перекрывать проигрывать снизу.
Где сделать эндскрин Создать индивидуальную заставку можно в Adobe Photoshop, однако существуют и более удобные сервисы.
The aspect ratio of 16:9 should be maintained. This will ensure that the outros look impressive when viewed on smaller devices like a mobile screen. So long the aspect ratio of 16:9 is maintained, you can even include up to four end screens for a single video. The YouTube outro should appear on the screen for at least eight seconds so that the viewer can fully process the information. If you have an hour-long video, you can make the outro appear for a slightly longer duration. Time your videos in a way that you have the required time for adding an outro at the end.
Otherwise, the actual video content may coincide with the end screen, leaving the viewer confused. Given that the primary job of a YouTube outro is to add a specific call-to-action, there are a couple of options to explore. You can include a subscribe button, another YouTube channel you have or another creator has, an external website if you are enrolled in any affiliate marketing program , and a playlist of videos that you want the viewer to watch. Some outros also feature the creator on camera asking the audience to subscribe to the channel or like the videos. However, steer clear from the temptation of adding too many elements to your outro as that will result in a sloppy appearance and put off the viewer. If you want to add a comprehensive outro, consider providing the handles of your social media profiles on platforms such as Facebook, Instagram, Twitter, and Snapchat. At present, these handles are not directly clickable within the YouTube Video.
Adding these handles can help you to establish your digital presence and also motivate your YouTube viewers to check out your accounts. The bottom line remains that the outro should have a specific ask from your audience and give them clear directions about fulfilling the ask. If you are asking them to visit your website without indicating the website link on the outro screen, you may leave the audience completely confused. Things to remember when designing a YouTube outro When it comes to adding an outro, your aim should be to knock it out of the park.