Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки.
Трамвай 71-608
Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда.
Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К. Основа тележки образована двумя продольными балками и двумя корпусами редукторов колёсных пар. Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъёмом, которые через подшипники опираются на ось колёсной пары. Лапы продольных балок через резиновые прокладки опираются на шейки кожуха редуктора.
Устройство колёсной пары Колёсная пара состоит следующих из основных элементов: оси в сборе, подрезиненных колёс, тягового редуктора, тормозного барабана, заземляющего устройства.
Ретроэкспонаты Моторный вагон "Ф" "Фонарный" и прицепной вагон Н "Нюрнбергский" , которые открывали парад, были восстановлены в первоначальном виде в 1993 году. Моторный вагон "Ф" назвали так из-за фонарей на крыше, которые освещали салон естественным дневным светом. Эта модель была самой распространенной в дореволюционной столице, однако до наших дней сохранилась лишь в двух экземплярах: один из них находится в Москве, а другой в 1986 году был передан в подарок музею трамваев в Сан-Франциско. Экспонат, который был представлен на параде, собрали на заводе в Мытищах. Эту модель вагона на 135 пассажиров начали выпускать на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в 1994 году. Последний из 599 экземпляров был изготовлен в 2007 году. В Москве трамваи этой модели работали в депо имени П. Апакова, Октябрьском депо, депо имени И.
Русакова, а также проходили непродолжительные испытания в депо имени Н. Баумана и Краснопресненском депо. Другой интересный экспонат, представленный на выставке, - поезд из вагонов "КМ" "Коломенский моторный" и "КП" "Коломенский прицепной" , который был известен благодаря большой вместимости и его створчатым дверям, которые открывались на обе стороны. Водитель в таком поезде работал стоя, прямо на передней площадке - среди пассажиров.
Договор на поставку 46 односекционных трамваев между компаниями был подписан в июне 2023 года, первые 28 трамваев УКВЗ поставил в Липецк в октябре 2023 года. В настоящее время новая партия из 18 трамваев проходит приемку и скоро выйдет на линию. Конструкционной особенностью модели является обновленный экстерьер с антикоррозийной обшивкой бортов. В ноябре 2023 года между Томским трамвайно-троллейбусным управлением ТТУ и ГТЛК был подписан лизинговый договор сроком на 5 лет на поставку 5 трамваев стоимостью 485,7 млн руб.
В 2012 году на ИжГЭТ приступили к разработке конструкторской документации, в 2013-м -собрали первый вагон в новом кузове. И уже через год идею отметили на международной общественной премии "Золотая колесница" в номинации "Проект года". Сегодня в коллекции ижевских мастеров - семнадцать заново собранных вагонов. Они перевозят пассажиров не только в столице Удмуртии. С 2020 года - еще и жителей небольшого уральского городка Златоуст.
КТМ-2 и КТП-2
- Трамвай 71-628 УКВЗ для российских городов: поставки в Липецк, Томск и Челябинск
- УКВЗ начал поставку первых усовершенствованных трамваев модели 71-628-01 в Челябинск
- История создания
- Что происходит
- УКВЗ начал поставку первых усовершенствованных трамваев модели 71-628-01 в Челябинск
Трамваи мировых производителей
Впервые в московском параде трамваев участвовал вагон "71-608КМ" №1001, который специально восстановили к выставке. "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. Трамвай 71-608КМ 1326 буксирует неисправный трамвай 71-605 (КТМ-5М3) 1223. Город Саратов.
900 млн готов потратить Новосибирск на модернизацию 20 трамваев
Комплект подрессоривания состоит из шести колец и двух пружин. Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения. До 16 июня 1993 года между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Почему-то умалчивают[кто? Электрооборудование Крышевое электрооборудование Токоприёмник вагона, размещённый на крыше в передней части вагона, представляет собой пантограф и предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке. Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм. В некоторых городах стандартные пантографные токоприёмники заменяли другими видами, например в Новосибирске применяли токоприёмник бугельного типа, а в Даугавпилсе используют штанги.
Для возможности эксплуатации вагонов по системе многих единиц с одним токоприёмником через крышу проходит электрический кабель, заканчивающийся контактами для соединения с другим вагоном. Тяговое и вспомогательное электрооборудование Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления. При трогании вагона с места пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера.
Резиновые амортизаторы служат для амортизации ударов, возникающих при качении по неровностям рельсов. Устройство центрального подрессоривания Центральное подрессоривание предназначено для обеспечения нормируемой плавности хода вагона в различных режимах работы. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках.
Комплект подрессоривания состоит из шести колец и двух пружин. Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения. До 16 июня 1993 года, между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Токоприёмник вагона 71-608КМ Токоприёмник Токоприёмник вагона предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке. Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм. В некоторых городах стандартные пантографные токоприёмники заменяли другими видами, например в Новосибирске применяли токоприёмник бугельного типа, в Даугавпилсе используют штанги , а в Перми полупантографы.
Электрооборудование вагона Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления. При трогании вагона с места, пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера. Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи контроллера. На вагонах 71-608КМ имеется также вспомогательный пульт управления расположенный на задней площадке салона. Для работы вагона по системе многих единиц, в передней и задней части вагона предусмотрены штепсельные разъёмы для высоковольтной и низковольтной связи. В случае разрыва вагонов в схеме предусмотрена система защиты инициирующая экстренное торможение вагонов.
Всего в составе может быть использовано до трёх вагонов включительно.
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Кроме того, согласно техническому заданию, она должна быть готова работать по системе многих единиц СМЕ из 2-х вагонов и иметь возможность автономного хода на расстояние до 500 м.
Пассажировместимость трамвая составляет 170 человек, включая 32 места для сидения. В систему управления интегрированы элементы активной безопасности, такие как интеллектуальная система контроля за состоянием водителя.
Москвичи назвали самую «страшную» модель трамваев в столице
Video Catalog: Трамвай 71-608 буксирует в депо музейный трамвай Татра Т2 — Urban Electric Transit | Впервые в московском параде трамваев участвовал вагон "71-608КМ" №1001, который специально восстановили к выставке. |
Telegram: Contact @UTD_TRAINZ | В Екатеринбург прибыли новые трамваи 71−911ЕМ "Львенок". В избранное. |
В Екатеринбурге начнет ходить новый трехсекционный трамвай
Трамвай 71-608 КТМ Буксир отвозит в депо Старинный Трамвай. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Трехсекционный трамвай начнет ходить по маршруту №18 в мае | Вскоре после этого первый трамвай УКВЗ новой модели 71-628 прошёл обкатку в Челябинске. |
Трамвай редкой модели 71-608 (КТМ-8), служащий буксиром | | Трамвай саратов последние новости. На одной из улиц Нижнего Новгорода трамвай с людьми потерял управление и несся по склону на бешеной для него скорости. |
Последний советский трамвай(71-608К).
71-608 — серия высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Гистограмма просмотров видео «Трамвай-Буксир 71-608 (Ктм-608) Со Сломанным Трамваем 71-619 (Ктм-19)!» в сравнении с последними загруженными видео. Екатеринбург, салон трамвая, трамвай, трамвай невский. Трамваи-беспилотники отправились в Санкт-Петербург досрочно Фото: Илья Московец © 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области.
Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ
В Екатеринбург прибыли новые трамваи 71−911ЕМ "Львенок". В избранное. Трамвайный обзор #6 модель 71-608КМ и их модификацииСкачать. Новая модель, построенная на платформе вагона 71-415, получила индекс “М”. От трамваев, уже курсирующих по Нижнему Тагилу, ее визуально отличают обновленный интерьер и экстерьер. Саратов, трамвай - Твой Транспорт. до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин. РИА Новости, 20.10.2022. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») поставит в Екатеринбург трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Трамвайные вагоны серии 71-608 были разработаны для замены модели 71-605, которая производилась в разных модификациях с 1969 года.
Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ
В Екатеринбург прибудет новый трехсекционный трамвай | Первый трамвай 71-608 КМ прибыл ночью и сегодня ранним утром проходила его разгрузка. |
Московское трамвайное депо им. Апакова. Часть 2. Трамвай 71-608: mostovoy — LiveJournal | 20 старых трамваев моделей 71-605, 71-608, 71-619 и ЛМ-99 собираются модернизировать в Новосибирске в этом году. Извещение о проведении электронного аукциона появилось в пятницу, 9 февраля, на сайте госзакупок. |
Трамвай 71-608 КТМ Буксир отвозит в депо Старинный Трамвай.
71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. Он добавил, что это привело к тому, что люди не дождались трамвая 1 января, и пока не понятно, поедут ли они летом или осенью. Во Владивостоке с молотка уйдут пять старых трамваев КТМ 71-608К. Трамвайные вагоны серии 71-608 были разработаны для замены модели 71-605, которая производилась в разных модификациях с 1969 года.
Трамвай редкой модели 71-608 (КТМ-8), служащий буксиром
Его делали на Коломенском и Сормовском машиностроительных заводах. Модель имеет деревянный кузов, 27 мест для сидения и развивает скорость до 40 километров в час. Его делали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. Кирова в Челябинской области. Трамвай имеет металлический несущий каркас, оба вагона вмещают 72 человека. Развивает скорость до 55 километров в час. Забавным прозвищем «Коробочка» когда-то называли москвичи трамвай МТВ-82.
Его кузов цельнометаллический с обшивкой из клепаного дюралюминия — того самого, который использовался авиазаводом при строительстве самолетов. Внутри трамвая 40 мест для сидения, он вмещает 77 пассажиров и развивает скорость до 50 километров в час. Всего для Москвы произвели более 450 вагонов МТВ-82. Между прочим, аббревиатура МТВ в названии вагона обозначала «московский трамвай», а число 82 — номерное обозначение завода в Тушине, где после войны начали их серийный выпуск. Первый бесшумный советский трамвай, выпускавшийся серийно, — РВЗ-6. Он ходил по Москве в 1960—1966 годах.
Такие модели изготавливались на Рижском вагоностроительном заводе. Трамвай имеет цельнометаллический кузов, 36 мест для сидения и развивает скорость до 50 километров в час. В 1966 году все московские вагоны РВЗ-6 в качестве братской помощи передали Ташкенту, пережившему землетрясение.
Длина модели чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
Это чуть больше 45 млн за вагон. В техзадании говорится, что для модернизации подрядчик должен использовать новый полунизкопольный кузов с не менее чем тремя дверьми выносного-сдвижного типа.
Возле средней следует установить откидную аппарель для посадки-высадки пассажиров с ограниченными возможностями. Также в зоне низкого пола нужна площадка для инвалидной коляски. В салоне должно быть не менее 28 сидений, шесть блоков электрообогревателей и система видеонаблюдения. На пол постелют износостойкий линолеум с антискользящим эффектом.
Осевой редуктор тележки вагона — конический, одноступенчатый, с зацеплением Новикова. Предаточное число редуктора 7,143 Колесо в сборе состоит из ступицы, бандажа центром, двух резиновых амортизаторов, нажимного диска, гайки и болтов. Резиновые амортизаторы служат для амортизации ударов, возникающих при качении по неровностям рельсов. Устройство центрального подрессоривания Центральное подрессоривание предназначено для обеспечения нормируемой плавности хода вагона в различных режимах работы. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках.
Комплект подрессоривания состоит из шести колец и двух пружин. Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения. До 16 июня 1993 года, между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Токоприёмник вагона 71-608КМ Токоприёмник Токоприёмник вагона предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке. Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм. В некоторых городах стандартные пантографные токоприёмники заменяли другими видами, например в Новосибирске применяли токоприёмник бугельного типа, в Даугавпилсе используют штанги , а в Перми полупантографы. Электрооборудование вагона Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления.
При трогании вагона с места, пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера. Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи контроллера. На вагонах 71-608КМ имеется также вспомогательный пульт управления расположенный на задней площадке салона. Для работы вагона по системе многих единиц, в передней и задней части вагона предусмотрены штепсельные разъёмы для высоковольтной и низковольтной связи.
В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай УКВЗ
71-608 (КТМ-8) Трамвайный вагон 71-608КМ в Череповце Завод-изготовитель Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова Экземпляры: 1475 Проект, г 1988 Выпускался, гг 1988 — 2007 (последний выпущен для города Салават (город). Трамвай 71-608К (КТМ-8). Реклама на портале. Новости.
Технические характеристики трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ
- Модель «Кастор» выйдет на маршрут после 9 мая
- В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор» - Новости
- Где и как живёт самый грустный трамвайчик России?
- 💥 Дополнительные видео
«Будут деньги — купим». Депутаты обкатали на улицах Екатеринбурга новый трамвай
Длина модели составляет чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
Вагон остаётся одним из немногих 619-х с бугелем на крыше из-за крайне неудовлетворительного состояния контактной сети в Волчанске. Тем не менее, какое-то свежее дыхание новичок принёс.
В последние годы стал часто ломаться прямо в рейсах, не успевая сделать хотя бы несколько оборотов. Пассажиропоток трамвая снижался неуклонно. Параллельно было открыто движение всё тех же «комфортабельных» ПАЗиков, на которые пересаживались люди и гораздо быстрее добирались до пункта назначения. Но настоящий сюрприз случился в 2020-м году. Новость, которая всерьёз озадачила транспортных любителей и фанатов.
И все подумали — трындец! Но в начале мая уже появились свежие снимки из города. Новые рельсы, обновлённая контактная сеть. Ремонт случился не только у автомобильной дороги, но и у рельсового полотна. Новый путь - это новая жизнь трамвая, выше скорости, комфорт в пути и для самих вагонов меньший износ Новый путь - это новая жизнь трамвая, выше скорости, комфорт в пути и для самих вагонов меньший износ По народным приметам и слухам, новая жизнь одного из самых уникальных трамваев в Волчанске начнётся уже в июне.
Всё, чего не достаёт — это капитального ремонта хотя бы двух вагонов или поставки новых. Очень было радостно услышать такие новости из Свердловской области. Со всеми доводами трудно не согласиться. Если брать экономически, то трамвай там действительно убыточен с учётом пассажиропотока. На фоне всего того, что происходит сегодня вокруг, когда пазики у людей ассоциируются с катафалком и зря того комментатора заминусовал кто-то; он чертовски прав , сохранение и хоть какой-то ремонт Волчанского трамвая - это частичка души, истории города и той самой уникальности.
Трамвай модели 71-628-01 создан на базе низкопольного вагона 71-628 и разработан под технические требования Челябинска. В 2022 году завод уже передавал городу 30 трамваев этой модели. Обкатка в Челябинске двух трамвайных вагонов модели 71-628-01 по системе многих единиц СМЕ , октябрь 2022 года.
Длина модели составляет чуть более 25 метров. Трамвай является полностью низкопольным, в нем установлено 64 сидячих места. Полная вместимость трамвая — 261 пассажир.