Актуальные новости для бухгалтеров, опросы и обсуждения по интересам и анонсы мероприятий 1С и партнеров.
Новое в версии 1.0.23:
- Как бухгалтеру быть в курсе изменений законодательства
- Новости 1с, новости бухучета, законодательства
- Новые форматы электронных документов: изменения уже вступили в силу
- Малый бизнес не надеется накопить на старость
- Пособия и больничные
- Мониторинг изменений законодательства за ноябрь-декабрь 2019 г.
Мониторинг законодательства и всяко-разно 29.05.2023 – 14.06.2023
Федеральная налоговая служба рекомендует уточнять у контрагента, привлекался ли руководитель организации к налоговой или административной ответственности, о производственных мощностях фирмы и какой опыт работы она имеет на рынке. В программе 1С уже имеется встроенный сервис для проверки компаний, который называется 1С:Контрагент. В нем содержится функционал «Досье контрагента». На основании этих данных строится анализ отчетности и финансовый анализ. Но для проверки компании этой информации будет недостаточно, и она не будет оперативной, так как она обновляется всего раз в год.
Поэтому данные об изменениях в компании вы увидите уже пост-факт. Но очень хочется быть предупрежденными о важных изменениях заранее. Именно поэтому фирмой «1С» и агентством «Интерфакс» был разработан сервис 1СПАРК Риски , который поможет предупредить о важных изменениях, сэкономить силы и время. Сейчас данный сервис стал доступен не только крупным компаниям, а еще средним и малым.
Сервис 1СПАРК Риски покажет платежеспособность контрагента, похожа ли фирма на компанию-однодневку или нет, предупредит о предстоящем банкротстве или ликвидации, а также смене директора, что немаловажно. Данный сервис станет полезным не только руководителям и сотрудникам компании, которые принимают бизнес-решения, но и бухгалтерам, менеджерам отделов продаж и т. Для того чтобы можно было работать с сервисом, необходим доступ в интернет. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Мониторинг контрагентов: каждый раз при запуске программы 1С система производит проверку имеющихся в базе контрагентов.
Импортозамещение Расширение от 1С в связи с законом от 04. Выдержка: Установлен совокупный размер взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере для плательщиков ИП, адвокаты, нотариусы и др. Расширение позволяет правильно рассчитать взносы в связи с изменениями в законодательстве.
Коротко рассказываем о работе разделов онлайн-монитора и сценариях применения. Рекомендуем посмотреть специалистам поддержки, службам качества и руководителям. Основные разделы Состояние линий По каждой линии показывает количество доступных пользователей, специалистов и их распределение по рабочим статусам, выделяет нехватку или отсутствие специалистов. Работа с заявками на обслуживание Показывает заявки на обслуживание, находящиеся в работе у ваших специалистов или у поставщиков услуг, приоритеты, ответственных и плановые сроки.
Во избежание убытков и судов необходимо тщательнее проверять каждого потенциального партнера, а для этого необходимо владеть дополнительной информацией и запрашивать у него копии учредительных и других документов. Конечно, быстро получить весь этот пакет документов достаточно сложно, особенно в том случае, если компания сотрудничает с большим количеством контрагентов. При этом всегда есть риск того, что фирма может предоставить поддельные документы. Можно проверять контрагентов и вручную с нуля: изучить данные из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, сделать запрос в контролирующие органы, проверить адрес нахождения контрагента очно, сравнить паспортные данные директора, узнать на сайтах лицензирующих органов данные о лицензиях и многое другое. Федеральная налоговая служба рекомендует уточнять у контрагента, привлекался ли руководитель организации к налоговой или административной ответственности, о производственных мощностях фирмы и какой опыт работы она имеет на рынке. В программе 1С уже имеется встроенный сервис для проверки компаний, который называется 1С:Контрагент. В нем содержится функционал «Досье контрагента». На основании этих данных строится анализ отчетности и финансовый анализ. Но для проверки компании этой информации будет недостаточно, и она не будет оперативной, так как она обновляется всего раз в год. Поэтому данные об изменениях в компании вы увидите уже пост-факт. Но очень хочется быть предупрежденными о важных изменениях заранее. Именно поэтому фирмой «1С» и агентством «Интерфакс» был разработан сервис 1СПАРК Риски , который поможет предупредить о важных изменениях, сэкономить силы и время. Сейчас данный сервис стал доступен не только крупным компаниям, а еще средним и малым. Сервис 1СПАРК Риски покажет платежеспособность контрагента, похожа ли фирма на компанию-однодневку или нет, предупредит о предстоящем банкротстве или ликвидации, а также смене директора, что немаловажно.
Отражение изменения законодательства в программах 1с
Поддержка изменений законодательства в решении «1С:Розница 8. Аптека», редакция 2.3 продолжается, о завершении поддержки будет объявлено не позднее чем за год. В мониторе законодательства 1С описаны принятые законотворческие решения и сроки их реализации в конкретных конфигурациях 1С. Актуальное состояние поддержки требований законодательства фирма «1С» публикует «Монитор законодательства», в разделе, посвященном изменениям форм статистического наблюдения. Новости. Все Мир 1С Учет.
Lawmonitor 1c: Монитор изменений законодательства РФ, новости от «1С»
Следует обратить внимание, что с 1 января 2020 года работодатели, у которых численность работников превышает 10 человек, должны будут сдавать расчет по страховым взносам в электронной форме. По действующим правилам расчет на бумажном носителе вправе представлять работодатели с численностью сотрудников до 25 человек. Должна применяться с представления отчетности за первый квартал 2020 года. Их от 31. Проект Постановления Правительства РФ. В 2020 году Минфин предложил установить для страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством предельную величину базы в размере 912 000 рублей в 2019 году 865 000 рублей.
Также необходимо законодательно закрепить саморегулирование отрасли и институт третейского суда, ведь в законе невозможно учесть все нюансы, добавляет омбудсмен. По его мнению, целесообразно вносить изменения в работу уже после принятия законопроекта в третьем чтении. Госпожа Токарева напоминает, что в 2010 году, когда был принят закон "О торговле", участникам рынка также давали 180 дней для выстраивания работы по новым правилам. Для обновления договорной системы хватило бы и 90 дней, возражает один из крупных поставщиков, принимавших участие в пятничном обсуждении поправок в Госдуме. Минпромторг сосредоточится на позитивных поправках, дополняющих депутатский законопроект, а именно на поправках про мобильную и нестационарную торговлю, что будет полностью соответствовать новой Стратегии развития торговли, принятой министерством в декабре 2014 года, говорит статс-секретарь замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Важно, чтобы весь комплекс поправок был принят одновременно, тогда законодатель и отрегулирует крупный сегмент взаимоотношения сетей и производителей , и облегчит ведение малого торгового бизнеса, добавляет он. Малый бизнес не надеется накопить на старость Основной причиной перехода в серый сектор российские малые предприниматели назвали недостаток собственных средств, следует из доклада информационного центра "Российский пенсионер". Исследование проведено в апреле 2015 года, в нем участвовали самозанятые россияне из 14 регионов. Средний возраст опрашиваемых — 33 года, в фокус-группах участвовали предприниматели из крупных и средних городов и сельские жители. Еще одним аргументом против уплаты страховых взносов в ПФР они назвали неясность принципов расчета будущих пенсий и неуверенность в сохранности пенсионных накоплений. Тема пенсий актуальна для большинства опрошенных, но не все они исследовали ее детально. Самой распространенной пенсионной стратегией для них является продолжение трудовой деятельности. Частые варианты ответа — расчет на помощь детей и близких, накопления и доходы от сдачи или продажи недвижимости. Немногие заявили, что готовы для обеспечения своего дохода в старости использовать более сложные финансовые инструменты, в том числе ценные бумаги, и еще меньшее число респондентов сообщило о доверии негосударственным пенсионным фондам НПФ. После наступления реального срока выхода на пенсию не бросают работу только около половины",— констатирует Татьяна Малева, глава Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС. По ее словам, в результате "неуплата страховых взносов самозанятыми продолжает оставаться проблемой пенсионной системы — солидарные элементы в ней остаются доминирующими". Большая часть малых предпринимателей признает, что размер будущих пенсий окажется недостаточным для сохранения текущего уровня их потребления — но рост страховых взносов, по их мнению, станет серьезным барьером для малого бизнеса. Идея повышения отчислений для них приемлема только в увязке с размером оборота предприятия. По данным "Опоры России", сейчас в стране таковых насчитывается около 18 млн",— отмечает вице-президент объединения Наталия Ушакова. Минтруд просят не ужесточать пенсионную отчетность Введение обязанности компаний сдавать отчеты в Пенсионный фонд России ПФР раз в месяц, а не раз в квартал, как сейчас, приведет к серьезным негативным последствия для экономической стабильности предприятий. На это указала общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» в письме, направленном министру труда и социальной защиты Максиму Топилину. Бизнес опасается обострения процессов закрытия предприятий и ухода их в тень. Утроение с 1 января 2017 года периодичности отправки бизнесом отчетов в ПФР предусмотрено законопроектом, подготовленным Минтрудом. Документ опубликован на regulation. В Минтруде объясняли свой проект необходимостью «повышения качества контроля за начислением и уплатой страховых взносов за граждан» и оперативного учета пенсионных прав граждан на их лицевых счетах. В «Опоре России» считают, что введение ежемесячной отчетности может, напротив, ухудшить качество отчетности в ПФР. Ведь при расчетах зарплаты, говорится в письме Топилину, не все факторы можно учесть сразу отпуска, больничные, пособия и пр. При ежемесячной отчетности будут неизбежны постоянные корректировки, что приведет к сложностям документооборота. Увеличение в три раза количества отчетов кратно увеличит соответствующую нагрузку как на самих работодателей, так и на ПФР. Это потребует как с одной, так и с другой стороны расширения штата, более мощных серверов, дополнительных помещений и т. Возникшие в связи с этим финансовые издержки, отмечает «Опора России», в условиях кризиса и сокращения прибыли могут сделать свой вклад в закрытие предприятий. Для многих компаний, указано в письме, обновление срока отчетности может стать фактором ухода их в тень. Микропредприятия, индивидуальные предприниматели и самозанятые будут вынуждены минимизировать количество легально оформленных работников. В то же время те, кто будет добросовестно исполнять новые требования, потеряют в конкурентоспособности из-за потерь денег, времени, а также из-за штрафов. Ведь в связи с возросшей нагрузкой на предприятия со стороны контролирующих органов будет возникать больше спорных ситуаций, которые надо будет разрешать в суде, что также увеличит затраты компаний и ПФР. Кроме того, «Опора России» напомнила в письме о поручении президента, которое было дано в мае 2012 года и касалось необходимости упрощения бухгалтерской отчетности. Как указал гендиректор аудиторской компании «Уверенность» Максим Гладких-Родионов, любой практикующий бухгалтер скажет, что сдать отчетность в ПФР очень сложно. Сами формы отчетности, по его словам, крайне неудобны и трудоемки в заполнении. Сейчас, в достаточно тяжелое для предпринимателей время, целесообразнее, наоборот, упростить отчетность, тем самым позволив им сэкономить и кадровые ресурсы, и время. А меры, провоцирующие малый бизнес к уходу в тень или вообще к закрытию, вряд ли соответствуют решению задачи экономического роста страны. Руководитель юридического департамента «Национальная юридическая служба» Юлия Галуева напомнила, что обычно для повышения собираемости налогов и иных обязательных платежей власти ищут способы максимально упростить ту или иную отчетную процедуру. В Минтруде «Известиям» сообщили, что разработка этого законопроекта ведется с учетом предложений по оптимизации приема и сдачи отчетности по страховым взносам, которые поступали от госорганов и бизнес-сообщества. Ведомство обещает облегчить процесс бухгалтерам. В рамках этой работы для уменьшения негативных последствий от введения ежемесячной отчетности, в частности, планируется разработать технологию приема единой ежемесячной формы отчетности по страховым взносам через электронный сервис «Кабинет плательщика». Также прорабатываются и другие предложения, которые направлены на снижение нагрузки на бизнес при подготовке и представлении отчетности в Пенсионный фонд РФ, — заявили в министерстве.
Социальным фондом России. Однако до недавнего времени документ, регламентирующий эти моменты, не был официально опубликован. Показать ещё Приказом СФР от 12. Порядок касается подачи сведений для назначения пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием. Основные его положения следующие.
Все самое главное кратко и понятно. Какие изменения в законодательстве отслеживает 1С:Бухгалтерия В программном продукте 1С:Бухгалтерия заложены мониторинг и реализация: требований налогового законодательства страны; изменений в федеральных законах, касающихся ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности; постановлений правительства; приказов министерств; приказов и рекомендаций отраслевых органов управления. Кроме того, программа контролирует изменения в стандартах бухгалтерского учета и реализует эти изменения при ближайшем обновлении. Главное, следить, чтобы обновление программы происходило вовремя. Как не пропустить обновление 1С:Бухгалтерии Если решения от 1С в вашей компании уже установлены на собственных компьютерах и серверах, то следить за обновлениями и вовремя их производить, будет обязанностью ваших сотрудников. Нужно учитывать, что каждое обновление — это рост информационной базы данных программы. Значит — рост нагрузки на оборудование. Вполне возможно, через некоторое время, возникнет ситуация, когда компьютер бухгалтера просто уже не будет справляться с возложенными на него обязанностями. Машина начнет «тормозить», допускать ошибки и не давать сотрудникам качественно выполнять свою работу.
Отражение изменения законодательства в программах 1с
Мониторинг законодательства в области информационных технологий и телекоммуникаций за июнь 2023 г. В ноябре 2021 года завершился первый этап пилотного проекта по интеграции платформы VK Tax Monitoring с АИС «Налог-3». Главная страница Новости«1С:Розница 8» поддерживает новый порядок работы с контрольно-кассовой техникой в соответствии с 54-ФЗ. Изображение Мониторинг законодательства и всяко-разно 29.05.2023 – 14.06.2023 в соцсети TenChat. Монитор изменений законодательства РФ, новости от «1С». Важные новости для бухгалтера за неделю с 29 января по 2 февраляО каких нюансах заполнения счета-фактуры при продаже прослеживаемых товаров в составе работ рассказала ФНС? Ежедневные новости законодательства: изменения в бухгалтерском учете, налогах и трудовом законодательстве 2017.
1С:ИТС июнь 2022 года. Новости информационно-технологического сопровождения
Материалы системы постоянно актуализируются с учетом изменений функциональных возможностей программ «1С:Предприятие», а также изменений законодательства. За один рейд на вокзале силовики выявили 30 нарушений миграционного законодательства В мероприятии участвовали сотрудники отдела по вопросам миграции городского Управления МВД России совместно с ППСП, представителями регионального УФС. Разрешен госконтроль за соблюдением аккредитованными российскими IT-компаниями антимонопольного законодательства, за исключением плановых проверок.