Новости 160 маршрутка волгоград

В обращении говорится, что изменение движения маршруток №123Т, №159Т, №160 и №260 с 1 апреля крайне неудобно для волжан. Водители маршруток № 160 и № 260, которые с начала недели должны были высаживать пассажиров около ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе, продолжают возить пассажиров по прежним схемам движения – до ул. Тулака и кардиоцента в Волгограде. Отстояли: маршрутки из Волжского в Волгоград продолжат ездить по прежнему расписанию.

Езда на маршрутке 160 из Волжского от ВолгаМолл до Волгограда коррекция геометрии улучшайзеры Вегас

Большинство скажет, что такие маршрутки как 160 и 260 нужны!!!!! С центра Волгограда вообще не уехать в Волжский, маршрутки 160 и 260 всегда полные. Раньше было их гораздо больше, 114, 114а, 115, 223…Пусть сделают 40 маршрутов тогда от Волжского до Волгограда, чтобы люди пересаживались на каждой остановке, цель одна, срубить денег, которых у людей все меньше и меньше. Причина ясна, кризис коснулся и тех кто катается на мерседесах, и надо на что-то запчасти покупать… — Зима наступит, люди в 20 градусный мороз, метель на «Диаманте» постоят часок, и решат писать письма в администрацию. Потому что в такую погоду то и такси нормально ездить не будут. Оставьте маршрутки 123, 160 и 260 в покое. Уважаемые власти, эти маршруты необходимы людям, которые ежедневно ездят на работу и на учёбу из Волжского. Альтернативы нет.

Каждый день езжу в Волгоград на работу и после 20. Как, скажите, добираться будем домой!!!! Маршруты востребованы для волжан , идут полные. Их и так очень мало!!!! Надо увеличивать , а не сокращать.

Жители пригородов Волгограда и Волжского больше не смогут добираться привычным путём на маршрутках до места работы или учёбы. Причина — решение об изменении схемы движения этого вида общественного транспорта между столицей области и городом-спутником, принятое на уровне региона. Почему вновь всплыла больная тема секвестрования пригородных маршрутов, разбирался «АиФ»-Нижнее Поволжье». Городище власти региона вынашивали давно. Теперь, согласно оформленной в виде областного постановления новой схеме движения, идея воплотится. Городище будет ездить лишь до центрального автовокзала. Жители Волжского, пос. Городище, Среднеахтубинского района, да и многие волгоградцы оказались крайне недовольны нововведением. На электронной платформе change.

По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка. Для кого сейчас его отменяют - многих непонятно. Напомним, летом 2023 года губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в планирование регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. В рамках нового документа предусмотрено значительное изменение схемы движения нескольких удобных маршрутов. С 7 февраля 2024 года в Волжском будет запущена усеченная схема маршрутов. Общественные волнения на тему отмены маршруток до Волгограда начались еще в прошлом году, когда в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26.

Кто это писал, думал вообще? Как наличие транспорта может мешать развитию города? Удобство , это когда пришёл и уехал в любое время из точки А в точку Б , без проблем и ожидания. Давайте вообще убирать весь транспорт , будем пешком ходить или лучше может велосипеды все купим и будем ездить вместе с администрацией на велосипеде на работу. От легковых машин откажемся ВСЕ, чтоб пробок не было. Не будем мешать развитию Волгограда. Пусть наши так называемые «Активисты» московским властям ещё предложат сократить количество транспорта с регионов, чтоб они облик Москвы не нарушали. Жесть полная. В других городах расширяют дороги, строят новые, увеличивают количество транспорта, строят новые станции, метро, электрички пускают. А наши что??? Переходим из 21 века в каменный. Такое вообще не допустимо!!!! Ребёнка там уже встречают родители.

На севере Волгограда маршрутка № 160 протаранила иномарку

Маршрутка 160 (Волгоград - Волжский) - Волгоград. Остановочные пункты: Волгоградский оптово-строительный рынок → ТРК "Волгамолл". Под Волгоградом перевернулась маршрутка, пострадали три человека. Волжский г. (Волжский городской округ, Волгоградская обл., Россия). Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. 7 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского. «Два дня до дома ехала»: обиженный водитель отказался вести переполненную маршрутку №160 в Волгограде.

Маршрут 160

В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина 23:23 27. Пока официальные источники не подтверждают информацию, поступившую в редакцию от неназванного источника в экстренных службах, уже стало известно о гибели одного мужчины В Волгограде произошло серьезное ДТП с участием маршрутного автобуса, что стало причиной огромной тревоги в городе. Пока официальные источники не подтверждают информацию, поступившую в редакцию от неназванного источника в экстренных службах, уже стало известно о гибели одного мужчины.

Волгоград, ул. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.

По состоянию на 21 июля под документом поставили подписи более трёх тысяч человек. Сохранение таких маршрутов позволяет заметно разгрузить постоянно перегруженные внутренние волгоградские маршруты.

Бурлят возмущениями и местные соцсети. Крик души Жительница Волжского Анна Пронько: — Уважаемая редакция, прошу вас, донесите мнение обычных людей до чиновников. Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств. Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы. Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград? Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо?

Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд. Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников.

Маршрут дачного автобуса №160 в Волгограде

Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время.

Вопрос о дальнейших изменениях остается открытым, и после 1 декабря 2024 года ситуация может измениться.

Жителям предстоит внимательно следить за развитием событий и готовиться к возможным изменениям в транспортной системе региона.

Именно он виноват в происшествии, что подтверждают показания большинства прохожих, находившихся на месте аварии. Они утверждают, что водитель легкового авто собирался поворачивать в тот момент, когда к нему навстречу направлялся автобус. В результате пострадали пять пассажиров ВАЗ-2112, среди которых оказались дети в возрасте 2 — 13 лет.

Вот только ТПП за годы так и построили. Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке.

Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи. Но переплачивать за пересадки и трамбоваться в переполненный автобус жителям ближайших городов и поселков, многие из которых учатся, лечатся и работают в областном центре, не очень-то хотелось.

В Волгограде маршрутка №160 протаранила трактор: есть пострадавшие

Дублирование маршруткой № 160 скоростного трамвая и троллейбуса № 8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой вред МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. Новости Волгоградской области. В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260. МК Волгоград. В Волгограде ищут очевидцев аварии с маршруткой №260 у «Европы Сити Молл». Новости по тегу: Маршрутка. А дальше – три километра пешком? Волгоградским маршруткам провели черту оседлости | Новости. Девушка выпала из движущейся маршрутки в Волгограде: видео. Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе.

Маршрутное такси № 160 с пассажирами попало в ДТП в Волгограде

Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. 7 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского. Изменений в схеме движения маршрутных такси №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет. 160 маршрутка ТРК ВолгаМолл  Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях. Так, маршрутки №123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе.

Карта Маршрутка маршрута Маршрутки 160 - Оптово-Строительный Рынок На Тулака

  • Транспортным коллапсом после Нового года пугают волгоградцев
  • Волжские маршрутки №160 и №260 не поменяли своих конечных остановок, а вот 123 автобус сменил их
  • Маршрутное такси № 160 с пассажирами попало в ДТП в Волгограде
  • В Волгограде маршрутка № 160 столкнулась с шаттлом
  • В Волгограде в ДТП попала маршрутка №160 — 8 человек госпитализированы, среди них дети
  • В Волгоградской области волжане выступили в защиту маршрутов 160 и 260 | АиФ Волгоград

Маршрут 160

В Волгограде водитель маршрутки № 4 потерял сознание и попал в ДТП. 7 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского. МК Волгоград. Сколько стоит жить в Волгограде. В Волгограде некоторые маршрутки увеличили стоимость проезда. News Transport | Новости Транспорта. Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда.

Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году

Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы. Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград? Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда.

Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.

Наша героиня вскоре вышла, так как уже и на надеялась на продолжение поездки: - Мужчина позвонил и вроде бы уже должны были поехать, я вышла из салона, хотела ехать обратно… Перед тем, как Наталье покинуть транспорт, дорожная драма в салоне разгорелась с новой силой. Все переросло в настоящий клубок. Один из мужчин постучал по плечу водителя, оба вышли и стали пытаться выяснить отношения дракой. Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик.

И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится. На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную. Повезло — заночевала у подруги.

А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский. Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать. Но женщина уже вышла. Продолжил ли он свой путь именно до Волжского — осталось неизвестным: - По итогу практически весь салоне маршрутки так и не доехал до конечной точки!

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда

Маршрутка 160 (Волгоград - Волжский) - Волгоград. Остановочные пункты: Волгоградский оптово-строительный рынок → ТРК "Волгамолл". Так, маршрутки №123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского. ВОЛГОГРАД, 31 окт – РИА Новости. Три пассажира пострадали при столкновении маршрутки с автомобилем-погрузчиком в Волгограде, сообщает ГУ МВД по Волгоградской области.

Обсуждение:

  • Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году - Волга-медиа
  • Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их | ИА Красная Весна
  • Кому помешали маршрутки? Волгоградцы против изменения транспортной схемы
  • Волжане массово подписывают петицию за сохранение маршруток до Волгограда
  • В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина
  • Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году - Волга-медиа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий