#firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл. Mercedes 124 coupe. Carros Y Camionetas, Rines, Cosas De Coche, Auto De Lujo, Autos Deportivos. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый.
История создания
- Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
- История выпуска
- Пятерка самых роскошных Mercedes-Benz в кузове W124, которые можно приобрести
- Mercedes-Benz W124 на вторичном рынке можно взять недорого
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Мир Тюнинга Mercedes (Купе) — LiveJournal
Мерседес W124 купе тюнинг видео
Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326! Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы. Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах. Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин.
Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния. Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке.
Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины. Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.
Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И только в 1987 году состоялась презентация Мерседеса 124 в купе кузове. Этот автомобиль заменил устаревший на то время W 123. Стиль и мощь Купе W124 - это яркий представитель известной марки. Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм. Зато дизайн у авто просто фантастический.
Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть... Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния. Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье. Brabus 3. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3. На самом деле, 3. Он выдавал 245 л. Редкий 3. Все они делались на базе самого мощного W124 — E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л. Мощность 6-литрового двигателя — 408 л. Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6. В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много! Brabus 7. Вы только вдумайтесь в эти слова. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем — 7255 см3, мощность — 530 л. Примерная цена по тем временам — DM 500,000! Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии. Mercedes-Benz 300E 3. Он с легкостью выдавал 270 л. В середине 90х в AMG разработали 3. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л. Mercedes-Benz 300E 5. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени да и современные тоже не были способны на такое.
Поделитесь секретами поддержания внешнего вида? Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска. Сейчас она выглядит лучше, чем на новых автомобилях. Весь хром и стекла, все кнопочки — все в оригинальном состоянии. Редкостью считается заднее стекло, которое имеет особую форму — именно для купе. К слову, здесь по пальцам сосчитаешь детали, пересекающиеся со своим братом W126 седаном. Тогда такие модели делались чуть ли не в ручную, каждая деталь разрабатывалась именно для конкретной модели. Я храню его в гараже, выезжаю только в сухую погоду, — говорит Сергей. Это же определенный вид автомобильного движения — реставраторы? Их, как правило, невозможно оценить на начальном этапе — и попросту опускают руки. Так случается из-за того, что теряется мотивация, люди не видят конечной точки. Мне повезло купить уже готовый проект, но скажу честно: я готовлюсь к новому проекту, который как раз возьму под восстановление. В моем случае мотивацией будет служить уже готовый пример, как автомобиль может выглядеть. Все остальное — в идеальном состоянии. Как установить оригинальный пробег, не знаю, но по состоянию можно предположить, что примерный пробег — 50 000-70 000км. В любом случае с 2014 года, когда этот автомобиль был ввезен в РБ, пробег не превысил нескольких тысяч километров, так как был, по сути, коллекционным экземпляром и на нем никто не ездил. Электрорегулировки сидушек, в том числе электропривод подголовника. Также приятно ощущать, как работают гидравлические амортизаторы сидений, благодаря им создается ощущение, что по дороге плывешь, а не едешь.
Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
Mercedes W124, конечно, уже стал культовой моделью благодаря своей надежности, но высокая цена обусловлена не этим. Дело в том, что продали очень редкий Mercedes-Benz 6. Таких купе выпустили только 30. Под его капотом прячется V8 с увеличенным до 6,0 л объемом и мощностью 385 л.
Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 «лошадей». Мощность шестилитровой версии достигла 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6. Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата. Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»!
Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным. Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций 5. Но, как впоследствии выяснилось, у Mercedes-Benz был припасен козырь в рукаве. И концерн подписывает соглашение с инжиниринговым отделом Porsche для создания автомобиля, который многие знают по прозвищу «Волчок» — Mercedes-Benz 500 E. Возникает очевидный вопрос — зачем нужно было обращаться к Porsche, когда на руках была эффективная «Кувалда»? Прежде всего, вопрос цены — даже при автоматизации некоторых сборочных процессов и налаживании логистики такой автомобиль стоил бы под 200 тысяч марок. Причина номер два — сжатые сроки: прямой конкурент М5 должен был быть готов уже в 1990 году. Ну и третий аргумент — ателье AMG, которое только в 1990 году окончательно влилось в ряды Daimler, уже тогда работало над первым своим большим проектом внутри Mercedes-Benz — компактным спортседаном C 36 AMG. Нужно было улучшить автомобиль, который из-за производственных сложностей собирали на заводе Porsche, и при этом улучшить малой кровью, ведь базовый 500 Е и так стоил в полтора раза дороже BMW М5. И, кажется, им это удалось.
Рабочий объем довели до шести литров, при этом ход поршня по спортивным канонам был чуть меньше диаметра цилиндра 100 х 94,8 мм. Разумеется, использовали четырехклапанную схему, а распредвалы по два на блок приводились двухрядной цепью.
Вход в принципе в группу открыт для всех. Так что давайте договоримся о некоторых моментах. Фотографии и видеофайлы выкладывайте в соответствии с названием группы. Без обид.
На самом деле у первого поколения Е-класса четыре кузовных модификации: помимо классических седана W124 , универсала S124 и купе C124 , был еще и кабриолет A124. На Дроме нашлось единственное объявление о продаже такой версии С ходовой частью W124 вышла интересная история. Когда это поколение только вышло, немецкие таксисты, очень любившие W123, чуть ли не плакали: зачем менять по-настоящему неубиваемый автомобиль на это чудо со сложной «многорычажкой»? Некоторые даже покупали себе W123 впрок, на будущее. Но время показало, что с надежностью у 124-го не хуже, чем у 123-го. И страх перед его «многорычажкой» оказался необоснованным: ничего там не разваливалось и постоянных вложений не требовало. Но это — тогда, в 80-х. Сейчас, как вы понимаете, эти многорычажные подвески с пятью рычагами прошли уже множество ремонтов. Кто, чем и когда их ремонтировал, вряд ли кто-то скажет точно. А восстановить всю подвеску на этой машине довольно дорого. Правда, если все сделать хорошо, можно про нее забыть тысяч на 150 пробега. При осмотре подвески нужно обратить внимание на такую деталь: один неисправный элемент умершие сайлент-блоки рычага довольно быстро потащат за собой в могилу все остальные рычаги. Так что если нужно что-то ремонтировать, делать обычно приходится все и сразу. Интерьер Mercedes-Benz W124 Зато, например, стойки переднего стабилизатора тут — практически расходник. Они немного странные, похожие на пластины, так что нет ничего плохого в том, что некоторые сюда «колхозят» стойки от отечественных машин. С этим жить можно. Ну и отдельно скажу про модификацию Е500, полноприводные машины и универсалы. Е500 — это легендарный «волчок» с мотором V8 под капотом. Найти такую машину в хорошем состоянии с исправным мотором М119 почти нереально. Можно, конечно, постараться, но бюджет будет неприлично большим. Эти машины в хорошем состоянии стоят миллионы. Да и строго говоря, это уже не совсем Мерседес: тут приложили руки ребята из Порше, поэтому эти машины заметно отличаются от обычных W124. И кузов имеет свои отличия в первую очередь — моторный отсек , и многое другое включая тормоза. К этому надо быть готовым. Модификация Е500 Полноприводные W124 — это хорошо. Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора. Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора. Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается. И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание. Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки. У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться. Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше. Пожалуй, теории на этом хватит. Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже. Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей. Легенда за сотку! Мечта детства, так сказать. Давайте сначала посмотрим машину. Скорее мертв, чем жив Неровный зазор капота? Он просто однажды открылся на ходу Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л. Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно. Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла. Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки. Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись.
Boschert B300, или же Gullwing из W124
Пятерка самых роскошных Mercedes-Benz в кузове W124, которые можно приобрести | C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. |
35 Mercedes W124 Coupe ideas | mercedes w124, mercedes, mercedes benz cars | Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов. |
Mercedes-Benz E-Klasse W124 '1984-97: car_history — LiveJournal | остается классикой жанра для среднего класса до сегодняшнего дня. |
Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo | Mercedes Benz W126 500 SEC (1981) vs Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 (1989). |
Обзор легендарного купе mercedes benz
W140. Вступить в группу. спустя 26 лет. #SRT. Честный Драйв - Mercedes-Benz E-купэ (c124) (Тест-Драйв). Метки: AMG, Новости Mercedes. The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997.
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
История автомобиля Мерседес 124 купе и его модификации | Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на |
История автомобиля Мерседес 124 купе и его модификации | Бесплатно в хорошем качестве фото mercedes benz e124 купе,mercedes w 124 amg,mercedes-benz w124,мерседес 124 купе, все изображения можно посмотреть на сайте. |
Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на Мерседес W124 Купе базировался на успешной серии седанов и универсалов W124, производство которых стартовало в 1984 году. Новости по теме: Mercedes-Benz W124. W124 coupe Автомобиль, Мерседес Бэнс, Фотосессия.
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63
Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею. Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи. На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220 Он сменил уверенность квадратных форм на округлые, плавные изгибы.
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов. Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку. Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.
Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице.
Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго.
Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне. Если пробег превышает 250 000 км. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается — примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.
Как и комплектация. А еще — мотор М104, рядная «шестерка» мощностью 197 л. Стоимость — 400 000. Что ж, посмотрим. Сразу видно, что с капотом что-то не то. Понятно: его снимали. Понятно Если уделить немного внимания болтам передних крыльев, то можно заметить, что крылья тоже снимали. Видимо, когда-то давно машина пережила неплохой фронтальный удар. Об этом говорит и сгнивший и со временем вообще пропавший левый «брызговик». Вместо металла тут просто дыра. Тут явно не хватает железа Судя по износу шин, тут что-то не то с развалом или схождением. А скорее всего, и с тем и с другим. Но нет! Проблема в том, что левый стакан отгнил напрочь, и все колесо обрело дополнительную степень свободы, не предусмотренную сумрачным немецким гением. Был стакан — и нет стакана Конечно, ржавчины много на всех элементах кузова. Все двери, крылья… Но так как машина эта 1993 года выпуска, у нее еще есть «листва» — пластмассовые накладки, которые до сих пор любят воровать штука дорогая, на разборках ценится. И вот под ними начинается самый треш. Понятно, что снимать их я не стал, но то, что видно, например, под накладками порогов, оптимизма не придает. Порогов там уже нет. Самое интересное, что крыша тут тоже уже ржавеет. Обычно ржавчина на кромке стекла — это удел современных «корейцев», но тут от кромки гниль уже вовсю лезет на крышу. Резать крышу? Ну уж нет Конечно же, больное кузовное место всех W124 — место крепления антенны — тоже проржавело. Причем настолько, что антенна в крыле ходит ходуном. К — классика Зато салон сохранился прекрасно. Он действительно богатый и очень качественный. По его состоянию никак не скажешь, что пробег машины по одометру по факту никто не знает составляет более 300 000 километров. А ведь он до сих пор прекрасно выглядит! Правда, совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера. Такого экранчика парктроника тут быть не должно Мотор работает великолепно. У М104 есть только одна слабость: из-за его длинной головки, накрывающей шесть цилиндров, он очень боится перегрева. Головку ведет довольно быстро, поэтому нужно обязательно проверить, нет ли в антифризе масла, а в масле — антифриза. Тут под капотом все хорошо. Кстати, такой мотор стоял и на младших W140 А вот подвески требуют внимания. Ползая под машиной многого не увидишь, но расслоившиеся сайлент-блоки — это уже плохо. Вкладывать и вкладывать... Выпуск тоже сгнил. В общем, покупать этот автомобиль не стоит: варить тут уже толком нечего. Хотя, конечно, фанаты могут попытаться: здесь действительно хорошая для W124 заводская комплектация, и по-человечески мне его жалко. Может, кто-нибудь спасет? Бедненько, но… Ну и наконец, почти идеал. За 500 000 рублей нам обещают кузов без коррозии, пробег в 200 000 километров, мотор М111 150 л. Механическая коробка передач, «тряпочный» салон, ручные стеклоподъемники. Грустно, но нам не до жиру: лишь бы машина была в приличном состоянии. А оно так и получилось. Хоть и очень скромный Кузовные дефекты, конечно, есть. Но они незначительные. Бампер и декоративную решетку радиатора придется заменить. Левое переднее крыло можно отремонтировать, но так как на этом автомобиле крылья крепятся болтами, можно и заменить. Скорее всего, его били: не может такого быть, чтобы кузов сохранился идеально, а одно крыло ни с того ни с сего заржавело. Но это пустяки. Пол тоже хороший. И самое интересно, отлично сохранились проблемные места кузова W124: вварные трубы поддомкратников. Удивительно, но они в порядке.
За этот год Михаил понял, чего он на самом деле хочет: быструю, практичную и стильную машину. И вновь началась постройка. Новым мотором стал М104 3,6 литра AMG на 282 л. Для того, чтобы у соседей утро всегда было добрым установлена выхлопная система Brabus. С колесами было чуть сложнее: Миша искал нечто классическое, но при этом не набившее оскомину. Итогом поисков стали OZ Pegasus 17 диаметра с шириной 10j спереди и 11. Mercedes-Benz W124 Sedan Теперь перейдем к более распространенному представителю семейства W124 — седану. Его владельца зовут Валентин, он тоже занимается привозом автомобилей из Японии и тоже очень любит классические Мерседесы. Если бы однажды Миша не написал Валентину с предложением о выкупе его 124-го седана, этой истории могло бы и не случиться: покупка некро-немцев всегда лотерея, в которой шанс выиграть примерно такой же, как обыграть крупье в Лас-Вегасе. Но случилось то, что случилось, и аккуратный Мерс в почти базовой комплектации сменил владельца.
Mercedes-Benz W124 стенс проект В салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше. Конструкторы хорошо подумали о безопасности — здесь она имеет главное значение. Да и сама машина просто олицетворяет само понятие безопасности. А качество. О надёжности W124 ходят легенды. Благодаря этому самому качеству и низким затратам на обслуживание, его так полюбили таксисты. Каждый может найти в этой машине комплектацию себе по душе — скромную «четвёрку», мощный дизель или амбициозный V8. Вот что так привлекает в этом автомобиле даже спустя тридцать лет. Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году W124 пережил первый рестайлинг, который затронул всю линейку. Молдинг в виде спойлера и бампера стали окрашиваться в контрастный основному цвет как ранее на купе , корпуса зеркал заднего вида начали красить в цвет машины, кузов получил новые декоративные элементы, такие как накладки из полированной стали на ручках открывания дверей, по краю молдинга, на брызговиках и так далее.
Легендарная тачка – Mercedes-Benz W124 стенс проект
Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать. Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам. Рестайлинг Mercedes-benz s-class купе комплектация s 560 4мatic бензин ат бензин, полный привод После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.
Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки. Для более требовательных Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 первоначально 3.
К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения Интересно, что с двигателями мощностью 220 л. Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8.
Устраняя несуразности заводской комплектации, сочетающей весла на окнах с электролюком, электрозеркалами, CD-чейнджером и подвеской Sportline, Али поставил отсутствующие в купе элекростеклоподъемники. Следующим пунктом шли кузовные работы: планировалось заменить передние крылья, крышку багажника и поддомкратники, покрасить правую дверь и передний бампер. Но при примерке уже купленной в Японии новой оригинальной крышки багажника кузовщик констатировал тот факт, что по зазорам выровнять ее не удастся, поскольку в результате удара в заднюю часть, загнулась не только сама крышка, но и вся задняя панель.
В итоге, чтобы правильно подогнать деталь, было принято решение делать вытяжку кузова, что повлекло за собой покраску двух задних крыльев. В процессе демонтажа передних крыльев выяснилось что, кронштейны переднего бампера были весьма в плачевном состоянии. Коррозия от них разрослась даже на брызговики.
Теперь стало понятно, откуда взялись китайские крылья и что стало с родными... Они просто сгнили в местах их контакта с бампером. Из-за точечной ржавчины на рамке заднего стекла и огромного количества сколов, планировалось перекрасить крышу, но список работ уже был так обширен, что логичнее было решиться на полную покраску всего кузова.
Что и было сделано. Причем купе не просто разобрали — с кузова сняли всю краску, зачистив его до голого металла. Пока шли малярные работы, Али закупался запчастями, чтобы восстановить купе в оригинальном дорестайлинге.
В списке покупок значились: оранжевые поворотники Bosch, новые рассеиватели Hella, решетка радиатора вместе с вертикальной хромированной полоской. Всё строго оригинальное. Поскольку Mercedes последние два года до покупки стоял без движения, тормоза практически полностью закисли.
Задние вообще не работали. Для решения проблемы установили полный комплект передних и задних тормозов, включая тормозные щитки, попутно заменив все тормозные магистрали на медные. Заодно сделали диагностику подвески.
Комплектация автомобиля стала богаче. Появились новые молдинги. Зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова. Тогда же на свет появилась еще одна версия 300СЕ-24 со 104 мотором, который имел четыре клапана в каждом цилиндре и достигал мощности в 226лошадиных сил. Версия Sportline В то же время вышла еще одна версия 300Е-24 «Sportline» с тем же мотором, но с увеличенной мощностью в 234л. Подвеску этого автомобиля сделали жестче. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая и имела другое переключение передач. Это невероятные показатели для того времени! Ее усовершенствованный двигатель имел мощность 275л. Она была оснащена великолепным шестицилиндровым двигателем мощностью 385л.
Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году к линейке добавился новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель — M104. В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой. История стенс культуры. Что такое стенс? Первый E-класс был представлен седаном W124 , универсалом T124 , купе С124 , удлинённым восьмиместным седаном V124 и появившемся в 1991 кабриолетом A124. Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени — в нём нашли применение самые современные разработки. Машина в момент своего появления обладала лучшей среди конкурентов аэродинамикой за счёт хорошо обтекаемого кузова, спойлера, идущего по нижней кромке дверей и направляющего воздушный поток под машину. Благодаря этому снизился расход топлива, улучшилась динамика. Mercedes-Benz W124 стенс проект В салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше.