Это спектакль, в котором и человек, условно говоря, и в царской ложе, и на галерке должен получить свое. И поэтому, мне кажется, он в определенном смысле универсален, - рассказал народный артист РСФСР, автор спектакля «12» Никита Михалков. Спектакль «12» (16+) Никиты Михалкова показали на сцене Хабаровского краевого академического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». С краевой столицы начался дальневосточный тур Центра театра и кино, которым руководит кинорежиссер.
Режиссер Никита Михалков приехал в Ярославль. Что он здесь делает
Одну из главных ролей спектакля играет сам Никита Михалков. Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры. Одну из главных ролей спектакля играет сам Никита Михалков. Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры. Спектакль «12» стоит своих денег и 3.5 часа вашего драгоценного времени! Спектакль "Двенадцать" (16+) покажут на сцене нижегородского ТЮЗа. Спектакль «Двенадцать» Никиты Михалкова прошел в Иркутске. В связи с ЧП случившемся в Театре сатиры спектакль «12», назначенный на 29 января не состоится.
Режиссер Никита Михалков рассказал, что готов привезти в Красноярск спектакль «12»
Спектакль поставлен отчасти по мотивам легендарного фильма Михалкова. Сюжет знакомый, подача – совершенно новая. Создатели спектакля: Автор пьесы, режиссер-постановщик: Никита Михалков Авторы пьесы: братья Пресняковы Художник-постановщик: Юрий Купер Композитор: Эдуард Артемьев Хореографы: Лаша Марыхуба, Евгений Раев Постановщик трюков: Валерий Дергач Художник. В Драмтеатре прошли два показа спектакля «12». Никита Михалков представил в Иркутске спектакль «12». На спектакль Никиты Михалкова «12» раскупили билеты всего за четыре дня. Никита Михалков, режиссёр. Спектакль «12» привезли в Красноярск благодаря поддержке компании Эн+ и личному участию ее основателя — Олега Дерипаски.
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова
Каждый из персонажей приходит к решению «помиловать» через историю личного апокалипсиса. Историю преступления и наказания. Иногда - через прощение. Привезти спектакль в Ярославль сразу на два вечера стало возможно благодаря федеральной программе «Большие гастроли». И, конечно, мы хотим, чтобы их приезжало как можно больше, - прокомментировал глава Ярославской области Михаил Евраев.
Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры. Они состоятся сегодня и завтра. Все билеты на них уже распроданы.
Основа страны — это провинция.
Есть страна Москва, есть Санкт-Петербург. У них свой мир и они живут в нем самодостаточно, им не важно, что происходит в остальных местах. Я считаю, что чем дальше от Садового кольца, тем естественнее. Это как раз и есть моя страна. Самое прекрасное чувство возникает, когда видишь, что дыхание нашего спектакля совпадает с дыханием в разных регионах. Однако нужно отметить, что гастроли невозможны без участия Министерства Культуры, партнеров, спонсоров жителей регионов. Мат вызвал в зале бурную реакцию зрителей. Можно ли было обойтись без него?
Я ненавижу густой мат, который становится способом общения. Русский язык очень богат, но бывают моменты, когда невозможно обойтись без выражений. Всегда по реакции зрителей тонко заметно — где мат органичен и к месту, а где это выглядит пошло. Что для вас показатель хорошей игры актеров? Явно не деньги и слава. Для меня важно, чтобы люди наслаждались друг другом и тем, что они делают на сцене. Мы с актерами занимаемся одним делом, и каждый реагирует на ситуацию согласно своему характеру, но не выключаясь из общего действия. Со стороны зрителей важно давать актерам энергию своим сопереживанием и вниманием.
Как вы отреагировали на попадание под санкции? Я задумался, что меня не пустят из-за санкций куда-то.
Вместе с земляками зрителем постановки стал губернатор Дмитрий Азаров, который после спектакля поблагодарил легендарного артиста и всю творческую группу.
Автором пьесы, режиссером-постановщиком и исполнителем одной из ролей выступил Никита Михалков. Спектакль стал настоящим подарком для самарских ценителей искусства и многочисленных поклонников творчества народного артиста России. Постановка прошла в Самаре с аншлагом.
После спектакля Никита Михалков поблагодарил Самарскую область, руководство региона и лично губернатора Дмитрия Азарова за гостеприимство и помощь в организации постановки, а самарских зрителей - за теплый прием.
В Йошкар-Оле состоялся показ спектакля «12» Никиты Михалкова и братьев Пресняковых
Это часть программы XI Транссибирского Арт-фестиваля, который пройдет в Красноярском крае с 22 марта по 16 апреля. Билеты на спектакль стоят от 1500 до 7000 рублей. Премьера «12» прошла в апреле 2021 года на Исторической сцене Большого театра в Москве. Это постановка по мотивам одноименного фильма Никита Михалкова, который в свою очередь был ремейком голливудской судебной драмы «12 разгневанных мужчин».
Как рассказали 76. RU в правительстве области, программа Никиты Михалкова вне спектакля находится в частных руках. На сцене «Миллениума» представили постановку «12» Источник: Анастасия Вязигина Отдельные фрагменты постановки, когда присяжные принимали решение, транслировались на экран Источник: Анастасия Вязигина Отметим, что в этом месяце Никита Михалков уже бывал в Ярославской области.
Несмотря на то, что Никита Михалков руководит московским центром театра и кино, зрители привыкли выбирать билеты на его постановки в кинотеатре, а не в театральных кассах. Теперь поклонники таланта режиссера и артиста смогут увидеть его не на экране, а на сцене, вживую. Для подмостков Михалков собирает свою команду из 12 присяжных. Среди звезд старшего поколения — Владимир Долинский и Николай Бурляев. Последний играет роль ученого-физика. Этого же персонажа основного протогониста в фильме сыграл Сергей Маковецкий. Но именно Бурляев исполнял эту роль и в студенческом спектакле своего однокурсника Михалкова. Режиссер, создавший немало ярких лент в кино, всегда был близок театру.
В преддверии премьеры спектакля «12» Никиты Михалкова известные музыканты, актеры, общественные деятели и представители разных сфер, среди которых Мария Захарова, Сергей Минаев, Диана Арбенина, Николай Расторгуев и другие, снялись в социальном ролике о ценностях.
AD AD 12 героев приняли участие в социальном проекте, посвященном выходу спектакля «12». Каждый герой выбрал ценность, которая наиболее значима для него, и выступил «присяжным заседателем» в выборе между равнодушием и человечностью. Они объединились, чтобы напомнить о важности любви, доброты, веры, прощения, милосердия, сострадания, совести.
«Чем дальше от Садового кольца, тем чище»: Никита Михалков о Красноярске, театре и пьесе «12»
Известный режиссер Никита Михалков привез в Красноярск нашумевший спектакль 12, созданный на основе художественного фильма 2007 года. Показы прошли 8-10 апреля. «12» Никита Михалков купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Удобная онлайн покупка и схема зала. В Самарском академическом театре оперы и балета в среду, 28 февраля, прошел показ спектакля Никиты Михалкова по мотивам фильма «12».
Никита Михалков представил красноярским зрителям спектакль "12"
8 и 9 декабря в минском Дворце Республики был показан спектакль «12» в постановке Никиты Михалкова, который выступил не только в роли соавтора пьесы и режиссера-постановщика, но и сыграл одну из ролей. На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова. Спектакль «12» (16+) Никиты Михалкова показали на сцене Хабаровского краевого академического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». С краевой столицы начался дальневосточный тур Центра театра и кино, которым руководит кинорежиссер.
Никита Михалков: «Я всем сердцем защищал «Слово пацана»
Когда я в первом акте сижу спиной к зрительному залу и возникает ощущение, что зал пустой, потому что такая стоит тишина, это очень странные, но важные эмоции. Любые аплодисменты могут быть инициированы. Кто-то хлопнул — и все захлопали, а тишину инициировать нельзя. Поэтому та тишина, которая сопровождает спектакль, где бы мы его ни играли, — самое главное его достижение. Проблемы остались прежними, почему зрительный зал так и принимает тепло спектакль. Его достоинство заключается в том, что и человек, сидящий в директорской ложе, и человек, сидящий в третьем ярусе, что-то получают лично для себя.
Для своей жизни, для своего опыта. Слоган спектакля — «про всех и для каждого». Мы добились, что это так. А как удалось добиться этого на сцене? Спектакль большой, длинный, тяжелый, и там нет ни одной минуты для кого-нибудь передохнуть, подумать о своем.
Потому что энергия каждого — это заряд для того, на ком в эту секунду должно быть сосредоточено внимание. Именно это заставляет зрителя точно так же находиться вместе с нами на сцене. Очень хорошо сказал мой друг Сережа Шакуров. Он человек некомплиментарный и бескомпромиссный. Когда он посмотрел спектакль, то столько восторженного мата я давно не слышал.
Он сказал, что был все время на сцене. Когда такое говорит человек с опытом и дарованием Шакурова, это стоит всех комплиментов и рассуждений театроведов. Шакуров — профессиональнейший актер, который, как правило, смотрит на сцену или кино глазом человека изнутри. Увлечь его настолько, чтобы он себя чувствовал на сцене вместе с актерами, это очень непросто. Поэтому самое главное — то, что мы все три часа существуем абсолютно как в аквариуме.
Но не видно, что все мизансцены, как и те или другие передвижения актеров, срежессированы. Это серьезный результат. Кино — это поиски смыслов — Вы успеваете следить за новинками в кино или театре? Какой спектакль или фильм произвели на Вас как зрителя большое впечатление? Я считаю, это очень хорошая картина.
Там очень серьезная работа моей дочери Анны Михалковой, очень серьезная. Я думаю, что это и картина «1993» Велединского, с прекрасными актерскими работами. Я всем сердцем защищал Крыжовникова за «Слово пацана». Считаю, это ханжество думать, что твои дети будут такими же.
А за стеклом стоят эти ее мужчины...
Вот это кино, я это подразумевал. Или у Тарковского стелющаяся трава, водоросли в журчащем русле, которые вдруг покрываются молоком. Это образ — где-то идет битва, перевернулась повозка, и молоко стекает в ручей. Когда мы увидим Ваши новые режиссерские или актерские работы? Ближайшая премьера — это Брехт.
Надеюсь, в сентябре будет закончен ремонт нашего театра. Что касается кино, сценарий, который написан, к сожалению, вернее, к счастью, не осуществили, потому что там большое место уделено объектам в Соединенных Штатах. А сейчас, как вы понимаете, я вообще под санкциями. Интереса так или иначе соприкасаться с тем миром у меня нет. Что касается актерских работ, есть всякие предложения, но они малоинтересные.
Я сейчас настолько занят театром и «Бесогоном», что просто не хватает времени на все. А торопиться и комкать негоже. О чем он был? В каком-то смысле коммерческое кино. Хотя мои картины, которые даже не претендовали на коммерческий успех, в той или иной степени этот успех получают.
Я уж не говорю про «Сибирского цирюльника», который четыре года не сходил с экрана. Спрашиваю его: «Как же так? Так что в «Нюрнберге» звучит как раз та тема, которая должна была быть в моем фильме. Актеры иногда не знают, с кем будут сниматься — Сейчас в кино появились новые цифровые технологии. Насколько это повлияло на процесс съемок?
Ее надо проявлять, потом монтировать. На «Сибирском цирюльнике» в Италии потеряли уже смонтированный негатив с мощнейшими сценами. Просто трагедия была. Появление «цифры» намного упростило работу и скорость процесса тоже увеличило. Но в то же время это снизило критичность отношения к тому, что делаешь.
Любой человек теперь может взять камеру, снимать и думать, что он режиссер. От этого появляется огромное количество фильмов, сериалов, которые делаются людьми, не понимающими, что такое кино. На сериале они не ограничены во времени. Делают все с большим удовольствием и за большие деньги.
Необычную сценографию создал художник Юрий Купер. Спектакль ставит перед зрителями вопрос о том, как поступить, когда человечность приходит в противоречие с законом. Каждый из них для себя найдет то, что ему важно. Это спектакль про всех и для каждого. В этом смысле, где бы мы не играли, есть абсолютно невероятное понимание у людей того, о чем мы говорим», — отметил Михалков, добавив, что люди соскучились по серьезному и качественному разговору. По его мнению, спектакль не носит развлекательный характер. Напротив, заставляет зрителя сопереживать. В спектакле каждый из двенадцати присяжных рассказывает свою историю. В постановке использованы и элементы кинематографа — зрителей неоднократно переносят в мир фильма «12». Актеры задействуют видеокамеру, которая снимает крупные планы и передает их на два экрана, расположенных по разным сторонам сцены. С ее помощью у зрителя создается ощущение причастности, как будто он сам там вместе с присяжными решает судьбу человека.
Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?