Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы.
Please wait while your request is being verified...
Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница.
Ранние годы
- Модели с насечками
- Иллюстрированная история Zippo (1932-2008)
- Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты -
- Случай подсказал идею
- Компания Zippo в современности
История Zippo
Из чего состоят зажигалки? Всего в Zippo 22 детали, которые собирают с помощью 108 последовательных операций. Главные детали — крышка и корпус — сделаны из металла. Под крышкой зажигалки — пружина, которая ее открывает, внутри — ватные шарики, фитиль между ними он же — снаружи , плотная заглушка из войлока, гильза с кремнем.
На корпусе крепят зубчатое колесо и кремень, чтобы высекать искры. В крышке — по 8 отверстий с каждой стороны. Какими бывают Zippo?
Долгое время Zippo выпускали в обычном стальном корпусе, но иногда бывали ограниченные серии из титана, меди, золота, серебра. С 1936 года на зажигалки стали наносить именные гравировки. Потом начали выпускать коллекции с рекламой включая Playboy и Harley Davidson , а затем — и просто рисунками на различные темы: животными, надписями, имитацией камня или потертостей, орнаментами, игральными картами, машинами, актерами, кадрами из кино.
Всего в каталоге несколько тысяч разных вариантов, и точную цифру не могут назвать даже в самой компании. C 1956 года на донышке зажигалок ставят штамп с номером патента и датой выпуска. Наконец, сегодня можно заказать Zippo в своем собственном дизайне.
Сначала Джордж Блейсделл попытался продавать в Америке те самые австрийские зажигалки. Но продажи закончились провалом: ему не удалось продать ни одной. После этого он открыл маленькую фабрику по производству Zippo, на которой работали сначала всего шесть человек. Первая Zippo хранится в музее компании в Брэдфорде. К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter. Do not touch». Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2032695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera.
Blaisdell decided to reconstruct the Austrian lighter. He fabricated a small rectangular case and attached a lid with a hinge. He preserved the chimney design which protected the flame. The result was an attractive lighter that was easily operated with one hand. These lighters are believed to be the first company-advertised lighters produced by Zippo and are highly prized collectibles. This initiative led to the production of the steel-case Zippo lighter with black crackle finish. The fact that millions of American military personnel carried the lighter into battle was a significant catalyst in establishing Zippo as an American icon throughout the world. Supplying the military market resulted in full production for the plant and enabled Zippo to become financially strong and made it a viable company. A promoter at heart, Mr.
Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году.
Our History
Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo. Это значит, что такое устройство, несмотря даже на свой приличный возраст и не очень хорошее состояние, при какой-либо поломке, ремонтируется производителем абсолютно бесплатно в том числе и с заменой любых запчастей.
Единственное на что не распространяется подобная гарантия — это изображения на корпусе и внешняя отделка, которые при длительной эксплуатации, насчитывающей десятки лет, могут просто стереться либо износиться. Кроме этого прямоугольные формы, открывающаяся крышечка, позволяют данной зажигалке удобно лежать в руке, и привлекают своим простым, но очень чувственным дизайном.
Некоторые коллекционеры могут увлекаться зажигалками как хобби, а другие могут собирать их как инвестицию. Зажигалки Зиппо могут стоить от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов за одну модель, в зависимости от редкости и состояния зажигалки. В коллекционировании зажигалок Зиппо также может быть инвестиционная ценность. Некоторые коллекционеры покупают зажигалки Зиппо с целью их дальнейшей продажи. Если зажигалка является редкой или имеет особую историческую или культурную ценность, ее стоимость может увеличиваться со временем. Интересные факты о зажигалках Зиппо Во время войны во Вьетнаме американские солдаты начали выгравировать на своих зажигалках личные девизы. Это было своего рода талисманом, который солдаты брали с собой в бой и считали символом своей личной удачи и выживаемости. После войны многие из этих зажигалок оказались на вторичном рынке и стали объектами интереса для коллекционеров.
Некоторые из них имеют историческую ценность, так как содержат даты и места боевых действий, а также имена солдат, которые в них гравировали. Зажигалки Зиппо имеют еще бесконечное количество любопытных фактов - не верите , тогда держите : Легендарный дизайн зажигалки Зиппо был создан случайно. В 1932 году, основатель Георг Блейзделл случайно уронил свою зажигалку, и заметил, что она закрылась при падении. Именно так и появилась конструкция, которая позволяет запускать зажигалку одной рукой. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Эта серия зажигалок была очень популярна в России. Например это модель Zippo BLU2 оснащена технологией Blue Flame, которая позволяет зажигать ее в широком диапазоне температур. Зажигалки Зиппо были использованы в качестве атрибутов в кинофильмах, таких как " Казино Рояль" 2006 и "Сумерки. Часть 1" 2011. В 2012 году Зиппо выпустил специальную серию зажигалок, посвященных 100-летию Титаника.
История идеи создания всемирно известных зажигалок Zippo проста, как все гениальное. История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии». В американском штате Пенсильвания, в городке нефтяников Бредфорде, в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришел некто Джордж Грант Блэйсделл.
На тот момент он был совладельцем небольшой компании по производству простейшего оборудования для добычи нефти. Начинал свою карьеру в семейном предприятии Blaisdell Machinery Company, работал слесарем 56 часов в неделю при оплате 10 центов в час. Он был трудолюбивым и добросовестным человеком, вскоре стал управляющим компании и в возрасте 20 лет возглавил Blaisdell Machinery Company.
Во времена Первой мировой войны, компания существовала исключительно за счет военных контрактов. В 1920 году Джордж Блэйсделл продал компанию и инвестировал полученные средства в нефтедобывающего оборудования, Blaisdell Oil Company, которой владел вместе со своим братом Уолтером на протяжении последующих десяти лет, переживая взлеты и падения, которых вследствие Великой американской депрессии становилось все больше и больше. Неизвестно, чем бы закончилась история Blaisdell Oil Company, если бы летним вечером он не вышел покурить на веранду клуба Pennhill Country Club в родном городе Брэдфорде.
Там он увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской бензиновой зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: «Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик, прикурил свою папиросу.
И у Джорджа неожиданно возникла мысль: «Зажигалка! Вот, что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! С тех пор Джордж был увлечен идеей производства простых, надежных и удобных зажигалок, доступных каждому человеку.
Начал он с того, что получил эксклюзивную лицензию на импорт австрийских зажигалок в США. Он импортировал их по 12 центов и пытался продавать по 1 доллару, но его попытки не увенчались успехом, отчасти — из-за того, что все зажигалки работали, как зажигалка Дрессера, отчасти — из-за дизайна, который не очень нравился американским покупателям. Но, поскольку, как потом вспомнил Джордж Блэйсделл, «плана "Б" у его семьи не было», инженер решил создать собственную модель зажигалки.
Изначально, Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в закрытой ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом подпружиненной петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой.
Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил почти неизменным, даже сохранив такое же количество отверстий по 8 с каждой стороны , какое было у австрийской зажигалки. Немного усовершенствовал колесико и подачу кремня. Бензин заливался прямо в корпус,а сам корпус из простого латунного стал хромированным.
Итак, новый товар был готов, зажигалка прошла испытания, не хватало только имени для своего «детища»! На удачу Джорджу, в это же время, в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния», а на родине - «зиппер». Блэйсделлу нравилось звучание слова «зиппер», и он решил свою разработку назвать созвучно: «зиппо».
В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность.
Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии, прилагаемой к каждой зажигалке. Она гласит: «Любая карманная зажигалка Zippo, возвращенная на нашу фабрику, будет приведена в первоклассное состояние бесплатно, оплачивается только труд мастера.
Блэйсделла до большого штата сотрудников, а также покупателей и акционеров. Все эти люди сделали огромный вклад в долгую историю предприятия, которая длиться на протяжении 82-х лет. Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно: 1930-й год. Джордж Блэйсделл обратил внимание, как его другу тяжело пользоваться зажигалкой большого размера.
В течение шести лет Джорджа сделал новый утонченный корпус для огненного устройства и запатентовал свое изобретение. Компания продает свои зажигалки на территории мирной Америки. Блэйсделл захотел воплотить в жизнь свою идею, которая заключалась в создании автомобиля, что будет иметь форму зажигалки.
История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
Не откажет никогда. История Zippo | Зиппо, ZippO. Оригинал имени. |
Акции компании Zippo - история успеха ☑️ SDG Trade | Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. |
Zippo - биография и личная жизнь | История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. |
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» | Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. |
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото | В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. |
Zippo - Zippo
1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами. Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев.
Общие сведения о ZippO
- Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO
- С чего все начиналось…
- Магазин Старт Рыбинск
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo
- Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты
- Написать комментарий
История Zippo
Помог экипажу благополучно приземлиться на своей базе свет зажигалки Zippo. Среди пехотинцев было немало случаев, когда зажигалка Zippo, положенная в нагрудный карман кителя, принимала на себя вражескую пулю и спасала жизнь хозяину. Истории, связанные с Zippo, передавались из уст в уста и, заодно с ее замечательными качествами, укрепляли ее славу на фронтах и в тылу. Ее стали называть "лучшей подругой солдата". На корпусах зажигалок стали выцарапывать имена, инициалы, девизы, их украшали эмблемами, монетами и даже моделями.
Популярность новой зажигалки среди военных привела к тому, что в 1942 году компания Блэйсделла работала только на Армию. Зажигалку Zippo, практически, невозможно было купить в США в обычном магазине или баре. Среди населения в то время было распространено также высказывание: "Мы здесь, дома, можем только мечтать о том, чтобы зажечь на ветру одним большим пальцем свою зажигалку". Но война кончилась и, вместе с возвратом к мирной жизни, к своим почитателям вернулась и Zippo.
Чем же порадовали своих почитателей Мистер Зиппо и его последователи в послевоенные годы? Продолжая массовое производство традиционных карманных зажигалок, компания стала расширять ассортимент своей продукции. В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении. К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество.
Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo.
С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства.
Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя. Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей.
Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями. В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании. С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования.
Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании. Причем дарят их не обязательно курящим людям. Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях!
Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США. А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов. Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т.
На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок. Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес.
Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины.
Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями. В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта — стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного. Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США. Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам.
При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими.
Несмотря на столь юный возраст, Илья написал множество песен, которые занимают ТОПы многих музыкальных рейтингов. Объехал множество городов бывшего СССР. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Тогда ему на День Рождение подарили 400 гривен, именно на них он заказал первые 4 минуса.
Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг. С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп? Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать. Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту. Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока. Опять же — не углубляясь. Не боишься напугать поклонников новизной? Поклонникам нравится то, что я им преподношу. Мои треки 2017 года и 2011 в корне отличаются друг от друга. Однако сразу понятно, что это ZippO. У меня собственная манера исполнения, свой неповторимый стиль, который я не утрачу в любом случае не зависимо от новинок в моем творчестве. Я развиваюсь и расту, вместе со мной растет моя музыка. Это нормально. Веришь в судьбу? Может, ты рожден стать популярным. Ведь многие хотят признания, но бьются в закрытую дверь.
Магазин Старт Рыбинск
ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016. Главная» Новости» Зиппо сколько лет. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой. — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье.