На съемках фильма "Здравствуй и прощай" похитили Олега Ефремова. Где снимали фильм Не говори мне прощай?
Здравствуй и прощай…
Ей было всего 56. Виктор Павлов — Васька-сеньор Эпизод, где паспорт Васьки отбирает Шура, вошел в историю На экране Виктор Павлов играл любовника героини Гундаревой, а в реальности был другом актрисы: именно он в свое время убедил талантливую девушку пойти в театральный вуз. Сам Павлов прославился задолго до «Здравствуй и прощай», сыграв студента в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика». Впоследствии артист успешно совмещал съемки со службой в театре и «скопил» более 170 киноролей. Супруги прожили вместе 40 лет Свою единственную жену Виктор Павлович встретил в 60-е в Театре Ермоловой: Татьяна Говорова ответила на ухаживания влюбленного коллеги и приняла предложение руки и сердца. У пары появилась дочь Саша, которая в итоге не пошла по стопам родителей, а отучилась на врача. Павлов был прекрасным мужем и отцом — в то время как другие артисты крутили романы, он спешил с гастролей домой, нагруженный подарками для супруги и дочки. Идеальную картину разрушили болезни: в последние годы жизни актер перенес четыре инсульта. Он скончался практически на руках жены: лишь на пару минут Татьяна отошла на кухню, а вернувшись, обнаружила 65-летнего избранника мертвым. Александр Демьяненко — председатель колхоза Председатель в исполнении Демьяненко получился чопорным Роль председателя — далеко не самая известная в карьере Демьяненко.
Знаменитый «Шурик» кочевал из одной комедии Леонида Гайдая в другую с середины 60-х. Персонажа Александр Сергеевич недолюбливал: быть экранным мальчишкой до старости не хотелось. Когда кинокарьера пошла на спад, артиста спасало телевидение, театр и дубляж — он заработал репутацию ведущего актера озвучивания. Брак артиста с подругой по драмкружку Мариной Скляровой омрачало нежелание Демьяненко иметь детей. Когда Марина забеременела и спросила мужа, стоит ли рожать, тот ответил: «Как знаешь». Женщина сделала несколько абортов, так как не хотела растить ребенка без поддержки возлюбленного. Ну а спустя 20 лет Александр Сергеевич ушел от избранницы к сотруднице «Ленфильма» Людмиле, женился и удочерил ее наследницу — Анжелику Неволину. Склярова же больше никогда не выходила замуж и так и не стала мамой. Актер признавался, что не ладил с коллегами по съемкам, и страдал из-за постоянного осветления волос: краска тогда была ужасной, и на голове появлялись болезненные волдыри Вдова прожила без любимого мужа всего шесть лет Невостребованность, критика коллег по поводу съемок в ситкоме «Клубничка» и увольнение из театра больно ударили не только по самолюбию, но и по физическому здоровью артиста.
Проблемы с сердцем усугублялись с каждым годом, потом произошло отслоение сетчатки, случилось два инфаркта. Летом 1999-го 62-летнему Демьяненко назначили коронарное шунтирование, однако до даты операции он не дожил несколько дней. Борислав Брондуков — Раков Брондукову приходилось играть выпивох и безответственных людей Для артиста, которому поначалу твердили, что его внешность вообще не подходит для театра и кино, главной ролью стал Федул из «Афони». Кроме узнаваемости персонаж принес актеру еще и репутацию алкоголика, так что отныне ему постоянно предлагали образы дебоширов и пьяниц.
Супругом героини нашей статьи стал актер Воронин. Спустя пару лет после свадьбы у них родилась дочь Василиса. Она продолжила семейную актерскую династию. Вместе супруги прожили более тридцати лет, девять лет назад Зайцева стала вдовой. Воронин остался единственным мужем в ее жизни, после она больше не выходила замуж.
Сегодня женщина время от времени радует зрителей своим появлением на телешоу.
Сценарий объединил трагические события расстрела рабочих в Новочеркасске в 1962 году и криминальную историю банды братьев Толстопятовых, державшей в страхе весь Ростов-на-Дону. Съемки проводили в нескольких городах, в том числе Ростове, Новочеркасске и Москве. Одним из актеров стал уроженец Ростовской области Сергей Жигунов. А снимать городские сцены приезжали в Новочеркасск. В фильме говорится о женщине, которую бросил муж и милиционере, сумевшем растопить ее сердце и вернуть веру в любовь. Только у нее стала налаживаться жизнь, как вернулся супруг. Премьера картины прошла в 1972 году.
Митька берёт на заводе отпуск, а потом увольняется.
Однако Шура не меняет к нему своего отношения и говорит мужу, что не любит его. Через некоторое время Митька уезжает обратно в город. Осенью перед началом отопительного сезона Буров обходит дворы, узнавая о состоянии противопожарного инвентаря. Он подходит и к дому Шуры, кратко говоря с ней. Шура с детьми готовят глину и начинают месить её ногами, запевая песню. Шура и Буров с грустью смотрят друг на друга.
Фильм Здравствуй и прощай
Здравствуй и прощай Кадр из фильма. Между бывшим мужем и будущим мужем выбирай счастье. Благодаря кадру, где Лапшин смотрит на окна Натальи Адашовой (а за спиной его виднеются как раз предыдущие строения), легко находим дом, в окно которого он забирался по водосточной трубе. Советская комедия о жителях обычной станичной деревни в главных ролях с Людмилой Зайцевой и Олегом Ефремовым.
В кинотеатре на Снежной бесплатно покажут фильм «Здравствуй и прощай»
Артист уверял, что воспитанница заменила ему дочь, но злые языки говорили, что девушка попросту соблазнила стареющего мужчину. Не пропустите Михаил Кононов — звезда «Большой перемены», переживший самоубийство мамы и предательство любовницы, умер в нищете В то время перенесшая две операции Наталья перебралась в деревню Бутырки, где ее навещали муж и… Рита. Мудрая женщина заявляла, что не волнуется из-за конкуренции, ведь за почти 40 лет брака стала для возлюбленного и другом, и сестрой, а остальное — явление временное. В итоге Маргарита попыталась обманом заполучить квартиру супругов, лишь чудом им удалось отвоевать жилье. Предательство негативно сказалось на здоровье Михаила Ивановича: исполнив последнюю роль в картине «В круге первом», он скончался после череды сердечных приступов. Олег Ефремов — участковый Григорий Буров Герой Ефремова подавлял в себе чувства к замужней Шуре Благородный, ответственный, честный — если и было за что ругать героя Ефремова в «Здравствуй и прощай», так это за малодушие: несмотря на чувства к Шуре, он не позволил себе начать с женщиной отношения. Для Бурова колхозница так и осталась запретной, замужней особой, хотя ее брак и рухнул.
Не пропустите Жена Олега Ефремова хотела покончить с собой, узнав об изменах. Кого на самом деле любил актер? В реальной жизни подобные условности Олега Николаевича бы не смутили. На однокурснице Лилии Толмачевой артист был женат всего полгода: женщина не выдержала алкогольной зависимости и увлеченности Ефремова другими девушками. На смену ей пришла Ирина Мазурук, а затем и Нина Дорошина. Отношения с последней были полны страсти, а вот стабильности в них не хватало.
Алла Покровская умерла в июне 2019-го, что стало ударом для ее сына Михаила Ефремова. Артист все больше злоупотреблял алкоголем, а через год после трагедии попал в ДТП, где погиб водитель фургона Сергей Захаров Отчаявшись создать семью с Ефремовым, Дорошина вышла замуж за Олега Ивановича Даля. Покровская ушла от прежнего супруга, вышла замуж за Олега Ефремова и подарила ему сына Михаила. Все это не излечило артиста от полигамности и алкоголизма, так что спустя восемь лет брак рухнул. Не пропустите Дочь Олега Ефремова: «Папа всегда любил только Нину Дорошину» Звезда театра и кино почти 20 лет крутил роман с Анастасией Вертинской, но так и не женился на ней. Мужчина осознал, сколько боли принес возлюбленным, только на смертном одре, когда угасал от рака легких: в отчаянии просил он позвать к нему Нину, но Дорошина находилась на гастролях.
Проститься с бывшим избранником актриса смогла только на похоронах в 2000-м. Наталья Гундарева — Надежда Семеновна На пробах Гундарева вела себя непринужденно и без обиняков спросила режиссера, не смущают ли его ее широкие бедра Если Шура представляла собой героиню трагическую, то «Надежка» женщиной казалась неунывающей. Когда режиссер уже утвердил дебютантку Людмилу Зайцеву, та посоветовала рассмотреть кандидатуру недавно пришедшей в Театр Маяковского Натальи Гундаревой. В роль буфетчицы Гундарева вжилась так, что зрители решили: Виталий Мельников взял на работу простую колхозницу.
Он же выбрал Наталью Гундареву на роль буфетчицы Нади. А ведь актрисе в начале съёмок было всего 23 года. Не была исключением и Людмила Зайцева, которая начинала свою карьеру в Рязанском театре юного зрителя. В начале съёмок она откровенно робела сниматься рядом с Ефремовым и этим злила Мельникова. Её обращения к участковому Бурову в кадре на «ты» получались фальшивыми и натянутыми.
В некоторых эпизодах, чтобы получить у актрисы нужное выражение лица, вместо Ефремова снимался дублёр. В конце концов, устав от повторяющихся из-за этого дублей, её отчитал сам Ефремов. Мол, какая ты, нафиг, профессиональная актриса, которая не может войти в образ?! Эти слова её разозлили, и в итоге она избавилась от робости. И даже однажды сама отчитала Ефремова, когда из-за его «похмельного» состояния съёмки пришлось переносить. Он не уходил в запои и всегда на первое место ставил работу. Но бывало, что с утра, после вечерних или ночных посиделок, выглядел, с точки зрения режиссёра, не так, как должен выглядеть хороший советский милиционер. И часто съёмки приходилось переносить, потому что даже волшебники-гримеры ничего не могли сделать с его опухшим лицом и красными глазами. Чтобы не тратить время на ежедневные поездки в гостиницу и обратно, съёмочную группу вместе с актёрами расселили по частным домам станичников.
Стояла летняя жара. С непривычки все киношники очень страдали и при каждом удобном случае бегали купаться на речку. Все, кроме Натальи Гундаревой. Мельников захотел сохранить её пухленькую фигуру белой. Она ведь целыми днями находится в буфете, поэтому загорать ей как бы некогда.
Его партнершами по съемкам стали актрисы-дебютантки Людмила Зайцева и Наталья Гундарева, для которых этот фильм стал удачным стартом кинокарьеры. Какие отношения их связывали с Ефремовым за кадром, и какие свои секреты он доверил Зайцевой — далее в обзоре. Режиссер Виталий Мельников с актерами на съемках фильма Фото: kino-teatr. Каждый его фильм становился событием, и все актеры, которым посчастливилось с ним работать, называли это своей удачей. Олег Ефремов к тому моменту уже был звездой кино и главным режиссером МХАТа, но у Мельникова готов был сниматься даже в эпизодах. Они уже работали вместе в фильме «Мама вышла замуж», и новое предложение режиссера он принял без раздумий. Сценарист фильма Виктор Мережко Фото: book24. Тем более, что ей, молодой актрисе, предстояло сыграть мать троих детей, простую сельскую женщину, которую Мережко писал со своей матери. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов.
Но позже Мельников убедил Мережко в правильности такого выбора. Сценаристу хотелось, чтобы в паре с Олегом Ефремовым сыграла более зрелая актриса. Поэтому пробы на роль Шуры в числе других первоначально прошли: Жанна Прохоренко, Людмила Чурсина и Тамара Сёмина, которым было уже за тридцать. Но Мельников настоял именно на Зайцевой и не ошибся. Он же выбрал Наталью Гундареву на роль буфетчицы Нади. А ведь актрисе в начале съёмок было всего 23 года. Не была исключением и Людмила Зайцева, которая начинала свою карьеру в Рязанском театре юного зрителя. В начале съёмок она откровенно робела сниматься рядом с Ефремовым и этим злила Мельникова. Её обращения к участковому Бурову в кадре на «ты» получались фальшивыми и натянутыми. В некоторых эпизодах, чтобы получить у актрисы нужное выражение лица, вместо Ефремова снимался дублёр. В конце концов, устав от повторяющихся из-за этого дублей, её отчитал сам Ефремов. Мол, какая ты, нафиг, профессиональная актриса, которая не может войти в образ?! Эти слова её разозлили, и в итоге она избавилась от робости. И даже однажды сама отчитала Ефремова, когда из-за его «похмельного» состояния съёмки пришлось переносить. Он не уходил в запои и всегда на первое место ставил работу. Но бывало, что с утра, после вечерних или ночных посиделок, выглядел, с точки зрения режиссёра, не так, как должен выглядеть хороший советский милиционер. И часто съёмки приходилось переносить, потому что даже волшебники-гримеры ничего не могли сделать с его опухшим лицом и красными глазами. Чтобы не тратить время на ежедневные поездки в гостиницу и обратно, съёмочную группу вместе с актёрами расселили по частным домам станичников. Стояла летняя жара.
За кадром фильма «Здравствуй и прощай»
Неслучайно свой вечер актриса назвала: «И помню всё, и верю в наше счастье…». Это печаль — быстротечности и неповторимости жизни… И как ни завораживал слушателей однокурсник актрисы Валерий Афанасьев песней, исполненной под гитару, «Услышь меня, хорошая…», каждый понимал, что черёмуха в окошко уже вся брошена: «Ещё косою острою В лугах трава не скошена, Ещё не вся черёмуха В твоё окошко брошена…» Как ни убеждала нас народная артистка России Надежда Крыгина в проникновенно исполненной песне «Издалека долго, течёт река Волга», что «А мне семнадцать лет», собравшиеся помнили, что им уже далеко не семнадцать… Ведь большинство людей, пришедших на вечер, это ровесники актрисы, люди уже пожилые… Но сквозила на этом вечере и печаль не возрастная, а совсем иного рода. Так совпало, а, может быть, и закономерно, что в это же время в Доме кино проходило награждение лауреатов главной кинопремии «Золотой Орёл». Не знаю, гордо ли реял там этот «Орёл», но, просмотревши церемонию по телевидению, убедился в том, что её участникам очень того хотелось, чтобы их «Орёл» парил высоко и реял гордо, несмотря на то, что там представлялось искусство, так сказать, элитарное… Во всяком случае, такое разделение чувствовалось.
Так, Сергей Бабурин, присутствовавший на вечере, сказал о том, что был приглашён на церемонию «Золотого Орла», но не мог не прийти на вечер любимой артистки. Так что он легко преодолел это распутье… Находясь в Доме кино, в этой цитадели духа, и предаваясь воспоминаниям о тех временах, когда у нас было поистине народное кино, несмотря на всё высочайшее мастерство устроителей и участников юбилейного торжества, всё же чувствуешь себя в какой-то мере неуютно. Невозможно же было воспринимать этот вечер вне той атмосферы, в которой находится теперь у нас кино.
В средствах информации уже торжественно объявлено: «Наступает эра российского кино». А это значит, надо полагать, что наше общество, его образованная часть, наша власть, наконец-то вознамерились средствами кино, как и бывало всегда, разрешать наши сегодняшние духовные, мировоззренческие да и идеологические проблемы. Да, и идеологические, то есть смысловые.
Тем более, что у нас «нет» идеологии, то есть якобы нет смысла существования… Но в таком случае те, кто всё ещё пытается уверить нас в том, что у нас «нет» идеологии, в то время, как без неё никакое общество существовать не может, просто скрывают, что идеология у нас есть, но существует она потаённо, открыто не декларируемая, что только усугубляет наше положение. Доведённые постоянной и агрессивной рекламой фильма Андрея Кравчука «Викинг» до тупости зрители, наконец, просмотрели его. И в сетях, и на страницах честной печати фильм «был подвергнут тотальной обструкции» Александр Кондрашов.
Это уж явно не согласовывалось с наступающей «эрой российского кино»… А потому официальная «Вечерняя Москва» принялась разгадывать причину «шумного успеха» кинофильма «Викинг». Правда, при этом за критерий оценки она берёт «кассовый сбор», а не доводы зрителей, среди которых есть и честные историки, убедительно показавшие ложность исторической основы киноленты. Официальную газету понять можно.
Как признать, что вполне голливудский бюджет «Викинга» 1 250 000 000 рублей был потрачен зря… Мы не станем ввязываться в эту полемику, в которой при известном лукавстве умов можно потопить всё, что угодно. Но обратим внимание на общий смысл фильма, так сказать, на метафизическом уровне. Ответим на вопрос, которым задавался Александр Кондрашов на страницах «Литературной газеты»: «И с каких мухоморов фильм называется «Викинг», а не, например, «Креститель» или «Князь Владимир».
Или, на худой конец, «Варяг»? В самом деле, почему «Викинг», а не «Варяг»? Тут эти самые исторические «мухоморы» вполне различимы.
Ведь, как известно, викинги — это древнескандинавские морские воины, и если они появлялись на Руси, то в качестве завоевателей. Братья-варяги же, согласно пресловутой «норманнской теории», несостоятельность которой доказана уже давно неопровержимо, были свои, славяне, которые призывались потому, что древняя новгородская династия по мужской линии пресеклась. Таким образом, называя фильм «Викинг», авторы изображают приход на Русь чужестранцев, завоевателей.
До сих пор в посвященных кинематографу пабликах ведутся жаркие споры о финале «Здравствуй и прощай»: что таилось в последнем взгляде Шуры на милиционера Бурова — усмешка, презрение, или все же прощение? Тысячи людей надеялись на возможный хэппи-энд, спрятанный режиссером за кадром… Героев разметало в разные стороны, но публике дали понять, что сильная русская женщина Шура в любом случае не пропадет. Возможно ли сказать то же самое о звездах, сыгравших в «Здравствуй и прощай»? Как сложилась жизнь артистов фильма — в нашем материале. Людмила Зайцева — Шура Ярмолюк В этом образе — с прической, в красных бусах — актрису сравнивали с голливудскими дивами В 2017-м актриса довела до слез ведущую «Времени кино» Равшану Куркову, поведав в студии Первого канала, что финал фильма «Здравствуй и прощай» не оставляет сомнений: дальше Шура будет одна строить свое счастье, ведь рассталась с мужем, а возлюбленный милиционер от нее отказался. Впрочем, право надеяться и верить в лучшее — всегда за зрителем. Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль. В том же году актриса снялась в драме «А зори здесь тихие…», позднее были «Двадцать дней без войны», «Праздники детства», за которые Людмила Васильевна удостоилась Госпремии, и «Маленькая Вера».
В новом веке актриса засветилась в проектах «На полпути в Париж», «Знахарь» и «Ласковый май». Кино по-прежнему не исчезло из жизни 75-летней Зайцевой: сейчас она снимается в сериале «Хор». А вот тема супружества для звезды закрылась навсегда — 30 лет она провела в браке с Геннадием Ворониным, пока в 2011-м режиссер не скончался от последствий инфаркта и инсульта. Утешением для вдовы стали дочь Василиса и внуки. Михаил Кононов — Митька Ярмолюк Персонаж Кононова в «Здравствуй и прощай», вероятно, переживал кризис среднего возраста Митька оказался самым противоречивым героем фильма: одни зрители окрестили его абсолютным дураком, другие — заблудшей душой и «космонавтом» — сложно дать более точное определение персонажу, который в поисках смысла жизни бросил семью и уехал в город. Публика больше всего полюбила другого героя Кононова — Нестора Петровича из «Большой перемены». Однако сам актер экранного учителя не чествовал, как и своего беззаботного Яшку из «Финиста — Ясного сокола»: в памяти зрителей артист хотел остаться не таким. Но как ни крути, образ молодого педагога приклеился к Михаилу Ивановичу намертво.
После выхода «Большой перемены» распространились слухи о романе Михаила Кононова и Натальи Богуновой «В круге первом» должен был стать символом триумфального возвращения актера на экраны, а оказался его последней картиной В семейной жизни Кононов оказался тираном: постепенно он заставил супругу Наталью забыть о карьере модели и подругах, а кроме того, запретил ей рожать детей, переживая, что наследники перетянут на себя все внимание. В 90-е, когда актер отказался сниматься в модных криминальных сериалах и организовал свой театр-студию, на горизонте возникла 18-летняя студентка Рита. Артист уверял, что воспитанница заменила ему дочь, но злые языки говорили, что девушка попросту соблазнила стареющего мужчину. Не пропустите Михаил Кононов — звезда «Большой перемены», переживший самоубийство мамы и предательство любовницы, умер в нищете В то время перенесшая две операции Наталья перебралась в деревню Бутырки, где ее навещали муж и… Рита. Мудрая женщина заявляла, что не волнуется из-за конкуренции, ведь за почти 40 лет брака стала для возлюбленного и другом, и сестрой, а остальное — явление временное. В итоге Маргарита попыталась обманом заполучить квартиру супругов, лишь чудом им удалось отвоевать жилье. Предательство негативно сказалось на здоровье Михаила Ивановича: исполнив последнюю роль в картине «В круге первом», он скончался после череды сердечных приступов.
У горкома бунтовщиков уже ждали - с винтовками наперевес. Уроки главнокомандующего не были забыты - власть умела себя защитить... Сухой треск выстрелов ошарашил толпу, превращая последующее в нелепый, кошмарный сон... Федор поднимал раненого, стонущего товарища, когда свинцовая оса жиганула, больно ударила в бок...
Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Скоро в эфире.
ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ
Где снимали фильм Не говори мне прощай? классический любовный треугольник: одна женщина и двое мужчин. Виталия Мельникова: "Натурные съемки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону – Приморской и Синявке. В его фильмографии – более 70 актерских работ, ему часто предлагали роли стражей правопорядка, и одной из самых известных таких работ стал фильм «Здравствуй и прощай», где Ефремов сыграл участкового Григория Бурова.
Где снимали фильм «Не могу сказать прощай» — локации в городе и деревне
В кинотеатре «Сатурн» в районе Свиблово 8 марта в 14:00 состоится бесплатный показ фильма «Здравствуй и прощай» режиссёра Виталия Мельникова. "Здравствуй и прощай" много раз видел этот фильм, но никогда не обращал внимания, что там есть Новочеркасск! 11 июня 1973 года на экраны вышел фильм режиссера Виталия Мельникова” Здравствуй и прощай”, снятый по сценарию Виктория Мережко. советский романтический комедийный фильм 1972 года режиссера Виталия Мельникова.[1][2][3]. Благодаря кадру, где Лапшин смотрит на окна Натальи Адашовой (а за спиной его виднеются как раз предыдущие строения), легко находим дом, в окно которого он забирался по водосточной трубе. Где снимали фильм "Здравствуй и прощай"(1972)?
Здравствуй, мама! И прощай
Этот фильм стал нестареющей классикой, в нем актриса сыграла роль многодетной матери Александры Ярмолюк. Поклонники по сей день восхищаются тем, как молодой актрисе удалось воплотить образ сильной и независимой женщины, который так сильно полюбился советскими зрителями. Людмила Васильевна оставила свой след во многих легендарных советских кинокартинах. Например «А зори здесь тихие…», «Маленькая Вера», «По семейным обстоятельствам», «Печки-лавочки», «Строговы» и другие работы, где она мастерски сыграла свои роли. После перестройки фильмография Зайцевой продолжала пополняться.
И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров.
Прямая спина, роскошные волосы, все те же высокие скулы и живые глаза! Я сразу вспомнила наши дискуссии со Скарлетти и решила сделать пост. Мне стыдно, но фильм "Здравствуй и прощай" сегодня я посмотрела впервые. И какая же это прелесть! Я соглашусь с Равшаной Курковой, которая просто нападала на Людмилу с вопросами - ну как? Где Михаил Кононов прекрасный актер, но типаж так это.... Но Зайцева объяснила это все очень правильно, очень логично - другое было время, другая логика характера, другие отношения. В этом и вся драма и трагедия. Они любят друг друга, но не могут быть вместе, потому что их осудит общество, а для них это важнее собственных чувств.
Это страшно, конечно, но так было.
Внезапно он появляется, рассказывая о своей жизни в городе и работе на заводе. Дома он встречает холодный приём — Шура не простила его, дети тоже относятся к отцу настороженно. В итоге Митька снова уезжает. Тем временем в колхоз прислан новый участковый милиционер, холостяк Буров, который начинает симпатизировать Шуре. В то же время колхозник Раков пытается познакомить Шуру со своим братом, вдовцом с тремя детьми. Шофёр Васька, тщательно оберегающий свой паспорт от штампа о браке, после очередной ссоры со своей спутницей Надей тоже проявляет интерес к Шуре. Всем троим кандидатам Шура назначает встречу вечером у реки, все они должны прокуковать, когда подойдут на назначенное место.
Наталья Гундарева — Надежда Семеновна На пробах Гундарева вела себя непринужденно и без обиняков спросила режиссера, не смущают ли его ее широкие бедра Если Шура представляла собой героиню трагическую, то «Надежка» женщиной казалась неунывающей. Когда режиссер уже утвердил дебютантку Людмилу Зайцеву, та посоветовала рассмотреть кандидатуру недавно пришедшей в Театр Маяковского Натальи Гундаревой. В роль буфетчицы Гундарева вжилась так, что зрители решили: Виталий Мельников взял на работу простую колхозницу. Спустя два года после смерти Гундаревой Михаил Филиппов издал книгу воспоминаний «Наташа». Позднее актер женился в третий раз — на театральной артистке Наталье Васильевой После премьеры картины роли посыпались на Наталью Георгиевну. Среди наиболее известных можно выделить фильмы «Сладкая женщина», «Одиноким предоставляется общежитие», «Труффальдино из Бергамо». Не пропустите Аборт, неудачные браки и ссора с Дорониной — о чем жалела Наталья Гундарева Так как артистка много снималась и гастролировала с театром, почти все ее отношения начинались на сцене: с Владом Долгоруковым, режиссером Леонидом Хейфецем, Виктором Корешковым, Александром Фатюшиным. Семейная жизнь не складывалась до тех пор, пока актриса не встретила Михаила Филиппова: с ним звезда прожила 19 лет, до самой своей смерти от второго инсульта в 2005-м. Ей было всего 56. Виктор Павлов — Васька-сеньор Эпизод, где паспорт Васьки отбирает Шура, вошел в историю На экране Виктор Павлов играл любовника героини Гундаревой, а в реальности был другом актрисы: именно он в свое время убедил талантливую девушку пойти в театральный вуз.
Сам Павлов прославился задолго до «Здравствуй и прощай», сыграв студента в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика». Впоследствии артист успешно совмещал съемки со службой в театре и «скопил» более 170 киноролей. Супруги прожили вместе 40 лет Свою единственную жену Виктор Павлович встретил в 60-е в Театре Ермоловой: Татьяна Говорова ответила на ухаживания влюбленного коллеги и приняла предложение руки и сердца. У пары появилась дочь Саша, которая в итоге не пошла по стопам родителей, а отучилась на врача. Не пропустите Театральные скандалы, любовь и голуби Виктора Павлова Павлов был прекрасным мужем и отцом — в то время как другие артисты крутили романы, он спешил с гастролей домой, нагруженный подарками для супруги и дочки. Идеальную картину разрушили болезни: в последние годы жизни актер перенес четыре инсульта. Он скончался практически на руках жены: лишь на пару минут Татьяна отошла на кухню, а вернувшись, обнаружила 65-летнего избранника мертвым. Александр Демьяненко — председатель колхоза Председатель в исполнении Демьяненко получился чопорным Роль председателя — далеко не самая известная в карьере Демьяненко. Знаменитый «Шурик» кочевал из одной комедии Леонида Гайдая в другую с середины 60-х. Персонажа Александр Сергеевич недолюбливал: быть экранным мальчишкой до старости не хотелось.
Когда кинокарьера пошла на спад, артиста спасало телевидение, театр и дубляж — он заработал репутацию ведущего актера озвучивания. Не пропустите «Шурик, водку будешь? Когда Марина забеременела и спросила мужа, стоит ли рожать, тот ответил: «Как знаешь».