Новости запечатайте запирающий камень 3

Таким образом, чтобы запечатать запирающие камни в Genshin Impact, вам понадобятся фазовые подношения и выполнение ряда квестов, таких как «Манифестация фазовых ленты III».

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте.

Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.

На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений.

Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой.

Немедленно активируйте путевую точку, так как это сэкономит значительное время во время финальной части. Решение головоломки с запирающеми камнями От путевой точки игроки должны лететь на юго-запад, чтобы добраться до второго места с бумажными лентами, и на северо-восток, чтобы добраться до третьего места с бумажными лентами. После того как игроки успешно активируют оба места, телепортируйтесь обратно к ранее разблокированной путевой точке, чтобы завершить головоломку.

Вы можете решить головоломку с камнями, установив каждую сторону в соответствии с бумажными чарами на каждом из трех мест. После завершения головоломки с охранительным камнем игроки должны пройти ряд довольно линейных участков платформера, прежде чем им будет поручено установить еще один охранительный камень. Как только игроки установят последний камень, им предстоит сразиться с недавно добавленным боссом « Манифестация грома ».

Идём прямо в новую область на карте. По пути будут коты, но они нам не нужны, когда дойдём до развилки поверните налево до арки с двумя рыжими котами. Пройдите через арку и двигайтесь к следующей области. В конечном итоге мы прибежим в святилище Асасэ. Исследуйте святилище Подойдите к зданию святилища и автоматически начнётся кат-сцена, в которой будет говорящая кошка по имени Нэко. Самопровозглашенная настоятельница попросит нас помочь ей — осмотреть, а затем и починить ящик для подношений. Для начала идём к ящику и «осматриваем его». Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Открываем карту и телепортируемся на ближайшую точку в деревне Косэки и оттуда бежим или летим в область задания, в самой области нас будут поджидать похитители сокровищ, которых нужно победить.

Победив плохих ребят и «допросив» одного из них у нас, появляется новая цель, так как деревня разрушена, а в лагере похитителей есть то, что нам нужно. Отправляемся в новую область. Добравшись до лагеря, нужно разобраться с похитителями. После чего обыщите три ящика, чтобы собрать необходимые материалы. Материалы у нас есть осталось починить ящик для подношений для этого отправляемся в святилище Асасэ к ящику и взаимодействуем с ним, а бежим к Нэко и отчитываемся о проделанной работе. Запечатайте «запирающий камень» Вовремя кат-сцены кошка объясняет, каким образом нужно решать головоломки с камнями. Отправляемся к двум искателям приключений и после кат-сцены нам нужно будет коснуться бумажных лент. Касаемся лент в любом порядке, а затем идём к камню и вращаем верхнюю и нижнюю часть в таком порядке, чтобы сторона к шесту совпадала с теми лентами, которые находятся на шестах — если вы все делаете правильно, то ленточки на камне загорятся.

Посмотрите на скриншотах ниже, как должен выглядеть камень. Начнётся кат-сцена, в которой поле уменьшится, на этом первая часть задания будет завершена, и мы получим награду в виде 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Исследуйте все направления, чтобы в итоге оказаться у запирающего камня. После этого на карте появятся метки лент, которые нужно активировать прежде, чем вращать части камня. Летать на соседние платформы также придется взаимодействуя с Ветвями громовой сакуры. Четвертая часть: Манифестация грома Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже. После активации включится кат-сцена, в которой все парящие осколки камней соберутся воедино. Необходимо продолжить исследовать это место.

Платформа в воздухе — это арена Манифестации грома. Там вас ждет сюжетная битва с боссом. После победы над Манифестацией грома и получения наград продолжайте исследовать платформу. Отправляйтесь к точке на карте, отмеченной маркером задания. По пути задействуйте две Ветви громовой сакуры, чтобы прилететь на один из каменных осколков с роскошным и драгоценным сундуком, а также со странным перьями фиолетового цвета, которые нужно собрать и вернуться к Тайсукэ с Эйко.

Как найти 3 запирающий камень?

Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке.

Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине.

Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью.

Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом.

Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.

Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.

Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко.

Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку.

Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ.

После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.

Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем.

Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом.

После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу.

После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу.

Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе.

На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности. Прибыв на место, поговорите с Паймон.

Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения. Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон.

Избавьтесь от них. Выяснится, что рядом отсутствует одна из лент. За последней лентой отправляйтесь на противоположную сторону скалы, перелетев через нее по Грозовым сферам.

Первая Ветвь громовой сакуры с Электрогранумом располагается рядом с вами. Вторая — на побережье, куда вы попадете, используя первую Ветвь. Она приведет вас на скалу посреди воды с Фазовыми вратами на вершине. Используйте их, чтобы на взлете опуститься на парящий кусок камня с лентой и обычным сундуком. Возьмите ее и возвращайтесь к запирающему камню. Третья часть: Фазовые врата Уже знакомые нам Эйко и Тайсукэ сообщат, что найти сам запирающий камень будет достаточно сложно. Так как же попасть к нему? Поворачивайте стоящие рядом Фазовые врата до тех пор, пока они не активируются.

Затем летите на противоположную сторону этого портала, чтобы оказаться на висящих в воздухе камнях.

Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед.

В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт

3 запирающий камень геншин Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта.
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427.

Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки

Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений.

Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ.

После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика.

Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.

Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи.

Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем.

Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами.

Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста.

Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня.

Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке.

Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине.

Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте.

Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом.

Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.

Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии.

В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня.

Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.

Как выполнить квест древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact? После того как пользователь получит кусок карты с сокровищами, необходимо будет двигаться в сторону отмеченной области на карте. Там потребуется решение головоломки с плитами. Она не должна вызывать сложностей. Запустите механизм в случайном порядке. После этого появится новый рычаг, а также действие «Запустите механизм». Также на стене дома пользователь сможет найти еще один рычаг, запускающий механизм.

После его активации откроется еще одна локация уже под разрушенным домиком. Там будет располагаться такая же головоломка. Здесь потребуется соблюдать правильный порядок, чтобы на камне комбинировался порядок из трех разных рун. Если пользователь все сделал правильно, то порядок символов поменяется. Можно снова заметить задачу, которая звучит, как «запустите механизм геншин». Существует всего три возможных вариантов движения Игроку очень важно попробовать каждый из них, чтобы понять, какой больше подходит. Если что-то пошло не так, то запустите механизм геншин после использования рычага на стене После этого необходимо будет двинуться вперед по сюжетной линии, необходимо будет вернуться в лагерь Фудзиварой.

Там девушка обещает вознаградить пользователя за проделанные действия. Если следовать за НПС, то можно будет столкнуться с группой охотников на сокровища. Противники попытаются украсть владения девушки, но главный персонаж защитит ее. Далее на пути появятся агентов Фатуи. Всего будет две волны, поэтому необходимо будет подготовиться к атаке. Они намного сильнее охотников за сокровищами. В остальном же ничего сложного не будет ожидать пользователя.

Агентов также необходимо будет убить. Лучше поговорить героев в пиро, гидро и крио стихиями. Так намного легче разрушить щиты противников и ославить их состояние. После полной очистки локации от противников, Фудзивара Тосико все-таки сможет добраться до своего лагеря и порадует игрока щедрой наградой. Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Отправляемся в новую область. Добравшись до лагеря, нужно разобраться с похитителями. После чего обыщите три ящика, чтобы собрать необходимые материалы. Материалы у нас есть осталось починить ящик для подношений для этого отправляемся в святилище Асасэ к ящику и взаимодействуем с ним, а бежим к Нэко и отчитываемся о проделанной работе. Запечатайте «запирающий камень» Вовремя кат-сцены кошка объясняет, каким образом нужно решать головоломки с камнями.

Отправляемся к двум искателям приключений и после кат-сцены нам нужно будет коснуться бумажных лент. Касаемся лент в любом порядке, а затем идём к камню и вращаем верхнюю и нижнюю часть в таком порядке, чтобы сторона к шесту совпадала с теми лентами, которые находятся на шестах — если вы все делаете правильно, то ленточки на камне загорятся. Посмотрите на скриншотах ниже, как должен выглядеть камень. Начнётся кат-сцена, в которой поле уменьшится, на этом первая часть задания будет завершена, и мы получим награду в виде 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая 2 Отправляйтесь к месторасположению «запирающего камня» После того, как мы уменьшили зону переизбытка Электро нам необходимо отправиться дальше, чтобы запечатать следующий камень. Для этого отправляемся в новую зону и ищем там шесты и камень. Камень будут охранять враги, с которыми нужно будет разобраться. Победив врагов нам нужно снова коснуться трех камней, но один находится на отдалении.

В принципе порядок в каком касаться лент не важен. Чтобы перелететь через воду используйте электрогранум, затем прыгните через Фазовые врата, что стать частичкой Электро и долететь до сундука и шеста. В видео ниже я постарался показать, как это все сделать. Запечатайте «запирающий камень» Когда вы коснетесь всех трех шестов с лентами вернитесь к камню. Тут все очень просто: вращайте верхний камень 4 раза на всякий случай ниже будут скриншоты, какие ленточки должны быть , после чего область снова уменьшится.

Охотники за грозами сэйрая 3 камень. Геншин охотники за грозами сэйрая 4 запечатайте запирающий камень.

Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт. Запирающий камень Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень. Запечатайте азпирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 2.

Геншин 3. Охотники сейрая Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Запирающий камень Геншин 3. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 2. Запечатайте запирающий камень Геншин.

Сэйрай Геншин. Сэйрай 3 Геншин. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4. Запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень. Запечатайте запирающий камень 2.

Охотники за грозами сэйрая 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 1.

3 запирающий камень геншин

На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности. Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения.

Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.

В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы. Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего будет пройти слева, вдоль скал.

В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец. После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи.

Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства.

После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой». Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов.

С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение. Прохождение поручения Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Игроку нужно опять помочь его с желаниями. Мальчик стоит перед тем же святилищем, у которого был в прошлый раз. Поговорите с Сетой Сета расскажет о том, что его желание частично исполнено и поделится его подробностями.

Но ему этого мало, и поэтому мальчик узнал от родителей, что в городе есть еще два святилища. Он собирается сделать подношения и им. За одно поручение можно сделать подношение только одному святилищу, поэтому выберите то, у которого еще не были.

Если оно выполняется в первый раз, то не имеет разницы, в какое из них отправиться первым. После подношения одному святилищу нужно ждать появления следующей миссии с этим же названием, чтобы выполнить ее второй раз. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Придя к нужному месту, поговорите с мальчиком — Сета расскажет короткую историю и предложит варианты подношений: конфеты компэйто или бумажные журавлики.

Ответ имеет значение! Нужно выбрать конфеты, чтобы выполнить одно из условий для получения мирового задания «О, Архонт! Правильно ли я поступил?

Мальчик согласится с выбором и сделает подношение, на этом поручение завершится, возвращаться на следующий день для изучения места не нужно. Святилище за городом Второй небольшой храм находится за городом, неподалеку от точки телепорта на равнине Бякко, место так же отмечено маркером. Сета вновь рассказывает небольшую историю, связанную с этим святилищем и тем, что было использовано в качестве подношения.

Снова будет два варианта подношений — железная руда и холодная закуска из морских водорослей с сахаром. Ответ имеет значение — нужно выбрать холодную закуску, чтобы выполнить второе условие для открытия продолжения этой истории. Мальчик вернется сюда сам на следующий день, игроку этого делать не нужно, и задание будет считаться выполненным.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» Как начать задание Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро. Побеседуйте с жителями и найдите улики Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег.

После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ.

Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз.

Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить».

В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари.

На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение».

Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы.

Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего.

После выполнения этих заданий четвертая часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете использовать элемент Электро в игре. Часть 5: Криогенный путь Для разблокировки пятой и последней части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Достичь максимального уровня всех предыдущих элементов Вода, Пиро, Электро. Пройти испытание «Замороженная пещера» и победить финального босса. После завершения этих заданий пятая часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете использовать элемент Крио в своих сражениях. Секретные миссии и задания для получения камня В игре Genshin Impact существует несколько секретных миссий и заданий, выполнив которые вы сможете получить запирающий камень. Запирающий камень является одним из ключевых предметов в игре, он позволяет открывать секретные двери и доступ к новым локациям. Ниже приведены некоторые из известных секретных миссий и заданий для получения запирающего камня: Миссия «Потерянный ключ».

В этой миссии вам нужно будет найти потерянный ключ, который открывает тайную комнату с запирающим камнем. Ключ обычно скрыт в определенном месте или привязан к выполнению определенных заданий. Миссия «Таинственная головоломка». В этой миссии вам нужно будет решить серию головоломок или загадок, чтобы получить запирающий камень. Головоломки могут быть различными — от лабиринтов до расстановки предметов в определенном порядке. Миссия «Скрытая карта». В этой миссии вам нужно будет найти скрытую карту, на которой отмечены места с запирающими камнями.

Карта может быть спрятана в различных местах — внутри сундуков, за краями карты или в специальных локациях. Миссия «Секретная пещера». В этой миссии вам нужно будет найти секретную пещеру, в которой хранится запирающий камень. Пещера может быть спрятана в горах, под водой или в других неприметных местах. Каждое задание или миссия имеет свои уникальные условия и секреты, поэтому вам придется исследовать мир Genshin Impact, взаимодействовать с персонажами и собирать подсказки, чтобы найти запирающий камень. Будьте готовы к различным испытаниям и не забывайте использовать свои навыки и способности для решения головоломок и преодоления преград. Получив запирающий камень, вы сможете открыть новые области карты, найти сокровища и завершить другие секретные миссии.

Не забывайте также обновлять свои навыки и снаряжение, чтобы быть готовыми к новым вызовам и приключениям! Новые возможности и бонусы после разблокировки камня После успешной разблокировки запирающего камня в игре Genshin Impact 3 часть, игрок открывает для себя новые возможности и получает дополнительные бонусы. Вот несколько из них: Доступ к новой области мира. Разблокировка камня может открыть путь в новую, ранее недоступную область мира игры.

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу. Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света. Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы.

Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу.

Запирающий камень 3

Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. Таким образом, чтобы запечатать запирающие камни в Genshin Impact, вам понадобятся фазовые подношения и выполнение ряда квестов, таких как «Манифестация фазовых ленты III». Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427. картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.

Способ найти запирающий камень геншин

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним.
Genshin Impact 2.1 Прохождение новых квестов и головоломок Инадзумы · 10.09.21 · Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ.
Запирающие камни в Genshin Impact: как добраться и запечатать 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт.
Найдите способ добраться до запирающего клапана Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня.

Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]

Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! Запечатайте запирающий камень. Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках (4-2-3). Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1. Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним.

Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения.

Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным.

Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго.

Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев.

Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб.

Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня.

Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.

Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.

Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня.

На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок.

Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.

Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома».

Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.

Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится.

В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности. Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения.

Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.

В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы. Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего будет пройти слева, вдоль скал.

В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец. После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи.

Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства.

После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой». Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов.

С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение. Прохождение поручения Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Игроку нужно опять помочь его с желаниями. Мальчик стоит перед тем же святилищем, у которого был в прошлый раз. Поговорите с Сетой Сета расскажет о том, что его желание частично исполнено и поделится его подробностями.

Но ему этого мало, и поэтому мальчик узнал от родителей, что в городе есть еще два святилища. Он собирается сделать подношения и им. За одно поручение можно сделать подношение только одному святилищу, поэтому выберите то, у которого еще не были.

Охотники за грозами Сэйрая Часть 3 В третьей части оружие и камень находятся над островом. Посмотрите видео выше чтобы понять как к ним добраться. После того как коснетесь всех лент поверните нижний камень 5 раз и верхний 3 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 4 В четвертой части оружие и камень находятся рядом. Поверните нижнюю часть камня 2 раза и верхнюю 2 раза.

Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное — сплошные крио мобы в ледяной воде.

За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом. После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца все три куска — там же, где летали феи , разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания. Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой.

Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь. Нужно будет собрать анемогранумы на уступах по ним проведет фея , взлететь и войти в финальную локацию квеста. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах. Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения. Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации рядом на столбе 1 багровый агат и дальше. Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно!

Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста. Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента. Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков , и пойти в арку напротив. По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны. За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками один из самых сложных моментов в задании «В горах».

В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув. После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея. Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше. Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей.

Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж. Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат. Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда.

Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин.

Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Охотники сэйрая. Сейрай Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами сэйрая 4.

Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами Геншин. Охотники за грозами сейрая Геншин. Остров Сэйрай Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт.

Сэйрай 3 запечатайте камень. Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс. Электро манифестация Геншин. Как найти способ добраться до запирающего камня. Найдите способ добраться до запирающего камня.

Способ добраться до запирающего камня Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт. Плод Сэйрай Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт карта. Октава маусиро Геншин. Октава маусиро решите загадку камней в Genshin.

Сквозь туман Октава маусиро решите загадку камней. Остров маусиро загадка камней. Найдите способ добраться до запирающего камня Genshin Impact. Genshin Impact охотники за грозами сэйрая 3 на карте. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт 1. Геншин задание запечатайте запирающий камень.

Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест

Запечатайте запирающий камень. Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе.

База игровых гайдов

Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок) 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact онлайн.
Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
База игровых гайдов Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий