Новости западный обход щелково

Действительно, дублёр должен улучшить транспортную доступность Балашихи, Щёлково, Фрязино, Черноголовки и Звёздного городка. Новости Московской области. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 (Щелковское шоссе), в обход центральной части города Щелково. Жители подмосковного Щелково недовольны расположением автодороги "Западный обход", региональное отделение ОНФ в Московской области считает целесообразным вынести этот вопрос на обсуждение Градостроительного совета региона. Проект Западный обход Щелкова.

ОНФ предлагает вынести вопрос расположения "Западного обхода Щелково" на Градсовет Подмосковья

Транспортные потоки на ЮЛА будут проходить в обход Москвы с юго-восточного направления. Новая трасса позволит разгрузить кольцевую автодорогу и вылетные магистрали. До аэропортов Домодедово и Жуковский можно будет добраться в 2,5 раза быстрее, чем сейчас. И благо, они поддержаны нашим Президентом, федеральной властью. Один из них — ЮЛА, это 45 километров, которые пройдут через 5 муниципалитетов от Варшавки до М-12», — сказал губернатор региона Андрей Воробьев.

Это самая крупная концессия региона в сфере дорожного строительства — инвестиции свыше 160 млрд рублей.

Само название говорит, что новая дорога должна пройти мимо города, в объезд. На самом же деле она сотрет с лица земли с десяток тихих и зеленых улочек микрорайонов Нижнее Потапово и Набережная. Вплотную, на расстояние 8—10 метров, приблизится к высотным жилым домам Щелково-7 и микрорайона Финский. Словом, был в Щелкове, небогатом парками и скверами, зеленый островок — и его не станет. Жители улиц Добролюбова, Герцена, Браварской, Мичурина, Чкалова, 1-го и 2-го Авиационного проезда и многих других обращаются к губернатору Подмосковья: помогите! Спрашиваю: неужто в городской черте не осталось свободного места, где можно было бы проложить «обход»?

Чтобы не рушить частные постройки с огородами, не вырубать лес? Вопрос интересный. Рядом с городом имеются свободные пустующие поля, по которым можно пустить эту самую объездную дорогу. Но те земли, как утверждают жители, якобы принадлежат депутатам Щелковского городского совета. А они, судя по всему, под занавес своей доблестной законотворческой деятельности 14 сентября будут перевыборы решили их застроить новыми жилыми микрорайонами, извлечь неплохие барыши. Похоже, и большинство депутатов, и городскую власть такой вариант генплана, где дорога идет «по живому», вполне устраивает. Когда в 2013 г.

Документ этот — штука серьезная и дорогостоящая, в Щелкове его детальная проработка тянула примерно на 11 млн рублей. Однако конкурс выиграла фирма, предложившая минимальную цену: 3 млн. Представляете, каков этот документ? Что можно ждать от такого генплана? Что везде в городе, тут и там, появятся 17—20-этажные дома, что генплан полностью ляжет под строительные компании, удовлетворяя их аппетиты. Сомнений в том, что выигравшая тендер фирма для властей своя в доску, не остается. Она даже находится в здании, где располагаются офисы администрации города.

Горожанам и представить себе трудно, что начнется, когда к уже строящимся микрорайонам добавятся новые. А вот видите, поднялись дома новых микрорайонов Богородский и Финский? Заселена только одна треть.

На территории ул. Пушкина расположен бульвар и другие объекты рекреационного назначения. Проект генерального плана в части размещения автомобильного моста через реку Клязьма в районе бывшей фабрики ОАО «Техноткань» меняет назначение этой территориальной зоны, так как это будет зона автомобильных магистралей с транзитным потоком автомашин. Существенно ухудшит транспортную и экологическую ситуацию в центре города строительство квартала высотных домов на месте бывшей фабрики «Техноткань». Размещение этого объекта не соответствует «Генеральному плану г. В соответствии с генеральным планом г. Щёлково 2004 г. Планируется снести «Парк городовпобратимов» на ул. Талсинская, посадки в котором произведены почетными гражданами Щёлковского района, Героями Советского Союза и России, космонавтами, руководителями городов-побратимов Германии, Литвы, Финляндии и т. Парк имеет большое воспитательное и культурное значение. По проекту генплана станут невозможными снос ветхого жилья на Воронке и выполнение программы расселения ветхого жилья из-за планируемого сокращения ввода жилья в этом микрорайоне вопреки ранее принятым инвестиционным контрактам. Против принятия проекта генплана и жители пос. Вплотную к этому посёлку намечено построить микрорайон многоэтажных домов до 17 этажей , тогда как снос ветхого жилья а это фактически половина посёлка генпланом не предусмотрен. Жители микрорайона Жегалово выступают категорически против расширения промышленной зоны и строительства завода стройматериалов компании «Пинклайн» вплотную к их густонаселённому микрорайону. Согласно генеральному плану от 2004 года земельные участки по правую сторону автомагистрали Москва-Щёлково ул. Московская, д. А в проекте генплана категория земли — «промышленная ». Хотя у жителей есть свидетельства на собственность на эти участки. Жители улиц Потаповская и Правобережная г. Щёлково не нашли своих улиц на проекте генплана. На публичных слушаниях 1.

Специалисты Главархитектуры поблагодарили «фронтовиков» за конструктивные предложения по проекту планировки автодороги «Западный обход города Щелково», по выбору маршрута прохождения автодороги Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Лосино-Петровский — М7 «Волга» в районе Щелково, реализация которых обеспечит сохранность уникального лесного массива Щелковского учебно-опытного лесхоза. Тогда же было обещано продолжить встречи по этому проекту. Однако позже члены рабочей группы ОНФ и эксперты убедились, что это были лишь слова. Оказалось, что утвержденной стала трассировка, которую отстаивало Главархитектуры. В связи с этим у экспертов рабочей группы ОНФ и общественников из Щелково возникли вопросы: а для чего проводились предыдущие встречи и обсуждения — не для того ли, чтобы создать видимость учета общественного мнения при разработке проекта? Почему авторы альтернативного проекта не получили от Главархитектуры мотивированного разъяснения законных причин невозможности реализации этого проекта? Почему Главархитектуры, если оно так уверено в своей правоте, не сочло нужным пригласить общественность для рассмотрения этого конфликтного вопроса на Градостроительном совете? Возможность такого приглашения общественности предусмотрена пунктом 10.

Ваш цифровой проектный офис на платформе

Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Чкаловский и п. Свердловский на карте. Схема Западного обхода Щелково из проекта планировки. Западный обход Щёлково начнётся от пересечения с Московской улицей и пройдёт по незастроенным полям к западу от промзоны микрорайона Жегалово. Все новости Щелково и Щелковского района 2015 года. Проект автодороги «Западный обход Щелково» будет предложен на рассмотрение губернатору Московской области Андрею Воробьеву. Все новости Щелково и Щелковского района 2015 года.

В Щелкове протест против автомагистрали «Западный обход» вышел далеко за рамки района

Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. Действительно, дублёр должен улучшить транспортную доступность Балашихи, Щёлково, Фрязино, Черноголовки и Звёздного городка. Постановление Правительства Московской области от 04.03.2022 № 186/7 "Об утверждении изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги "Западный обход города Щелково". В Щелкове протест против автомагистрали «Западный обход» вышел далеко за рамки района. Новости Московской области.

Дорога в объезд Щелково

Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодор е, завершен ие процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Моск вы, располож енный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги.

На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится.

При строительстве автомобильной дороги предусмотрена реконструкция существующего участка от автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до улицы Московская города Щелково и строительство: нового участка автомобильной дороги, от улицы Московская города Щелково до региональной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Ивантеевка — Щелково; транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с улицей Московская города Щелково и региональной автомобильной дорогой Жигалово — Загорянка; транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с региональной автомобильной дорогой Щелково — Болшево, магистральными улицами Центральная и Первомайская города Щелково и линиями Ярославского направления Московской железной дороги; моста на пересечении с рекой Клязьмой. Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейная, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковая, Школьная, Неделина, проспект 60 лет Октября и Браварская предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель. На территории Соколовской промышленной зоны вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов.

А из «удобств» одна-единственная поликлиника, 1,5 тыс. Новый генплан не дает нам никаких социальных объектов, к чему призывает губернатор. Зато «обход» разрушит и старую часть микрорайона, и садовые товарищества, и дубовую рощу. Отдыхать с детьми будет негде… И хотя «Западный обход» встречает жесточайший отпор жителей, его строительство решено не откладывать в долгий ящик. Правда, 4 апреля на заседании межведомственной комиссии правительства МО проект генплана рекомендовано было не просто отправить на доработку, а кардинально переделать и повторно вынести на публичные слушания. Но 8 апреля, всего через 4 дня, на городском сайте появился уже «переработанный» генплан. По мелочам там что-то подправили, но основа осталась прежней: и «Западный обход», и занижение предполагаемого числа жителей чтоб не строить социалку , и уничтожение рекреационных зон… Как все это понимать? Микрорайон деревни Набережная примыкает к военному городку Щелково-7 — зона старинной жилой застройки — частный сектор. Сейчас здесь немало красивых коттеджей. Люди строили их годами и десятилетиями, по камешку и кирпичику. Не обращались за помощью к государству, сами улучшали жилищные условия. Если их постройки пойдут под нож бульдозера, они останутся без собственности, денег на новые коттеджи у них нет. У меня огородик 3 сотки, своя картошка, капуста. Зачем мне городская квартира, каменный мешок? Перееду туда, долго не проживу. Но власти о ней никому и ничего не говорят, даже от Мособлдумы держат в секрете. Взглянуть бы на нее хоть одним глазком! В городе за неимением контактов с властью разрабатывают собственные проекты. Есть идея построить в Щелкове три моста по две полосы — и по ним пустить транспортные потоки. И природу сохраним, и в городе волнения прекратятся. Однако предпосылок к тому, что тут воцарится спокойствие, особенно не видно. Слишком полярные точки зрения у тех и у других.

Жители должны иметь возможность трудоустроиться рядом с домом, — отметил в своей речи Николай Черкасов. Владимир Шапкин заметил, что решение вопросов транспортной доступности населенных пунктов повлечет за собой решение ряда других проблем. По его мнению, среди них — привлечение в муниципалитеты инвесторов, улучшение экономического климата в регионе и увеличение качества жизни населения. Отвечая на вопросы жителей, участники дебатов высказали свое мнение по эффективности ямочного ремонта автодорог, оценили транспортную ситуацию подмосковного региона, рассказали о перспективах развития дорожной инфраструктуры в Московской области. Анатолий Андронов считает, что решить вопрос с качеством дорожного полотна поможет переход к новому технологическому процессу заливки асфальта.

Трасса Западного обхода Щелково может пройти мимо городских микрорайонов

Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов. В составе проекта планировки территории выполнен проект межевания территории. Проект планировки территории. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта планировки территории содержит: Раздел 1.

Главный протест жителей вызывает участок, который проходит по зонам жилой застройки, через центр самых густонаселенных микрорайонов — Щелково-7, Финский и Богородский.

Как рассказала в свою очередь лидер инициативной группы Щелкова-7 Марина Селезнева, в связи со строительством автодороги в объезд Щелкова под снос попадают более 100 домов. По словам Ляшкевича, жилые дома появились на месте строительства будущей дороги уже после утверждения проекта планировки.

Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 Щелковское шоссе , в обход центральной части города Щелково. Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель. На территории Соколовской промышленной зоны вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов. На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы. В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией «заездных» карманов.

Resident к записи Дорога из Щелково во Фрязино Полезные сайты района Путешестия, страны и континенты,… Всё что может стать полезно и интересно туристу и путешественнику. Отзывы, комментарии, рассказы, объявления, поиск Объявления недвижимости района Доска объявлений недвижимости в Щелковском районе Московской области.

Квартиры, участки, дома, дачи, оформление Портал ВесьРайон.

Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково»

Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции. Западный обход Щёлково — подробнее о проекте Щелково – Балашиха от автомобильной дороги Западный обход Щелково до автомобильной дороги Осеево – Никифорово – Медвежьи Озера в городском округе Щелково Московской. Дорога «Западный обход Щелково» связывает Щелковское шоссе с Ярославским и по задумке должна обеспечить выход транзитного грузового транспорта. М-7 «Волга»; - «Щёлково-Фряново» - Новопареево; - Щёлково, улица Первомайская. Запланирован капитальный ремонт моста через реку Дубенка в деревне Маврино. Дорога «Западный обход Щелково» связывает Щелковское шоссе с Ярославским и по задумке должна обеспечить выход транзитного грузового транспорта.

Генплан - Антинародный!

Вдоль эстакады построят боковые проезды со съездами во все направления. После постройки обхода напрямую от деревни Серково к Московской улицей проехать не получится, это надо будет сделать через новый боковой проезд по Фряновскому шоссе и разворот в центр города. Аналогичная история с подъездом к промзоне к западу от Московской улицы. В районе заправки "Лукойл" можно увидеть на схеме внеуличный пешеходный переход. Для истории, в 2015 году развязку планировали более громоздкой, но с ликвидацией ряда существующих связок: Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Заметьте, раньше хотели провести дорогу напрямую через КП «Варежки-3». В актуальном проекте дорога пойдёт в объезд коттеджного посёлка. С этого же проезда на обход можно выехать только в сторону Центральной улицы. Но вот выехать обратно на обход к Московской улице не получится.

При этом переезд по Фруктовой улице к Первомайской планируется к закрытию, исходя из проекта планировки обхода. Также, нельзя будет проехать от Фруктового проезда до ул. Металлоконструкции и ул. Возможно, когда-нибудь в будущем сделают отдельный выезд на обход в сторону Московской через проезд Домостроителей. Съехать с обхода можно будет только при движении от Центральной улицы, но при этом выехать с этих улиц можно будет в любую сторону. На обходе построят разворотную эстакаду чуть южнее улицы Металлоискателей: Разворотная петля на Западном обходе Щелково. Разворотная петля на Западном обходе Щелково.

С обхода будут доступны съезды на Первомайскую улицу, на неё планируется вылить весь трафик. На сегодняшний день Первомайская улица представляет собой двухполосную дорогу: Первомайская улица в Щёлково. Сюда планируется влить трафик с Первомайской улицы. Снимок Яндекс. Первомайская улица в Щёлково. Также, один из вариантов выехать на Центральную улицу при движении с юга обхода — это Первомайская. С самой Центральной улицы можно выехать на обход в любую сторону.

Тренировочную площадку для вождения перенесут ближе к платформе «Соколовская». В проекте планировки об этом не сказано, так что информация не точная.

Возводить новую автомобильную дорогу начнут с 2025 году. Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк.

Возможность строительства обхода Щелкова без сноса домов проверят в регионе 25. Независимых экспертов планируется привлечь к проекту строительства западного объезда Щелково , чтобы просчитать возможность строительства западного объезда города без сноса большого числа домов, сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. Дорога «Западный обход Щелково» связывает Щелковское шоссе с Ярославским и по задумке должна обеспечить выход транзитного грузового транспорта.

Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться,— говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Объем планируемой вырубки неизвестен.

Областной минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось. В регионе достаточно финансов, чтобы выбрать не самый экономически выгодный ради экологизации»,— уверен эксперт. Господин Хлынов поддерживает решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», при этом указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке.

Новая дорога также перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года». Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор Росавтодор утвердил окончательную трассировку дублёра через Балашиху.

Рассмотрим проект и развязки в деталях. Здравствуйте, дорогие друзья! В конце 2023 года на сайте Администрации г. Балашихи была размещена документация по планировке дублёра Щёлковского шоссе А-103 на участке от МКАД до путепровода у Чкаловского аэродрома или Звёздного городка. Скриншот сайта администрации городского округа Балашиха с проектом планировки дублёра Щёлковского шоссе.

Официально этот участок называется так: «Строительство участков автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва — Щелково — автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо на участке от МКАД до км 32». Произошло довольно важное событие, так как долгие годы не могли решить, где и как проложить дублёр. Было три варианта: 1 Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В конечном итоге, утвердили третий вариант через Балашиху. Вкратце, это самый простой и дешевый вариант для строительства дороги.

Меньше изъятия и сноса недвижимости и нет необходимости заходить в ООПТ федерального значения. Теперь же разберём принятый проект дороги. Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк.

В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Карте: Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая.

Щёлк - и по живому!

На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Николая Чудотворца » 1829 год, середина XIX века. На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги, в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково, расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Покрова Пресвятой Богородицы » 1800 год. Функционально-планировочная организация территории Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 Щелковское шоссе , в обход центральной части города Щелково.

Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель.

На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Николая Чудотворца » 1829 год, середина XIX века. На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги, в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково, расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Покрова Пресвятой Богородицы » 1800 год.

Функционально-планировочная организация территории Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 Щелковское шоссе , в обход центральной части города Щелково. Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель.

На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы. В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией «заездных» карманов. Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктур, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования.

Почти на целый год раньше завершили строительство подмосковного участка трассы М-12 Москва -Казань. И в сентябре 2023 года состоится его открытие. Эта дорога снимет значительную часть проблем с Горьковского и Щелковского шоссе, и пройдет в обход шести городов: Люберцы, Балашиха, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий