Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно.
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет
Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы. На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы.
Это он или нет?
К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно.
Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома?
Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза.
Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки.
Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии.
Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»?
Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое.
Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь.
Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка. Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье». Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами.
Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать. Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть? Когда вы работали над «Сокровищем Энии», вы уже знали, что будет продолжение?
Когда я только начал писать — нет, не знал. Но когда мы завершили сюжет и песни, то поняли, что в один альбом всё не влезает, потому что вопросов было больше, чем ответов. Не то чтобы я этого сильно хотел, просто это было необходимо. Некрасиво по отношению к слушателям — бросить всё на полпути.
На странице проекта указано, что слушателей ждёт «завершение легендарной саги». Неужели вы планируете попрощаться с персонажами? Хотите уничтожить мир или оставите какой-то задел на будущее? Миры никуда не денутся.
Если новые оперы и будут, то уже про других главных героев. Сперва было про Дезмонда, затем вот про Гилтиаса — он тоже есть на новом альбоме. Что будет в дальнейшем, я не могу сказать, я об этом даже не думаю. Как подбирается вокалист для роли?
Вы прежде всего исходите из сюжетной необходимости или смотрите, кто из исполнителей свободен? Любой вокалист любой группы, скорее всего, может выделить день на запись в студии, а в случае с постановкой мы оповещаем исполнителей почти что за год. Понятно, что собрать всех порой тяжело, поэтому мы и не ездим с постановкой в тур. Когда пишется сценарий, мы уже подбираем конкретного исполнителя на роль именно для записи альбома.
Альбом — это на века, а постановка — это всего лишь шоу. Вон, Горшенёв Алексей Горшенёв — вокалист и композитор рок-группы «Кукрыниксы», исполнял в «Сокровище Энии» партию колдуна. МирФ в метель вообще застрял в Челябинске и не прилетел на московскую постановку. Ничего страшного, вместо него партию спели Женя и Тролль вокалисты «Эпидемии» и «Тролль гнёт ель» соответственно.
МирФ , а какого-то актёра одели в его плащ. Для постановки это совсем не важно. Главное, чтобы на самом альбоме всё было идеально. О краудфандинге и «пиратах» Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии» Деньги, которые вы собираете на «Планете», пойдут и на запись альбома, и на постановку?
Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели. Есть книги легендарные, есть малоизвестные. Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями.
Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено. Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом. И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому.
Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям? Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать.
Я про того Ведьмака, который кавер! Про песню «Чеканной монетой». Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим.
Мол, все так делают, давайте тоже сделаем. Кто как не мы — фэнтэзи-группа! Народу понравилось.
С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы! Есть группа Pentakill, собранная из мировых звёзд. В оригинале эту песню поёт Йорн Ланде, просто они особо не афишируют имена участников… Нам предложили сделать русскоязычный кавер.
Нам по зуму поставили фрагменты нескольких песен, мы выбрали эту и сделали перевод на русский язык. Естественно, мы не караоке делали, а переиграли все гитарные партии, Дима Кривенков записал барабаны, словом, песню сделали в студии с нуля. Ну и «коллаб» с Ай Мори вышел душевный, мы сняли клип, загримировались под игровые образы.
Я не особо был в теме игры, но результат понравился, вышло в нашем ключе, эпично и фэнтэзийно. Я даже не понимаю, кому ещё в России можно было бы поручить такую тему сделать. Не Кипелову же!
Он бы не стал про игры петь… Как раз к слову об экспериментах… У меня сложилось ощущение, что вы сейчас прощупываете новые пути, выходы к новым аудиториям, будь то геймеры или слушатели «Слота»… Это вполне логичное и естественное желание — донести свою музыку до более широких культурных слоёв. Другое дело, что лично я этим совсем не занимаюсь. Я скорее исполнитель.
Директор предлагает что-то сделать, и тогда я впрягаюсь в работу, делаю так, чтобы из этого получилась «Эпидемия». Все ходят расширять аудиторию, и такой метод — вполне интересный. Ай Мори и Евгений Егоров.
Это идея Андрея Максимкина, получается? С обеими «игровыми» работами, и по Lost Ark , и по League of Legends , на нас выходили компании — дистрибьюторы игр в нашей стране. А договоры о неразглашении песен до выхода игры мы заключали с западными фирмами.
Отклонять что-нибудь приходилось? Нет, да мы бы и не стали. Ещё мы сотрудничали с игрой Lineage, выступали на их фестивале в Бауманском парке, только они ничего не просили нас записывать.
Так что мы всегда открыты для геймерских историй. Более того, у нас должен был быть свой стенд на «Комик Коне», который, к сожалению, не состоялся из-за пандемии. Мы могли стать первой такой группой в России.
Так что, действительно, мы сейчас немножко развернулись в сторону игровых платформ. А как ты сам относишься к игромании? Я отношусь как к чему-то неизбежному, исходя из технологических условий нашего времени.
Это всё равно что лет сорок назад спросить, как ты относишься к тому, что все дети в футбол играют во дворе. А сейчас у них есть гаджеты. И вопрос уже не в том, что ребенок играет, а в том, во что он играет.
У меня дочке 12 лет, она тоже разными играми увлекается, но мы ей объясняем, что не стоит всё время на это тратить, плюс есть занятия вокалом, и она старается меньше играть, чтобы учиться в школе, как сейчас, на одни пятёрки. Поэтому я насчёт игромании спокоен. Я сам свой первый компьютер собрал в 1989 году, это был ZX Spectrum, подключил его к чёрно-белому телевизору, с кассет грузил игры.
В 1994-м я уже купил себе первый Pentium DX2-66. Ну, не я, а папа, спасибо ему! Есть такая концепция — «Человек играющий».
Мол, нас отличает от животных то, что мы не взрослеем и продолжаем воспринимать мир как игру. Ну, я так всегда и думал! Возможно, наше существование на Земле — просто очередной уровень игры.
Достаточно низкий, к сожалению. После которого мы, возможно, перейдём на более высокий. С текстурами получше?
Ну, видишь смотрит на унылый городской пейзаж за окном кафе , текстуры совершенно неудачные! Кстати, какие книги ты сейчас читаешь? Cобираюсь прочитать Пехова Алексей Пехов, современный российский писатель и сценарист компьютерных игр, — прим.
Меня недавно на стриме спросили про него, и оказалось, у меня его книга лежит! Кто-то подарил. Сейчас буду читать.
А то мне постоянно говорят, что я недооцениваю отечественных авторов. Вот и сравню! Давно хотел себя спросить… Помню ещё со времён форума Musica.
Mustdie историю о том, как ты сочинял сюжет «Эльфийской рукописи» на спор на бумажке в кафе. Это байка или правда? В целом — байка.
На основной сюжет у меня уже был набросок, я позвал Андрея Лобашёва и Дениса Борисова, и, сидя на кухне, мы эти намётки собрали в целостную картину. В любом случае сюжет дорабатывался по ходу сочинения песен. Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет.
Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли?
Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд?
Сложно сказать! Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее.
А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства. Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим.
Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара.
И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона».
Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами. И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица.
Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ». Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала.
Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые!
Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват!
С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона.
Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года. За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями.
Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии». Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка.
Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах. Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году.
В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года.
Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку.
Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков.
Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные.
Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый.
А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе.
Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками.
Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей».
Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа.
Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом.
Навигация по записям
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- На Серпухов надвигается "Эпидемия"
- Российские рок-группы, сменившие вокалиста
- Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.
«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО)
Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.
Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе
Юрий Мелисов | ROCKWEEK | Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. |
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» | Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена. |
Тайна двух начал - Революция feat. Юрий Мелисов слушать онлайн и скачать песню бесплатно | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)
Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online. Music | Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». |
Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» | гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». |
Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры — InRock | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021) | Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа. |
Последние новости
- Навигация по записям
- Юрий Мелисов:: "Эпидемия" не зацикливается на фэнтезийной тематике
- Живи сейчас
- Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» — НАШЕ Радио
- «Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра
История группы Эпидемия
Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей. большое интервью — пост пикабушника welshowski. Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно. Читайте новое интервью Юрия Мелисова! С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover).
Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года
Читайте новое интервью Юрия Мелисова! Юрий Мелисов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.
Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году
Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году | режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. |
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» | Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. |
Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» | Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. |
Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет» | Евгений Егоров и Юрий Мелисов. |
Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube | Прощай, Юри | Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. |
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия». В 1994-м их стало уже четверо: гитарист Юрий Мелисов, второй гитарист Арам Оганесян, басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры
Были ли аварийные случаи? Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить? Авторские MIDI. Есть ли такая идея? Будут ли ещё фантазийные альбомы?
Просто мы хотим всё сделать красиво. Пусть получится эффектно, как в «Лужниках»; правда, мы потом три года долги возвращали за постановку «Саги о двух мирах». Сейчас мы готовы к этому сценарию, но тогда не было никакого краудфандинга, а теперь он, к счастью, есть. Надеемся, у нас уже не будет всё так грустно с финансами. Краудфандингом занимается наш директор, это он придумывает лоты и цели.
И, судя по темпам сборов, у него получается всё очень хорошо, он смог придумать очень интересные акции. Я же очень творческий человек и далёк от всего этого. Моя задача — придумать и написать интересный альбом. Какие сверхцели вы планируете добавить к проекту? У нас есть несколько идей, например, какие-то визуальные эффекты для постановки. Скажем, добавить пушек с CO2. Я даже не хочу говорить, сколько стоит один выстрел из такой пушки! Всякие прочие другие эффекты, например тяжёлый дым. Или вот на «Сокровище Энии» у нас отстреливался занавес, который закрывал сцену. Когда начинается первый аккорд — бабах!
Стоит это порядка ста тысяч. Как сказал потом барабанщик: «У меня сердце ёкнуло, ух, сто тысяч отлетело! Мы же всё снимаем для Blu-ray, и это очень дорогое удовольствие — снимать постановку на несколько камер. Мы отдельно на диск не собираем, не знаю, будем ли или нет. У нас очень затратное мероприятие выходит, никакие деньги не повредят. Краудфандинг — это отличная возможность для многих слушателей поддержать любимых музыкантов. Сюда же можно отнести цифровые сервисы вроде «Яндекс. Музыки» и iTunes, а также покупку билетов на концерты. Конечно, особенно благодаря краудфандингу, где слушатели почти напрямую платят коллективу за продукт. Раньше было ведь как: слушатель платил те же деньги и покупал этот продукт где-то у кого-то, у лейбла, например; группе с этого могла идти копейка, могла не идти.
Лейбл вообще мог не особо раскрывать свои продажи и годами не платить музыкантам. Сейчас, естественно, ситуация лучше. Если «Сокровище Энии» в 2014 году мы успели продать лейблу за конкретную сумму, то в этот раз нет даже мысли продавать, потому что никто ничего не купит, каким бы альбом прекрасным ни был. Всё равно через день он появится в Сети, и все его скачают. Мы будем сами выпускать альбом. Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов. Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей. Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно.
Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой. В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен? Или поклонникам подавай только фэнтези? Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов. У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике. То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези? Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно.
К сожалению, не я один принимал решение. Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики. Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом? Просто я взял эту песню и завуалировал её. Там, помимо Жени, будет петь ещё кое-кто, и всё встанет на свои места. Правда, я её полностью переаранжировал, она будет звучать совершенно по-другому. Различие будет как между разными версиями «Сумеречного ангела» и «Последнего рассвета» на альбоме и сингле? В разы больше. А «Корона и штурвал»?
А это просто сингловая песня, её написал Илья Мамонтов. Я у него спросил, что он видит в качестве стихов, и Илья предложил пиратскую тему, я сочинил, и получилось очень гармонично. Я её написал где-то за полдня, потому что вне опер писать намного легче. Концептуальные альбомы зажимают в тиски, хочется уже какого-то разнообразия. У вас есть песни о конкретных фэнтези-персонажах: «Чёрный маг», «Феанор», «Беззвёздная ночь». Не планируете написать ещё несколько таких песен? Бывало такое, что читаете и вдруг понимаете: «Хочу написать песню про этого героя»? Однозначно планирую. Будут песни про персонажей классического фэнтези. В последнее время такого огня, как раньше, почти нет.
Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен. Подать заявку на участие в конкурсе нужно на официальном сайте проекта молодыеветра.
Это и было начало группы «Эпидемия»». С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. За весь период группа выпустила несколько альбомов, но первая глобальная слава пришла к ней после выхода металл-оперы «Эльфийская рукопись» 2004. Вторая часть оперы появилась в 2007-м, а 2014-й год порадовал рок-оперой «Сокровища Энни». Кстати, автором слов, музыки и сценария был именно Юрий Мелисов.
Другие выпускники Олег Изотов О нас Сегодня «Красный Химик» является наиболее основательным и серьёзным, а потому и самым популярным местом подготовки рок-музыкантов в Москве и Московской области, а, вероятнее всего, и в России.
Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года
Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.
Дискография
- Самое главное коротко
- Содержание
- Мелисов, Юрий
- «Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени
- Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Речь идёт о директоре и начальнике административно-хозяйственного отдела, ответственных за соблюдение требований пожарной безопасности. Об этом сообщили в Следственном комитете. Возгорание на … Общество и Происшествия 15:48, февраля 5, 2021 ng. Об этом в понедельник, 14 декабря, «Ленте. По данным СКР, в ма … Новости 14:00, декабря 14, 2020 compromat. Министр юстиции Литвы Эвелина Добровольска обратилась к еврокомиссару по вопросам юстиции Дидье Рейндерсу. Судью Шауляйского окружного суда интересовало, что общественнику известно о «действовавшей в Литве шпионской организации»... The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Распоряжение опубликовано на официальном...
В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы. На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом.
Напомним, в 2016 году в Литве начались судебные заседания по "делу о событиях 13 января". По данным прокуратуры, люди, вышедшие на акции протеста и погибшие у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года, были убиты советскими солдатами. Со своей стороны, советские представители указывают, что в 1991 году имела место провокация, а огонь по жителям Вильнюса вели с крыш домов.
В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню.
Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали. В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют.
Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны. Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене? У коллег, по крайней мере, в нашем жанре, пока не было удачных примеров. А сравнивать себя с матерыми группами уровня Би-2 мы не можем. Директор предложил нам попробовать, потому что, как известно, сейчас лейблы особо не платят за носители, поскольку всё активно пиратится. Прошли времена, когда альбомы продавались за большие деньги.
Мы не собираемся в дальнейшем злоупотреблять краудфандингом: просто был большой проект, была нужна действительно крупная сумма, чтобы оплатить кучу расходов. Когда мы увидели, что сумма, достаточная на альбом, собирается, то решили оставшиеся деньги потратить на сцену, дополнительные наряды, спецэффекты, экраны. С этой суммы мы принципиально не возьмем ни копейки. Способ, куда применить средства, мы найдем, уж поверьте. Самое интересное, что около 60 человек приобрели акции, которые не предусматривают награды. Наверное, вас радует, что люди безвозмездно хотят помочь? Я, честно говоря, не особо следил, но знаю, что такие люди есть.
Например, одна девушка нам написала, что пожертвовала 3 тысячи и ей ничего не надо взамен. Есть такие слушатели, которые просто готовы поддержать группу. И я думаю, это нормально. Мне близка версия, что они действовали по зову сердца. В комментариях даже было написано, что если продлить срок еще на неделю, то сумма перешагнет за миллионную отметку. С нашей стороны было бы бездуховно продлевать сроки. Мы и так собрали в 2 раза больше.
Какое количество материала записано?