Новости высшая проба история задания прошлых лет

Олимпиада школьников «Высшая проба». Призер олимпиады "Высшая проба" Призер олимпиады "Высшая проба" 17 февраля 2023 года состоялся заключительный этап олимпиады "Высшая проба" по предмету "История" от университета НИУ ВШЭ, в котором приняла участие ученица гимназии Евгения К. Главная» Новости» Задания прошлых лет высшая проба. Чтобы успешно пройти испытания Высшей пробы, нужно заранее ознакомиться с заданиями прошлых лет и отзывами участников. Пример задания прошлого года.

9 соревнований по информатике и программированию для школьников и студентов

Отборочный проходит заочно с 17 ноября по 2 декабря 2018 года после регистрации в личном кабинете. Заключительный этап заявлен на 31 января и продлится до 8 февраля 2019 года. Для подготовки на сайте олимпиады предоставлены демоверсии заданий прошлых лет. Не лишним будет посетить открытый лекторий для школьников по истории, и, конечно же, читать учебники и историческую литературу. Автор статьи:.

Глобальная политика 100 баллов История При наличии диплома олимпиады 1, 2 ур.

Политика и международные отношения 100 баллов История При наличии диплома олимпиады 1, 2 ур. Международные отношения и энергетическая дипломатия 100 баллов История При наличии диплома олимпиады 1, 2 ур. Дипломатия и политика зарубежных стран 100 баллов История При наличии диплома олимпиады 1, 2 ур.

Ждем результатов в конце декабря. Апрель — результаты и награждение 9. Внимательно читайте учебники. Не учебником единым. Почитайте, как минимум, классический «Курс русской истории» В.

Результаты будут опубликованы на сайте и в личном кабинете. Выберите удобную площадку для участия в очном заключительном этапе, зарегистрируйтесь. Выполните задания заключительного этапа. Предварительные результаты будут опубликованы на сайте.

Задания олимпиады "Высшая проба" по математике 02.12.2018

Участвовать в дистанционных олимпиадах могут каждый учебный год учащиеся со всех регионов и школ России. Ознакомиться с результатами олимпиадных заданий можно после подведения итогов. Подтвердить высокие баллы можно сертификатом за небольшую плату. Для этого нужно зарегистрироваться на главном сайте, заполнить документ, оплатить и скачать. Мы надеемся, что наши олимпиады помогут школьникам стать победителями и призёрами этапов олимпиады «Высшая проба» и поступить на программы обучения в лучшие вузы России, на факультеты филологии, права, журналистики, философии, социологии, иностранных языков и т. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад.

Цели и задачи олимпиады Основные цели олимпиады «Высшая проба» 2024 — это развитие творческих способностей и интереса к научной деятельности у талантливой молодежи, популяризация научных знаний и создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных школьников. Кроме того, это соревнование направлено на то, чтобы помочь старшеклассникам определиться с будущей профессией и выбрать свою дальнейшую траекторию. Организаторы олимпиады Основной организатор олимпиады — это Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Созданием заданий и проверкой работ занимаются специальные предметные комиссии, куда входят представители отдельных факультетов Вышки. Кроме того, в организации и координации конкурса участвуют и местные органы власти, а также высшие учебные заведения в регионах, где проводится финал «Высшей пробы».

По его итогам школьники приглашаются на заключительный этап, где за 4 часа решают задания повышенной сложности. Задания прошлых лет тоже можно посмотреть на сайте конкурса. Победители и призеры олимпиады получают право поступления без вступительных испытаний на некоторые направления в МГТУ им.

Готовиться предстоит не только к заданиями, но и к тому, что у вас будет на них мало времени. Чтобы не паниковать и не дописывать ответы в последние секунды, распределите силы заранее:? Узнайте, сколько времени дается на решение заданий. На заключительном этапе, в зависимости от класса и профиля олимпиады, это 120-240 минут. Принимайтесь сразу за те задания, в которых уверенно себя чувствуете. Не налегайте на черновик, а делайте в нём только расчёты и короткие пометки, иначе на чистовик не хватит времени. Исключение — олимпиады по математике, физике и дизайну. Там черновик можно прикладывать к работе. Всё же заложите последние 15 минут на то, чтобы переписать ответы в чистовик. Что дают победа и призовые места 1. Огромное удовлетворение и гордость за проделанную работу. Льготы при поступлении в Вышку и другие вузы. Но чтобы подтвердить олимпиаду, придётся сдать ЕГЭ по профильному предмету не менее чем на 75 баллов. Для 10-ти и 11-классников льготы могут быть в виде зачисления без вступительных экзаменов или 100 баллов по ЕГЭ. Для остальных — приглашения сразу на заключительный этап в следующем году. Также победители и призёры могут рассчитывать на грант Президента РФ. Каждый вуз устанавливает свои льготы. К примеру, вот профили «Высшей пробы», позволяющие победителям и призёрам поступить в ВШЭ в 2018 году: Профиль «Высшей пробы».

Олимпиада «Высшая проба» по физике

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Олимпиада "Высшая проба"
  • Высшая проба олимпиада по обществознанию задания прошлых лет - Олимпиада
  • Межрегиональная олимпиада по истории «Высшая проба»
  • Высшая проба задания прошлых лет - видео
  • Олимпиады по истории 1 уровня презентация, доклад

Олимпиада школьников «Высшая проба»

Отборочный тур «Высшей пробы» жестко ограничен по дням проведения и по времени расписание публикуется на официальном сайте незадолго до начала тура. Задания не очень сложные, но их много, а времени мало. Поэтому готовьтесь выполнять задания быстро и внимательно. Финал олимпиады состоит только из письменной части. Устной части на «Высшей пробе» нет.

Если же вы хотите написать только некоторые профили олимпиады за 11 класс, то зарегистрируйтесь на интересующие вас профили за 10 и напишите на почту olymp hse. Участвовать в олимпиаде по одному предмету одновременно за несколько классов и за 10, и за 11 нельзя, нужно выбрать только один. Как готовиться? Идём к Олимпу с профессионалами : Формат олимпиады практически не меняется из года в год, кроме того, участникам предлагают демоверсии олимпиады. В открытом доступе находятся задания прошлых лет, их можно посмотреть на сайте олимпиады.

Присоединяйтесь к нескучной подготовке с преподавателями, которые сами являются победителями олимпиад и помогут вам достичь заветного Олимпа! Для победы достаточно знать теорию своего предмета, изучить формат заданий и не прозевать регистрацию в следующем учебном году!

Среди основных характеристик данной идеологии можно назвать: убежденность в ограниченности рациональности индивидов; представление о несовершенстве и даже греховности человеческой природы; естественная природа неравенства в обществе; понимание общества как продукта органического социально-исторического развития. Социология 8 класс Ученик восьмого класса N ходит в школьную секцию по карате, но мечтает уйти из секции и петь в хоре. К сожалению, у ученика N нет слуха, поэтому петь в хоре его не взяли. Ребята в секции по карате узнали про его желание петь и стали подшучивать над ним, и не всегда добродушно. Как можно описать данную ситуацию с помощью социологических понятий? Является ли такая ситуация типичной? Критерии оценивания Следовало интерпретировать ситуацию с помощью социологических понятий, которые она иллюстрирует. Корректное употребление каждого понятия, выделенного ниже, оценивалось в 1 балл — всего не более 10 баллов.

В задании представлены социальные группы школьная секция по карате, хор , обе группы являются малыми и вторичными. В обеих группах присутствует как формальное членство, так и неформальные нормы, разделяемые членами группы. Ученик N и ребята из секции по карате исполняют определенные социальные роли, при этом ученик N пытается совместить несколько ролей в своем ролевом репертуаре. С точки зрения норм и ценностей, которые разделяют члены группы — школьной секции по карате, поведение ученика N не соответствует гендерным стереотипам, чем и вызвано их подшучивание над ним. В результате возникает социально-психологический или социальный конфликт. Данная ситуация является типичной, она обусловлена характером функционирования социальных групп, предписывающих входящим в них индивидам поведение в соответствии с групповыми нормами. Она также типична с точки зрения особенностей социализации, когда агентами социализации являются не только ближайшее окружение напр. Социология См. Под ред. Боголюбова и др.

Однажды N решил купить машину премиум-класса, которая была ему не по карману. Ему пришлось влезть в огромные долги, которые ему нечем отдавать. При этом он считает, что его руководители эксплуатируют его, не дают возможности заработать, компания не обеспечивает полностью социальные блага медицинское страхование, например. Также ему кажется оскорбительным подрабатывать на низкоквалифицированной работе дворником в свободное время, чтобы отдать кредит. Гражданин переживает и ухудшение отношений в семье из-за всей этой ситуации. Опишите данную жизненную ситуацию с помощью социологических теорий и понятий. Корректное употребление каждого понятий из выделенных ниже оценивалось в 1 балл — всего не более 10 баллов. Социальный статус гражданина N определяется его доходом, престижем его профессии, образованием как факторами социальной стратификации. Социология найму и не владеет средствами производства, он может осознавать свою ситуацию как социальный конфликт. Его род занятий — результат разделения труда в обществе, разделения физического и умственного труда.

Он старается исполнять социальные роли в рамках своего статуса. Совмещение ролей офисного сотрудника и низкоквалифицированной работы дворника в его ролевом репертуаре отражается и на его роли в семье, как социальном институте и социальной группе, также предъявляющим определенные статусные требования и ролевые ожидания, это все осознается им как ролевой межролевой конфликт. Социология 10 класс Гражданка N работает учителем математики в обычной общеобразовательной школе более сорока лет. N — хороший педагог и имеет звание заслуженного учителя России, она признана учениками, коллегами и их родителями. Однажды в семье гражданки N случилась беда — ее сыну потребовалась серьезная операция. В медицинском учреждении гражданке N сказали, что ее страховка не может покрыть стоимость операции и постоперационного лечения. Больших сбережений у нее не было, поэтому ей пришлось вступить в нелегальный карточный клуб, чтобы заработать средства на лечение. Критерии оценивания Гражданка N является представителем статусной группы, которая понимается, согласно трактовке Макса Вебера, как группа, обладающая престижем и социальными привилегиями. При этом классовое положение гражданки N, критериями которого выступают доход и жизненные шансы, проявляющиеся благодаря экономическому положению, невысокое. Таким образом, социальное положение гражданки N является рассогласованным раскристаллизированным — 4 балла.

Подобная статусная рассогласованность становится источником девиации как формы социального приспособления адаптации. И социальная структура общества вынуждает гражданку прибегать к нелегитимным средствам для достижения легитимных целей — игре в карты. Таким образом, согласно теории Роберта Мертона, она прибегает к такой форме индивидуального приспособления как инновация — 4 балла. Социология Данный кейс можно также интерпретировать в терминах ролевого конфликта — противоречием между реальным ролевым поведением индивида и ролевыми ожиданиями со стороны окружающих — 2 балла. Социология 11 класс Гражданка N после окончания вуза переехала в столичный город. Ей удалось устроиться на работу, обзавестись кругом знакомств, кроме того, она успевала интересно проводить досуг в большом городе. Но она все равно испытывала чувство одиночества. От одиночества она сблизилась с мужчиной, который недавно вышел из тюрьмы где отбывал срок за хищение имущества. Однако различные убеждения и образ жизни привел их к расставанию. Это любовное и человеческое разочарование обусловило попытку самоубийства гражданки N.

Является ли данная жизненная история следствием индивидуальных особенностей молодой женщины? Если да, то почему? Если нет, то каковы социальные причины такого жизненного сценария? Раскройте суть этой жизненной ситуации с помощью социологических теорий и понятий. Если мы рассматриваем такую ситуацию с социологической точки зрения, то можно обнаружить социальные причины данного жизненного сценария. Гражданка N совершила горизонтальную социальную мобильность в терминах П. Сорокина , переехав в другой город. Условия задания не позволяют нам сделать вывод, что гражданка совершила вертикальную мобильность — мы ничего не знаем о ее социальном положении в родном городе. После переезда в новый город гражданка N сформировала круг новых социальных контактов — 1 балл. Современный крупный город характеризуется все более детальным и специализированным разделением труда, что обусловило переход от механической к органической солидарности по Эмилю Дюркгейму.

Это, в свою очередь, приводит к формированию объединений на профессиональной, а не на локальной основе. Таким образом, первичные связи, основанные на эмоциональной близости, в городе уступают место вторичным социальным связям, в основе которых лежит профессиональный интерес. Данные социальные изменения описывали и такие социологи как Ф. Социология совместном проживании отношениями формальному обществу для которого характерно отчуждение, мимолетность связей, основанные на договоре и рациональном обмене отношения. Все это приводит к усилению гетерогенности индивидов в городе, углублению социальной дистанции между ними. Отсюда чувство одиночества, которое может проявляться у жителей крупных городов — 3 балла. Гражданка N сблизилась с мужчиной, прошедшим ресоциализацию в тюрьме, усвоившим новые ценности и нормы во время своего пребывания в данном институциональном учреждении. Особые убеждения и образ жизни мужчины можно интерпретировать через теорию делинквентных субкультур: мужчина в ходе вторичной социализации начал усваивать и принимать новые нормы и ценности, характерные для тюремной субкультуры. Таким образом, ценностные ориентации гражданки N, транслирующей конформное поведение, и ее спутника, чье поведение в недавнем прошлом можно было назвать девиантным, могут не совпадать — 3 балла. Попытка самоубийства гражданки N также может быть проинтерпретирована с точки зрения социологии.

Эмиль Дюркгейм, изучавший суицид, приходит к выводу, что самоубийства предопределяются прежде всего не психологическими, а социальными причинами. В данном случае вероятно речь идет об эгоистическом самоубийстве типология Э. Дюркгейма , вызванным в результате чувства одиночества недостаточной степенью интеграции общества, ослаблением связей между индивидом и обществом — 3 балла. Философия 8 класс. Не исключено, что числа одинаковые.

Перечень предметов олимпиадных состязаний постоянно растет: экономика, история, история мировых цивилизаций, математика, литература, право, обществознание, востоковедение, дизайн, журналистика, русский язык, физика, электроника, восточные языки, информатика, психология, иностранные языки… Участие в олимпиаде бесплатное. Олимпиада проводится в два этапа.

Чтобы принять участие школьникам необходимо пройти в установленные сроки процедуру дистанционной регистрации на сайте. Отборочный этап проходит в заочной форме в режиме онлайн-тестирования. Принять участие в нем можно с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Выпускники школ, ставшие в год выпуска победителями и призерами, получают льготы при поступлении в высшие учебные заведения России: зачисление без вступительных экзаменов на программы подготовки, соответствующие профильному предмету олимпиады; максимальный балл ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады.

Задания и решения олимпиады прошлых лет

Почти на всех сайтах олимпиад, о которых пойдёт речь ниже, можно найти материалы для подготовки. Информацию о предстоящих турах можно найти на сайте олимпиады. Сразу после регистрации открываются тренировочные задания, по которым можно готовиться. Участие в олимпиаде по физике бесплатное. Делится на два этапа — отборочный и заключительный. На сайте олимпиады можно найти разнообразные материалы для подготовки, а также узнать, что включает в себя тот или иной этап. Олимпиада по физике «Покори Воробьёвы горы! Делится на отборочный и заключительный этапы. Даты проведения каждого тура определяются организаторами, информация публикуется на сайте олимпиады. Первый проводится в несколько независимых туров: очных, очно-заочных и дистанционных.

Можно поучаствовать в одном или нескольких состязаниях — будет учитываться лучший результат. Олимпиады по математике и физике независимы: можно участвовать в обеих, или в любой по выбору. Финал проходит очно в Москве и других городах России. Эта олимпиада по физике и математике рассчитана на учеников 7—11 классов. Что дают победа и призовые места 1. Огромное удовлетворение и гордость за проделанную работу. Льготы при поступлении в Вышку и другие вузы. Но, чтобы подтвердить олимпиаду, придётся сдать ЕГЭ по профильному предмету не менее чем на 80—85 баллов. Для 10-ти и 11-классников льготы могут быть в виде зачисления без вступительных экзаменов или 100 баллов за ЕГЭ.

Для остальных — приглашения сразу на заключительный этап в следующем году. Также победители и призёры могут рассчитывать на грант Президента РФ. Каждый вуз устанавливает свои льготы. Подробности о льготах, которые можно получить благодаря участию, призёрству или победе в Высшей Пробе, советуем смотреть на сайте олимпиады по конкретным профилям или на сайте выбранного вуза. Чтобы подготовиться к соревнованиям, посмотрите материалы с прошлогодних олимпиад.

Широкий географический охват — от Камчатки до Калининграда — позволяет по праву назвать олимпиаду нашего университета межрегиональной. Наравне с российскими школьниками за победу в олимпиадных состязаниях «сражаются» почти 4 тысячи школьников из 13 стран СНГ и Балтии. Перечень предметов олимпиадных состязаний постоянно растет: экономика, история, история мировых цивилизаций, математика, литература, право, обществознание, востоковедение, дизайн, журналистика, русский язык, физика, электроника, восточные языки, информатика, психология, иностранные языки… Участие в олимпиаде бесплатное. Олимпиада проводится в два этапа.

Чтобы принять участие школьникам необходимо пройти в установленные сроки процедуру дистанционной регистрации на сайте. Отборочный этап проходит в заочной форме в режиме онлайн-тестирования.

Победители, призеров определяют и объявляют обычно в апреле. Семиклассник может использовать призовые баллы через 4 года.

Условия для зачисления финалистов университеты сами определят — без экзаменов, только по профильному экзамену или по ЕГЭ с «призерскими» баллами. Дипломант из 11 класса поступает без вступительного экзамена если он получил по профильной дисциплине не менее 75 баллов или увеличивает до 100 баллы по профильной школьной дисциплине. Дипломанты 7-10 классов приглашаются в следующем году для участия во втором этапе. Все нюансы правил имеются на сайтах вузов.

Льготы для абитуриентов-дипломантам вузы публикуют к 1 ноября. Кто может принять участие? В олимпиаде может принять любой зарегистрировавшийся ученик 7-11 классов. Это касается и школьников с ограничениями возможностей по здоровью.

Этой категории Оргкомитет предусмотрел создание равных информационно-технических и иных условий для участия. Например, информирование в доступной форме, использование необходимых средств и др. Следует лишь отметить при регистрации пункт «с ограниченными возможностями здоровья» и за месяц до очных мероприятий отправить заявление в свободной форме, с копией документа, подтверждающего ограничения по здоровью. К участию в олимпиаде приглашаются и проживающие за рубежом школьники со знанием русского языка.

Для этого иностранцам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и стать дипломантом олимпиады.

Обратите внимание, вузы самостоятельно определяют, за победу в каком соревновании какие преимущества давать абитуриентам. Кроме того, они устанавливают соответствие между профилями олимпиад и специальностями, а также вступительными испытаниями. Мы разделили соревнования в строгом соответствии с профилями.

Заключительный этап по истории 7-11 класс олимпиада высшая проба задания и ответы

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» по истории I уровня для льготного поступления в ВШЭ. Новости Олимпиады «Высшая проба» по химии. В последние годы на «Высшей пробе» по истории в качестве последнего задания, как правило, предлагается исторический проект. Первый этап «Высшей пробы» проводится дистанционно.

2. «Покори Воробьёвы горы!»

  • Задания олимпиады "Высшая проба" по математике 02.12.2018
  • Межрегиональная олимпиада по истории «Высшая проба»
  • Олимпиады по информатике и и программированию в 2024 году: список для школьников и студентов
  • Задания олимпиады "Высшая проба" по математике 02.12.2018

Задания и решения олимпиады прошлых лет

Смотреть видео про высшая проба задания прошлых лет. Чтобы успешно пройти испытания Высшей пробы, нужно заранее ознакомиться с заданиями прошлых лет и отзывами участников. 7-10. Определите пропущенные в таблице описания событий истории России, их названия, годы, когда они происходили, и события из всеобщей истории, произошедшие в то же десятилетие. Сборник заданий Межрегиональной олимпиады школьников "Высшая проба". Отборочный тур «Высшей пробы» жестко ограничен по дням проведения и по времени (расписание публикуется на официальном сайте незадолго до начала тура). Открыта регистрация на Всероссийскую олимпиаду школьников «Высшая проба 2022-2023» до 28 октября 2022 года.

Олимпиада «Высшая проба» по истории

Примеры креативных решений прошлых лет ВШЭ ценит не только знание теории, но и творческий подход. Давайте вспомним несколько ярких примеров креативных решений заданий Высшей пробы прошлых лет. Так, на профиле "Журналистика" в прошлом году нужно было написать новостную заметку по предложенной фотографии. Помимо стандартных подходов, один из участников выдал остроумную сатирическую статью от лица героя снимка. Еще один яркий пример — задание по дизайну, где требовалось разработать фирменный стиль вымышленной компании. Победительница не только представила логотип и брендбук, но и создала макет сайта, визиток, баннеров. Практические советы будущим участникам И напоследок давайте обобщим некоторые практические советы для тех, кто только собирается принять участие в олимпиаде ВШЭ Высшая проба. Начинайте знакомиться с заданиями и готовиться заранее, минимум за полгода. Освойте разные форматы заданий: тесты, эссе, кейсы, творческие работы.

Валерия Шевченко Ученица Гуманитарно-математического лицея г. Тула В нашем регионе нет ни сборной, ни дружеских компашек по моим предметам. А АПО помогла мне найти по-настоящему заинтересованных в олимпиадах людей. Сороки г. Великий Новгород АПО — это прекрасное место, где тебя направляют, поддерживают, помогают понять твои сильные и слабые стороны. Как минимум четверть знаний, которые я использовала на районной олимпиаде по обществознанию, я получила в АПО. Мы всегда рады помочь! Наш телефон 8 800 350 83 89 Остались вопросы?

Внимательно читайте учебники. Не учебником единым. Почитайте, как минимум, классический «Курс русской истории» В. Ключевского, загляните в «Историю государства Российского» Н. Карамзина… См.

Обстоятельство это не могло укрыться от внимания общества: о нем заговорили в Петербурге, о нем вскоре появляются газетные известия. И вот эти-то газетные известия дали первый толчок мыслям В. Короткое газетное известие о наказании Боголюбова розгами не могло не произвести на Засулич подавляющего впечатления. Оно производило такое впечатление на всякого, кому знакомо чувство чести и человеческого достоинства. Вопрос справедливости и легальности наказания Боголюбова казался Засулич не разрешенным, а погребенным навсегда, — надо было воскресить его и поставить твёрдо и громко. Униженное и оскорбленное человеческое достоинство Боголюбова казалось невосстановленным, несмытым, неоправданным, чувство мести — неудовлетворенным. Возможность повторения в будущем случаев позорного наказания над политическими преступниками и арестантами казалась не предупрежденной. Всем этим необходимостям, казалось Засулич, должно было удовлетворить такое преступление, которое с полной достоверностью можно было бы поставить в связь со случаем наказания Боголюбова и показать, что это преступление явилось как последствие случая 13 июля, как протест против поругания над человеческим достоинством политического преступника. Было безразлично, совместно существовало намерение убить или ранить; намерению убить не отдавала Засулич никакого особенного преимущества. В этом направлении она и действовала. Ею не было предпринято ничего для того, чтобы выстрел имел неизбежным следствием смерть. О более опасном направлении выстрела она не заботилась. А, конечно, находясь в том расстоянии от генерал- адъютанта Трепова, в каком она находилась, она, действительно, могла бы выстрелить совершенно в упор и выбрать самое опасное направление. Вынув из кармана револьвер, она направила его так, как пришлось: не выбирая, не рассчитывая, не поднимая даже руки. Она стреляла, правда, в очень близком расстоянии, но иначе она и не могла действовать. Генерал-адъютант Трепов был окружен своею свитою, и выстрел на более далеком расстоянии мог грозить другим, которым Засулич не желала вредить. Стрелять в сторону было совсем дело не подходящее: это сводило бы драму, которая нужна была Засулич, на степень комедии… […] П. Александров ставит под сомнение намерение В. Засулич убить Ф. Трепов имел должность Санкт-Петербургского градоначальника. Засулич на момент покушения на Ф. Трепова принадлежала к первой в России марксистской организации. В ходе суда по делу В. Засулич не была соблюдена состязательность процесса.

Как устроена олимпиада «Высшая проба»

Для подготовки к олимпиаде «Высшая проба» из года в год мы предлагаем пройти задания прошлых лет по разным предметам. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. Главная» Новости» Задания прошлых лет высшая проба.

Этапы участия

  • Высшая проба задания прошлых лет - видео
  • «Высшая проба» по программированию
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Олимпиада «Высшая проба»
  • Найди то, не знаю что

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий