Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории.
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. | Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. |
Telegram: Contact @iakov_hristos | Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. |
Второе пришествие Иисуса Христа - есть! | Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. |
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа | В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. |
Второе пришествие Иисуса Христа - есть!
Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов. Второе пришествие Иисуса Христа — откровение Иоанна Богослова Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир. Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей. Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения.
В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего. Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно. Одно из изображений показывает, как с неба спускается Иисус, а вокруг него находится множество ангелов. Нострадамус о втором пришествии Христа говорит, что когда это произойдет, то церковь сначала не признает нового Мессию. Объясняется это тем, что многие священнослужители уже осквернили свою душу, поэтому они просто не смогут узнать Иисуса. На другом изображении представлен Спаситель и воин, который направляет ему в лицо меч. Этим Нострадамус хотел сказать, что многие люди и социальные группы не примут второе пришествие Христа и будут ему противостоять, но Господь вступится за него.
Еще одна картина показывает, что новый Мессия будет совершенно обычным, то есть ничем не выделяющимся среди обычных людей. Ванга о втором пришествии Христа Известная предсказательница помогала людям при помощи молитв и у нее часто спрашивали, видела ли она Иисуса. Ванга не раз рассказывала про второе пришествие Христа, которое произойдет в ближайшее время.
Однако в апологии упоминается, что Христос родился при Квиринии, что соответствует 150 году. Очевидно, это совпадает с временем первой переписи, проведенной при Ироде, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, а не с переписью, проведенной через 10 лет после изгнания Архелая. Следовательно, Иисус родился в 10 году до нашей эры. А также исчисления рождения Христа, от сотворения мира по Византийской системе счисления 5500 годом, что соответствует 10 году до нашей эры. Если это так, то его рождение совпадает с прохождением кометы Галлея, которая возвращается к Солнцу, в среднем каждые 76 лет. Во дни царя Ирода, в Вифлееме Иудейском, родился Иешуа. В это время, на востоке, волхвы увидели Его звезду и пришли в Иерусалим, желая поклониться Царю Иудейскому. Интересно отметить, что на вавилонских табличках были найдены описания появления кометы 12 августа 87 г. Между этими двумя событиями прошло 76 лет, и это произошло за 10 лет до нашей эры. Отк 11. Два свидетеля Иешуа, и Иоанн. Тогда 1260 дней, будет точкой отчёта 24 год. Мерзость запустения Храма, 1290 дней, точкой отчёта которой, это 70 год разрушения Храма. Сразу бросается в глаза, почему 1260 дней число меньше, а временная шкала длиннее. Тогда значит, чтобы перевернуть эти числа, чтобы они пришли в одну точку, надо поделить их на какое-то большее число. Исследуя Закон, обратил внимание, что надо учитывать тот факт, что исходя из Закона, в понимание Бога, время жизни человека бежит, как уклоняющиеся тень. Значит время Бога идет в другом направление, как тень от каменного столпа, который в древности указывал время. Народ Израиля, читает слова с конца, день начинается с вечера, и закон Божий чистое зеркало лжи. Был вечер, и было утро день один. Значит день Бога, идёт в обратном направлении, от плюс бесконечности, поэтому Дух Божий знает всё от начала, как змея которая кусает свой хвост. Поэтому календарь должен иметь обратное направление. В нашем понимании, три дня будет один день умножить на три, то в обратном измерении Бога три дня будет, один день делить на три, и чтобы получить значение часа, нужно день разделить на месяц: Древний еврейский календарь состоял из 12 месяцев по 30 дней. В Псалме 89:5 сказано: "Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи". Подставляя значения дня, получаем последовательность. Ис 30. В соответствии с пророчеством, в конце времен, при втором пришествии, свет, истина и день будут продолжительными и равными 7000 лет. Два пророка, светильника, свидетели Бога, Сын и Креститель. В Откровении 11:3 говорится о двух свидетелях, которые будут пророчествовать в течение 1260 дней, одетые во вретище. Эти свидетели - Сын и Иоанн. Иоанн 19. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Кесарь стал для евреев Зверем, выходящим из мира. Отк 13. Зверь это Римская империя, головы и рога её, означает цари. Адриан издал эдикт, запрещающий изучать Тору и исполнять заповеди. Дан 7. То есть, 42 месяца, это времени и времен и полувремени, что равно 2000 лет. Разберёмся что означает 1290 дней, реченную через пророка Даниила Дан 129 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. В пророчестве Сын Божий говорит, что ученики достигнут времени мерзости запустения, которая является точкой отчёта 1290 дней. Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Господь дал повеление о Иакове врагам его окружить его; Иерусалим сделался мерзостью среди них. Лука 21. Выходит мерзость запустения, это опустошение Иерусалима. Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Иерусалимского храма, в 70 году н. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона. Из этого 2024г минус 1260 дней распятия Христа, получается 24 год. В доказательство тому. От иоанна 2. В соответствии с текстом «Иудейской Войны» Иосиф Флавий, «Иудейская Война» V, 11:4 строительные работы начались на 15-ом году царствования Ирода, то есть в 22 году до н. На всех спорах ставит точку, день недели четверг, который не часто выпадает на полнолуние. Матфея 26. Распятие в пятницу вечером , день первый т. Суббота день второй. На третий воскрес, в воскресенье. Еврейская Пасха выпала до 21 марта, т к она отличается от времени празднования христианской. Отрезок времени от 10 года до нашей эры, до второго пришествия Христа 2024 года, 2033 года. Отсюда от рождения Мессии, до конца века пройдет 1239 дней, в измерение Бога. Число Бога 1239 это Господь, начало и конец. Или масонские вариации этого числа 12:39, 9321, 239, 236, 329. Убежище 239, это Господь. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Пс 17. Распятие произошло на Пасху, тогда день второго пришествия спустя 2000 лет будет полнолуние на еврейскую Пасху. Также если выход еврейского народа из Египетского плена, рассматривать как притчу о дне прихода Господа, который пройдёт мимо дверей праведников, то это Пасха. Так-же притча Соломона, указывает на полнолуние, когда возвратиться хозяин душ человеческих. Луки 19. Притчи 7. А также поставим равенство, Второе пришествие Христа, когда пойдет Господь поражать Египет, будет связано со вторым горем, убийством первенцев в Египте, и выходом из Египта народа Бога, то есть от Вавилонской блудницы. Первенцы, это звезды на небе, которые упадут, когда узрят Сына Человеческого на облаках. Согласно преданиям, Бетар пал 11 июля 136 года. В этой битве Бар-Кохба и его сторонники, боровшиеся до конца, погибли. С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима. Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18. Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид. Пс 136. Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа.
Еще одно предсказание относят к террористическому акту на Башни-Близнецы в 2001 году. В одной из глав «Апокалипсиса» описывается падения Вавилона. Большинство считают, что здесь название несет не прямой, а метафорический смысл. В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки. Кроме того, в его понимании это — столица, подчинившая себе весь мир. Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу. Одно из самых известных его предсказаний — о конце света.
Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел Откр 5. Умершие во Христе воскреснут, а все христиане, находящиеся на земле, будут «восхищены» подняты к облакам , чтобы встретить Христа. Это событие ознаменует конец мира сего и начало жизни в нерушимом единстве со Христом. Мысль, будто восхищение изымет христиан из этого мира на период, пока Христос не появится в третий раз для «второго пришествия», не имеет достаточного обоснования в Писании.
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни | Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа». |
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков | Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? |
57. Второе пришествие и его последствия | 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. |
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
На них будет обращена ненависть всего общества, они будут скрываться в малодоступных местах. О людях, последовавших за Антихристом, нельзя сказать, как о не слышавших ничего об Иисусе и христианстве. К моменту действия Антихриста, весь мир будет знать о Богочеловеке, Библия будет переведена на все языки народов Земли. Каждый желающий сможет прочитать Священное Писание, но далеко не каждый пожелает ему последовать. Государство, которое возглавит Антихрист, просуществует, по Библии, три с половиной года. Антихрист будет воспринят евреями как долго ожидаемый ими мессия.
Он будет даже коронован во вновь построенном древнееврейском храме. Он исполнит большинство ожиданий евреев, но, по истечении некоторого времени, иудеи поймут, что настоящий Мессия — Христос, Которого их предки распяли. Евреи воссоединяться с оставшимися христианами и окажут сопротивление Антихристу. А, может, сказанное относится не только к еврейскому народу, но ко всем людям, и Храм в Иерусалиме — это Христианская Церковь? Некоторые исследователи считают именно так.
После появления антипода Иисуса, на Земле произойдет всеобщее воскресение мертвых и Второе пришествие Христа. Ангелы, пророки, святые и христиане во главе с Богочеловеком встретятся с воинством Антихриста, он, в ходе битвы, будет убит, а войско рассеяно. Это будет последнее сражение в истории, вся планета «преобразиться огнем» и затем на Земле наступит новая эра человечества. Люди будут лицезреть Бога, они получат бессмертие, любовь Бога, у них будут новые тела и имена. Все злое и греховное будет изгнано в места, лишенные света, где в муке бездействия будут пребывать падшие ангелы и греховные, нераскаянные люди.
Более полно и подробно об этом пишет Иоанн Богослов в Апокалипсисе, который представляет собой необычную книгу человечества, вобравшую в себя грядущие судьбы мира. Долгое время на факте Второго пришествия Иисуса Христа строился целый ряд фантастических теорий. Поскольку этому событию предшествует явление Антихриста, постепенно внимание богословов средневековья переместилось на его фигуру. Основываясь на одном отрывке из книги пророка Даниила, западные богословы Католической Церкви, создали теорию об «Удерживающем». Согласно этой теории, существует сила, удерживающая пришествие Антихриста в мир.
Согласно западному богословию, «Удерживающий» — это Римская империя. Эта теория перекочевала в Византию, которая считалась непоколебимой, удерживающей зло силой.
Сроки коего всегда назывались разные, и каждый раз — достаточно близкие. Ни одно из многочисленных правдивых предсказаний не сбылось с той только оговоркой, что все психбольницы завалены лже-Иисусами. Впрочем, мы должны признать — появись сейчас и настоящий Христос, увы, но в погрязшем в грехе мире он со своими «несовременными взглядами» тоже сильно рисковал бы попасть в психлечебницу. В 1917 году знание о месте второго пришествия утвердилось у католической церкви сразу после явления перед многотысячной толпой свидетелей Божьей Матери в деревушке Фатима, недалеко от Лиссабона в Португалии. Этот феномен имеет название «третий секрет Фатимы». Единственная девочка из трех детей , которая прожила дольше своих друзей, навсегда была заточена в застенках монастыря, без права общения с журналистами. В чем заключался секрет Фатимы — до сих пор открыто не оглашалось преднамеренная утечка информации якобы гласила: было «повеление свыше, чтобы Россия была обращена в католичество». Слухи утверждают также, что католическая церковь якобы скрывает и сообщенное в 1917 году время второго пришествия.
Так это или нет — неизвестно. Глазковой, скорей всего, должен был родиться некий великий человек. Объясняет она свою догадку тем, что планеты Солнечной системы выстроились крестом — так же, как это было при рождении Александра Македонского: Земля и Меркурий «сверху креста», Юпитер и Сатурн «справа», Уран и Нептун «снизу», Плутон и Марс «слева». Темы Христа и даты его появления остаются популярными во всем христианском мире уже две тысячи лет. И в разное время ясновидящие указывали на такие даты явления Христа.
Продолжаю публиковать отрывки из новой книги «Второе Пришествие Христа». Они увидят Его, ставшего ногами на горе Елеон, и истребившего Своим явлением всех их врагов. Они узнают Его, Которого в свое время распяли, потому что увидят на Его руках и ногах следы ран от гвоздей. Они глубоко осознают свою судьбоносную ошибку, противление Ему и Его Евангелию на протяжении двух тысячелетий, и их сердце исполнятся сокрушением и раскаянием. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо» Захарии 12:8-14.
Поэтому в древней Церкви был даже такой литургический возглас: «Ей, гряди, Господи Иисусе! Знаю, что придет антихрист, что будет Второе Пришествие Христово, но когда, не знаю. Через тысячу лет? Не знаю. Однако меня это не тревожит.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
Сначала этот процесс будет проходить у каждого лично, а потом в покаянии и обращении ко Христу соединится и объединится весь еврейский народ. Тогда исполнятся слова, которые написал апостол Павел: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и тогда весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И этот завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Римлянам 11:25-27. Нужно отметить следующее: обращение к Иисусу Христу в конце времени Великой Скорби переживет остаток израильского народа. Ибо Иисус Христос заступится за них на последнем рубеже. До этого очень многие из еврейского народа погибнут из-за преследования, организованного Антихристом, по всему лицу земли. Битва в Израиле будет завершающей фазой противостояния Антихриста и Израиля. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» Исаии 10:21-23. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне.
Однако в предсказаниях библейских пророков и текстах толкований мы видим другое значение — посланник свыше, который явится на Землю в последние времена. Мессия станет лидером и царем еврейского народа, но также объединит и всех людей планеты, установив закон, правду и справедливость. В последние дни мира после воскресения всех мертвых во плоти он будет по воле Бога сидеть на троне и судить людей, а также злых духов. Каждое живое существо получит воздаяние по своим делам. События второго пришествия Христа Прямые или косвенные отсылки к событиям последних времен земного бытия в обилии встречаются в религиозных текстах. Трактовки тех или иных цитат из Писания бывают очень разными и нередко спорными. Поэтому остановимся отдельно на христианском учении о втором явлении Христа и выделим основные его моменты. Время и место Парадокс заключается в том, что время, когда придет Иисус Христос на Землю, ведомо лишь Отцу — одному из лиц Святой Троицы. Более его не знает никто — ни святые праведники, ни ангелы, ни сам Спаситель. Это положение трактуется церковью как необходимость для христианина готовиться к возможному приходу конца времен уже сейчас. Евангельская притча о смоковнице повествует, что признаком скорого прихода Спасителя станут распускающиеся деревья, когда лето уже близко. В Евангелии от Матфея явление Христа по быстроте и внезапности сравнивается с Ноевым потопом, когда все произошло буквально в считанные дни. Оно станет всеобъемлющим и не привязанным к какому-либо конкретному месту на планете. Видимость Новый Завет говорит о том, что пришествие Христа увидят все люди на Земле. Он явится облаченным в длинные одежды — текст Откровения Иоанна уподобляет его образ внешнему виду иудейских первосвященников. Евангелие указывает, что Христос придет с небес будучи «грядущим на облаках». Впрочем, некоторые либеральные богословы видят в этих описаниях лишь метафору и полагают, что Сын Божий явится на Землю незримо. Вознесение Церкви Также известно и как «восхищение» — эсхатологическая концепция, утвердившаяся в протестантизме, особенно среди баптистов, пятидесятников и некоторых других направлений. Этот божественный акт понимается как вознесение Церкви в лице верных христиан на небо и единение с Богом, хотя некоторые теологи полагают местом встречи и Землю — например, Иерусалим. Вознесение Церкви есть событие, предшествующее Судному дню. Однако его хронология относительно второго прихода Христа понимается по-разному. Восхищение может считаться как предшествующим по времени, так и одновременным — в последнем случае Спаситель встретится с верующими прямо в воздухе и уже вместе с ними явится на Землю. Значение Идея второго прихода Сына Божьего в конце времен — одна из центральных в христианстве. Явление Спасителя, его победа над злом, воскрешение мертвых и последний суд в истории есть важные элементы учения церкви о спасении человеческой души. Пророчества второго пришествия На протяжении веков неоднократно делались попытки вычислить время конца света. Появилось немало предсказаний, причем не все из них обязаны своему происхождению текстам Библии. Рассмотрим некоторые из них, что наиболее известны. Пророка Даниила Библейский пророк повествует о Сыне человеческом, явленном перед Богом-Отцом и получившем вечное владычество над всеми людьми. Праведники, сохранившие веру в истинного Бога и удержавшиеся от зла, проживут на земле вместе с Мессией еще 1000 лет. По мнению некоторых исследователей, Книга Даниила указывает и на исчисление возможной даты прихода Мессии — самое первое из документально подтвержденных. Утверждается, что расшифровка библейского текста определила дату второго пришествия — 2038 год. Эдгара Кейси Американский мистик, оккультист и медиум был одновременно и глубоко религиозным протестантом, хорошо знавшим Библию. Он озвучил два варианта пророчества о последних днях. Согласно первому, в 2013 году 9-летний ребенок окажется распознанным как вновь родившийся Спаситель. Другая версия гласила, что Христос явится 33-летним мужчиной — ровно таким же, каким он был распят, а произойдет это на рубеже прошлого и нынешнего столетия. Впрочем, слишком многие предсказания Кейси так и не сбылись, поэтому сей мыслитель воспринимался современниками очень критично и неоднозначно. Иоанна Богослова Откровение, написанное одним из апостолов, считается главным произведением христианской эсхатологии.
То есть, 42 месяца, это времени и времен и полувремени, что равно 2000 лет. Разберёмся что означает 1290 дней, реченную через пророка Даниила Дан 129 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. В пророчестве Сын Божий говорит, что ученики достигнут времени мерзости запустения, которая является точкой отчёта 1290 дней. Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Господь дал повеление о Иакове врагам его окружить его; Иерусалим сделался мерзостью среди них. Лука 21. Выходит мерзость запустения, это опустошение Иерусалима. Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Иерусалимского храма, в 70 году н. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона. Из этого 2024г минус 1260 дней распятия Христа, получается 24 год. В доказательство тому. От иоанна 2. В соответствии с текстом «Иудейской Войны» Иосиф Флавий, «Иудейская Война» V, 11:4 строительные работы начались на 15-ом году царствования Ирода, то есть в 22 году до н. На всех спорах ставит точку, день недели четверг, который не часто выпадает на полнолуние. Матфея 26. Распятие в пятницу вечером , день первый т. Суббота день второй. На третий воскрес, в воскресенье. Еврейская Пасха выпала до 21 марта, т к она отличается от времени празднования христианской. Отрезок времени от 10 года до нашей эры, до второго пришествия Христа 2024 года, 2033 года. Отсюда от рождения Мессии, до конца века пройдет 1239 дней, в измерение Бога. Число Бога 1239 это Господь, начало и конец. Или масонские вариации этого числа 12:39, 9321, 239, 236, 329. Убежище 239, это Господь. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Пс 17. Распятие произошло на Пасху, тогда день второго пришествия спустя 2000 лет будет полнолуние на еврейскую Пасху. Также если выход еврейского народа из Египетского плена, рассматривать как притчу о дне прихода Господа, который пройдёт мимо дверей праведников, то это Пасха. Так-же притча Соломона, указывает на полнолуние, когда возвратиться хозяин душ человеческих. Луки 19. Притчи 7. А также поставим равенство, Второе пришествие Христа, когда пойдет Господь поражать Египет, будет связано со вторым горем, убийством первенцев в Египте, и выходом из Египта народа Бога, то есть от Вавилонской блудницы. Первенцы, это звезды на небе, которые упадут, когда узрят Сына Человеческого на облаках. Согласно преданиям, Бетар пал 11 июля 136 года. В этой битве Бар-Кохба и его сторонники, боровшиеся до конца, погибли. С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима. Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18. Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид. Пс 136. Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа. Окончательный суд Бога над блудницей, народом Иуды, и ее лживой религией, состоится в конце века. Поэтому Христос сказал: Иоанн 5. Небо - Закон. Исаия 40:22 говорит о том, что Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. В этой притче небеса Закон , представлены как ткань, закон Бога, который связывает все притчи вместе. Матф 18. Если потянуть одну ниточку , мы развяжем всю ткань, то есть если разгадаем притчу, и вместе с ней связанную, мы разгадаем весь Закон. Откровение от Иоанна, это семь притч, от пришествия Сына человеческого, до второго пришествия Сына человеческого. То есть:Отк 1. Два свидетеля. Зах 4. Я отвечал: не знаю, господин мой. От времени пророчества пророка Захарии, уже было сказано, что эти два свидетеля Сын Божий, и Иоанн Креститель. В Откровении главы 11, говорится о двух свидетелях Божьих Сын и Иоанн , которые будут пророчествовать 1260 дней, облеченные во вретище, то есть в притчу, и имеют право затворить небо, закон, так как имеют ключ Давида. Пс 68. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие. Притчи 30. Иоанн 3. Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке. Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Отк 14. Ей, аминь. Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3. Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. Египет- Россия. Ангел на облаках, это Сын Божий. То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие. Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы. Отк 9. Отк 16. Река Евфрат - это народ Иуды. Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники.
Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ. Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово». Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл. Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте. Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении. Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии. Sermo maior de fide. Страшный Суд. XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid. Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11. Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В. Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid. Из Беседы свт. Кирилла становится известно, что в его время в Галатии появились еретики, учившие о том, «что царство Христово будет иметь конец». Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» Ibid. Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» ст. Ошибочность понимания 1-го текста свт. Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» слав. Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено? Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» Сyr. Василий Великий , называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний - миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они - «едины» т. Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это - день или что это - состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» Basil. Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» Basil. Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа De Spirit. Указывая на то, что В. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф 5. Григория Богослова церковные раздоры - это «дым ожидаемого огня», т. Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» Мф 12. Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» Greg. Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В. Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им Богом Словом. Григорий , еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» Откр 10, 6. Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В. С его наступлением силой воскресения «естество» мира «претворится… в некое иное состояние жизни», поскольку в нем исчезнут силы, созидающие бытие и его разрушающие. Вместе с ними исчезнет и «седмица, измеряющая время», и само время, и наступит «восьмой день, т. Хотя свт. Григорий не называет его, подобно свт. Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» Зах 6. In inscript. Иоанн Златоуст. Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий Мк 13. Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками. Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным. Объяснение этого - на первый взгляд - странного факта свт. Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» Ioan. In ep. I ad Thessal. К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В. Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе. Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине. Что ты имеешь общего с нею? Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла. Будет ли она далеко, будет ли близко - это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» Ibidem. Однако предположим, рассуждает далее свт. Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести? Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы. Более того, он считает, что знание времени В. Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом. А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» In Matth. Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы. Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». Иоанн Ibidem. Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Мф 24. Возражая им, свт. Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями ср. Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен. Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности. Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными. Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» Ioan. In illud: Hoc scitote. Эсхатологический характер носят мн. Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом. Он постоянно призывает к плачу о грехах - к суду над собой, к-рый должен предварить всеобщий суд В. Блаженны кающиеся; суд ожидает грешников» Ефрем Сирин. В Беседе на слова Екклесиаста: «всё - суета и томление духа» Еккл 1. Ефрем вновь обращает внимание на то, что «мир приближается к своему концу» «в стремительном течении времени» Там же.
В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан – Христом в Своем Втором пришествии.
Второе знамение
- Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
- Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа
- Два дня ночи.
- Два дня ночи.
- КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Учение апостолов
- 7. Второе пришествие Иисуса Христа
57. Второе пришествие и его последствия
Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.).
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи) | Возрождение | Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. |
Второе пришествие Иисуса Христа — Википедия | Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. |
10 ПРИЗНАКОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ — Все у вас нехай буде з любов'ю. | Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. |
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать. Второе Пришествие Иисуса уже близко? Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. когда оно состоится?
Второе пришествие Иисуса Христа – когда это произойдет?
- Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа
- Предыдущие выпуски
- Что стоит ждать
- Литература по теме