Новости все предметы для квестов тарков

И если откладывать эти предметы можно хоть с первого лвла игры — то вот трудност номер два, добраться до квеста тоже не просто. Escape From Tarkov.

Список предметов, которые необходимо оставить в Таркове

Escape From Tarkov quest tree visualization for traders (Prapor, Therapist, Skier, Peacekeeper, Mechanic, Ragman, Jaeger, Fence), including quest level requirements. Предлагаем купить выполнение квестов Escape from Tarkov и зачищать лобби от игроков, а не воевать с НПС. Гистограмма просмотров видео «Все Предметы Для Квеста Коллекционер У Скупщика В Escape From Tarkov» в сравнении с последними загруженными видео.

Защищенный контейнер Каппа

Tarkov now has weekly and daily quests for you to complete. We at tell you everything you need to know. Автор высказывает свое мнение, основанное на собственном опыте игры в тарков, и безусловно вы знаете тему вопро. После выполнения квеста вы можете использовать такие предметы, как дальномер и компас в слотах снаряжения. Важная роль в игре отводится квестам разной сложности, за исполнение которых зарабатывается валюта Таркова или предметы-расходники. Квестовые предметы Тарков 12.11. Предметы для квестов Escape from Tarkov 0.12. Одним из таких квестов является снабжение тарков, который требует от игрока доставки необходимых предметов в определенные места.

Escape from Tarkov получит новые ежедневные задания, изменения в крафте и многое другое

Ищите его под железнодорожным мостом. Вполне логично, что в данном случае вы попадете в противоположную часть локации, поэтому выход выше не функционирует. Функционирующий выход находится в противоположной стороне. Он называется юго-восточным. Посреди дороги будет несколько автомобилей. За ними — выход, слева от него — армейские палатки. Как уйти из лаборатории Terra Group? Для входа понадобится ключ-карта, а для каждого выхода придется выполнить определенное задание. Только после этого можно будет применить ключ-карту. Это запутанный уровень, состоящий из нескольких частей лабиринта, поэтому покинуть его будет очень трудно.

Как увеличить размер схрона? Для этого нужно повысить уровень склада в убежище или открыть ящики. Подсумок — это отдельный контейнер, в котором можно хранить различные предметы. Как известно, в случае смерти персонажа вы теряете все, что есть в инвентаре. Однако вещи из подсумка будут сохранены. Вы не можете увеличить вместимость подсумка, однако у вас есть возможность найти и установить более продвинутые модели: Поясная сумка размером 2x2 удалена из игры. Защищенный контейнер Альфа — 2x2. Можно получить при наличии стандартного издания игры или купить у Миртворца. Защищенный контейнер Бета — 3x2.

Взятые в рейд предметы можно страховать. Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом. Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны. Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся.

Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду. Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение.

Прогресс Убежища ограничен вашим уровнем, навыками и репутацией у торговцев. Строить стоит всё, разве что солнечная панель и максимальная биткоин-ферма — опциональные части вашего логова. Трат зачастую больше, чем пользы, если вы играете не очень часто, да и ценность их разнится от патча к патчу. Тир тоже необязателен: для тестирования оружия достаточно войти в офлайн-режим без ботов.

Это дольше, чем быстро зайти в тир, но зато бесплатно. Нужные постройки Склад. Инвентарь вашей базы, куда вы складываете награбленное. У купивших издание Edge of Darkness он прокачан до максимума со старта, остальным его надо достраивать за огромные ресурсы.

Здесь можно создавать редкие патроны, которые просто так не найти и не купить. Также открывает окно улучшения оружия, в котором на него можно удобно ставить различные модули и обвесы. Здесь можно создавать пищу. Здесь можно создавать бытовые предметы вроде вещей на обмен и сумок.

Утоляет жажду сидящего в Убежище ЧВК. Водосборник максимального уровня позволяет фильтровать канистры с водой. Самогонный аппарат. Позволяет создавать самогон из сахара и фильтрованной воды.

Самогон нужен для обмена в Ящике Диких и бартера у торговцев на ценные предметы дорогой прибор ночного видения, лучший контейнер для вещей в игре. Ящик Диких. Позволяет получать случайные вещи в обмен на расходники: деньги, папку разведданных или бутылку самогона. За разную плату — разный доход.

Самый лучший лут бандиты приносят за бутылку самогона. Повышает количество получаемого опыта. Позволяет создавать информационные предметы и сложную электронику, снижает время между рейдами Диких. На последнем уровне снижает комиссию на Барахолке.

Воздушный фильтратор. Ускоряет прокачку навыков, если установить в них огромные фильтры ФП-100, что временно дают бонус. Очевидно, нужно строить и все те постройки, которые открывают доступ ко всему вышеописанному: освещение, вентиляцию, дверь безопасности, зону отдыха и другие. В игре несколько торговцев, каждый со своим ассортиментом.

Все они поделены на четыре уровня лояльности высший помечен короной , который повышается в зависимости от репутации с персонажем. Её можно зарабатывать выполнением заданий. Также для открытия нового уровня лояльности надо купить или продать торговцу вещи на определённую сумму. Эту информацию можно посмотреть в правом верхнем углу окна торговли или если навестись на вопросительный знак на иконке торговца.

Помимо разного ассортимента, у торговцев разные потребности в покупаемых предметах. Какие-то предметы они покупают за сумму большую, чем коллега, а какие-то не берут вообще. Также у торговцев есть выгодные обмены в духе «пачка патронов на две банки консерв». Перечислять их нет смысла, так как они меняются каждый патч.

Прапор: продаёт патроны, броню и оружие. Ему стоит продавать лишь гранаты, так как больше их никто не покупает. Механик: продаёт оружие и модификации к ним. Ему стоит продавать всё то же самое, а также патроны.

Барахольщик: торгует рюкзаками и одеждой. Выгоднее всего покупает их же. Терапевт: торгует едой, лекарствами, контейнерами. Выгоднее всего покупает любые расходники, предметы на обмен, еду и воду.

Лыжник: продаёт различное снаряжение, от оружия до предметов. Меняет рубли на евро. Продавать ему стоит только ради повышения репутации. Миротворец: торгует предметами с Запада американское оружие и экипировка , торговля с ним ведётся в долларах.

Меняет рубли на доллары. Выгодно продавать те расходники, которые не берёт Терапевт. Егерь: торгует ружьями, оружием ближнего боя, гражданским снаряжением. На высших уровнях лояльности продаёт полезные вещи вроде ледоруба, позволяющего выходить с локаций через специальные горные проходы.

Выгоднее всего продавать ему оружие ближнего боя и дробовики. Игроки больше всего ненавидят Егеря, поскольку у него самые тяжёлые и абсурдные задания. Ещё есть Скупщик, который покупает вообще всё, но платит меньше. Купить у него можно те вещи, что ему продали другие игроки.

У него лишь два уровня лояльности — первый и максимальный, который даётся при 6. Взамен на максимальную репутацию он позволяет покупать предметы, которые потеряли другие игроки в рейде и не получили обратно по страховке. Однако это, пожалуй, самый незначительный бонус дружбы со Скупщиком. Об остальном, как и способе прокачки репутации у него, в другом пункте.

One important tool for players is a quest items tracker reference page. A quest item tracker reference page is a guide that provides detailed information on different types of items a player will need when unlocking quest during his progression and leveling journey. The information on a quest item tracker reference page can be used by players to help them make informed decisions about which items they need to extract from a raid, to use, to sell or to keep for giving it to a trader in a later quest. For example, some items may be rare and hard to find during the players playtime. Players can, in this case, change their playstyle in function of their decisions.

Из нового в нём — дополнительные бонусы для владельцев Edge of Darkness. Глава студии также пообещал, что сверхмощные особые предметы из Unheard Edition будут ограничены и перебалансированы. После этого можно ожидать новой волны возмущения, на этот раз от покупателей сверхдорогого издания. Тем временем игроки, оскорблённые политикой Battlestate Games, всё больше внимания обращают на Arena Breakout Infinite. Закрытое бета-тестирование РС-версии популярного мобильного шутера стартует 8 мая.

Хелп по Таркову: карта, хелп, квесты, ключи, патроны, выходы и остальное в огромном гайде

Прохождение всех частей квеста «Оружейник» в Escape from Tarkov 0. В этом руководстве мы опишем полные сборки оружия и необходимые детали для прохождения всех задач. Примечание: В скобках мы указываем необходимый уровень лояльности отдельных торговцев для получения возможности приобретения различных модулей.

Обычно эти задания дают свободу выбора какое действие сделать в данный момент. Транспорт в Квесте Тарков Машины В игре представлены различные автомобили, которые сильно упрощают перемещение по карте, особенно на больших расстояниях. Некоторые из машин можно встретить на улицах Таркова, а другие придется искать на специальных локациях.

Жигули — стандартный автомобиль, который можно встретить по всему городу; ВАЗ-2107 — более редкий автомобиль, который часто можно встретить на парковках; ВАЗ-2101 — очень редкий автомобиль, который можно найти только на специальных локациях; UAZ — внедорожник, предназначенный для передвижения по сложной местности; Велосипеды Если машина не подходит для конкретной локации, можно использовать велосипед. Не смотря на то, что он не так быстр как машины, он может проехать по узким тропинкам и скрытым уголкам, куда на автомобиле не протиснуться. BMX — обычный горный велосипед; Custom — спортивный велосипед с улучшенными характеристиками. Расходные материалы для транспорта Помимо самого транспорта, в игре доступны различные расходные материалы, которые помогут улучшить характеристики транспорта или восстановить его после повреждений: Бензин — самый важный расходный материал для любой машины; Моторное масло — позволяет улучшить характеристики машины; Шины — позволяют улучшить сцепление с дорогой; Резина для камер — позволяет восстановить поврежденную шину. Автомобили Спортивные автомобили Спортивные автомобили — это предмет гордости многих игроков в Квест Тарков.

Некоторые из них доступны с самого начала игры, а другие приходится добывать и улучшать. Porsche 911 — один из самых популярных спортивных автомобилей в игре, обладает высокой скоростью и маневренностью; Nissan GT-R — мощный и быстрый автомобиль, отличает отличная устойчивость и управляемость; Aston Martin Vantage — роскошный и дорогой автомобиль, имеет высокую скорость и прекрасный дизайн. Грузовики и внедорожники Грузовики и внедорожники в Квест Тарков используются для перевозки грузов и передвижения по бездорожью. Важно помнить, что не все предметы в игре можно перевозить на таких автомобилях. Kamaz — мощный грузовик, способен преодолевать любые препятствия благодаря своей высокой проходимости; Ural — еще более мощный грузовик, чем Kamaz, способен перевозить большое количество груза; UAZ Hunter — внедорожник средней мощности, позволяет перевозить небольшие грузы и передвигаться по бездорожью.

Мотоциклы Yamaha R1 Это мотоцикл японской марки Yamaha, который имеет общую конструкцию шасси с другими спортивными мотоциклами серии R. R1 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. Вес: 199 кг. Harley-Davidson Sportster Iron 883 Этот мотоцикл от американской марки Harley-Davidson был создан для любителей классических мотоциклов. Модель Iron 883 имеет двигатель V-образной конфигурации объемом 883 куб.

Вес: 247 кг. Водный транспорт Лодки Лодки — это обязательный элемент во время прохождения квеста Тарков. Существует несколько видов лодок: от простых до более продвинутых. Каждый тип лодки обладает уникальными характеристиками, такими как скорость, маневренность и грузоподъемность. Выбор подходящей лодки зависит от маршрута и задач, которые необходимо выполнить.

Лодка «ПЧ-16» — одна из самых простых лодок, отлично подходит для начинающих игроков. Скорость не высокая, но хорошая управляемость и небольшие габариты позволяют проходить узкие каналы и мелководье. Лодка «Львенок» — средний класс лодок, чаще всего применяется для выполнения различных миссий в условиях густонаселенных районов. Отличительной особенностью является гребной винт, которым можно управлять изнутри лодки. Лодка «Катер-2» — представитель высшего класса лодок, обладает высокой скоростью и управляемостью, наличием встроенного рации и другой дополнительной электроники.

Банкиры Банкиры — это маленькие катера, которые могут быть использованы как для перевозки товаров, так и для путешествия с группой игроков. Они более медленные по сравнению с другими водными транспортными средствами, однако выдерживают более крупный груз.

В случае если вы не сдали квестовый предмет квестодателю и вышли с ним в следующий рейд и погибли, то квестовый предмет пропадает и вам надо будет подобрать его снова.

Если вы не хотите сдавать квестовый предмет в данный момент, его можно перенести в схрон. Например в квесте Посылка из прошлого , вы можете оставить папку у себя в схроне, сходить в несколько рейдов, а когда решите пойти на локацию Завод и заложить там папку переместите квестовый предмет обратно к себе. Предмет переместиться в раздел "Квестовые предметы в инвентаре вне рейде ".

Чтобы взять предмет с собой в рейд, проделайте обратную операцию. Второй тип предметов это предметы нужные для квестов. Ими могут быть любые внутриигровые предметы: предметы для бартера, экипировка, оружие, оружие обладающее определенными характеристиками и тп.

В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.

Escape from Tarkov Wiki

Escape From Tarkov quest tree visualization for traders (Prapor, Therapist, Skier, Peacekeeper, Mechanic, Ragman, Jaeger, Fence), including quest level requirements. Где спавнится папка с документами 0013 для квеста Реагент в патче 0.13. Tarkov now has weekly and daily quests for you to complete. We at tell you everything you need to know. Detailed list of Tarkov Collector quest Kappa FIR items. Tarkov Kappa found in raid item list detailed for Tarkov current patch. Такие предметы можно сдавать по заданию и выкладывать на рынок игроков, Барахолку (местный аналог аукциона из MMORPG, только купить там вещи можно лишь через выкуп и бартер, без ставок).

Tarkov All Streamer Items (The Collector Quest) Guide

Таблица немного облегчит вам сбор и сортировку предметов в предстоящем вайпе. Для выполнения квестов в Таркове нужны различные предметы, в зависимости от конкретного задания и его уровня сложности. После выполнения квеста вы можете использовать такие предметы, как дальномер и компас в слотах снаряжения. Для выполнения квестов в Таркове нужны различные предметы, в зависимости от конкретного задания и его уровня сложности. Здесь вы можете найти ПРЕДМЕТЫ необходимые ТОЛЬКО для квестов, убежища, крафтов и бартера.

Хелп по Таркову: карта, хелп, квесты, ключи, патроны, выходы и остальное в огромном гайде

Карты игры побег из Таркова берег. Лазурный берег Тарков карта. Карта берег Тарков тайники. Карта берег Тарков выходы. Оружейник 3 Тарков. Escape from Tarkov механик. Сборка мп5 Тарков. Тарков квест оружейник часть 3. Сборка МР 133 для механика Тарков. MP 133 Тарков квест механик.

МР-133 Тарков квест. MP-133 Escape from Tarkov квест. HBAO Тарков. Дикий Тарков. Елка Тарков. Тарков небоскребы. MP 153 Тарков сборка. М700 Тарков. UMP Тарков.

Тарков квест механика оружейник 1. Сборка МП 133 для механика Тарков. МП 133 Тарков. Карта EFT. Карта Таркова. Escape from Tarkov карта. Тарков Арена. Тарков наливняки таможня. Трейлерный парк Тарков.

Карта таможни. Нефтянка Тарков карта. Карта лес Тарков. Карта лес Тарков выходы ЧВК. Карта леса в побег из Таркова. Карта лес Тарков Егерь. Карта Таркова лес. Карта Таркова лес с выходами ЧВК. Escape from Tarkov таможня 2022 карта.

Карта тайников Тарков таможня. Карта схронов таможня Тарков. Карта таможни Тарков. Ресурсы для убежища Тарков. Tarkov предметы для убежища. Предметы для апгрейда убежища. Escape from Tarkov инвентарь. Tarkov скрины. Стартовый набор Тарков.

Карта Customs Escape from Tarkov. Карта Таркова таможня. EFT улицы Таркова карта. Лендлиз Тарков часть 1 карта. Побег из Таркова игра карта лес. Сборка акс-74у Тарков. АК 74 Тарков. Тарков оружейник часть 2. Сборка Аксу 74 Тарков.

Карта леса Тарков 2022 выходы. Карта леса Тарков. Лагерь USEC. Временный лагерь USEC. Лагерь юсек в лесу. Карта Таркова резерв с выходами.

Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли». Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор. Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы. Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам. Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку. Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться. Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага. Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот. Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол. Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы. Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин. Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки. Glock 17 9х19. Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня. Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени. Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов. Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов. И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне. Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места. У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным. Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места. В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена. При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки.

С неплохим шансом наёмники могут окупить затраты многократно, найдя, например, редкий ключ. Драгоценности: кольца, часы, статуэтки и просто деньги трёх валют рубли, доллары, евро. Обратите особое внимание на часы Roler, кольца в виде черепа, золотые цепочки, статуи котов и льва, антикварные вазы и чайники. Они нужны для улучшения убежища и заданий. Большие автомобильные аккумуляторы 2х3 слота и огромный танковый аккумулятор 2х4 слота. Они будут нужны вам для квестов. Как только вы их сдадите, можете смело игнорировать эти предметы — больше они вам не понадобятся. Лабораторные карты доступа. Самый редкий лут в игре. Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота. Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому. Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей. Различные ключи от дверей. Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны. Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях. Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон. Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана. При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках. Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу. То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом. Полный список контейнеров, которые можно лутать, есть на всё том же Tarkov. Help здесь. Важный источник ценностей — схроны. На многих картах есть малозаметные нычки, в которых попадается случайный лут. Вам может достаться как банка тушёнки и гвозди, так и самая лучшая броня, редкие предметы вроде флешек и драгоценностей из сейфов, а также дорогие патроны. Самим найти их тяжеловато, поэтому стоит ознакомиться с фанатскими картами и заучить их расположение. Закопанная в земле бочка Схрон под ветками Лучшая карта для забегов по секретам — Развязка. Маршрут нычек заучить очень просто, а шанс встретить противника на этой тропе небольшой, особенно ночью. Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю. Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно. Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники. Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа. Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков. Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа. И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела. Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп. Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело. Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом. Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли». Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор. Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы. Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам. Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже.

Ружье ТОЗ-106. По заданию Модный приговор от Барахольщика 7 Ковбойская шляпа. По заданию Модный приговор от Барахольщика 2 Шапки-маски. По заданию Шить - не тужить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий