Игра The Lord of the Rings: Gollum стала главным провалом 2023 года. Последние новости The Lord of the Rings: Gollum на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода The Lord of the Rings: Gollum, новости обновлений и системные требования. Будь в курсе последних анонсов и релизов. The Lord of the Rings: Gollum Сыграйте за Голлума в его стремлении вернуть свою прелесть. Обновлено 22.03.2024 в 6:53:34.
20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф
Эльфы, хоббиты и всадники Апокалипсиса: как Толкин придумал Средиземье | В The Lord of the Rings: Gollum филлерная и бессмысленная история, которая не интригует и не дополняет трилогию. |
«Властелин колец»: можно ли полететь на орлах в Мордор? | Фильм «Властелин колец: Братство кольца» получил четыре «Оскара», а сыгравшие ключевых персонажей актеры обрели всемирную славу. |
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum | Компания Amazon приняла решение окончательно уничтожить репутацию принадлежащего ей портала IMDB в попытке спасти рейтинг скандального сериала "Властелин колец: Кольца власти" (The Lord of the Rings: The Rings of Power). |
Разработчики новой игры про Голлума извинились за сырой релиз / Хабр | Издательство Nacon и разработчик Daedalic Entertainment назвали дату выхода стелс-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum — 1 сентября. |
Путешествие в Средиземье: Все части «Властелина колец» и «Хоббита» Питера Джексона | Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином? |
The Lord of the Rings: Gollum - Новости
The Lord of the Rings: Gollum - это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума. Игра представляет собой уникальный проект, в котором внимание уделено личности и истории этого знакового персонажа из вселенной "Властелин колец". Фанаты саги с нетерпением ожидают возможности погрузиться в глубину его мира и узнать больше о его прошлом и приключениях. Кроме того, ритейлеры также обещают предоставить информацию о том, как игроки смогут скачать игру и получить доступ к ней.
Чтобы определить внешний вид игры Фишер прочесал портфолио самых плодовитых иллюстраторов Средиземья - Йена Миллера, Джона Хоу и самого Толкина. Он попал в завораживающий мир, но тот, который не совсем подходит для игры.
Эта палитра совершенно не пригодна для стелс-игр, потому что стелс-игры обычно создают читабельное игровое пространство, благодаря яркому контрасту света и цвета. Фишер также беспокоился, что старый и более яркий стиль фэнтезийной живописи может показаться современной аудитории слишком "вычурным". Но старые иллюстрации тем не менее дали Голлуму ключевой структурный принцип, который Фишер назвал "стилизованной вертикальностью". Даже самые обычные деревья выглядят, как колонны различной формы". Однако эти формы не просто монолиты: они тщательно сотканы из тысяч более мелких фигур, интенсивность текстуры, которая словно заставляет бегать по горному склону так же, как и подниматься по нему.
Мы стараемся следовать этому стилю в нашем текстурном дизайне и дизайне поверхности". Укрощая палитру, сохраняя эти огромные, одержимо проработанные структуры, Фишер надеется найти баланс между более простыми визуальными эффектами из фильмов Джексона, практичностью стелс-игры и дикой красотой старых иллюстраций. Художники опираются на описания Толкина, касательно Барад-дура, километровой крепости темного лорда Саурона, где Голлум начинает игру в качестве заключенного. Возведенная из металла и адаманта крепость представляет собой "неутомимую военную машину", состоящая из подземелий, казарм, кузниц, кухни и спальных помещений, утонувшей в скале над потоками лавы. Их волосы пепельно-белые.
Основываясь лора, их вывели Эльфы с помощью темной магии, постоянно их пытая и наказывая. В итоге мы получили истерзанных морально и физически все в шрамах. Они сплотились в некое сообщество - у них есть порабощенные люди, прирученные животные, незнакомые диковинные существа. Во время вашего побега из Барад-дура вы можете подслушивать разговоры Орков и стать свидетелем их повседневнего быта. Барад-дур - лишь одна из многих гигантских, устойчивых сред, каждая из которых имеет несколько квестовых линий и ряд дружественных и не очень персонажей.
Во время своего путешествия вы повстречаете эльфов и самого Гендальфа в интерпретации Daedalic. Методы исследования этих пространств не экзотичны: привычный стелс-экшн от третьего лица, такой же стройный, как и сам Голлум с упором на акробатику и платформер. Голлум обладает не таким большим количеством способностей и сподручных средств, вы будете прятаться в тенях, а специальные индикаторы покажут находитесь вы в чьем-то поле зрения. Вы можете бросаться камнями и освобождать пойманных в ловушку животных, всячески отвлекая врагов и устраивая диверсии. Лучше избегать открытых конфронтаций - большинство противников сильнее вас.
Голлум делает все это невероятно неуклюже: он то недопрыгивает до цели, то перепрыгивает ее и бухается в пропасть. Баги тоже делают свое дело: я устал запоминать, как часто Голлум зависал в воздухе, отпускал нужную балку или внезапно прыгал в сторону. Не совсем понятно, почему такой игровой процесс должен быть интересным. В тех же Tomb Raider и Uncharted есть красивые локации, загадки и боевые сцены, вплетенные в паркур. А здесь ты 20 минут ползешь для того, чтобы посмотреть кат-сцену и снова ползти, но уже в другую сторону. И периодически умирать, потому что игра посчитала, что в этот раз за нужный выступ мы цепляться не будем.
Кроме скалолазания Голлум умеет прятаться. Сделано это очень халтурно: чаще всего мы теряемся в траве, и растительность не выдаст игрока даже в том случае, если враг подойдет к нам в упор. Если же Голлум заходит в тень, он также становится практически невидимым. А даже если вас и заметят, можно спрятаться от врагов уже в других кустах, и они забудут о вас через минуту. А, еще Голлума научили душить врагов. Но я бы не назвал это боевой способностью: перекрывать оркам кислород можно только в определенных сценах.
Чтобы достичь желаемого, игроки должны скрываться от врагов, перемещаться по стенам, выступам и узким тоннелям. Но заниматься паркуром и скалолазанием можно только в специально отведенных местах, свободно лазать по игровому миру не получится. Разработчики уделили большое внимание даже малейшим шумам, а фоновая музыка замечательно задает настроение. А еще есть система споров с самим собой: так как у Голлума и Смеагола общее тело, то иногда одной половине приходится уговаривать другую. Например, в начале прохождения пользователи могут решить поиграть с безобидным жуком или, наоборот, попытаться поймать его и раздавить. Большинство таких споров не оказывает значительного влияния на сюжет. Это просто приятно разнообразит игровой процесс, но не более. Почему увеличилась стоимость сборки игровых компьютеров Негативные отзывы критиков и пользователей более чем обоснованы: разработчики, с одной стороны, не смогли дать игрокам захватывающий и интересный геймплей, а с другой — не раскрыли Голлума как сложного и неоднозначного персонажа. Если бы The Lord of the Rings: Gollum вышла лет десять назад, то, возможно, проект бы встретили лучше. Но пока это всеми воспринимается как сырая и плохо оптимизированная игра — и вполне заслуженно.
Фото: Daedalic Entertainment Работа над ошибками Стоит отметить, что в последнее время исправляющие патчи требуются практически всем крупным релизам. А игроки всё чаще не готовы терпеть сырой продукт на релизе. Разработчики из Daedalic Entertainment в социальных сетях уже опубликовали объявление, в котором попросили прощения у недовольных игроков за ненадлежащее качество продукта.
Redfall, подвинься! The Lord of the Rings: Gollum стала самой низкооцененной игрой 2023 года
Голлум слишком слаб, чтобы убивать противников, и поэтому ему придется много лазать по стенам и отвлекать агрессоров. Также создатели обещают появление нескольких знакомых по книгам и фильмам персонажей в качестве помощников.
Сообщение об этом содержит также сюжетный трейлер, где можно познакомиться с персонажами и противниками, такими как Гэндальф и эмиссар Саурона. Игровой процесс будет не похож на то, что предлагалось в прежних играх по «Властелину Колец». Боям уделяется меньше внимания, зато предстоит карабкаться, прятаться и устранять врагов незаметно.
Также предстоит делать выбор между желаниями Голлума и Смеагола.
Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба.
Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки. Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов.
Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб. Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом.
А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом. Их простой символический стиль очень похож на тот, которым обычно рисуют маленькие дети. Виден сгорбленный человечек и солнце. Подразумевается, что эти рисунки принадлежат Смеаголу, который скучает при воспоминаниях о своей прошлой хоббитской жизни. Ведь Голлум ненавидел солнечный свет и предпочитал жить в тёмных пещерных закоулках. Он бы ни за что не стал рисовать ненавистное ему яркое солнце. Слишком упрощённый стиль рисунков, явно похожих на детские, показывает, что существо утратило большую часть своих мыслительных способностей и по уровню интеллекта откатилось до состояния маленького подростка. Следующие фрагменты ролика показывают, как Голлум на четвереньках скачет к выходу из скалы.
Небо затянуто мрачными багровыми тучами. На поясе у него болтается рыбёшка. Смеагол начинает пристально смотреть на легендарный мордорский вулкан Ородруин. Как мы помним, именно там и случились судьбоносные события из книжной серии про путешествие Бильбо и Фродо. Голлума неудержимо тянет к адской огненной горе. Вероятнее всего, причина этому — то безумие, которое медленно, но верно захватывает разум бывшего хоббита. Так работают все Кольца всевластия — они неумолимо подавляют разум своего хозяина, гарантированно обращая его на тёмную сторону. Единственный способ избежать этой участи — физически уничтожить кольцо.
Игры и игровые консоли IT-компании В середине апреля 2023 года разработчики The Lord of the Rings: Gollum представили требования к ПК-версии приключенческого стелс-экшена. Требования вызвали негатив и удивление пользователей, 25 апреля компания Nvidia представила полные системные требования для игры. Системные требования The Lord of the Rings: Gollum разделены на семь конфигураций: три с трассировкой лучей и четыре без.
The Lord of the Rings: Gollum — далеко не прелесть. Рецензия
Публикации The Lord of the Rings: Gollum, вся информация об игре | Властелин колец: Две крепости. Властелин колец: Братство кольца. Диктор Владислав Копп озвучил Голлума в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие (2012)». |
Совсем не прелесть: обзор игры The Lord of the Rings - Gollum | Звездные войны были, Властелин колец был). |
Прелесть или нет? Обзор The Lord of the Rings: Gollum | The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов. |
The Lord of the Rings: Gollum выходит в России в июне | Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно. |
Acheter maintenant | Название: The Lord of the Rings: The Rings of Power. |
Acheter maintenant
Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. Рассмотрим, откуда хоббит Фродо знает, что Голлума по-настоящему зовут Смеагол. Детали сеттинга «Властелина Колец». С выхода первого фильма прошло больше двадцати лет, а поклонники великой трилогии всё так же ей преданы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новая Зеландия, властелин колец, кино на развлекательном портале это новая глава во вселенной "Властелина колец", которая расскажет нам более подробно об одном из самых знаковых персонажей. Lord of the Rings: Gollum будет доступна на игровых платформах ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. В разработке находится вариант игры для Nintendo Switch, которую обещают позже в этом году, пишет Digitaltrends.
Названа дата выхода игры "The Lord of the Rings: Gollum"
Голлум умеет прятаться в траве или тени, душить орков без шлемов — за всю игру это понадобится несколько раз — и кидать камешки, чтобы отвлекать врагов. Есть несколько пазлов, в которых нужно указывать напарнику, куда идти. На этом все. А ведь это игра не на один вечер, в ней предстоит провести около десяти часов. Если часто умирать, то и все пятнадцать.
Персонаж даже бегать по стенам умеет!
Никакой оригинальности в этом нет: нужные стены и уступы либо покрыты белой краской, либо слегка светятся, чтобы вы их точно заметили. Но это полбеды — если обычно в таких играх в дизайне локаций проглядывается логика то мы по трубам карабкаемся, то по полуразрушенным колоннам , то здесь объекты, с которыми позволяют взаимодействовать, расставлены хаотично. Почему некоторые стены будто расшиты толстенными нитками и по ним можно лазить? Почему балки размещены так, будто в пещере живут не орки, а акробаты? Здесь такими вопросами задаёшься постоянно.
Иногда Gollum превращается в стелс-экшен: вы прячетесь в тени, залезаете под столы и швыряете камни, чтобы отвлекать охранников. В самом начале игра зачем-то объясняет, как незаметно вырубать противников, подбираясь к ним сзади, но в итоге этим почти никогда не пользуешься — и потому что многих вообще нельзя так устранять, и потому что длится этот процесс около десяти секунд. Либо тебя за это время заметит другой охранник, либо куда проще и быстрее пробежать мимо, если враг в комнате лишь один. Даже если вас заметят и вы успеете куда-нибудь прошмыгнуть, тревогу поднимать никто не будет — постоят несколько секунд, вопросительный знак над их головами исчезнет и жизнь продолжится, будто ничего не произошло. Здесь есть режим «слуха», как во многих стелс-играх, и он вроде бы даже бывает полезен.
Проблема в том, что после его использования экран остаётся серым около минуты Странным решением стало полное отсутствие прокачки. Голлум не развивается и использует одни и те же приёмы на протяжении всей игры, а приёмов этих катастрофически мало, чтобы удерживать интерес до финала. Однообразие быстро начинает утомлять, особенно когда кроме карабканья по стенам, нам не предлагают ничего. Даже банальные и заезженные приёмы вроде разрушающихся после прыжка платформ могли бы скрасить времяпрепровождение, но и этого тут нет — скачешь по грязным коричневым локациям и жалеешь о потраченном времени. Ещё до релиза многие выражали сомнения по поводу того, насколько интересен Голлум как персонаж, и опасения подтвердились.
Немецкие пользователи обсуждают материал Game Two: некоторые высказывают мысль, что следует провести расследование — что случилось с деньгами налогоплательщиков, как и куда потратили если дело всё же дошло до их получения. Ранее в СМИ мелькала информация о том, что студия получит финансирование от правительства Германии: деньги должны были выделить не на Gollum, а на некий другой проект.
Although his desperate quest is a central part of the story crafted by J. Tolkien, it has never been told in detail. For the first time, follow the untold story of Gollum: an experience that stays incredibly faithful to the books.
Путешествие в Средиземье: Все части «Властелина колец» и «Хоббита» Питера Джексона
В преддверии двадцатилетия «Братства кольца» вспоминаем, как студия Weta Digital создавала Голлума вместе с Серкисом и почему аниматоры разозлились на актёра через десять лет после выхода трилогии. Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит. The Lord of the Rings: Gollum всё-таки выйдет на Switch — как минимум в Японии 14 сентября 2023.
Создатели провальной The Lord of the Rings: Gollum работают над новой игрой по “Властелину Колец”
Экшен The Lord of the Rings: Gollum не выйдет 1 сентября. Об этом разработчики из студии Daedalic Entertainment сообщили в социальных сетях. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит.
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum
На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта. Права на видео принадлежат Nacon. The Lord of the Rings: Gollum покажет приключения Голлума в период первых глав «Властелина колец», когда герой попал в плен к Саурону и был допрошен Гэндальфом.
Разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum полностью ушёл с рынка игр И займётся другим направлением Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр.
Студия сосредоточится на другом направлении деятельности.
Чтобы все выглядело максимально реалистично, костюмы рвали и пачкали, реквизит и оружие ломали, а самих актеров обмазывали грязью. Посмотрите на ногти Арагорна или Фродо: кажется, эти ребята действительно копались в земле, обливаясь потом. И в книге, и в фильме главные герои приводили себя в порядок, пока гостили у кого-то. Все, кроме Леголаса, потому что он эльф. Для съемок выбирали лучших наездников вне зависимости от пола. В следующей трилогии этот опыт пригодился для массовых сцен, чтобы создать образы женщин-гномов с бородами, усами и бакенбардами: Предметы, одежда, оружие, украшения — все делалось с профессиональным вниманием к деталям.
На площадке работали ювелиры, стеклодувы, столяры. Например, в кадре, где эльфы перековывают меч Арагорна, снимаются настоящие кузнецы в костюмах эльфов. Почти все использовали бутафорское или облегченное оружие, но Вигго Мортенсен настоял на том, чтобы ему сделали настоящий стальной меч, с которым он не расставался ни на секунду. Для нужд лучников и Леголаса изготовили больше 10 тысяч стрел. На изготовление каждой эльфийской кольчуги уходило 3 дня: брали пластиковые шланги и нарезали их на колечки, на каждую кольчугу — по несколько тысяч колец. На всю работу ушло 2 года и 12,5 миллиона колец. Для их изготовления команде пришлось покупать волосы по всему миру.
Лив Тайлер разрешили не носить парик, потому что среди предков ее героини были люди, а значит, у нее могли быть волосы темного цвета, а не светлые, как у других эльфов из ее рода. Костюмы для фильмов разрабатывала Найла Диксон, которая в прошлом одевала героев сериалов «Зена — королева воинов» и «Удивительные странствия Геракла». На съемках она встретила и несколько актеров из тех сериалов: например, Карл Урбан Эомер в сериалах изображал Купидона и Юлия Цезаря. Кроме того, в посох по сюжету нужно было изящно прятать курительную трубку, с которой волшебник не расставался. Некоторым артистам разрешили оставить себе часть реквизита. Галадриэль носит кольцо Воды, чтобы защищать свои владения от Саурона и сохранять красоту легендарного леса. Кольцо Огня носит Гэндальф, оно помогало ему зажигать сердца в остывающем мире и противостоять в открытом бою с Сауроном.
А кольцо Воздуха досталось Элронду. Кольца лишились своей силы, как только Фродо уничтожил кольцо Всевластия. В заключительной сцене боя, по сценарию, Арагорна ждал поединок с Сауроном. Отсняв материал, режиссер решил, что сцена лишняя: трилогия посвящена работе команды и победа над Сауроном должна была стать общим достижением. Но часть кадров оставили, а Саурона заменили на огромного тролля. Вот так выглядит удаленная сцена: Еще одна сцена , которая вошла в режиссерскую версию фильма «Две крепости», объясняет отношения между Боромиром, его отцом и братом Фарамиром. Из их разговора становится ясно, что кольцо не околдовало Боромира, он просто хотел его заполучить из-за наказа отца.
Питер Джексон снимается в эпизодических ролях во всех своих фильмах.
Но все три новинки почему-то в багах, пердят, лагают и выкатывают неадекватные системные требования. А две ещё и уродливо выглядят. И как же от этого получить удовольствие? Всё очень просто: нужно пройти ровно половину игры.
До побега Голлума из темниц Барад-дура, в которые он угодит в самом начале. Дальше он будет сбегать уже от эльфов Лихолесья, на которых войной пошли орки, но это чертовски нудно и затянуто. А вот у Саурона, несмотря на всю кривизну игры, своеобразно повеселиться можно. Главное — принимать самые мразотные решения. Gollum довольно часто даёт возможность сделать выбор, а его последствия чаще всего реально видны!
Оформлены такие решения как простенький спор между Голлумом и Смеаголом, где мы выступаем за одну из сторон. Само собой, трусливый Смеагол обычно предлагает мягкие варианты, а злобный хитрец Голлум топит за пакостные, но безопасные для него решения. Хотя иногда бывает и наоборот. Смотреть как Голлум погружается в тюремную рутину, ползёт вверх по «карьерной лестнице» и потихоньку становится бывалым — удивительно занятно. Особенно учитывая, что по пути он может подставить и отправить на плаху парочку злобных, но объективно невиновных орков, заморить голодом сокамерника и даже скормить паучихе Шелоб подельника.
Собственно на логове Шелоб прохождение и стоит закончить. Или даже чуть раньше, чтобы не разбивать кайф о дурацкий пазл в канализациях Барад-дура и побег из затянутых паутиной пещер.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет не раньше апреля 2023 года
Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. The Lord of the Rings: Gollum глубже раскрывает историю одного из самых мистических персонажей “Властелина Колец”. Его разум уже давно надломлен желанием заполучить блестящие сокровище. Daedalic Entertainment представила первые скриншоты The Lord of the Rings: Gollum — стелс-экшена по мотивам вселенной «Властелина колец».