Новости веста на вариаторе

На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года

Конечно же, речь идет о Lada Vesta 2023. Дело в том, что на заводе компании в Тольятти уже собрана первая партия автомобиля, в оснащении которого значится вариаторного типа коробка переключения передач. Именно такими данными поделился инсайдерский паблик Autograd News. Причем в тестовой партии оказались универсал и его кросс-версия. Каждого собрано по два экземпляра. Кузов автомобилей выкрашен в белый цвет.

В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало. Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам. В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально. В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет.

Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.

Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco

Techno, она появится немного позже. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником).

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс.

Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение.

Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости.

В общей сложности с начала 2019 года было продано более 6,7 тыс.

На сегодняшний день на Волжском автомобильном заводе автомобили Vesta с автоматической трансмиссией больше не производятся. Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский ранее заявлял о том, что разработчики компании в самое ближайшее время должны представить российским автолюбителям модификацию Lada Vesta с вариатором. А недалее как в сентябре президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что премьера новой Vesta с вариатором состоится в ближайшие месяцы.

На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена. Клиенты жаловались на работу роботизированной коробки передач, которая разочаровывала нерасторопностью и неочевидностью ездовых характеристик. После появления вариатора ситуация улучшилась, но главным козырем модели все же остается не трансмиссия, а большой выбор кузовов. Помимо традиционного для В-сегмента седана, у Lada имеются универсал и приподнятые версии Cross, чем не могут похвастаться конкуренты. И коробка CVT станет скорее дополнительным выбором у клиентов Vesta, нежели приведет к дилеру толпы людей, ищущих машину с автоматической трансмиссией. Все же вариатор — это не самая желанная на нашем рынке коробка передач и уж точно не самая беспроблемная.

Цены Сегодня утром стали известны цены на Vesta с вариатором. За седан с CVT просят от 25 160 рублей. Универсал с новой коробкой стоит минимум 26 590 рублей, а за SW Cross Luxe Prestige на вариаторе придется отдать 33 520 рублей.

Ждем «автомат».

К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла». Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta.

АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором

А вот под капотом изменений не произошло. Здесь по-прежнему установлен 16-клапанный агрегат, который генерирует 122 лошадиные силы мощности фото: «АвтоВАЗ». Сейчас собранные машины отправлены в инжиниринговый центр тольяттинского бренда для проведения дальнейших тестов. Производство автомобилей с такой трансмиссией в небольших партиях может стартовать уже до конца текущего года. При этом ранее в Сети появлялась информация, что на рынке Веста с вариаторной КПП появится в следующем году.

Как сообщает сам АвтоВАЗ, автоматическая коробка передач появится на Ладе Весте в первом квартале 2024 года, а к дилерам такие автомобили начнут поступать в марте. На начальном этапе отсутствие автомата не должно сказаться на продажах, так как в условиях дефицита бюджетных автомобилей покупатели готовы брать то, что есть. В последующем же автомат на Весте АвтоВАЗу необходим, чтобы не потерять часть потенциальной аудитории. Многие частные покупатели уже сегодня не готовы приобретать автомобиль с механической коробкой, тем более за такую цену. Это же касается и корпоративных клиентов. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом.

Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1. В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы. Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л.

Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти.

Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт. Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника особенно в версиях SW и SW Cross — все это достоинства машины. Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе».

В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу.

Фото: auto. Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора. В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики.

Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится? Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Новая вариаторная трансмиссия китайского производства, она имитирует семь скоростей. А вот под капотом изменений не произошло. Здесь по-прежнему установлен 16-клапанный агрегат, который генерирует 122 лошадиные силы мощности фото: «АвтоВАЗ». Сейчас собранные машины отправлены в инжиниринговый центр тольяттинского бренда для проведения дальнейших тестов. Производство автомобилей с такой трансмиссией в небольших партиях может стартовать уже до конца текущего года.

Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса будет стоить 1 589 000 рублей. Это на 75 000 больше, чем просят за аналогичную Весту с мотором 1. Вариаторы будут устанавливать на все разновидности Весты, включая универсал, кросс-универсал и кросс-седан.

Фото: auto. Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора. В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики.

Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна.

Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе?

Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий