внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Travel Luxe 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник. Снаряженная масса 1465 кг. На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ.
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Технические характеристики Lada Niva Travel
вес автомобиля нива тревел | Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. |
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене?
Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает. И эта «хотелка» тоже не обойдётся дорого, потому что это формовка пластика.
Постоянно откинутый подлокотник тоже отнесу к минусам, и объясню, почему он не может выполнять возложенной на него функции.
За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды. Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину.
Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов. Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели. Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило.
Большая часть кузовных панелей «Нивы» осталась прежней, но капот, передние крылья, бампер и головная оптика — совершенно новые. Сзади появился обновленный бампер и светодиодные фонари, а по бокам более рельефные накладки на колесные арки. В исполнении Off-road машина получит шноркель, «зубастые» шины и обвес из неокрашенного пластика. Чем не «гряземес»?
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой».
Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины.
Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Тогда салон Niva Travel вам понравится.
Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины. Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
LADA Niva Travel - Официальный сайт LADA | Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем | Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. |
Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel - | Новости | Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. |
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel | Только если вы предпочитаете экстрим Наша Нива отправилась на север Байкала по Жигаловскому зимнику — туда, где можно сполна проверить выносливость внедорожника. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж | технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. |
Казнить нельзя помиловать. Lada Niva Travel в стране невыученных уроков
За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. 5-дверный внедорожник Лада Нива Тревел был выпущен в 2020 году. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors».
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж | Лада Нива Тревел 2024 с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro. |
Технические характеристики Lada Niva Travel | LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру | Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4
Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают.
Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал.
Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок. Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок. Вот как-то так.
Многие отметили, что теперь автомобиль стал внешне похож на RAV 4 последней генерации. Такие же рубленные формы. Кроме того появились более выдающиеся колёсные арки и более выраженный профиль боковых панелей кузова. Конечно же, на АвтоВазе не смогли не обратить внимание, на новый дизайн колёсных дисков. Но есть и более интересные доработки, например полностью светодиодные задние фонари. Задний бампер так же поменял свою форму.
Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик.
Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно.
Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone. Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области. Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты. Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Полная масса, кг. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно.