Американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. закроет два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным.
Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec
Кроме этого — это промежуточное сырье для изготовления пластмасс, пороха и взрывчатки — последнее получает особое звучание в нынешнем контексте. В некотором смысле — это хлеб для химической промышленности, которая во всем мире его потребляет почти 200 миллионов тонн в год. Если немецкие компании решат перенести производство аммиака в третьи страны, где сырье и энергия дешевле, чем в Европе, быстро им это сделать не удастся, уверен президент Российского союза химиков Виктор Иванов: Виктор Иванов президент Российского Союза химиков «Без аммиака нельзя получить нитрат аммония. Нитрат аммония — это селитра, это взрывчатка. Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок. Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет». До позапрошлого года примерно шестую часть от мирового потребления аммиака покрывала Россия. Однако мало произвести, надо еще и доставить.
Несколько дней назад другой крупный производитель шин — Continental AG — сообщил о планах сократить несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации автомобильного бизнеса. Всего в немецкой Continental работают около 200 тысяч человек, из них около 100 тысяч заняты производством автокомпонентов.
Руководство предприятия объяснило это тем, что ему не удалось найти надежного покупателя для активов. Vallourec также планировала закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии , при этом фирма собиралась перенести нефтегазовую деятельность в Бразилию. По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах.
Закроются заводы в Бремене и в Гамбурге, там уже ведется работа в режиме сокращенного времени. Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании. По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали.
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ
То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы.
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke. Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции. Немецкий бизнес закрывает производственные площадки в Германии.
Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций
Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок. Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет». До позапрошлого года примерно шестую часть от мирового потребления аммиака покрывала Россия. Однако мало произвести, надо еще и доставить. Год назад, с началом активных боевых действий на Украине был полностью перекрыт построенный еще во времена СССР исключительно высокотехнологичный аммиакопровод Тольятти — Одесса мощностью до 2,5 млн тонн в год.
Контролируемый холдингом Уралхим «Тольяттиазот» прекратил транзит аммиака по трубопроводу и заявил о проработке железнодорожных маршрутов. О том, что экспорт российского аммиака транзитом через Украину по аммиакопроводу Тольятти — Одесса будет возобновлен в течение одной-двух недель, в конце декабря прошлого года заявил заместитель генсека ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс. Однако этого так пока и не произошло.
Хуже всего то, что Германия в буквальном смысле теряет свою промышленность. Из страны уходят иностранные промышленные гиганты.
Крупнейший производитель шин французский холдинг Michelin закрывает свои заводы и отказывается от производства грузовых шин в Германии. Два завода в Карлсруэ и Трире будут закрыты до конца 2025 года, а в Хомбурге будет прекращено производство новых шин и полуфабрикатов. Кроме того, Michelin переносит свой клиентский центр из Карлсруэ в Польшу. Michelin стал уже вторым производителем шин, ушедшим из Германии: совсем недавно американская компания Goodyear объявила , что прекратит производство шин в Фюрстенвальде и закроет свой завод в Фульде. Это затронет около 1 800 рабочих мест.
Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии.
Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта.
Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей. Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими. Хотя нет. Можете сохранить долю в уставном капитале. Ну, на первое время точно можете. Потом — извините. За проигрыш в холодной войне нужно платить, вы же так нам говорили в 1990-е? Не нравится такой расклад? Не проблема. Закрывайтесь полностью и отправляйтесь на уровень Габона.
Тогда в Гамбурге больше не будет производиться губчатое железо. Одинокий человек будет продолжать наблюдать в диспетчерской, чтобы убедиться, что заброшенный колосс спит спокойно. С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того. Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются. И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики. Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы. Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине. Может быть, никогда больше. Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды. Но может ли программа временной помощи спасти немецкую экономическую модель, которая больше, чем где-либо еще в мире, основана на крупномасштабной промышленности? Модель, которая была отмечена во время финансового кризиса за то, что полагалась не на банки и страховые компании, такие как Великобритания, а на сталь и химикаты, на доменные печи и заводы, которые потребляют гигантское количество электроэнергии и газа. Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах.
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций | В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. |
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии | На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. |
Мясопереработчики Германии закрывают заводы | Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews. |
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss | Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. |
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии | Приостановка работы завода СПГ норвежской компании Equinor в Хаммерфесте продлена до субботы. 23 апреля СПГ-производство закрыли из-за утечки газа, эвакуировав персонал. |
ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители
Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат.
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. |
Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии | ИнфоТЭК | Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. |
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему? | Полимерная индустрия: новости. Информер новостей. Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии. |
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. В прошлом году второй на немецком рынке производитель мяса, кооператив Westfleisch, закрыл свою бойню свиней в Гельзенкирхене. За последние десять лет поголовье крупного рогатого скота в Германии сократилось примерно на 1,5 млн голов — до 10,99 млн в ноябре 2022 года.
Компания нацелена сократить затраты примерно на 400 млн евро в год начиная с 2025 года. Следите за нашими новостями в удобном формате.
Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии Компания стала вторым производителем шин, принявшим решение о сворачивании деятельности в Германии за последнее время. Французский производитель шин Michelin проведет реструктуризацию своего бизнеса в Германии. Об этом Michelin сообщила 28 ноября 2023 г. Неконкурентоспособно Michelin постепенно сворачивает производство грузовых шин на своих заводах в гг. Карлсруэ и Трир, компания прекращает производство новых шин и полуфабрикатов в г. Хомбург, Центр обслуживания клиентов будет перенесен из г. Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г.
Вот взамен ссылка на аудио Инфляция в Германии и рост цен на энергоресурсы приводит к тому, что в стране останавливается традиционное производство, пережившее Вторую мировую войну. Об этом в эфире телеканала «Первый Севастопольский» заявил немецкий блогер Сергей Фильберт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По словам Фильберта, с полок супермаркетов исчезает даже «Кока-Кола», которая благодаря западной пропаганде стала неотъемлемой частью похода в ресторан, — ее просто не могут позволить себе немецкие покупатели. Мы тогда, когда ходили в магазин, на 50 евро можно было на троих закупиться на, минимум, полнедели.