Главная» Новости» Ниту мисис новости. 22 ноября в Университете науки и технологий МИСИС состоялась Международная школа студенческих научных обществ. Университет науки и технологий МИСИС – вуз в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. Университет ведет исследования по всем 8 приоритетным направлениям науки и техники, утвержденным Правительством РФ. и AV-технологии.
Ректор МИСИС Алевтина Черникова - о новых уровнях образования, научном творчестве и ЕГЭ по физике
Что изменится для них и для вузов? Алевтина Черникова: Уже с первых курсов студентов нужно погружать в атмосферу научного поиска. Абитуриенты заметили разницу при поступлении? Мы получили на 8,5 тысячи заявлений больше, чем в прошлом. Средний конкурс - 50-60 заявлений на место. Более 80 процентов первокурсников имеют индивидуальные достижения - аттестаты с отличием, дипломы призеров или победителей всероссийских олимпиад. Абсолютно все абитуриенты подали документы в электронном виде, в том числе две третьих - через суперсервис "Поступи в вуз онлайн". Треть из них пришли в вуз лично, посмотреть, познакомиться с нашей атмосферой. Мы рассматриваем пилотный проект как следующий шаг в развитии образовательной модели университета. В ее основе - интеграция науки и образования, обеспечение необходимого уровня фундаментальной подготовки и практических навыков студентов в рамках единого образовательного пространства, усиление роли работодателей в разработке, реализации и оценке образовательных программ, увеличение объема практической подготовки в каждой программе, внедрение персонифицированного подхода, обеспечивающего постоянный рост мотивации студентов к обучению, подготовка конкурентоспособного специалиста за счет интеграции образовательной, научной, инновационной и внеучебной деятельности.
Ваши ключевые направления - материаловедение, металлургия, технология машинного оборудования, электроника... Все это пользуется спросом у вчерашних школьников? Алевтина Черникова: Мы видим, что сохраняется рост интереса школьников к техническим и инженерным специальностям. Наш первый курс - действительно яркие, талантливые, целеустремленные молодые люди. Например, есть юноша, победитель и призер пятнадцати профильных олимпиад! Ну, это ли не мотивация? В чем особенность? Алевтина Черникова: Задача университета подготовить специалистов, способных конкурировать на рынке труда. Наши первокурсники начинают учиться в Институте базового образования, где проходят фундаментальную подготовку, получают ту основу, которая позволяет создать фундамент для дальнейшего формирования образовательной и профессиональной траектории.
Это углубленное изучение "базы" - физики, химии, математики и пр. Еще очень важно с первого курса погрузить студентов в атмосферу научного поиска. Большинство студентов приходят уже с твердым решением, кем быть. Но есть и те, которые в свои 16-18 лет еще не до конца определились. Это нормально. Очень важно дать им возможность понять, для чего они изучают ту или иную дисциплину, куда смогут пойти на старших курсах. Поэтому в течение первых двух лет проводим углубленную профнавигацию, чтобы в конце второго курса они при необходимости могли уточнить свой выбор. Именно поэтому мы приглашаем и наших ведущих ученых прочитать часть курса в начале обучения. Например, профессор с мировым именем Алексей Устинов читает у нас лекции по физике на первом и втором курсе.
Они ведут у нас магистерские, аспирантские программы, но также встречаются и с первокурсниками. Вы говорите, что фундамент закладывается в первые два года.
А еще у вас будет возможность задать любой интересующий вас вопрос. Сбор гостей с 10:30.
Ежегодно её участниками становятся около 300 тысяч школьников. Проект «Погружение», Университет науки и технологий МИСИС Приемная кампания продолжается: вуз принимает заявления на внебюджетные места по программам базового высшего образования, бакалавриата и специалитета, специализированного высшего образования, магистратуры и аспирантуры. Все студенты будут зачислены до 1 сентября. В 2022 году она заняла первое место в номинации «Лучшая практика подготовки студенческого актива» всероссийского конкурса «Лучшая практика студенческого самоуправления в образовательных организациях высшего образования». Также по теме.
Университет непрерывно расширяет диапазон возможностей для своих студентов. Первая неделя интенсива была посвящена теоретическим навыкам проектирования трехмерных объектов и технологии работы со станками с числовым программным управлением... Результаты проекта опубликованы в международном научном журнале Nanomedicine: Nanotechnology, Biology, and Medicine. Магнитная гипертермия — новый и развивающийся способ лечения... И хоть в наше время сложно представить науку без женщин, так было не всегда.
Алевтина Черникова: «Ежегодно мы актуализируем наши образовательные программы»
ВУЗ «Университет науки и технологий МИСиC» по адресу Москва, Ленинский проспект, 4, метро Октябрьская, показать телефоны. И сегодня Университет науки и технологий МИСИС, отвечая на запросы работодателей, разрабатывает программы разного уровня сложности, разной продолжительности. В Университете МИСИС при поддержке Правительства Москвы стартует конкурс проектных работ «Будущее науки и технологий» для учащихся 7–11 классов московских школ. Университет науки и технологий МИСИС участвует в программе с 2021 года, при этом в вузе нацелены на сокращение разрыва между наукой и производством.
Университет «МИСиС» стал участником проекта МКС
Официальный YouTube-канал Университета науки и технологий МИСИС — лидера в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. Россиянка выиграла конкурс «Миссис Вселенная — 2023» в США | 360°. 100%. Владимир Песня/РИА «Новости». В Университете науки и технологий МИСИС функционирует более 30 студенческих объединений самой разной направленности, среди которых: творческие студии, спортивные команды, медиацентр MISIS Media, волонтерский клуб и многое другое. Рассказываем, как изменился вуз с момента создания и. Официальная страница Университета науки и технологий МИСИС, ведущего вуза страны в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. 15.12.2023 Сотрудники пресс-службы Национального исследовательского технологического университета МИСИС сообщили 12 декабря, что в вузе прошел День открытых дверей.
Журнал: новости, статьи, анонсы Университета МИСИС
Согласно данным рейтинга RUR, вуз занимает ведущие позиции по 18 направлениям, являясь абсолютным лидером в областях «Энергетика», «Инженерное дело» и «Материаловедение», а также входит в ТОП-5 «Химическая инженерия» и «Нанотехнологии» в России. НИТУ МИСИС объединяет уникальные компетенции и научные базы нескольких успешных институтов в единую научно-образовательную платформу, способную на равных конкурировать с лучшими технологическими центрами России и мира. В вузе действуют 45 научно-исследовательских лабораторий и 3 научных центра мирового уровня, в которых работают ведущие российские и зарубежные ученые. Университет плотно сотрудничает с более чем 1600 бизнес-компаниями и университетами России и мира, реализуя совместные образовательные, научно-исследовательские, инфраструктурные и социальные проекты, предоставляя обучающимся широкие возможности по прохождению практик и стажировок, участию в карьерных мероприятиях. В Университете каждый найдет свое призвание и сможет построить уникальную образовательную и карьерную траекторию.
Еще очень важно с первого курса погрузить студентов в атмосферу научного поиска. Большинство студентов приходят уже с твердым решением, кем быть. Но есть и те, которые в свои 16-18 лет еще не до конца определились. Это нормально. Очень важно дать им возможность понять, для чего они изучают ту или иную дисциплину, куда смогут пойти на старших курсах. Поэтому в течение первых двух лет проводим углубленную профнавигацию, чтобы в конце второго курса они при необходимости могли уточнить свой выбор. Именно поэтому мы приглашаем и наших ведущих ученых прочитать часть курса в начале обучения. Например, профессор с мировым именем Алексей Устинов читает у нас лекции по физике на первом и втором курсе. Они ведут у нас магистерские, аспирантские программы, но также встречаются и с первокурсниками. Вы говорите, что фундамент закладывается в первые два года. Мы привыкли, что у нас в целом высшее образование - фундаментальное. Нет противоречий? Алевтина Черникова: Сейчас невозможно получить единожды даже очень качественное образование, и всю жизнь использовать только этот опыт. Мир очень быстро меняется, и нам с вами приходится учиться буквально каждый день. Два года мы посвящаем фундаментальному образованию, которое потом расширяется профессиональной компонентой. Именно это дает возможность учиться и познавать новое в течение всей жизни. А умение и желание учиться сегодня самая главная компетенция, которая востребована у работодателей. Не случайно ведущие университеты страны формируют систему непрерывного образования, чтобы на каждом витке своего профессионального развития человек мог вернуться в вуз и получить те необходимые знания, которые ему нужны в определенный период жизни. Как чувствуете, будут трудности у вузов с переходом на новую систему? Алевтина Черникова: Очень важно взвешенно подходить к изменениям, которые происходят, сохраняя все то лучшее, что накоплено отечественной системой образования за предыдущие периоды. А пилотный проект позволит как раз выявить и апробировать лучшие практики, которые потом будут распространяться в целом на систему высшего образования. Например, несколько лет назад мы разработали программу интегрированной магистратуры и аспирантуры. Как вы знаете, в магистратуре сегодня учатся два года, а в аспирантуре по техническим специальностям - четыре. Мы сократили эти треки на год, максимально связав их с научно-исследовательской деятельностью и установив жесткие рамки отбора. Результат превзошел наши ожидания. Все студенты участвуют в реальных научных исследованиях. Они уже сами обладатели грантов, патентуют изобретения, публикуются в лучших журналах России и мира. Такие талантливые студенты мотивируют нас создавать для них новые возможности. И сегодня в университете можно защитить диплом не только в обычном формате, но и в виде стартапа или исследования. Наши "интегрированные" магистры в основном выбрали исследование.
В настоящее время не существует близкой по эффективности альтернативы литий-ионным батареям. Из-за того, что литий один из самых легких элементов в периодической таблице Менделеева очень непросто найти ему замену для создания емких аккумуляторов. Натриевые батареи будут существенно дешевле, при этом не уступая по емкости литий-ионным, а в перспективе и превосходя их.
У каждой кафедры есть свои академические и бизнес-партнеры, с которыми для студентов организуются практики и стажировки, кейс-чемпионаты, карьерные конкурсы и пр. Задача — в течение первых двух лет обучения помочь молодым людям определиться с направлением профессионального развития. Поэтому до третьего курса есть возможность сменить образовательный трек. Здесь готовят специалистов, способных решать комплексные задачи, работать на стыке профессиональных областей. Программа разработана совместно с профессионалами-практиками от индустрии, ведущими экспертами отрасли, идеологами медиа-арта. Она построена по модульному принципу: состоит из воркшопов, мастер-классов по работе с разными средами, гуманитарных интенсивов. Как итог, выпускники формируют профессиональное портфолио, которое является серьезным преимуществом при трудоустройстве. Награждение стипендиатов имени А. Один из шести университетов, кому государство доверило эту миссию. Важно, чтобы программы обучения могли быть реализованы с учетом многообразия задач и потребностей работодателей. Это расширит возможности для студентов, будет гарантировать их востребованность на рынке труда. Ее ключевые особенности: интеграция науки и образования, обеспечение необходимого уровня фундаментальной подготовки и практических навыков студентов в рамках единого образовательного пространства, усиление роли работодателей в разработке, реализации и оценке образовательных программ, увеличение объема практической подготовки, внедрение персонифицированного подхода, обеспечивающего постоянный рост мотивации студентов к обучению, подготовка конкурентоспособного специалиста за счет синергии образовательной, научной, инновационной и внеучебной деятельности», — пояснила ректор НИТУ МИСИС Алевтина Черникова. Конкурс составил в среднем 50 человек на место. В университете действуют 48 лабораторий и инжиниринговых центров мирового уровня, которые возглавляют ведущие ученые. Инфраструктура вуза позволила мне участвовать в разработках "завтрашнего" дня. Фёдор Сенатов. Фото предоставлено пресс-службой НИТУ МИСИС «В квантовых коммуникациях требуются не только те специалисты, которые в целом могут разрабатывать квантовые системы, но те, кто будет обеспечивать их внедрение, обслуживать и поддерживать. Здесь необходима подготовка на стыке квантовых технологий, телекоммуникаций и информационной безопасности. В Университете МИСИС процесс обучения и правда организован так, что свой путь — в науку, предпринимательство — можно начинать прокладывать с первых курсов.
Журнал: новости, статьи, анонсы Университета МИСИС
Кроме того, мы должны учитывать и ожидания самих обучающихся. Сегодняшние студенты хотят участвовать в больших амбициозных проектах, которые меняют мир и одновременно хотят быть счастливыми. И в этом смысле квантовые технологии подходят под этот запрос лучше всего, так как помогают создавать то, чего раньше не было, в том числе, для улучшения жизни людей». Университет науки и технологий МИСИС — вуз в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. В научно-исследовательской деятельности университет МИСИС концентрируется на таких направлениях, как металлургия, горное дело, материаловедение, квантовые технологии, биоматериалы и биоинженерия, альтернативная энергетика, аддитивные и информационные технологии. В вузе действует порядка 45 научно-исследовательских лабораторий и инжиниринговых центров, в которых работают российские и зарубежные ученые.
У ребят была возможность самостоятельно поэкспериментировать с образцами, которые их заинтересовали. На мастер-классе были представлены качественные образцы подмосковных агатов, кварцев и халцедонов, акцентирующие внимание на уникальности Московской области. А также тверской осадочный ратовкит, кварцы из Казахстана, Якутии и южного Урала и даже, кусочек Сихотэ-Алинского метеорита!
Для ранней профессиональной навигации будут организованы специальные мероприятия для школьников Липецкой области: выездные дни открытых дверей, организация поездок учащихся и их родителей в вуз. Также учащихся средних и старших классов ждут на олимпиадах, конференциях, Днях науки университета, победа и призовые места в которых дают дополнительные баллы при поступлении в НИТУ МИСИС. Количество показов: 365 Источник: Пресс-служба Правительства Липецкой области.
Первый день Школы проходил в Медиа-центре Университета науки и технологий МИСИС, где у всех желающих была возможность не только расширить свои знания в области мер поддержки студенческих научных обществ, но и пообщаться с экспертами в различных областях — от продвижения страницы в социальных сетях до личностного роста и позиции лидера в сообществе. Были организованные панельные дискуссии на темы «Поддержка Студенческих научных обществ в рамках Десятилетия науки и технологий» и «Как стать лучшим СНО? Второй день Школы позволил участникам применить все свои знания и реализовать свой потенциал в командной работе с представителями СНО других образовательных учреждений.
День открытых дверей прошел в МИСИС
Университет ведет исследования по всем 8 приоритетным направлениям науки и техники, утвержденным Правительством РФ. В магистратуре Университета науки и технологий МИСИС – упор на междисциплинарность. Станут известны имена победителей новой номинации «В стиле техно!»В среду, 24 мая, в 16:30 в медиацентре Точке рождения инноваций НИТУ МИСИС пройдёт торжественная церемония закрытия XIII Молодежной премии в области науки и инноваций. Официальный YouTube-канал Университета науки и технологий МИСИС — лидера в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. Финал конкурса «Миссис футбольная мама и Миссис спорт 2023» состоялся в Нижнем Новгороде 28 октября. Новости.
Участие в Школе СНО Университета науки и технологий МИСИС
Событие посетили представители свыше 570 отечественных и международных компаний из 32 стран. Более 320 производителей и поставщиков впервые представили свою продукцию. Мельникова РАН представили методику, позволяющую прогнозировать электропотребление на высокопроизводительных угольных шахтах.
Перед российской промышленностью стоит цель в кратчайшие сроки обеспечить технологический суверенитет и переход на новейшие технологии. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы.
Вы сможете узнать об особенностях приемной кампании-2024 и образовательном процессе, научно-исследовательской деятельности, внеучебной жизни. А еще у вас будет возможность задать любой интересующий вас вопрос.
На сегодняшний день три из шести вузов — институты стали, цветных металлов и горный — объединились в составе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Многие выпускники Горной академии и этих трёх институтов являются легендами советской промышленности, так называемыми «стальными наркомами». Так, чёрную металлургию СССР долгие годы возглавлял Иван Тевосян , цветной металлургией руководил Пётр Ломако , занесенный в Книгу рекордов Гиннеса за самую долгую работу на министерских постах, угольная промышленность развивалась под руководством Дмитрия Оники и Бориса Братченко. Во время Великой Отечественной войны перед институтами была поставлена стратегическая задача — подготовка квалифицированных кадров, в которых ощущалась острая нехватка. Несмотря на то, что после ухода в 1941 году множества студентов и преподавателей в народное ополчение и последующей эвакуации вузам пришлось практически заново формировать преподавательский состав, задача была выполнена. Именно за подготовку кадров 23 февраля 1944 года Московский институт стали получил свою первую награду — орден Трудового Красного Знамени. После окончания войны подход к подготовке кадров существенно изменился. Раньше институты ориентировали исключительно на обучение специалистов для работы на предприятиях, но в послевоенные годы пристальное внимание стали уделять ещё и научно-исследовательской деятельности. В 1948 году в МИС открылся физико-химический факультет, готовивший «секретных физиков» для исследовательских организаций атомной и оборонной промышленности. В этом же году все три института начали активно готовить специалистов для стран Восточной Европы , Азии , Африки , Латинской Америки. С 1956 года работает ультразвуковая лаборатория, организованная Борисом Агранатом. В 1958 году Московский институт цветных металлов и золота был переведён в Красноярск , но несколько самых наукоемких кафедр остались в Москве и были переведены в Московский институт стали, где на их базе был организован факультет цветных и драгоценных металлов. В 1962 году в МИС был открыт факультет полупроводниковых материалов и приборов, а вуз, давно переросший рамки чёрной металлургии, был переименован в Московский институт стали и сплавов.
День открытых дверей прошел в МИСИС
Индустриализация в СССР потребовала подготовки за период с 1930 по 1935 год около 435 000 инженерно-технических специалистов, в то время как их число в 1929 году составляло 66 000 [13]. На сегодняшний день три из шести вузов — институты стали, цветных металлов и горный — объединились в составе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Многие выпускники Горной академии и этих трёх институтов являются легендами советской промышленности, так называемыми «стальными наркомами». Так, чёрную металлургию СССР долгие годы возглавлял Иван Тевосян , цветной металлургией руководил Пётр Ломако , занесенный в Книгу рекордов Гиннеса за самую долгую работу на министерских постах, угольная промышленность развивалась под руководством Дмитрия Оники и Бориса Братченко. Во время Великой Отечественной войны перед институтами была поставлена стратегическая задача — подготовка квалифицированных кадров, в которых ощущалась острая нехватка. Несмотря на то, что после ухода в 1941 году множества студентов и преподавателей в народное ополчение и последующей эвакуации вузам пришлось практически заново формировать преподавательский состав, задача была выполнена. Именно за подготовку кадров 23 февраля 1944 года Московский институт стали получил свою первую награду — орден Трудового Красного Знамени. После окончания войны подход к подготовке кадров существенно изменился. Раньше институты ориентировали исключительно на обучение специалистов для работы на предприятиях, но в послевоенные годы пристальное внимание стали уделять ещё и научно-исследовательской деятельности. В 1948 году в МИС открылся физико-химический факультет, готовивший «секретных физиков» для исследовательских организаций атомной и оборонной промышленности.
В этом же году все три института начали активно готовить специалистов для стран Восточной Европы , Азии , Африки , Латинской Америки. С 1956 года работает ультразвуковая лаборатория, организованная Борисом Агранатом. В 1958 году Московский институт цветных металлов и золота был переведён в Красноярск , но несколько самых наукоемких кафедр остались в Москве и были переведены в Московский институт стали, где на их базе был организован факультет цветных и драгоценных металлов.
Стоит отметить, что «Орган. Авт» не похож ни на один из существующих биопринтеров. Он находится на МКС с 2018 года.
И в этот период ребенку особенно важна поддержка родителей. Делимся несколькими полезными советами о том, как вы можете поддержать своих детей и помочь им справиться с новыми сложностями. Сдача ЕГЭ и сессия — стресс для организма и психики.
Университет МИСИС успешно решает эту задачу благодаря системному взаимодействию с академическими и бизнес-партнерами. В сотрудничестве с ними в вузе постоянно создаются новые образовательные программы, которые позволяют обучающимся сформировать компетенции, необходимые в экономике знаний. Студенты вуза будут учиться создавать инженерные решения для экономики замкнутого цикла, изучать цифровое производство новых материалов, заниматься цифровой лингвистикой, управлением качеством испытательных лабораторий и др. В 2021 году Университет МИСИС стал победителем конкурса программы «Приоритет 2030» и вошел в первую группу по направлению «Исследовательское лидерство». В рамках госпрограммы основные усилия по развитию будут сконцентрированы на пяти стратегических направлениях, причем как в научной, так и в образовательной сфере.