Театр кукол Образцова представит свою программу и новую куклу на Всемирном фестивале молодежи в Сочи. Спектакли текущего репертуара театра "ФЭСТ" для детей.
Спектакли для детей
Теперь для вашего удобства и для более оперативного обмена информацией вся афиша и новости нашего театра, фото- и видеоматериалы, любая другая информаци... Новый сезон — новые возможности для развития ваших проектов, направленных на помощь людям и формирование международного сообщества социальных лидеров. Ежегодно Премия помогает...
Мы по прежнему находимся на Таганке и будем радовать зрителей своими спектаклями по адресу — Пестовский переулок, дом 2. Московский Открытый театр кукол продолжает традиции своего предшественника, сохраняя уникальность и качество спектаклей, но при этом расширяет свои горизонты, экспериментируя с […] Как добраться до нашего театра от метро? Всё чаще и чаще навигатор запутывает пользователей, но это не беда! Адрес нашего театра Пестовский переулок, дом 2. Если вы едете к нам на метро, дойти можно от станции 1.
Марксистская или 2.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам спектакль « День рождения Смирновой » переносится с 2 на 16 мая. По техническим причинам, 2. Поздравляем двух прекрасных псов и их хозяев.
Всех, кто ведёт спектакль! Орден Дружбы Дорогие зрители и друзья нашего театра!
Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет. Вы считаете что это невероятно? Все взрослые так думают, а на самом деле это возможно.
Детские спектакли — Репертуар 2023
Наш Театр для малышей специально создан для зрителей от 1 года до 4 лет и их родителей. Театр кукол Образцова представит свою программу и новую куклу на Всемирном фестивале молодежи в Сочи. билеты на спектакль, купить билеты в театр, афиша театров Москвы, детские спектакли в Москве. Театр кукол Образцова представит свою программу и новую куклу на Всемирном фестивале молодежи в Сочи. Московский театр кукол «Жар-птица» приглашает детей и взрослых стать участниками нашего новогоднего спектакля в декабре 2018 года. Актуальный театр кукол и образовательное пространство для детей и взрослых в центре города.
Московский Драматический Театр "Бенефис"
В Москве отдельные театральные кружки объединили в Содружество школьных театров города. В Москве отдельные театральные кружки объединили в Содружество школьных театров города. В Ротонде театра перед залом, полным восторженных детей и их родителей, солисты оперы, воспитанники Детской студии театра и музыканты оркестра под управлением музыкального руководителя и дирижера Ярослава. Фестивали театров для детей в Москве проходят каждый год. Московский детский музыкально-драматический театр "ПОКОЛЕНИЕ" (быв. Театр Чихачёва и Театр "Сопричастность"), официальный сайт: мюзиклы и музыкальные спектакли для взрослых, детей и юношества.
События и фестивали:
Московский областной государственный театр кукол сменил своё название на Московский Открытый театр кукол. Мы по прежнему находимся на Таганке и будем радовать зрителей своими спектаклями по адресу — Пестовский переулок, дом 2. Московский Открытый театр кукол продолжает традиции своего предшественника, сохраняя уникальность и качество спектаклей, но при этом расширяет свои горизонты, экспериментируя с […] Как добраться до нашего театра от метро? Всё чаще и чаще навигатор запутывает пользователей, но это не беда! Адрес нашего театра Пестовский переулок, дом 2.
Если вы едете к нам на метро, дойти можно от станции 1.
Моссовета и др. Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков.
Первое время афиша театра состояла из дипломных постановок по У. Сарояну и А.
Во- первых: по территориальному признаку, а во-вторых: по историческому. Бывший владелец поместья Абрамцево и деревни Лианозово, русский промышленник, меценат и политический деятель Степан Георгиевич Лианозов Лионосян владел в Москве театральным особняком в Камергерском переулке, дом 3, который называли Лианозовским театром. Сейчас в этом здании находится МХАТ. История превращения здания Лианозовского театра во МХАТ такова: в 1882 году Лианозовы выкупают на аукционе жилой особняк в Камергерском переулке. По тогдашней моде здание было решено переоборудовать под театр: реконструкция была поручена архитектору Михаилу Чичагову. Готовое театральное здание в Камергерском переулке стало самой популярной в Москве антрепризной площадкой. Именно на подмостках Лианозовского театра состоялся дебют великого русского тенора Л.
Собинова, здесь блистали звезды итальянской оперы, теноры А.
При этом они проходят обучение в «Московской мастерской театральной педагогики» Владимира Машкова. Мы призвали профессиональное сообщество, чтобы мы договорились об общих принципиальных подходах: что есть вообще театральное искусство с точки зрения профессионалов и в какой мере эти ключевые подходы уместны на школьной сцене и в диалоге со школьниками, — пояснил руководитель департамента образования Александр Молотков. Участники конференции пояснили, что проект не нацелен на подготовку школьников к будущему поступлению в театральные вузы. Главная цель «Содружества школьных театров» — позволить подросткам показать себя, избавиться от комплексов и улучшить свою речь. Также с помощью школьных театров дети смогут наладить общение между собой и развить эмпатию. По словам Владимира Машкова, в будущем может появиться база талантливых молодых артистов. Прежде всего это возможность показать себя. Возможно, в будущем создадут базу талантливых ребят. Никогда не помогало.
Не удастся, если вы искренне не любите, чем занимаетесь, — заявил Владимир Машков. RU В столице уже не первый год существуют проекты, которые помогают приобщить российских школьников к театру и культуре.
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Детский театр эстрады"
И на что способен сегодня театр для детей? Наш ответ — стать убежищем. В безопасном пространстве театра ребёнок может найти свободу для выражения фантазии и любопытства, для своевременного проживания радости и боли», — цитирует слова кураторов пресс-служба. Ранее стало известно , что мюзикл «Карлик Нос» вновь покажут в Москве. Ошибка в тексте?
Вместе с друзьями Джим отправляется в морское путешествие. По пути к сокровищам друзья раскроют заговор и вступят в схватку с пиратами. Джиму придется сделать множество удивительных открытий, преодолеть сложные препятствия и спасти свою команду от неминуемой гибели.
Но смогут ли встроиться в эту систему другие организмы? Красочные костюмы, невероятно интересные музыкальные ритмы и самый настоящий кукольный театр со старинных улочек Кореи - только 12 мая! Содержание: 2.
Обязательным условием для каждого педагога является наличие опыта работы с детьми, в том числе режиссерского и постановочного, поскольку выпуск спектакля — важная часть учебного процесса. Наши педагоги любят детей, а те отвечают им взаимностью. Можно ли присоединиться не с сентября? Можно, при наличии мест в нужной вам группе и в случае, если еще не начата работа с творческим материалом — после распределения ролей мы, как правило, уже не делаем вводы. К группам, которые занимаются 1 раз в неделю, присоединиться можно практически в течение всего учебного года. Как проходят занятия и что входит в программу? Дети дошкольного возраста занимаются актерским мастерством 2 раза в неделю по 1-1,5 часа, школьники и подростки — по 2 часа, репетиции в старших продолжающих группах могут длиться и по 3 часа. Программа занятий в студии включает в себя три базовых дисциплины: актерское мастерство, сценическую речь, основы сценического движения. Навыки, которые формируются у детей на занятиях, очень полезны в обычной жизни. Для каждого возраста подобран специальный комплекс тренингов и упражнений: чем младше дети, тем в более игровой форме строятся занятия. Актерский тренинг помогает развить память, внимание, фантазию, учит ребенка слышать, видеть и чувствовать партнера. Тренировка памяти и внимания напрямую связана с успеваемостью в школе. Через пару месяцев занятий, как правило, родители уже отмечают прогресс. Сценическая речь — сложная, но крайне необходимая дисциплина 90 процентов всех детей сегодня имеют логопедические проблемы разной степени , включающая технику и культуру речи. Техника — это дыхательная, артикуляционная, дикционная гимнастика, которая помогает улучшить четкость, ясность, правильность речи. Культура — это логика речи и орфоэпия, умение понять и разобрать текст, правильно использовать слова и обороты, корректно ставить ударения и произносить слова. Основы сценического движения — предмет, необходимый для того, чтобы ребенок, подросток научился владеть своим телом. Здесь мы работаем с физическими зажимами, координацией, чувством ритма, пластической выразительностью выражение эмоций и психического состояния жестом, телом, мимикой.
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
Артисты театра "Вишневый сад" п/р на на "Детском радио". последние новости сегодня в Москве. детские спектакли - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Летняя театральная мастерская 2024. Детский музыкальный театр юного актера приглашает в летнюю театральную мастерскую. Здесь вы можете познакомиться с деятельностью детских и молодежных театров на базе образовательных организаций города Москвы, стать участником или зрителем открытых показов в рамках ежегодного фестиваля-конкурса «Живая сцена» и узнать о проектах Содружества. У Москвы длинная и богатая театральная история, берущая начало в XVI—XVII веках с первых представлений на Красной площади и создания первого в России придворного театра — в летней резиденции царя Алексея Михайловича в Преображенском. Спектакли текущего репертуара театра "ФЭСТ" для детей.
Владимир Машков рассказал о работе школьных театров в России
Приходите, вас ждут «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель», «Выстрел» и «Метель» - насладитесь прозой Пушкина и бесподобной игрой наших актеров. Островский — русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра. Спесивцева покажет спектакль «Бесприданница» по пьесе А. В спектакле заняты ведущие артисты театра. Начало в 19. Спектакль «Василий Тёркин», это как доказательство того, что связь времен не утрачена, что она есть, её может ощутить на себе каждый гражданин России. И сейчас нужен Твардовский, как он нужен был тогда, в грозные сороковые» - говорит о своем спектакле режиссер Василий Спесивцев.
Ждем вас на премьере! По Ярославке наш автобус мчится в сторону области. Мы едем к детям Донбасса, которые вместе с мамами поселились в одном из многочисленных санаториев Подмосковья. Вот и ворота санатория с улыбчивым охранником. Въезжаем, паркуемся возле административного корпуса. Разгружаем аппаратуру и реквизит, и ловим на себе сотни любопытных глаз.
Оборачиваюсь на детский голос. Мальчишка, лет десяти. Рыжеватый вихор из-под лыжной шапочки. За его спиной виляет хвостом дворняга палевого окраса. И главный у нас — самый настоящий Народный артист Вячеслав Спесивцев. Покажем вам сегодня спектакль.
Про Маленькую Бабу-Ягу. Мальчишка неопределенно хмыкает. Но вопросов больше не задает, разглядывает кофры со звукоаппаратурой. Артем отрицательно мотает головой. Начала в три часа. Мальчишка дернул плечом так, что это можно было понять как «возможно, но совсем не обязательно», повернулся и пошел в столовую, на пороге которой его терпеливо ждала мама с еще одним ребенком, которого она держала за руку.
Собака прошла за Артемом до порога столовой, но в двери не прошла, а села справа от входа, и уже оттуда смотрела на новых людей. Тем временем наши сноровистые ребята из звуко- и свето- цехов устанавливали свою аппаратуру в зале клуба. Спектакль мы начали с небольшой задержкой — ждали зрителей, которые под присмотром своих мам обедали в третью смену. Наконец, зал заполнился. Многие из сегодняшних зрителей, которым от трех до четырнадцати лет, никогда в своей жизни не были в театре. На сцене артисты Валерий Бушуев и Юлия Надыршина уже вовлекали в действие зрителей, и дети с удовольствием вступали в эту игру, не отставали от них и мамы.
В середине третьего ряда я увидел Артема, который старательно надувал щеки и помогал Маленькой Бабе-Яге вызвать сильный ветер. Во время сольного номера Главной Бабы-Яги в исполнении засл. РФ Людмилы Бабаевой в зале царило оживление — дети подпевали и подтанцовывали. По окончании спектакля перед зрителями выступил Народный артист России Вячеслав Спесивцев. Чтобы мы могли все вместе заниматься этим волшебным видом искусства, этим бессмертным делом, театром. Для всех из вас открыты двери нашего театра.
Мы принимаем детей в театральную студию и обучаем бесплатно. Всех желающих, и всех бесплатно. Это не только вас касается, но и всех москвичей и немосквичей. Я заметил, что пять или шесть мамаш деловито достали из карманов смартфоны и забили туда информацию. Значит, в нашей студии появятся дети из Донбасса. Во время погрузки упакованных приборов в бездонное чрево автобуса, снова рядом мелькнул знакомый режыватый вихор.
Вместо ответа он показал большой палец вверх, и пошел кормить недоеденным пирожком дворнягу, которая терпеливо ждала своего юного друга на почтительном расстоянии. Спесивцева с Днем Защитника Отечества. Здесь всегда такая семейная и в то же время одухотворенная атмосфера.
Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому.
Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета».
Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии.
И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист!
Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь.
Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В.
Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли.
Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон.
Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово!
Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев.
Знакомый всем сюжет классического произведения перенесен в реальность кибер-панк будущего. Барыня, ее руки-манипуляторы, станки-резаки, сканнеры, захватные устройства и промышленные роботы озабочены поддержанием жизни в своем цикле. Но смогут ли встроиться в эту систему другие организмы?
Ваш ребёнок наверняка заинтересуется. Во первых: подушка, но не просто, а Мама Улитка, а внутри подушки маленькие разноцветные Улитки, каждая со своим домиком — они герои сказки. Ещё внутри подушки книжка в открытках со сказкой про Улитку и её детей.
Подушка наполнена холлофайбером, наволочка с авторской росписью. Все игрушки вручную сшиты из цветного льна, набиты экологичным холлофайбером, а в хвостики мы положили наполнитель антистрессовый, это для пап. Книжка в открытках напечатана на белом плотном картоне формата А5, картинки яркие. С подушкой и игрушками можно спать, их можно стирать вручную при температуре 30 градусов. На открытках с обратной стороны можно рисовать , но это необязательно. А сказку рассказывать на ночь — это обязательно! Как стать счастливым обладателем Театра под подушкой? Написать на почту olgaustyugova me. В программе: уличные спектакли, где все зрители — участники. Летние мастер-классы.
Экскурсия по саду. И ужин при свечах! Выездной спектакль «Вода» — это уникальная возможность устроить праздник на даче или в парке, в любом месте где вашей семье и друзьям будет удобно. Пригласите нас и мы приедем к вам и сыграем самый летний, самый веселый спектакль для вас, ваших гостей и соседей. Вы познакомитесь с главным героем раком-отшельником и подружитесь с дождем! Спектакль, который приехал прямо к вам, чудесная возможность устроить запоминающийся день рождения для вашего ребенка.
Интерактивные Бэби-Спектакли для малышей в Москве
А режиссёры и драматурги не только развлекают юных зрителей, но и говорят с ними на важные и актуальные темы. Загляните в наш список: здесь есть что посмотреть и малышам, и подросткам. Читайте, куда сходить с детьми и что посмотреть в Москве в подборке от KudaGo.
Школьники и студенты смогут перенимать опыт у деятелей культуры и искусства, они будут учиться у настоящих мастеров своего дела. Также создается площадка для обмена творческими и педагогическими идеями между начинающими режиссерами и наставниками. По словам Раковой, Содружество школьных театров Москвы будет развивать таланты учащихся и поможет им раскрыть свой потенциал. По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Картина дня.
Площадками мероприятий фестиваля станут Иркутский областной государственный музыкальный театр имени Н. Загурского, Иркутский областной театр кукол «Аистёнок», Иркутский академический драматический театр имени Н. Охлопкова, Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова, Дворец детского и юношеского творчества города Иркутска, кинотеатр «Дом Кино» Иркутского областного кинофонда, кинотеатр New Cinema, книжный магазин «Кукуля» и городские библиотеки.
Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой родины» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры и туризма Московской области. Программа фестиваля Театр БДФ — мультижанровый фестиваль, но традиционно самой обширной является театральная программа. Виктория Фанасютина , «Далекие близкие» реж. Иван Соснин и «Кощей. Начало» реж.
Андрей Колпин. Показы бесплатные, по предварительной регистрации на сайте фестиваля. Площадками мероприятий станут Иркутская областная детская библиотека им. Марка Сергеева, Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им.
Российский книжный союз и Московский политех чествуют победителей конкурса молодежных проектов «Книга будущего - 2023». Более 500 заявок из 55 регионов РФ и 5 стран, долгий путь через муки творчества, сомнения и этапы отбора, защиту проектов у строгого жюри и вот … минута славы и заслуженные овации. Проект "Клуб анонимных книгофобов" на Книжной Ярмарке на Красной площади в рамках проекта Российского книжного союза и Московского Политеха "Книга будущего" получил высокую оценку жюри! Фестиваль "Дачное Царицыно" в музее-заповеднике "Царицыно" "Мамин театр" уже третий год принимает участие в фестивале. На этот раз с гастрономическим спектаклем "Скатерть, которая мечтала летать" и премьерным показом спектакля-терапии "Клуб анонимных книгофобов". В программе фестиваля — самые необычные форматы, которые существуют в актуальном современном театре.
Спектакль на ощупь "Дорогой дневник" Профессионального театрального объединения "Мамин театр" будет показан в Наро-Фоминске в пространстве КЦ "Fabrik". Москвы на площадке Фольклорный Центр "Москва" Наш спектакль для бабушек, дедушек и их внуков "Моё Ленинградское детство" стал победителем в нескольких номинациях: Лучшее музыкальное оформление Василиса Галсанова и Павел Цветков Лучшая женская роль Дарья Витан ГРАН-ПРИ фестиваля Специальный приз от Радио «Машенька» за духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи Огромное спасибо членам жюри фестиваля за столь высокую оценку: Сергей Самигуллин - основатель детского интернет-радио «Машенька». Музыкальный редактор, ди-джей, радиокорреспондент. Опытный театральный зритель Александр Федоров - Художественный руководитель фестиваля заслуженный артист России, художественный руководитель Детского Музыкального Театра Юного Актера. Президентский фонд культурных инициатив проводит образовательное мероприятие по социокультурному проектированию для представителей регионов Северо-Западного федерального округа. В рамках мероприятия приглашаются победители прошедших грантовых конкурсов, которые уже реализовали свои проекты. Директор "Маминого театра" Варвара Анатольевна Гапоненко рассказала о нашем проекте для бабушек, дедушек и их внуков "Моё Ленинградское детство". Огромное спасибо Фонду за оказанное нам доверие! Мы начинаем реализацию нового проекта совместно с нашими друзьями и партнёрами АНСО "Добрые традиции". В рамках проекта состоится показ благотворительного иммерсивного спектакля на ощупь о великих незрячих людях «Дорогой дневник» в г.
Команда Профессионального театрального объединения "Маминого театра" много лет работает в культуре и искусстве. Поэтому мы запустили юмористический проект о трудовых буднях артистов - "Мамин мем". В телеграм-канале и группе Вконтакте мы публикуем смешные мемки и анекдоты о режиссёрах, актерах, театре и кино.