Новости таможенный пост шумилкино

Об этом сообщает Федеральная таможенная служба. Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка. Приехал из загнивающей. Спешу поделиться анальным адом, творившимся (и до сих пор пока еще) на дорогах, подъездах и самих МАПП на выезде из сказочной. Это произошло на таможенном посту МАПП Шумилкино. Здесь, на российско-эстонской границе, остановили грузовик, следовавший из Литвы в Россию, в котором находилось 360 килограммов гашиша, спрятанного в измененной конструкции рамы. Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур. «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. В феврале с. г. на таможенном посту МАПП «Шумилкино» (Псковская область) была задержана гражданка М. вместе с несовершеннолетними детьми в связи с наличием при ней денежных средств в иностранной валюте на сумму, эквивалентную более 122,5 тыс. долл.

Реконструкция пунктов пропуска Шумилкино и Куничиной Гора запланирована на 2022-2024 год

При выборе маршрутов для пересечения границы с Эстонией нужно учитывать характер перемещаемых товаров. Через МАПП Куничина Гора нельзя ввезти в Россию животных, продукцию животного происхождения, корма, кормовые добавки, лекарственные средства для животных и подкарантинную продукцию", — уточняется в сообщении таможни. По данным полиции и погранохраны Эстонии, к концу января, почти три четверти пересечений границы в Нарве уже совершались пешком. Власти Нарвы признавали, что закрытие КПП в Ивангороде лишит работы сотни людей, которые занимаются грузоперевозками и логистикой. Автомобильные перевозчики Нарвы ищут способы сохранить бизнес и планируют возить грузы в Россию в объезд, через КПП на юге Эстонии.

В управлении напомнили, что ближайшим к посту «Ивангород» являются «Шумилкино» сопредельный пункт пропуска — Лухамаа и «Куничина Гора» Койдула. Эти автомобильные пункты пропуска также работают каждый день круглосуточно. Пост «Куничина Гора» не подходит для ввоза в Россию животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарств для животных и подкарантинной продукции.

Беседуют только с гражданами ЕС", - говорится в одном из сообщении. Ранее администрация "Пулково" призвала пассажиров выезжать в аэропорт заранее, поскольку прохождение предполётных процедур будет занимать больше времени.

В пресс-службе сообщили, что аэрогавать работает штатно, однако введен дополнительный контроль.

Примерная стоимость — 3 евро. Цена зависит от места пересечения границы. Оплата стоянки осуществляется на таможенном посту.

Здесь же автолюбитель получает талон, который дает ему право на въезд в Россию. Турист после получения талона обязан проследовать к шлагбауму, где он должен отдать выданный ему талон. Далее следует процедура паспортного контроля. После того, как турист прошел регистрацию, он может выезжать из Эстонии в Россию.

Пересечение границы согласно очереди С пограничниками и сотрудниками таможенной службы может общаться только водитель транспорта. Он берет в руки заграничные паспорта всех пассажиров и технический паспорт авто Важно остановиться перед соответствующим знаком — это делается для фиксации номера ТС на камеры видеонаблюдения. При необходимости в руки таможенников должна быть передана декларация Дальнейшим этапом является осмотр машины. Мероприятие осуществляется следующим образом: Водитель открывает двери в салон, багажник и бардачок.

Если все хорошо и никаких проблем нет, то таможенники отпускают машину к следующему окну. При возникновении вопросов к багажу автомобиль отгоняется в специальную зону в целях более тщательного досмотра. Не рекомендуется шутить при ответе на вопрос о провозе запрещенных товаров или предметов. Могут возникнуть дополнительные неприятные проблемы.

В нейтральной зоне находится магазин беспошлинной торговли, как во всех аэропортах. На пути из Эстонии в Россию такой торговой точки нет. После нейтральной полосы располагается эстонский таможенный пункт. Алгоритм взаимодействия такой же, как и на российской стороне.

Дополнительно могут попросить показать документ с данными о номере VIN, закрепленном за транспортным средством. Финальная процедура заключается в проставлении въездных штампов. Правила пересечения границы Пересечение эстонской границы состоит из нескольких этапов. Сначала водитель проходит предварительный контроль у первого шлагбаума, затем отправляется на таможенный досмотр, а после него передвигается в нейтральную зону.

Только после прохождения всех перечисленных процедур граница Эстонии на автомобиле или другом виде транспорта может быть пересечена. Стоит учесть, что с сотрудниками пограничной и таможенной служб должен общаться водитель, а не пассажиры.

Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году

Директор Ecolines: Автобус из Риги не пропускают в Россию 12 часов «из-за вчерашних событий» В пункте пропуска Шумилкино 12 часов погранслужба держит автобус с пассажирами. Во внезапную пробку попал читатель «Фонтанки» на пограничном пункте Шумилкино-Лухаама на шоссе Рига — Псков. Очередь из большегрузных автомобилей на въезд из Эстонии в Россию через участки государственной границы в Псковской области, где расположены пункты пропуска «Шумилкино» и «Куничина Гора», за неделю увеличилась в два раза — до 407 фур. Это следует из. Международный автомобильный пункт пропуска «Шумилкино» на российско-эстонской границе работает в штатном режиме, очередей нет. Об этом корреспонденту ПАИ сообщил осведомлёный источник. Интерфакс: На границе Псковской области более 2,2 тысячи легковых машин и грузовиков из Эстонии и Латвии стоят в очереди на въезд России, следует из данных Федеральной таможенной службы.

Мапп шумилкино

Владелец СВХ, номер Свидетельства о включении в Реестр СВХ, таможенный пост, контакты. Расстояние от автомобильных пунктов пропуска. Виртуальная таможня таможенно-логистический портал. Линия: Пункт пропуска "Шумилкино" (180603804).

На границе в пунктах пропуска «Шумилкино» и «Куничина гора» по-прежнему очереди из большегрузов.

Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно. Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия. Стоянка платная, выезд на границу по номерам.

Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики. Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит.

Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств. Добавьте к этому мороз на улице, и ситуация уже будет напоминать своеобразный вид пытки. Жилой отсек в обычном европейском большегрузе на столь экстремальные условия не рассчитан и не впечатляет особыми удобствами — место для водителя и пассажира, а также небольшой спальный отсек в задней части кабины, вот и всё.

Больше повезло владельцам американских грузовиков — там жилая часть уже напоминает небольшую комнату, но заокеанские монстры - редкие гости на наших дорогах. Даже выполнение простых жизненных функций становится для людей трудной задачей. Например, в туалет приходится ходить в ближайший лес, где снега по колено, а еду и воду добывать в ближайших деревнях в 5-6 километрах от дороги.

Мыться приходиться холодной технической водой из канистр.

В ходе ветеринарного контроля должностное лицо ведомства установило отсутствие в ветеринарном паспорте отметки компетентного органа о проведении клинического осмотра животного в течение 14 дней перед отправкой. Ввоз собаки на таможенную территорию ЕАЭС запрещен, оформлена декларация о возврате «живого» груза.

Ответственное хранение товаров ЕАЭС на экспорт Терминал СВХ обладает всеми необходимыми квалификациями и допусками для ответственного хранения экспортных товаров до их выпуска таможней.

Товары и грузы могут храниться как в крытом помещении, так и на открытой территории. Декларирование таможенного транзита Оказываем консультационные услуги по уплатам пошлин и сборов, финансовому обеспечению. Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу.

Путь в столицу Эстонии разбили остановкой во Пскове. От Пскова до Шумилкино примерно час езды.

Поэтому, переходили границу утром, в самом начале десятого часа. Трасса Псков — Шумилкино почти пустая, шоссе хорошее. Машин очень мало, населённых пунктов тоже. У последнего от границы поворота в какую-то деревню стоит пограничник. Он сделал знак остановиться.

Спросил: — Куда следуете? Едем в Таллин. Заправок на трассе совсем немного. Есть одна в Изборске. Но там заправляться ещё рано.

Преодолев всё расстояние, мы с недоумением озирались по сторонам — неужели пропустили последнюю перед границей заправку? Находится АЗС у самого погранпункта. Их там даже две. На северной стороне нам по дороге. И на южной заправлялись на обратном пути.

Цены на бензин отнюдь не драконовские, как ожидалось, а вполне бюджетные. Дешевле, чем во Пскове и не говоря уж о Москве. Прошу прощения у читателей за скудный иллюстративный материал. Фотографировать на погранпереходах запрещено, я тайком сделала лишь тройку снимков. Эстонская граница.

Переход на машине.

Реконструкция пунктов пропуска Шумилкино и Куничиной Гора запланирована на 2022-2024 год

Сумма в 6 млн евро, выделенная на расширение погранперехода в Лухамаа, была направлена на перестройку Нарвской погранзаставы. В опросе приняло участие 217 человек.

С российской стороны во встрече принимали участие представители Псковской и Кингисеппской таможен, со стороны Эстонии — руководители Южного таможенного пункта налогово-таможенного департамента. Российские таможенники довели до эстонских коллег информацию о том, что с 14 августа этого года вступает в силу письмо ФТС России, в соответствии с которым при перевозках с применением книжек МДП потребуется дополнительное обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов. Стороны обменялись мнениями по данной теме, включая вопросы возможного развития ситуации в пунктах пропуска на границе в связи с нововведениями.

Сейчас рубль поднялся.

Раньше меняли за 28 тугриков, а сейчас 35. Не выгодно стало. Туристов мало, у всех начинается учеба, люди выходят на работу после отпусков», рассказывает Нарантуяа. Порядок работы Запрос на таможенное оформление. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте.

Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на таможенное оформление Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора на таможенное оформление. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов.

Таможенное оформление. Подача таможенной декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах. Документы необходимые для прохождения границы на автомобиле Если Вы не владелец автомобиля — то еще нужна генеральная доверенность. Еще может пригодиться знание того, где в Вашей машине находится шильда с номером VIN. Могут попросить ее показать, чтобы сверить с техпаспортом.

Как правило она находится под капотом или в салоне под ковриком или сидением. Деньги для выезда Вам не понадобятся. Выезд из РФ — бесплатный. А вот возвращение — платное. Пересечение границы состоит из пересечения двух таможенных терминалов — сначала российского Шумилкино , затем — эстонского Лухамаа.

За время прохождения на российской стороне нужно пройти 4 пункта проверок и досмотров, на эстонской таможне — всего 1. В итоге весь процесс прохождения границы состоит из 5 остановок, которые мы разбили на 4 шага в нашей инструкции. Общая схема всей таможни Шумилкино-Лухаама выглядит так: 4 Шага прохождения границы Пошаговая инструкция по прохождению границы: Шаг 1 Подъезжаем к таможне. Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги. Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума.

Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом.

Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим. Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек.

На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза.

О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр. Двигатель глушим.

Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни.

Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики.

Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит. Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств.

Добавьте к этому мороз на улице, и ситуация уже будет напоминать своеобразный вид пытки. Жилой отсек в обычном европейском большегрузе на столь экстремальные условия не рассчитан и не впечатляет особыми удобствами — место для водителя и пассажира, а также небольшой спальный отсек в задней части кабины, вот и всё. Больше повезло владельцам американских грузовиков — там жилая часть уже напоминает небольшую комнату, но заокеанские монстры - редкие гости на наших дорогах.

Даже выполнение простых жизненных функций становится для людей трудной задачей. Например, в туалет приходится ходить в ближайший лес, где снега по колено, а еду и воду добывать в ближайших деревнях в 5-6 километрах от дороги. Мыться приходиться холодной технической водой из канистр.

Неудивительно, что терпение у многих водителей подходит к концу. Некоторые из них, не выдержав, бросают свои машины с грузом прямо на дороге и уезжают на время к своим семьям, чтобы вернуться, когда ситуация станет лучше. А вот тем, кто работает не на фирму, а на себя, совсем не повезло.

Таможенные брокеры

Владелец СВХ, номер Свидетельства о включении в Реестр СВХ, таможенный пост, контакты. Расстояние от автомобильных пунктов пропуска. С российской стороны это пункт пропуска Шумилкино, располагающийся в Печорском районе Псковской области. Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. Шумилкино и Ивангород не пропускают. Пешеходный пункт пропуска «Ивангород» на российско-эстонской границе. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва).

Северо-Западное таможенное управление

При этом, по данным ФТС, транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для автотранспорта, зарегистрированного в России. Выезд из РФ: количество автотранспортных средств перед пунктом пропуска - 0", - сообщается на сайте ФТС. При этом на въезде с территории Эстонии в Россию перед пунктом пропуска в очереди находятся 55 грузовиков. На участке российско-латвийской границы, у пункта пропуска "Убылинка", в очереди на въезд в Россию - 200 грузовиков, на выезд - ни одной фуры.

Ожидается, что пограничный переход Нарва-Ивангород останется закрытым для транспортных средств до конца 2025 года. Автобусное сообщение между Эстонией и Россией через Нарву прерывать не будут, но пассажиры будут вынуждены пересекать границу пешком и пересаживаться на другой автобус на другой стороне границы. Ближайшие к Ивангороду пункты пропуска на российско-эстонской границе — Шумилкино сопредельный Лухамаа и Куничина Гора Койдула , они находятся в регионе деятельности Псковской таможни. Эти пункты тоже действуют круглосуточно и ежедневно. При выборе маршрутов для пересечения границы с Эстонией нужно учитывать характер перемещаемых товаров.

Стороны обменялись мнениями по данной теме, включая вопросы возможного развития ситуации в пунктах пропуска на границе в связи с нововведениями. Российская и эстонская стороны взяли на себя функции постоянного информирования перевозчиков о новых правилах использования книжек МДП при въезде на территорию Таможенного союза. Кроме того, в пункте пропуска Убылинка Псковской таможни состоялась встреча руководства Псковской и Себежской таможен с представителями Таможенного управления Службы государственных доходов Латвийской Республики.

Летом и осенью отмечались многочасовые заторы на границе России и Финляндии, так же Прибалтийских стран. Эти государства то открывали въезд, после отмены коронавирусных ограничений, то закрывали по политическим соображениям. В итоге в разное время на границе собирались очереди из желающих выехать с туристическими целями. А осенью россияне пытались использовать это направление для выезда во время частичной мобилизации. Отдельным сюжетом стала многодневная очередь на границе с Грузией, где люди бросали машины, покупали у местных за баснословные деньги самокаты и велосипеды, чтобы добраться до самого КПП. Но сейчас отмечается обратный поток. На границе России с Эстонией и Латвией уже несколько дней наблюдаются многочасовые заторы. Люди тратят до суток, чтобы попасть из Евросоюза в РФ. На эстонскую границу вызвали только в 1:40, - рассказала женщина, въехавшая в РФ 24 декабря, - прошли эстонскую границу за три минуты. И полтора часа простояли на мосту. На российской границе муж прошел допрос, рентген, досмотр в ангаре и собаку. И вот 8 утра мы прошли. Происходят на границе и драматические эпизоды, у людей в очереди кончается бензин и приходится разрываться: ехать до заправки и терять место или бегать с канистрой по соседям. Кто сейчас стоит на мосту в сторону России? Есть ли у кого-нибудь дизель? Стою с ребёнком с собакой и двумя котами. Стрелка почти на нуле. Обратно могут выпустить. Но тогда надо заново занимать очередь и всё проходить. Да я боюсь, что я не доеду до заправки», - написала одна из водительниц в чате посвященном переходу границы между Эстонией и Россией.

Очередь на въезд из Латвии в Россию под Псковом выросла до 1 410 грузовиков

Перед паспортным контролем я был первым. Всё равно пришлось ждать достаточно долго, так как пришлось пропускать машины с укр. Их пропускали без очереди и долго досматривали. На собственно пасс. Вещи все вытаскивали, машину досматривали, собака нюхала :-. Всё очень вежливо.

Очень много было людей, которые таможенную декларацию начинали заполнять после въезда на паспортный контроль. Минут 20. Непонятно, почему. Времени теряли немерено... Других задерживали, но им было пофиг.

Я, например, дома заполняю и распечатываю.

Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov. Псков, ул.

Петровская, д. Главный редактор Каплан Ирина Геннадьевна.

В этой связи Псковским транспортным прокурором начальнику Псковского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» внесено представление.

Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума. Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем.

Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом. Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим. Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов.

Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр.

Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра. После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто. Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники. Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель.

Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте. Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников. В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше. Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри. Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя.

Можно только выезжая из РФ. Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой. Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко. Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается. Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России.

Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе. Останавливаться и выходить здесь нельзя. Въезжаем на территорию Эстонского терминала Luhamaa.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий