Новости тайчер алексей роменович новости

Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель. Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса.

Становление предпринимателя

  • Тайчер Алексей Роменович
  • Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
  • Алексей Тайчер — бизнесмен и инвестор 2024 | Узнай Всё
  • Общие сведения

Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»

Дисквалификации. Статистика. Новости. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М». Алексей Тайчер (Фото: Павел Лисицын / РИА Новости). Алексей Тайчер продал «Трансфин-М» менеджменту компании — 70% акций получил закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Инвестсервис» под управлением УК «Аурум Инвестмент», 30.

Биография Алексея Тайчера, члена президиума СОЖТ, предпринимателя и управленца

А покупатели предпочли остаться в тени, чтобы, не дай Бог, не привлекать к себе лишнее внимание. Напомним, что Алексей Тайчер продаёт «Трансфин-М». А это значит и входящие в него активы, главный среди которых — железнодорожный оператор «Атлант». Согласно «официальной» версии, в качестве покупателей выступил через закрытые инвестфонды менеджмент компании. Чтобы стать миллиардером с чистого листа, нужны не только образование, талант и связи. Не обойтись без правильного стечения обстоятельств, везения и умения «оседлать волну».

Алексей Тайчер, без сомнения, «фартовый» бизнесмен. Помните ведь: удачливого и способного топ-менеджера чуть ли не заставляли взять в кредит отягощённую лизинговыми платежами и долгами компанию, потому что никто не хотел решать её многочисленные проблемы. Первые три года компания выживала и работала на грани рентабельности, пытаясь не свалиться в дефолт. Впрочем, не обошлось и без потерь: часть активов пришлось распродать во время пандемии. И тут наконец «попёрло»: и уголь, и ставки, и объёмы, и направления.

Так что, глядя на успех Алексея Тайчера, который выступил, как Ли Якокка с «Крайслером», и явно вовремя уходит, можно только уныло спросить себя: — А чего ты сам добился за прошедшие 6 лет? И позавидовать, потому что к 45-летию Алексей Роменович сделал себе прекрасный подарок и показал пример, достойный подражания юному поколению.

Биография и активы предпринимателя Он прошел путь от помощника финансового директора до владельца крупного холдинга. Становление предпринимателя Родился в 1979-м в семье ленинградских железнодорожников.

В 1995 году, окончив гимназию в Пушкине, поступил в Петербургский госуниверситет путей сообщения. Его трудовая биография стартовала спустя три года — совмещал обучение в вузе с работой на должности помощника финансового директора петербургской компании «Евросиб». Университет окончил в 2000 году — с отличием. В 2003-м переехал в Москву, получив руководящую должность в крупном логистическом холдинге — ООО «Концерн «Союзвнештранс».

Он был основан в 1951 году и располагал большим количеством железнодорожных и портовых активов, помимо них на балансе находились непрофильные и проблемные активы. Их управлением и занимался Тайчер.

Спустя три года чистая прибыль превысила 21 млрд рублей. Впоследствии Тайчер возглавил «СГ-Транс», на три года заняв должность президента компании. Новая управленческая команда разработала стратегию развития, в рамках которой была проведена реструктуризация активов. Акцент был сделан на увеличение объема перевозок и собственного парка цистерн. В 2013 году АФК «Система» уже вернула большую часть средств, потраченных на приобретение спецперевозчика. Таким образом, Тайчер стал одним из совладельцев спецперевозчика. Время показало, что ставка Тайчера на грузоперевозки полностью себя оправдала. В октябре 2021 года компания вышла на публичный рынок долговых обязательств.

Московской биржей зарегистрирована бессрочная программа выпуска облигаций на сумму 50 млрд рублей.

Москва, ул.

Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты

Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году.

Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».

Тайчер Алексей Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву.
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера - Волга Ньюс В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М».
Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ» российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД».

От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера

Ранее компанией владел негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», которому Центробанк предписал реализовать непрофильный актив. В числе интересантов были крупнейшие российские финансовые и транспортно-лизинговые структуры. Однако только предложение команды Тайчера устроило продавца. Опираясь на активы компании, в частности, железнодорожную и специализированную технику, бизнесмен принимает решение о создании новых дочерних структур. Так в 2019 году появляется ООО «Атлант» — универсальный оператор железнодорожного подвижного состава колеи 1520. В июле того же года компания уже ведет полномасштабную работу на базе парка вагонов ООО «ТФМ-Оператор», в котором насчитывалось порядка 20 тысяч единиц. В декабре 2019-го в состав акционеров «Атланта» вошла госкорпорация ВЭБ. Остальные три четверти находятся во владении ТФМ. Сегодня она осуществляет полный комплекс работ от буровзрывных до рекультивации отработанных площадок в шести российских регионах.

Парк основной и вспомогательной спецтехники превышает 240 единиц. Опубликовано 19.

После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества. Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия. В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей. Предприятие динамично развивается, осваивая новые перспективные направления. В 2021 году на рынок была выведена программа, предоставляющая возможность приобретения объектов коммерческой недвижимости с использованием механизма финансового лизинга.

На очереди проекты в сфере лесного комплекса, экологического и цифрового лизинга. Успешной является и деятельность дочерних компаний. Так, в 2019 году был создан единый оператор подвижного состава ООО «Атлант». Весною 2021 года партнеры приняли решение докапитализировать уставной фонд оператора еще на 10 млрд рублей. В 2021 году «Атлант» стал крупнейшим независимым арендодателем подвижного состава.

Владеет контрольным портфелем акций публичной компании лизинговой отрасли « ТрансФин-М ». Ленинград в ноябре 1979-го. В 1980—1990 годах, в период обучения в школе, Алексей Тайчер углубленно изучал в профильной гимназии точные науки — физику и математику.

В 2000-м с отличием окончил вуз. Ее программа обучения сочетает в себе передовые образовательные технологии , консультационную практику и исследования в подготовке лидеров сферы предпринимательства, профессиональных и эффективных менеджеров. Первое место трудоустройства — группа компаний, специализирующаяся на оказании комплексных услуг в сфере транспортной логистики , — « Евросиб ». В течение первых месяцев организовывал работу сотрудников финансового отдела и занимался оптимизацией расходов. В дальнейшем получил повышение до поста заместителя финансового директора. В этот период компания внедрила собственную технологию доставки грузов от поставщика потребителю, получила статус официального оператора по транспортировке грузов Министерства путей сообщения. Также многопрофильный холдинг прошел процесс реструктуризации.

Согласно уставу СОЖТ, президиум избирается на два года в количестве не более 16 человек. Выборы проходят по двум спискам: среди компаний-членов СОЖТ и независимых кандидатов, которые должны составлять не менее одной трети членов президиума.

Тайчер, Алексей Роменович

Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта.

От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера

Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву. В 2012 году Тайчер Алексей Роменович выступил консультантом для АФК «Система» в процессе приобретения АО «СГ-Транс». председатель попечительского совета РФГС (решение Президиума РФГС от 17 мая 2022, протокол №2).

Алексей Роменович Тайчер

Образование, предпринимательский и управленческий опыт Родился и вырос в Ленинграде. Трудовая биография началась в 1998 году с должности помощника финдиректора крупной многопрофильной компании. Работу успешно совмещал с учебой на экономическом факультете Петербургского государственного университета путей сообщений. В 2000 году получил красный диплом о высшем образовании, а в 2003-м — диплом об окончании бизнес-школы International Management Institute, St Petersburg по программе MBA в области финансов. На новом месте работы занимался управлением непрофильных и проблемных активов. С его непосредственным участием были выгодно проданы два проекта. В 2005 году занял должность советника старшего вице-президента в РЖД. Также входил в состав группы разработчиков Целевой модели рынка грузовых перевозок.

Реализация стратегии развития, разработанной новой управленческой командой, обеспечила быстрый возврат значительной части инвестиций АФК «Система». Новая команда собственников приняла решение сконцентрировать на базе предприятия технику, используемую при разработке открытых месторождений. В настоящее время компания располагает более чем 240 единицами спецтехники, включая карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, буровые станки, бульдозеры и т. За последние годы головное предприятие инвестировало в покупку нового горнодобывающего оборудования более 14 млрд рублей. Также наращивается и финансирование компании. Усиление материальной базы, рост парка спецтехники, глубокие компетенции способствовали выходу открытого акционерного общества на новый уровень — теперь оно сотрудничает с ведущими горнодобывающими предприятиями России, среди которых «Норильский никель», «Сибирский антрацит», «Мечел», «Удоканская медь», «Кузбассразрезуголь» и пр. Сегодня «ТФМ-Спецтехника» выполняет под ключ полный комплекс майнинговых услуг, начиная от бурения скважин и взрывных работ, заканчивая рекультивацией отработанных территорий.

Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Среди таких называли, например, «Объединённую Вагоностроительную компанию» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты — как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. Виновник аварии якобы даже не подозревал, что официально был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании» Тайчера. Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М». Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя. Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева. Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор.

Губернатор это предложение поддержал. Масштабирование бизнес-активов В начале декабря 2021 года АО «Вектор рейл» которое частично находится в собственности Тайчера приобрело ООО «Брансвик рейл холдинг» БРХ , владеющего активами лизингового железнодорожного оператора Brunswick Rail около 40 тысяч вагонов, включая 18208 полувагонов, 16307 цистерн и 5063 — специализированные платформы; средний возраст — 13 лет. Финансовые детали сделки не обнародованы. В экспертной среде отмечают, что данная сделка выглядит логичной с точки зрения развития «СГ-транса» и поможет компании выйти на второе место на рынке оперлизинга подвижного состава. На 1 июля парк «СГ-транса» составлял 24600 цистерн, 3400 танк-контейнеров часть арендуется , 4500 фитинговых платформ для перевозки контейнеров, 17 тепловозов. Долговая нагрузка за последние пять лет остается практически неизменной — об этом говорилось в презентационных материалах компании в октябре текущего года. Ставки на предоставление подвижного состава нынешнем году стабильно растут. Биографическая справка Алексей Тайчер — 42 года, родом из Ленинграда. Родился в семье железнодорожников. В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения.

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления.

Алексей Тайчер: бизнесмен и инвестор

  • Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление
  • Каталог персон
  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента. Высокая эффективность бизнес-модели, применение инновационных технологий и решений, а также растущий пул реализованных проектов позволяют компании Алексея Тайчера успешно работать в разных секторах экономики, своевременно реагируя на внутренние и внешние вызовы. В настоящее время этот актив Тайчера обеспечивает перевозки всех видов грузов на различных направлениях «пространства колеи 1520 мм». Еще одна дочерняя компания холдинга — «ТФМ-Спецтехника» — оказывает операционные услуги на крупнейших российских месторождениях. Диапазон ее работ — от буровзрывных до рекультивационных. Преподавателями регулярно отмечался высокий уровень математических и экономических знаний Тайчера. В первой половине двухтысячных переехал в Москву.

С 2005 года перешел в команду РЖД. Начинал в качестве советника старшего вице-президента, а затем трудился на высоких постах в дочерних структурах госкомпании. Тайчеру также принадлежит ряд крупных активов в таких сферах, как транспорт и горнодобывающая промышленность.

Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ.

Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства. Ранее он принадлежал НПФ «Благосостояние». В течение года Тайчеру удалось вывести «ТрансФин-М» в лидеры отечественного лизингового сегмента и обеспечить ему место в списке системообразующих предприятий транспортного сектора РФ. Объем лизингового портфеля компании Тайчера на 1 января 2022 года составлял 185,1 млрд рублей. Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента. Высокая эффективность бизнес-модели, применение инновационных технологий и решений, а также растущий пул реализованных проектов позволяют компании Алексея Тайчера успешно работать в разных секторах экономики, своевременно реагируя на внутренние и внешние вызовы.

В настоящее время этот актив Тайчера обеспечивает перевозки всех видов грузов на различных направлениях «пространства колеи 1520 мм».

Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс».

Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии. Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам. На приобретение доли в лизинговой компании предприниматель привлекает заемные средства, предоставленные одним из крупных российских банков. В дальнейшем Алексей Тайчер увеличивает свой портфель акций и становится мажоритарием.

Тайчер Алексей Роменович: последние новости 2021 В 2021 году Алексей Тайчер и принадлежащая ему на правах мажоритарного акционера «ТрансФин-М» достигли ряда договоренностей с компанией «Гарант Рейл Сервис».

Карьерная траектория В студенческие годы Алексей Тайчер стремился к самостоятельности. На третьем курсе начал работать в транспортно-логистической компании «Евросиб СПб». Здесь занимал должность помощника директора, отвечающего за финансовое направление. Он принимал участие в подготовке отчетов и документации для внешних аудитов. Через некоторое время Тайчер Алексей Роменович получил повышение, став заместителем финдиректора. Эту должность занимал до первой половины 2000-х.

В пул его обязанностей входил ряд задач. В частности, разработка финансовой стратегии компании и инструментов для оценки потенциальных бизнес-рисков, определение экономических целей, налаживание отношений с партнерами и инвесторами. Следующий период трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича был связан с одной из крупных транспортно-экспедиторских компаний — «Концерн «Союзвнештранс». Так как головной офис холдинга находился в Москве, он перебрался в российскую столицу. На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке.

Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов. Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении. Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий