Новости свидетель фильм на реальных событиях или нет

Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Свидетель» 2023 года онлайн и узнать, удастся ли скрипачу вернуться на родину и рассказать миру правду о пережитом. Документальный фильм Джеймса Соломона "Свидетель" рассказывает о Билле Дженовезе, ветеране Вьетнама, которого более 40 лет спустя продолжают преследовать обстоятельства смерти его 28-летней сестры Китти Дженовезе. Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации.

В Геническом кинотеатре "Россия" прошел показ фильма "Свидетель", основанного на реальных событиях

Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер Со всех сторон)Поляки выпустили фильм "Волынь",русские "Свидетель".
Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные Сюжет и содержание фильма «Свидетель», премьера которого состоится 17 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат.

Фильм, основанный, на реальных событиях - «Подмена».

Тем не менее, я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь в точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , — продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою.

И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения… случайны». Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит.

Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст — это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте — и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень — взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас.

Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, — улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе!

Зато смотри, что получилось! Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй Мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя. Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души, теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде.

Кроме того, что противоречит законам физики. В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все. Но важно вовремя понять — для чего. В мире всего-то шесть сюжетов… А правда и вовсе одна. И если две эти истории поставить рядом и сравнить, наверное, только тогда можно сказать, какая из них — настоящая. Но фильм по сценарию Юрия Юрченко уже никогда не выйдет.

Что же касается меня и жителей, горожан — они представляются мне просто людьми. Я думаю, что есть люди там, которые просто молчат. Потому что, не дай бог, ты сейчас там что-то скажешь — разбираться будут жестко, даже если это не будет пророссийская позиция. А уж пророссийскую позицию произносить вслух смертельно опасно. А люди, те, кто хотят, всегда остаются людьми, по крайней мере, стараются оставаться. В фильме, если вы обратили внимание, мы не говорим, что украинцы — плохие, наоборот. Мы говорим о нацизме. В интернете распространилось видео о том, как во время съемок фильма горожане испугались проезжающей колонны украинской бронетехники с флагами и символикой. Как это было?

Едет эта колонна, а спереди и сзади от нее едут ДПСники, контролируют. В соцсетях, вроде бы, предупредили, что будут такие съемки, но, видимо, мало кто прочел. На том видео какой-то мужик снимал и комментировал: "Я не понимаю, что это происходит! Украинская колонна и наши ДПСники, что это? Но это ошибка группы, не договорились со всеми, и администрация не придала этому должного значения. Ситуацию разрулили, все объяснили. Как вы для себя разграничиваете этот момент — что реальное, документальное, а что — вымысел? По той причине, что мы чувствуем и понимаем: такое реально, такое может случиться с нами. В этом случае нам становится не по себе.

Когда ты встречаешься с нацистами, садистами, с людьми, для которых война — "мать родна"; с людьми, из которых вылезают дьяволы, которые в них сидят — это именно та художественная правда, которая иногда становится сильнее документальной правды. И, если я верно поняла вас, не важно — есть ли у него конкретный прототип, или нет, важно то, что такой человек в принципе может существовать? Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор? Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач.

И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить. Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю".

В чем причина ее тотальной утраты у тех, кто с 2014 года терроризирует Донбасс? И пока «дядя» за бесценок скупал все, что было создано трудом всех советских людей, Украина худо-бедно жила. А как советский задел кончился, оказалось, что регионы Украины с работящим, настроенным на созидание населением — Донбасс, Крым — больше не хотят жить как аборигены банановых республик, они хотят быть с Россией.

Запад предложил «элитам майдана», захватившим власть в Киеве, силовой вариант решения проблемы, и подразделения ВСУ двинулись на Донецк и Луганск. Это был классический переворот, инициированный извне, а в них всегда участвуют люди без совести, готовые на все ради иностранных преференций. Создавая конфликты и очаги напряженности по всему миру, они подпитывают свою паразитарную экономику. А на Украине были до конфликта? Это же наша общая страна. В том, что Украина отделилась в 1991 году, опять же большая «заслуга» наших западных «партнеров», внушавших людям там, что во всех их бедах виноваты «кляты москали».

Эту политику применяли еще в Древнем Риме: divide et impera, разделяй и властвуй. Актриса Елена Борзова: Тембр неповторим, как рисунок ладони — Как вы собирали фактуру для сценария? Я, как и сотни тысяч человек по всему миру, 2 мая 2014 года своими глазами через камеры погромщиков и убийц видел, как сжигали Дом профсоюзов в Одессе. Видел ролики с убийствами мирных жителей и пленных — украинские «воiны свiтла» «воины света» сами выкладывают записи своих преступлений в сеть. Я общался со свидетелями всех этих событий. В фильме ничего не придумано.

Отключения света в поселках в целях «светомаскировки», обыски и мародерство, давление на людей по «языковому вопросу», убийства и коррупция, раздача оружия, ложь — это реальность последних лет на Украине. Кстати, снятые в фильме украинская форма, техника ВСУ, их флаги, шевроны, оружие, даже книжка «Майн кампф» признана в РФ экстремистской. Фильм, очевидно, ориентирован и на западного зрителя?

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В Италии стартовал показ российского художественного фильма «Свидетель»

Лента рассказывает о событиях начала СВО на Украине, увиденных глазами бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который по воле случая оказался 24 февраля 2022 года в Киеве, став невольным очевидцем преступлений террористов из "Азова". По данным "Бюллетеня кинопрокатчика", за первый уик-энд лента собрала всего 6,6 млн рублей при средней посещаемости 5 человек за сеанс. Основываясь на этих цифрах, возликовавшие либеральные и иноагентские медиа написали о "провале проекта", поспешив сделать вывод , что "российская аудитория не хочет платить деньги за пропаганду СВО". Показатели, что и говорить, действительно, невысокие. Однако не выдают ли "пацифисты"-западники желаемое за действительное, и в чем могут быть истинные причины неважного старта "Свидетеля"? Военная драма "Свидетель" стала первым полноценным отражением средствами художественного кино современных событий на территории бывшей УССР вышедший в минувшем ноябре боевик "Лучшие в аду" всё-таки из другой оперы , и та оперативность, с которой фильм был снят, безусловно, заслуживает похвалы. Учитывая сколь сильно засилье в нашей околокультурной элите либеральной "пятой колонны", это уже почти подвиг. В целом, блин не вышел комом. Внятный сюжет, хорошая операторская работа, бандеровские артефакты и западная военная техника в кадре, чётко расставленные смысловые акценты и великолепная игра Карэна Бадалова в роли бельгийского скрипача-виртоуза. Плюсом стало и то, что съёмочная группа не стала злоупотреблять жестокими сценами в кадре: зритель не столько видит, сколько догадывается, что происходит нечто страшное.

Но это будет для вас сюрприз и фурор! Недавно балерина призналась, что планирует поездку на Мальдивы с мужчиной из Чили. Она рассказала, что они пытаются восстановить свои отношения и уже совершили несколько романтических жестов.

Мужчина подарил ей свадебное платье, а также шоколадного коня.

Посещение Украины, Киева, куда герой приехал на гастроли, полностью изменит его мировоззрение. Случайно бельгиец Оказывается в захолустном поселке. Где видит войну как она есть. Без прикрас и иллюзий.

Кровавые преступления. Увиденное полностью меняет точку зрения героя. Вернее, не замечает их. Считает, что на планете обязательно восторжествуют добро, справедливость. А люди изменятся к лучшему. Посмотрите также Читать Пока же он путешествует.

Бывает с концертами в разных уголках планеты. Видя в этом свою миссию. Общаться на языке музыки.

Насколько могут быть обоснованы претензии Юрия Юрченко, бывшего русского добровольца с французским позывным «Анри», к авторам «Свидетеля»? Может быть, все не так однозначно? Ведь создатели фильма утверждают, что тот основан на реальных событиях, и ни слова лжи в нем нет. Автор сценария Сергей Волков отказывается находить параллели между чужой книгой и своей работой. В свое время на вопрос, есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, он ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». У сценариста большой опыт в кино. Он является одним из создателей фильмов про Чикатило и Екатерину Великую.

Настоящие времена порождают настоящую литературу и кино. Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе. И вот прорыв, рывок — первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал. Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья.

Оказывается, многие знали… — Вы понимаете, что те же украинцы могут сейчас использовать этот скандал с якобы украденным сценарием? Что это, мол, играет на руку вражеским силам. Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, — уверен Юрченко. Совпадений, действительно, с лишком. Начиная с названия. Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер».

Юрий и Дани. Так же, как… жену самого Юрия Юрченко — француженку и актрису Даниэль Коган. Коган — Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага — командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино — «Азов» запрещен в РФ — ред. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев.

И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского Мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину? Юрий Юрченко появился на свет в одесской пересыльной тюрьме, где сидела его мама.

Сценарист Сергей Волков: Украина тонет во лжи и лицемерии

Московские военнослужащие первыми увидели фильм об СВО «Свидетель» Роман "На минувших выходных в широкий прокат вышел отечественный фильм "Свидетель", рассказывающий о событиях начала СВО, о тех кровавых преступлениях совершенных Киевским режимом.
На большие экраны Камчатки вышел первый художественный фильм об СВО Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Свидетель» 2023 года онлайн и узнать, удастся ли скрипачу вернуться на родину и рассказать миру правду о пережитом.

Трейлер: в прокат вышел художественный фильм об СВО "Свидетель"

нету ни одного фильма, основанного на реальных событиях, все это больное воображение зажравшихся режиссёров. Фильм "Свидетель" (Россия 2023) режиссер Давид Дадунашвили. тэги: актеры фильма, место съемок, свидетель, съемки, сюжет, фильм. Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации.

Свидетель (2023)

Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер Сюжет и содержание фильма «Свидетель», премьера которого состоится 17 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Свидетели» и мародёры Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения.
В Москве прошла премьера фильма «Свидетель» - 7Дней.ру Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат.
«Свидетель» и другие новинки недели На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче.

Выходит фильм "Свидетель". О том, что произошло в Буче. Украина в истерике

Российская драма от режиссера Давида Дадунашвили. Ясно одно: снимать фильм о событиях столь недавних и освещать пока не оконченный конфликт — задача рискованная, но авторы «Свидетеля» с ней определённо справились. Пропагандистская заказуха под названием "Свидетель" (бывший "Музыкант") продолжает свое победное шествие по экранам РФ. Либералы радуются "провалу" фильма "Свидетель" – первого художественного высказывания на тему СВО.

В Доме Москвы состоялся показ художественного фильма «Свидетель»

> Главная» Разделы» Лента» События. В Минске на премьеру пропагандистского фильма «Свидетель» про злых «укронацистов» пришло всего 4 человека, включая провластную активистку. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. Фильм «Свидетель» снят при поддержке Минкультуры России по сценарию Сергея Волкова.

В России сняли фильм "Свидетель" про военные преступления натовско-бандеровских оккупантов в Буче

Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда.

За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство.

На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани.

В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой.

И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи.

Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора?

Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс!

Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе!

Зато смотри, что получилось! Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя.

Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики.

В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все.

О том, что российское кино об СВО болезненно для антироссийской западной линии свидетельствует тот факт, что подконтрольный американской корпорации Google видеосервис Youtube удалил со своей площадки даже трейлер фильма, мотивируя это «нарушением условий использования» сервиса. Член организации «Офицеры России» Тимур Сыртланов считает, что нервная реакция Запада и его марионеток — неспроста. Действительно, создан позитивный образ и наших воинов, и ребят-легионеров, иностранцев, которые оказывают России действенную помощь в борьбе с неонацистамиНесомненно, данный фильм является дипломатией мягкой силы, которую Российская Федерация проводит для продвижения своих мирных интересов за пределами нашей родины. Очень хочется верить, что фильм найдет своего зрителя не только в России, но и за рубежом. В первую очередь, в странах Европы», — заявил Сыртланов.

Вчера, на премьере вы сказали, что увидите его впервые. Вы довольны результатом? Какие ваши впечатления? Кино, как известно — искусство монтажа. Было снято очень много материала, часть небольших сцен не вошли, и у меня такое ощущение… Фильм мне понравился, хотя "понравился" — это не совсем профессиональный взгляд. Но мне показалось, что в некоторых моментах при монтаже немного поменяли логику событий.

Особенно это касается начала фильма: мотивации, почему герой едет в Киев. В первоначальном тексте, в сценарии это было. Возможно, причина в том, что тайминг не позволял. Там есть важный момент: когда Сахновецкий [украинский олигарх] предлагает Бриггите [менеджеру скрипача] сумму за выступление в Киеве, она отвечает: нет, он не играет на корпоративах. В итоговом варианте не понятно, почему он все-таки соглашается. Это вопрос к событийной логике.

Все же остальное, с момента, когда мой герой попадает наконец в Киев, там уже все более-менее понятно. Какой для Киев, и другие города, которые фигурируют в сюжете фильма? Как вы их представляли, какие живут там люди? И не только в Киеве, но и в других городах Украины — на съемках нескольких фильмов, и на театральных гастролях. Мы снимали в Житомире, где-то под Киевом. Мне всегда нравилась Украина, у меня никогда не возникало там никаких вопросов.

Мы видим панораму, Андреевский спуск, монумент Родина-Мать, но не видим самих киевлян. Почему так? Каким вам представлялся Киев за несколько дней до начала военных действий? Мой герой там ничего не видел: он прилетел на частном самолете, его тут же привезли в особняк, и по сути он Киев не видел. Что же касается меня и жителей, горожан — они представляются мне просто людьми. Я думаю, что есть люди там, которые просто молчат.

Потому что, не дай бог, ты сейчас там что-то скажешь — разбираться будут жестко, даже если это не будет пророссийская позиция. А уж пророссийскую позицию произносить вслух смертельно опасно. А люди, те, кто хотят, всегда остаются людьми, по крайней мере, стараются оставаться. В фильме, если вы обратили внимание, мы не говорим, что украинцы — плохие, наоборот. Мы говорим о нацизме. В интернете распространилось видео о том, как во время съемок фильма горожане испугались проезжающей колонны украинской бронетехники с флагами и символикой.

Теперь его главная цель не просто выжить, а донести правду до всего мира. Картина «Свидетель» в некотором смысле является первопроходцем, ведь это, пожалуй, первый полнометражный фильм, вышедший с момента начала Специальной военной операции, который рассказывает о событиях февраля 2022 года. Поэтому к этому фильму приковано особенное внимание. Скрипка вместо оружия Думается, что создатели фильма неслучайно главным персонажем картины выбрали максимально далекого от политики человека, к тому же не причисляющего себя ни к русским, ни к украинцам. Бельгийский скрипач Даниэль Коэн не имеет предвзятого мнения ни о русских, ни об украинцах.

Однако он по воле судьбы оказывается в самом эпицентре событий, где ему и предстоит понять, кто здесь хорошие, а кто плохие, кто несет смерть, а кто пришел, чтобы спасти украинский народ. По сюжету картины скрипач Коэн, который, к слову, в одиночку воспитывает малолетнего сына, побывав на международном конкурсе в Москве, по просьбе украинского олигарха отправляется в Киев, где его и застает начало Специальной военной операции. Оказавшись в высшем свете украинской элиты, Коэн сначала не чувствует никакого подвоха, и только после начала конфликта между Россией и Украиной, музыкант начинает понимать, что «добрая украинская элита» - это вовсе не те люди, за которых они себя выдают. Наблюдая за происходящим на экране глазами бельгийского скрипача, зритель наверняка заметит, что для сторонника мира, добра и справедливости Коэна русские и украинцы — это скорее один народ. Разговаривая по телефону с отцом, сын Коэна спрашивает у отца: «А Украина — это разве не Россия?

И здесь устами «младенца» явно глаголет истина: русские и украинцы — это один неделимый народ. От картины «Свидетель» не стоит ожидать масштабных сражений и какого-либо военного экшена. Даже серьезные взрывы создатели картины показывают лишь в отражении стекол, тем самым демонстрирую зрителю, что любой военный конфликт — это в первую очередь следствие существующей ненависти между конкретными людьми, либо представителями одного народа — к другому.

Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал

Мы вышли. Потом были бои за Шахтерск и Иловайск. В августе 2014-го машина с группой ополченцев, среди которых был и я, попала в засаду. Для нацгвардейцев батальона «Донбасс», к которым мы попали в плен, моё французское гражданство было отнюдь не смягчающим обстоятельством «Европа же с нами! Что ж ты, сука, правду приехал искать на той стороне?.. Ополченец Юрий Юрченко после освобождения из плена …А в это время мои московские «друзья» объявляли сбор денег «на вызволение Юры из плена» в моём последующем спасении никакие денежные суммы задействованы не были. Чудом избежав гибели, я в результате в том числе и секретно подготовленной и проведённой операции ГРУ ДНР был освобождён и отправлен на самолёте в Москву на лечение, перенёс несколько операций, и там же, на больничной койке, начал писать пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе что-то человеческое киносценарий «Свидетель» — историю про свой плен… …А в это время мои московские «друзья» открывали счета на моё имя и объявляли сбор денег «Юре на лечение» которое мне обходилось совершенно бесплатно … После госпиталя я ещё год ходил на костылях, а вместо реабилитации мне пришлось отбиваться от коллекторов, пытавшихся за «мои кредиты» лишить меня московского жилья… Теперь про кино. Я видел, как на ТВ-экранах высокие чиновники Минкульта плакали горючими слезами: «Где сценарии про Донбасс? Мы их ищем, но их нет!

Их не пишут! Я снова подал сценарий на конкурс в Минкульт. И опять — в пятый уже раз — в субсидии было отказано… …А в это время мои новые московские «друзья-доброжелатели», открыв этот же сценарий, срочно меняли «поэта-француза» на «музыканта-бельгийца» и подгоняли реалии 2014 года под реалии СВО 2022-го года: тема «открыта», значит, можно, используя свои внутренне-министерские каналы, «продавить» под этот сюжет финансирование, и при умной организации процесса привлечение малоизвестного сценариста, дебютантов режиссёра и продюсера, приглашение невысокогонорарных актёров читай — практически запрограммированный провал фильма в прокате сразу два зайца убиты: и бюджет фильма удачно попилен, и тема «украинский конфликт глазами художника, приехавшего из Европы на Донбасс» — закрыта навек. Естественно, при переносе из 14-го в 22-й год им многое пришлось менять: уже не сделаешь совершенно штатского человека ополченцем: что можно было тогда, то теперь, в условиях СВО, невозможно. Поэтому в фильме нет ополченцев и многого другого. Но весь сюжетный стержень строго продублирован. Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т. Это сюжетная линия обоих «Свидетелей».

Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала. Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив. Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии. Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год. Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов». Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха. Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле?

Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается. Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года. Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель.

После возвращения домой главный герой хочет одного — донести до людей правду. После беседы с росгвардейцами участники встречи посетили Центральный музей ведомства, где осмотрели экспозицию, в том числе увидели экспонаты, показывающие боевую работу военнослужащих и сотрудников Росгвардии в зоне специальной военной операции.

Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду. Главную роль в картине исполнил Карэн Бадалов. Широкому зрителю он знаком по фильмам «Библиотекарь», «Прогулка» и «Орел и решка».

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий